«Освободите Америку немедленно»: Илон Маск в Twitter выступил против ограничений, связанных с пандемией Статьи редакции
Глава Tesla недоволен запретами на работу для бизнеса.
Гендиректор Tesla Илон Маск выступил против закрытия предприятий в США и других ограничений, призванных замедлить распространение Covid-19. «Верните людям свободу!» — написал он в Twitter и опубликовал ссылку на статью The Wall Street Jornal, которая ставит под сомнение эффективность блокировок.
Маск также опубликовал ссылку на новость о планах властей Техаса вновь открыть местные рестораны и магазины. Глава Tesla одобрил такое решение: «Браво, Техас!». Маск согласился с мнением другого пользователя о том, что снимать ограничения нужно постепенно.
The Guardian отмечает, что Маск выступил на следующий день после того, как Tesla пришлось отложить повторное открытие своего единственного завода по сборке электромобилей, так как в Калифорнии власти продлили режим ограничений до конца мая. Фабрика компании закрыта с 23 марта.
Глава Tesla ранее высказывал скептическое мнение о ситуации с Covid-19: в марте Маск писал в Twitter, что паника вредит гораздо больше, чем сама пандемия. Несмотря на это, предприниматель закупил и бесплатно передал Калифорнии более тысячи аппаратов искусственной вентиляции лёгких, а также обещал наладить производство ИВЛ в случае дефицита.
он деньги теряет большие из-за простоя,
Ему они важней, чем смерти рабочих.
Даже если все меры принять на заводах, то по дороге на общественном транспорте не уследишь.
А потом заболевшие рабочие принесут это к родителям своим и родственникам, которые могут умереть из-за его погони за баблом.
Жизнь одна, согласен кто-то бизнесы теряет щас, но ни один бизнес не стоит человеческих жизней.
Берегите близких, всем здоровья.
Вообще-то чем меньше маск выпускает машин, тем меньше у него убытки.
С чего бы это?
Убыточная бизнес модель. Тесла — пирамида, которую спонсируют инвесторы. Шум в прессе ровно для привлечения инвест денег. За аттракцион заплатят последние инвесторы.
вы же в такси работаете? откуда у вас такие экспертные знания?
Я работаю инженером машинного зрения. Интересуюсь западной прессой, там это все подробно описано.
На заборе тоже написано
Западные сми аппелируют к фактам.
Вы аппелируете к воображаемым сми, которые оперируют воображаемыми вами фактами
Ваши утверждения моим никак не противоречат. В 19 году лидировала тесла, а потом утратила лидерство в 20.
Так как она отправляет машины кораблями. Нужно минимум за квартал смотреть.
Вы просто не понимаете как работает рынок.
В разные кварталы Тесла поставляет в разные страны. А за 19 год Тесла в Норвегии на первом месте.
https://cleantechnica.com/2019/09/20/tesla-model-3-is-1-best-selling-vehicle-in-norway-3-in-netherlands-7-in-switzerland-cleantechnica-report/
нет, это только до августа тесла лидировала, а по итогам года ушла на 2 место: https://www.statista.com/statistics/419224/leading-car-brands-registered-in-norway/
Вы ошиблись. Вы приводите статистику по брендам (любых машин, и двс и электро). А я приводил статистику по электрокарам в Норвегии. Но даже ваша статистика говорит что продажи у Теслы солидные раз она занимает второе место среди всех брендов.
И что этот график должен показать?
Что перегруженная долгами тесла вынуждена соревноваться с остальными автопроизводителями, которые делают машины не хуже.
Тесла продала в Норвегии почти 18 с лишним тысяч машин в 2019 году. Дотационная ауди за 3 месяца с трудом продала 2.5 тысячи
https://www.statista.com/statistics/419267/tesla-car-sales-in-norway/
Илья, ты чтоли? Ура!