«Яндекс» запустил тестирование подсказок с брендами в «Яндекс.Клавиатуре» Статьи редакции

В «Яндекс.Клавиатуре» для iOS, которая была официально запущена в декабре 2015 года, появились подсказки с известными брендами при вводе поискового запроса в браузере. На нововведение обратил внимание Эдуард Лебедев.

Лебедев рассказал, что он воспринял подсказку как рекламу «Райффайзенбанка». Аналогичная подсказка появилась и при проверке «Клавиатуры» редакцией vc.ru, при нажатии на неё происходит переход на страницу банка.

В «Яндексе» рассказали vc.ru, что брендированные подсказки — это часть эксперимента, а не реклама. «Мы смотрим на разные сценарии взаимодействия пользователей с "Яндекс.Клавиатурой", чтобы понять, что дальше развивать, а от чего отказаться. Цветные врезки — это не реклама компаний, а ещё одна форма поисковой подсказки. Мы не зарабатываем на них деньги, никому не передаём информацию о действиях пользователя и не продаём клики», — сообщили в компании.

Для эксперимента мы отобрали несколько запросов: AliExpress, YouTube, Twitter, Livejournal, «Сбербанк», «ВКонтакте», Avito, «Одноклассники», «Википедия», «Кинопоиск», РБК, «Коммерсант», «Рамблер» и «Райффайзенбанк». Цвета взяты с сайтов, по той же технологии, что окрашивает сайты в табло «Яндекс.Браузера».

Цветная подсказка пропадёт, если продолжить набирать запрос или сбросить его.

— «Яндекс»

«Яндекс» официально представил собственную клавиатуру для iOS 3 декабря 2015 года. Она обладает функциями переводчика, поиска GIF-изображений и мест поблизости для отправки геолокации собеседникам.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12327, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Dec 2015 14:56:42 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

5

установил - побаловался - удалил. тема с гифками не работает, постоянно вылезающие смайлики - бесят. но самый ужас - это постоянно смахивающийся на английский язык почти при каждом касании пробела

Ответить
4

О, а я как раз её сегодня снёс. И дело даже не в рекламе. Она ужасно откалибрована. Количество опечаток просто катастрофическое и автозамена никак не спасает.

Ответить
2

Мало того, что не захотели покупать, так еще и реклама туда засунули! Уууух.

Ответить
1

Хорошо что не стал ее ставить. Как чувствовал.

Ответить
0

Это как их браузер - зачем?

Ответить
1

Может они лучше добавят по умолчанию во всех полях ввода кнопку переноса строки и символы точки и запятой по бокам от пробела? Намного удобней будет.

Ответить

Комментарий удален

0

О, привет АвтоВАЗ номер два!

Ответить
0

Ну пока не берут денег, но скоро начнут. Если эксперимент будет успешным, конечно.

Ответить
–1

"это часть эксперимента, а не реклама"
Да, да, и выбор сайтов для подсказки прямо указывает, что это не реклама, аж один не коммерческий сайт.

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null