{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toshiba закрывает потребительское подразделение в России из-за высокой конкуренции и курса рубля

Toshiba ликвидирует свое российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники «Тошиба Си-Ай-Эс», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука. По его словам, к такому решению компанию привели высокая конкуренция и колебания рубля.

После ликвидации российского подразделения, по словам Тезуки, компания сфокусируется на b2b-контрактах. Гендиректор ООО «Тошиба Рус» рассказал, что последние товары были куплены и отгружены дистрибьюторами и торговыми сетями еще в декабре 2014 года «на пике продаж».

Гендиректор «Тошиба Рус» отметил, что работе на российском рынке мешала высокая конкуренция с корейскими компаниями. По его словам, на такие компании, как Samsung и LG приходилось 70% рынка телевизоров, в то время как на Toshiba — 10%.

В России ведением бизнеса Toshiba на потребительском рынке занималась компания «Тошиба Си-Ай-Эс», за b2b-направление отвечает «Тошиба Рус». Она же занималась оснащением оборудованием сортировочного центра «Почты России» у аэропорта «Внуково» (контракт составлял 2 млрд рублей) и поставками станций по обработке наличности в «Сбербанк».

«Тошиба Рус» также сотрудничает с компанией «Силовые машины» в производстве высоковольтных трансформаторов.

Хироаки Тезука признаёт, что инвестировать в новый бизнес в РФ стало сложнее: «Руководство корпорации читает негативные новости из РФ, поэтому убедить их вкладывать очень сложно», — говорит он.

В третьем квартале 2015 года оборот рынка потребительской электроники составил 55 млрд рублей, что на 11,2% меньше аналогичного периода прошлого года, пишет издание со ссылкой на данные GfK. Оборот рынка бытовой техники и электроники в России в этот же период сократился на 2,4%, до 329 млрд рублей.

0
2 комментария
Артемий Мазуренко

Всегда симпотизировал шильдикам Тоши

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

хм, а она разве была? Ноутов давно не видно, теликов минимум. Так что в светлый путь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда