Офтоп Andrey Frolov
2 808

Петербургский «Таксовичкоф» запустит в 2017 году тестирование российских беспилотных автомобилей

Петербургские сервисы «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» совместно с «КБ Аврора» займутся созданием российских беспилотных средств передвижения. Компании намерены начать тестирование автомобилей на дорогах города в 2017-2018 годах, сообщили vc.ru в фонде «Сколково».

Компания «КБ Аврора», которая является резидентом «Сколково», создаст опытный образец с инновационной системой помощи водителю (Advanced driver assistance systems — ADAS). Фонд займётся коммерциализацией проекта, а «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» — тестированием машины в дорожных условиях.

По словам директора «КБ Аврора» Станислава Голя, автомобилем можно управлять удалённо или с помощью искусственного интеллекта устройства — при этом человек в любой момент сможет перехватить управление.

Тестовые запуски беспилотного автомобиля на трассы и улицы городов планируются через полтора-два года.

Стоимость первых автомобилей-беспилотников будет превосходить цены традиционных моделей. Однако с началом массового выпуска, стоимость может оказаться всего на 20% выше, чем у традиционных авто. При этом степень безопасности автомобиля, «за рулем» которого находится искусственный интеллект, будет намного превышать аналоги на ручном управлении.

— Станислав Голь, директор «КБ Аврора»

Инициаторы проекта полагают, что водитель станет наблюдателем и «помощником» для самоуправляемого автомобиля. В случае, если системы машины не смогут справиться с окружающей обстановкой (например, в случае дорожных работ на полосе движения или неблагоприятных погодных условий), то управление будет передано водителю.

Тестовая «Газель» с системой «КБ Аврора»

#новость #сколково #таксовичкоф #кб_аврора

Статьи по теме
Возглавляемая гендиректором «КамАЗа» группа попросила у государства 60 млрд рублей на беспилотный транспорт
Cognitive Technologies запустила исследование морального права беспилотного автомобиля в случае ДТП
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0444","\u0441\u043a\u043e\u043b\u043a\u043e\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0431_\u0430\u0432\u0440\u043e\u0440\u0430"], "comments": 36, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12456, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Dec 2015 14:58:32 +0300" }
{ "id": 12456, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12456\/get","add":"\/comments\/12456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

"В случае, если системы машины не смогут справиться с окружающей обстановкой, то управление будет передано водителю."
Ой все! Рули сам!

Ответить
6

Беспилотничкоф

Ответить
–5

«Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» - названия-то какие конченые.

Ответить
5

В Питере это известные службы такси/доставки грузов

Ответить
1

На крыше газельки табуретка?

Ответить
1

кирпич на педали "газа"

Ответить
0

Прошу прощения. Ошиблась. Да, на крыше неизвестная фигня.
А про кирпич на газе, это я про систему русского автопилотирования.

Ответить
1

Самое интересно, что в штатах или Европе или в Китае ещё не изобрели ничего подобного, все играются с электромобилями, а наши решили миновать этот период, сразу летать.

Ответить
0

Просто потому, что наши люди решили выкручиваться и обходиться тем, что есть. Вы вот сами хоть верите, что у нас даже через 5 или хоть 10 лет массово придут электромобили? Что будет достаточно зарядных станций и т.п. Ну ясно, что нет. Потому работают в максимально реальных условиях, а не в утопичных.

Ответить
0

Летающие машину будут у богатых, так как сколько такая калымага будет энергии? Видимо как вертолёт, пусть даже робинсон

Ответить
1

Беспилотничкоф

Ответить
1

Абсолютно бессмысленная и невыполнимая идея, как и любой "транспорт с "искусственным интеллигентом". Пока что никто так и не удосужился запустить автопилотируемый трамвай (хотя что уж может быть проще). Как они собираются научить авто самостоятельно водить себя, при чём на русских дорогах -- загадка. Скорее всего будут просто пилить бабки и делать умные лица.

Ответить
0

ПлюсПлюс.
Не, ну посмотрим, конечно, но я крепко подозреваю цепочку
ПинокСверхуДелайИмпортозамещение!!→НашОтветЧемберленуДайте100500ЛимовГосБабла

Ответить
0

Это надеюсь не КАМАЗы из другой новости

Ответить
0

Не понятно, как законодательно будут регулироваться такие автомобили. Кто возмещает ущерб при ДТП, например.

Ответить

0

Просто водителям нужно спать иногда, а не сутки через сутки или по 16 часов;)

Ответить
0

Беспилотные газели... Сперва баги на сайтах бы исправили.

Ответить
0

Ахахах

Ответить
0

Ну хоть беспилотные не будут против Платона выступать.

Ответить
0

Восстание газелей

Ответить
0

Я бы крайне не хотел доверить мою жизнь компьютеру который могут взломать хакеры или пройти выйти из строя...А машина едет быстро... Новость круто а сам не сяду )

Ответить
0

Судя по тому, что Таксовичкоф - самое аварийное такси Петербурга, тестирование беспилотных автомобилей в компании уже давно ведется.

Ответить
0

А мне нравится! Раньше мобильники тоже в новинку были, а теперь без них вряд ли кто обойдется. Здесь то же самое. Мы же не в каменном веке живем,да и наука на месте не стоит. Представьте, как через пять-десять лет изменится ситуация!

Ответить
0

Действительно интересное решение, надеюсь у этих ребят все получится, давно уже пора было заняться этим вопросом!

Ответить
0

Молодцы, что решили внедрить такую вещь,я думаю это будет полезно для всех водителей! Хочется уже быстрее протестировать самой

Ответить
0

Не, ну поначалу и мне было бы странно, да и страшно поверить в осуществимость этой затеи, но ведь и самолеты когда-то не летали, не говоря уж про ракеты, если оснастить это все грамотно, как в авиации, то возможно и такси смогут по выбранному эшелону кататься, с бортовым самописцем и не удивлюсь, что через лет 100 начнут летать, мир действительно на месте..

Ответить
0

Без паники)речь же не идет о полном управлении компьютером,пока говорится только о системе помощи водителю.по-моему отличная штука может получиться)

Ответить
0

В случае, если системы машины не смогут справиться с окружающей обстановкой (например, в случае дорожных работ на полосе движения или неблагоприятных погодных условий), то управление будет передано водителю. -- а вот тут какой добрый мозг будет решать, машина справится или нет? А? Супердело затеяно, канеш, но дьявол кроется в деталях...Таксовичкофцев на тестирование ставьте мозгами, а там видно будет

Ответить
0

Если все получится, то будет просто бомба! Идея интересная, это прям новый уровень, успехов и терпения компаниям, которые взялись за развитие данной системы

Ответить
0

Я всегда за инновации, очень хорошо что такие вещи серьезным людям доверяют. Кто как не таксовичков с такой задачей справиться может?

Ответить
0

Таксивичкоф опять взялся за инновации! Вот у них нескончаемый поток мыслей и новых идей. Хорошая новость для нашего Питера.

Ответить
0

Только увидела, вот это новости! Супер)) Радует что такие проекты поддерживают петербургские компании, таксивичкоф как обычно первые)

Ответить
–1

Сейчас на Газелях Таксовичкова в основном быдловодилы. Брендированные газели это потенциальная опасность на дороге и нужно внимательно вести себя при движении рядом с ними. Представляю что будет, если этим болидом с диваном на борту будет управлять ИИ.

Ответить
–1

Жаль, я люблю ездить сам и вообще получаю удовольствие от управления машиной, почему теперь машины взяли вверх над людьми? Не пониму!¡

Ответить
–1

Ведь есть Тесла, смотрел много интересного про этот авто, почему не сотрудничать? Зачем всегда конкурировать? Задолбали клоны и клоуны!¡

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }