Исследование Aport.ru: Самые популярные товары среди пользователей iOS и Android в 2015 году Материал редакции

Представители прайс-агрегатора Aport.ru поделились с редакцией vc.ru исследованием о том, что искали пользователи разных мобильных платформ в 2015 году на сайте ecommerce-площадки.

Что искали с Android и iOS на Aport.ru и кто был активнее

Исследователи компании проанализировали показатели за 10 месяцев 2015 года — с января по октябрь. Аналитики выделили топ категорий, топ товаров и топ производителей на Aport.ru.

Топ категорий товаров на Aport.ru

«Тут между Android- и iOS-пользователями царит полная гармония: и первые, и вторые в 2015 году чаще всего интересовались мобильными телефонами (смартфонами), детскими колясками и велосипедами. Эти три категории в рейтингах покупок, совершённых с устройств на разной ОС, даже расположились в том же порядке», — отмечает представитель Aport.ru.

(Приведены данные поисковых запросов с iOS и Android соответственно, в процентном соотношении, где за 100% принято общее количество запросов в топ-8 для каждой из площадок.)

В течение года на Aport.ru чаще заходили с Android-устройств. От общего числа сеансов за прошедшие 10 месяцев на Android-устройства приходится 21,01%, а на iOS — 9,07%.

Топ производителей на Aport.ru

Топ-5 запросов Aport.ru c iOS:

  • Мобильные телефоны, смартфоны Apple.
  • Мобильные телефоны, смартфоны Samsung.
  • Наручные часы Tissot.
  • Минимойки, мойки высокого давления Karcher.
  • Женская парфюмерия Montale.

Топ-5 поисковых запросов на Aport.ru с Android:

  • Мобильные телефоны, смартфоны Samsung.
  • Мобильные телефоны, смартфоны Lenovo.
  • Мобильные телефоны, смартфоны Apple.
  • Минимойки, мойки высокого давления Karcher.
  • Мобильные телефоны, смартфоны Nokia.

Как отметили в Aport.ru, в первом полугодии 2015 года Lenovo показывал прирост продаж смартфонов в России до 95% в денежном обороте. За шесть месяцев 2015 года через площадку было продано порядка 800 тысяч смартфонов Lenovo (сумма выручки составила 6 млрд рублей). И это данные только по одной из крупнейших торговых сетей России.

Топ товаров на Aport.ru

Среди iOS-пользователей наиболее востребованными товарами на Aport.ru были:

  1. Apple iPhone 5S 16Gb.
  2. Apple iPhone 6 16Gb.
  3. Apple iPhone 5 16Gb.
  4. Apple Watch.
  5. Apple iPhone 6 64Gb.
  6. Sony PlayStation 4 500Gb.
  7. Apple iPhone 4S 16Gb.
  8. Yota Devices YotaPhone.
  9. GoPro HERO 3 Black Edition.
  10. Nokia 8800.

Самые популярные товары среди пользователей Android:

  1. Apple iPhone 5S 16Gb.
  2. Apple iPhone 5 16Gb.
  3. Sony PlayStation 4 500Gb.
  4. Samsung Galaxy S5 LTE 16Gb.
  5. Apple iPhone 4S 16Gb.
  6. HTC One M7 801e.
  7. Apple iPhone 6 16Gb.
  8. Lenovo P780.
  9. Yota Devices YotaPhone.
  10. Sony PlayStation 3 Super Slim 500Gb.

Итоги Black Friday: в мире и в России

Исследователи агрегатора также подвели итоги прошедшей в конце ноября «Чёрной пятницы» — всемирного дня распродаж.

«Как известно, отгремевшая Black Friday — реальный шанс для магазинов сорвать большой куш. Покупателей привлекают щедрые скидки, а магазины на этом хорошо зарабатывают. У нас по случаю "Чёрной пятницы" тоже были скидки и распродажи, но не настолько внушительные и не на топ-сегмент товаров, как за бугром. То ли не сезон, то ли жмутся сбрасывать цену», — рассказывает представитель Aport.ru.

«Многие магазины накручивали цены, делали чисто символические скидки на популярный сегмент, а существенные давали на товары сомнительной популярности. Например, чехол в камнях Swarovski для позапрошлогоднего смартфона, который можно было взять со скидкой 40%, в то время как на телевизоры, ноутбуки и планшеты скидка редко превышала 15%. И это без учёта накрутки цен, с которой фактическая скидка составляла бы от силы только 7,5%».

В данных анализа, по словам представителей Aport.ru, учтены покупки более 70 миллионов человек, при этом 51% из этого числа совершали покупки онлайн со своих мобильных устройств. Ещё 5 лет назад в аналогичном подсчёте покупок с мобильных было всего 3%, отмечает представитель агрегатора.

С iOS в Black Friday покупки сделали 78,3% человек, на Android-устройства пришлось чуть больше 21%. Владельцы техники Apple тратили больше: $118 против $95 в среднем чеке Android. При этом лидируют покупки, совершённые именно со смартфонов.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0442\u043e_\u0438\u0449\u0443\u0442","\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b","ios","aport_ru","android"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12481, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Dec 2015 12:18:52 +0300", "is_special": false }
Сервис-дизайн
10 июля Онлайн 40 000 ₽
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

верните нам старый aport.ru !

Ответить
1

Ваши пожелания по работе Aport.ru вы можете оставить оператору на сайте Krovatka.ru

Ответить
0

Кто вы, кому нам?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Открыл статью ради Aport.ru

Ответить
0

Я апорт помню как поисковую систему)
Думал уже умер, даже удивился)

Ответить
0

Да, ребята из Украины доменчик пару лет назад прикупили :)
Это Price.ua, кто не в курсе.

Ответить

Прямой эфир