Офтоп
Ilya Sidorenko
107

Start with One. Качественный подход к созданию нужного людям продукта

В закладки

В очень популярной (и настолько же теоретической) книге Start With Why автор предлагает начинать любую деятельность с вопроса «Почему/Зачем?». Это полезный подход, но я нашел для себя другой: Start with One — начинать создание любого продукта с целью сделать его полезным, хотя бы для одного человека. Покажу на примерах.

Один пользователь

Сложно проектировать первую версию продукта, используя количественные данные. Статистика не поможет. Нужно глубоко понимать цели, задачи и проблемы одного типичного пользователя. Лишь сделав удобный интерфейс для него, продукт может быть полезен другим.

Один клиент

Не стоит пытаться создать баннер или заголовок, способный привлечь тысячу лидов. Ведь потенциальные клиенты не собираются вместе, чтобы посмотреть вашу рекламу — каждый сталкивается с ней один на один. Поэтому и не нужно стараться сделать ее привлекательной для многих. Лучше подумайте, как донести ваш посыл до одного.

Один читатель

Не нужно писать для масс. Читает всегда один конкретный человек, который пытается найти в ваших словах что-то ценное. Вот хороший тест: подумайте, готовы ли вы отправить написанный материал другу? Если у вас остались сомнения, материал нужно доработать.

Конечно, есть разные читатели, пользователи и клиенты. Здесь важно понять другое: не пытайтесь сразу сделать что-то для многих людей, начните с одного. Ведь если вы не сможете сделать продукт ценным хотя бы для одного человека, он не будет нужен никому.

Прочитать еще:

Подробнее: iskros.com.

{ "author_name": "Ilya Sidorenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 124087, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Apr 2020 09:27:34 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как отвечать на отзывы клиента в интернете: разбираем работу с отзывами и способы реагирования
Поскольку мы здесь (в блоге) общаемся на тему управления репутацией в интернете, нам пора двигаться дальше и…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Инфоциганство

Ответить
0

Не соглашусь. Здесь подход от общего к частному будет только вреден.

Даже для того, чтобы создать один (или для одного) продукт/приложение/текст - неважно - нужны усилия и финансы.
Уверен, что и ваш продукт (Tranzet) тоже создавался не для одного человека, ведь так?

Проведу аналогию. Вот есть такая философская модель "ваби-саби". Суть в том, чтобы любить все простое и в царапинках, в неровностях формы искать вдохновение и смысл.
Предположим, мне нравится вот такая посуда, но я уверен, что нет смысла даже и пытаться транслировать ее в массы. И здесь вывод "если вы не сможете сделать продукт ценным хотя бы для одного человека, он не будет нужен никому" - уже не сработает, хотя бы потому, что обратная связь может быть неоднозначной = провал идеи и потеря времени/денег.

Ответить

Прямой эфир