Оффтоп Konstantin Panphilov
4 501

Мессенджер 4talk от создателей QIP прекратил своё развитие

Мессенджер 4talk, основанный бывшими разработчиками QIP, остановил своё развитие. Об этом vc.ru сообщил источник, знакомый с ситуацией в компании.

Сервис 4talk был создан в 2014 году руководителем компании «Русские Интернет Решения» Сергеем Кравцовым, разработчиком QIP Ильгамом Зюлькорнеевым и автором Miranda IM Георгием Хазаном. Офис 4talk располагался в Вильнюсе.

В официальных страницах мессенджера в социальных сетях обновления не публиковались с мая 2015 года.

Согласно информации от источника, близкого к 4talk, руководитель компании Сергей Кравцов и технический директор Георгий Хазан покинули проект в результате конфликта акционеров и занялись развитием коммуникационной платформы OMMG (Open Mobile Messenger Graph). Оба отказались от комментариев.

#новость

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12462, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12462, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12462\/get","add":"\/comments\/12462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Зачем он был нужен, так и неясно. Правда.

Ответить
1

всегда можно сделать лучше. во времена, когда появился гугл, было уже полно поисковиков

Ответить
0

Насколько помню, они позиционировали его как средство общения внутри компании. Эдакий локальный Слак.

Ответить
0

русский слак это https://www.bitrix24.net будет в будущем явно

Ответить
4

Битрикс24 это русский шлак.

Ответить
6

Ожидаемо. Уже который год планируют какую-то перезагрузку, пока остальные просто взяли и выпустили мессенджеры.

Абсолютно ничего удивительного. Изначально не покидало чувство что зря копаются в песочнице.

Ответить
3

Опять этот Кравцов? То с QIP и РБК полоскали своё грязное белье по всем около IT-шным сайтам рунета, то теперь вот еще этот Чуток. Санта-Барбара какая-то.

Ответить
2

Парни выпустили локально успешные клиенты для icq и теперь не могут выйти из зоны комфорта, пытаясь делать то что, как им кажется, у них хорошо получалось. Возможно им следовало бы попробовать себя в чем-то другом.

Ответить
2

При старте, говорил что это трупс. Увы, так и оказалось (

Ответить
2

ребята экслера взяли в сммщики. что уж тут говорить.

Ответить
2

Ой помню интервью где они в голосину орали, что они знают как привлечь пользователей, что все будет круто, бла бла. Как же мы в том году во время перешли на Telegram. Не жалеем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Не знаю ни одно живого человека, который знает о существовании сего продукта, не то чтобы пользовался им.

Ответить
0

Я пользовался. И знаю о существовании.

Ответить
0

Ожидаемо в принципе

Ответить
0

Надо было устроить конкурс на редизайн

Ответить
0

что то у ильгама (INF) все не так и не эдак.

Ответить
0

у Ильгама http://bimoid.com был из 2011

Ответить
0

А есть ли, кстати, сейчас современная замена этому самому квипу на десктопе? Чтобы объединял несколько протоколов и работал хорошо. А то так почитать статьи, так все только с телефонов да браузеров и сидят.

Ответить
0

ребята все пытались сделать клон аськи... бедненькие...

Ответить
0

к чему этот бред, какая аська? клон аськи был в прошлый раз

Ответить
0

Эти ребята что не сделают-все аська получается

Ответить
0

Меня всегда интересуют новые мессенджеры,потому что существующие, не дают нужных мне функций. Я надеялся, что этот мессенджер и будет чем-то новым и интересным, но нет, как всегда нет. Пока вайбер предлагал кучу бесплатных стикеров с большим количеством в одной сборке, 4talk решил, что в два раза меньше будет самое то, чтобы переманить пользователей. Я им писал, что дизайн совсем не але, как смайлов, так и собственно стикеров, 4talk, и кажется Кравцов, говорил что все норм и никаких проблем нет. Я писал, что нужны новые функции, то, чего нет в других мессенджерах, то что привлечет пользователей, но нет 4talk считал, что быть просто мессенджером уже достаточно, чтобы к тебе повалил народ. Я конечно понимаю, что для разработчиков 4talk я черт с горы и никто, да, я простой пользователь,не специалист ни разу, но как показало время, пользователи сделали свой выбор еще до рождения 4talk. Этим выбором стал вацап, телеграм, вайбер. Неужели не ясно с самого начала, чтобы переманить людей с вацапа, надо придумать нечто такое, о чем хочется рассказать друзьям и знакомым, после использования которого, кажется, что вернутся в прежний мессенджер уже нельзя никак. Тут людей с трудом переводишь с вацапа в телеграм, ведь и корявая функция ответов есть (что удобно в группах) и странная реализация стикеров, но зато их много и на любой вкус. Да телеграм тупит, да телеграм только на английском (а это проблема для многих), но при этом он лучше вацапа. Людей даже скачать то новое приложение получается с трудом, а уж заставить пользоваться и того сложнее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления