Оффтоп Daria Khokhlova
67 574

Разбогатей или умри, пытаясь: YouTube-блогеры средней популярности о том, как они выживают без денег

Издание The Fusion опубликовало заметку о YouTube-блогерах «среднего звена» — тех, которые пользуются популярностью, но по количеству подписчиков отстают от мировых звёзд. Такие блогеры, пишет издание, постоянно страдают от недостатка средств — при этом их популярность и гордость не даёт им найти «простую» работу (официанта или курьера).

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

«Это было мучительно неловко. В ту ночь лесбиянка Бриттани Эшли присутствовала в Eveleight на вечеринке издания Buzzfeed. Эшли часто снимается в роликах для издания — тех, которые рассказывали, как извлечь выгоду из расставания и в чём разница между женской и мужской мастурбацией. Неловкость заключалась в том, что на мероприятии Эшли не отдыхала вместе с сотрудниками издания, а обслуживала их в качестве официантки».

Коллега по видеопродакшену, не знающая, что работа официанткой позволяет девушке оплачивать большинство своих счетов, спросила, не снимает ли Эшли очередной эпизод для своего канала.

Общее число подписчиков каналов Buzzfeed на YouTube, отмечает The Fusion, превышает 17 млн пользователей. Количество подписчиков собственного профиля Бриттани Эшли в Instagram превышает 90 тысяч пользователей. В Twitter на аккаунт девушки подписаны более 22 тысяч пользователей. «Но Эшли вынуждена подрабатывать официанткой, потому что ей нужны деньги».

По словам Эшли, популярность в сети вынудила её меньше заниматься обслуживанием мероприятий. Интернет ударил и по кошельку девушки, и по её гордости: «Мои коллеги часто обращали моё внимание на детей или подростков, которые, увидев меня, теряли голову. И что мне нужно делать? Подходить к ним и фотографироваться в форме официантки?».

Бриттани Эшли, пишет The Fusion, не единственный видеоблогер, который сталкивается с подобной проблемой. Как отмечает издание, похожий образ жизни ведут практически все YouTube-знаменитости средней величины. Коннор Мэннинг, чей канал набрал 70 тысяч подписчиков, шесть раз замечали за продажей абонементов в балтиморский океанариум. Розианна Роджес, выпустившая несколько собственных книг и ведущая лайфстайл-канал на YouTube, работала в магазине TopMan. Рэйчел Уайтхёрст, чей бьюти-блог набрал 160 тысяч подписчиков, вынуждена была отказаться от работы в Starbucks, так как поклонники выучили её расписание и мешали работать.

Многие звёзды социальных сетей слишком популярны и заметны, чтобы заниматься «обычной» работой, но при этом слишком бедны, чтобы не делать этого.

«"Средний класс" блогеров на YouTube вынужден ежедневно сталкиваться с диссонансом — переполненные комментарии и совершенно пустой кошелек», — пишет The Fusion. «Журналистов интересуют только звёзды вроде Дженны Марблс, доходы которой оцениваются в $2,5 млн, или Феликс Чельберг ($12 млн). Пользователи предпочитают жертвовать свои средства "недооцененным" по их мнению блогерам. При этом грань очень тонка. Что отличает блогера с 50 тысячами подписчиков и блогера с 200 тысячами подписчиков? Что делать, если зрители думают, что вы купаетесь в деньгах, но вы слишком горды, чтобы раскрыть им правду?».

Автор материала Гэби Данн отмечает, что никто не понимает таких видеоблогеров лучше неё. Девушке 27 лет и она 10 лет добивается популярности в сети. Началось всё с ведения блога на Livejournal в старшей школе, после Данн стала писать заметки для различных изданий и журналов, а пару лет назад занялась созданием видеоконтента.

«Канал, который я веду вместе с моей лучшей подругой Эллисон Раскин, имеет более полумиллиона подписчиков. Мы создали видеомашину. Когда мы не занимаемся непосредственной съёмкой роликов, мы пишем сценарии, заключаем контракты и сделки — но всё равно едва сводим концы с концами», — рассказывает автор материала.

Девушки зарабатывают деньги на рекламе, которая показывается перед началом роликов, пишут заметки для изданий, заключают сделки с брендами на публикации в YouTube и Instagram. Но этого, по словам Данн, недостаточно, чтобы полностью себя обеспечивать, а доход к тому же слишком непредсказуем. «На моём банковском счету никогда не было больше средств, чем пара тысяч долларов. Мы существуем в нейтральной зоне: крупные рекламодатели считают, что у нашего канала слишком мало подписчиков, чтобы платить нам деньги, а простые пользователи — что подписчиков слишком много, и мы наверняка и так неплохо зарабатываем».

Однажды я прошлась по красной ковровой дорожке, а на моём счету в это время было $80.

Данн приводит в пример ещё одного популярного блогера — музыканта Меган Тонджес. В 2015 году Тонджес выступала на главной сцене конференции Vidcon, её приветствовала толпа восторженных фанатов — но, как признаётся сама девушка, в тот вечер она не была уверена, что сможет позволить себе купить продукты домой.

Раз в две недели Тонджес, пишет The Fusion, задумывается о том, чтобы найти работу — но не представляет, как сможет уделять внимание всем трём своим каналам на YouTube, сидя 8 часов в день в офисе. Несмотря на то, что девушка получила высшее образование в области цифровых медиа, найти работу в этой сфере ей сложно — «так как в Facebook полно 12-летних, которые готовы за неё взяться». При этом Меган Тонджес посвящает столько времени своим каналам, что создание роликов, пишет автор материала, вполне можно назвать её постоянной работой.

«Стань богатым или умри, пытаясь» — как отмечает The Fusion, этого принципа приходится придерживаться не только тем, кто зарабатывает в интернете. Количество рабочих мест в США сокращается, оплата труда стагнирует, и большинству представителей среднего класса кажется, что если они не хотят быть бедными, им нужно зарабатывать миллионы. Парадигма о том, что художник должен быть голодным, пишет Данн, существует с незапамятных времен.

«Ван Гог и Модильяни не могли насладиться своей славой и умерли нищими. К счастью, Ван Гогу хотя бы не приходилось призывать фанатов зайти на сайт рекламодателя».

Экономист Джоди Беггс, преподающая в Северо-Восточном университете штата Массачусетс, отмечает, что большинство блогеров тяжело трудятся, при этом не получая практически ничего взамен, в надежде на будущий успех. При этом большинство людей переоценивают свои способности — поэтому среди YouTube-блогеров такой высокий процент провалившихся. Есть научный термин, описывающий этот процесс — эффект Даннинга-Крюгера. Как объясняет Беггс, суть этого эффекта заключается в том, что неквалифицированные в какой-то области люди часто склонны считать, что они знают и понимают больше, чем есть на самом деле.

По словам Данн, особенно неприятно для представителей YouTube-культуры то, что они не могут признать существование такой тенденции. Интернет-культура строится на парадигмах чистоты и социальной справедливости — или, по крайней мере, смирения, говорит она. Просматривая ролики одного из популярных бьюти-блогеров, Джоди Беггс обнаружила, что та часто извиняется перед зрителями — когда показывает какую-то красивую и дорогую вещь.

«В других экономических сферах всё не так. Люди привыкли выставлять своё богатство напоказ. Рэперы в клипах не стесняются разбрасываться деньгами и всеми способами рассказывать, как они богаты. В то же время блогеры на YouTube должны говорить зрителям: "Мы такие же, как и вы" — на этом строится их бизнес».

Фанаты, пишет Данн, не хотят видеть, как их кумир откровенно рекламирует какой-то бренд. «Понимают они это или нет, но подписчики диктуют каждый твой шаг. Каждый раз, когда мы с Эллисон заключаем контракт на рекламу какого-то товара, мы зарабатываем деньги, но теряем подписчиков. После публикации видео, которое мы создавали при поддержке косметического бренда, нас завалили гневными комментариями с просьбами прекратить размещать рекламные ролики — хотя это был всего третий ролик за всю историю канала», — рассказывает автор материала.

Эллисон и я отклонили множество предложений от крупных брендов. Потому что генеральный директор компании делал сексистские замечания, потому что мы не пользуемся маслом для бороды — и потому что что мы заботимся о наших фанатах. Минус — потеря дохода, плюс — укрепление доверия зрителей.

В один момент, пишет Данн, такая желанная близость с фанатами может окончательно истощить банковский счёт блогера.

YouTube-блогер Анна Акана, устав от обвинений в продажности, опубликовала обращение к поклонникам, в котором объяснила, почему, не продавая рекламу крупным брендам и не показывая её подписчикам, видеоблогеры не смогут выжить. Многие приняли её позицию, некоторые поклялись никогда больше не открывать её видеоролики. «Мы идём на риск каждый раз, размещая брендированный контент», — говорит Данн.

Некоторые создатели видеороликов, рассказывает автор материала, решают проблему нехватки доходов, ограничивая собственные потребности. Хорошим примером Гэби Данн считает Кэт Блак, которая не стремится к «огламуриванию» своей жизни в социальных сетях.

Девушка снимает ролики, производство которых не требует больших средств, не владеет автомобилем и проживает за пределами большого города. Это помогает ей сводить концы с концами, но ограничивает возможности роста — Блак не может постоянно общаться с рекламодателями и обсуждать какие-то сделки. Вместо этого она создаёт контент на заказ — для сайтов и компаний. «Это такой симбиоз — чтобы зарабатывать деньги, ей нужен YouTube-канал, и в то же время, чтобы вести YouTube-канал, ей нужны деньги».

«Некоторые из нас плюют на всё и стараются заключать так много рекламных сделок, сколько вообще возможно. Уайтхёрст рассказала мне, что она постоянно рекламирует как минимум 15 различных брендов — но доход всё равно остаётся непредсказуемым».

Другие блогеры, пишет автор материала, публикуют провокационные ролики, надеясь привлечь внимание прессы. Они, например, составляют послания людям, не отличающимся худобой, и ждут, когда видео обретёт вирусный эффект.

Существует бесконечное множество способов продать свою душу на YouTube. Если вы не хотите следовать ни одному из них, вы обречены.

Ещё одна проблема, по словам автора материала, заключается в том, что блогеры практически не говорят друг с другом о заработках. Роджес отмечает, что многим стыдно признать, что они погрязли в долгах. «Сразу начинаешь сомневаться в своём выборе».

Отсутствие коммуникаций ведёт к отсутствию стандартов. Блогеры с меньшим количеством подписчиков могут зарабатывать в разы больше более популярных блогеров — потому что они устанавливают выгодные для себя условия сделки. Многие компании, говорит Роджес, с удовольствием этим пользуются.

Как пишет Данн, постоянный стресс, который её сопровождает, мешает ей выглядеть в кадре «безупречно и беззаботно». По словам девушки, показывать свои переживания можно, но только рассказывая о них как о чём-то, что блогер уже преодолел — это делает его сильной личностью в глазах зрителей. «Рассказывать о своих проблемах здесь и сейчас запрещается — это признак нытика».

«Когда Эссена О'Нил рассказала миру о своём отказе от социальных сетей, я порядком разозлилась. Должно быть, ей было легко отказаться от всех своих спонсоров. Вероятнее всего, подумала я, у неё и так есть средства на жизнь, или её контракты не подразумевают сохранение фотографий в профиле на длительный срок», — пишет Гэби Данн. «Для того, чтобы остановиться, нужна подстраховка. Если я прямо сейчас откажусь публиковать спонсорский снимок в своём Instagram, я как минимум неделю буду питаться только растворимой лапшой».

#золотойфонд #блогеры #видеоблогеры #где_взять_денег #где_взять_деньги #youyube #популярные_но_бедные

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u043d\u043e_\u0431\u0435\u0434\u043d\u044b\u0435","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0433\u0434\u0435_\u0432\u0437\u044f\u0442\u044c_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0433\u0434\u0435_\u0432\u0437\u044f\u0442\u044c_\u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","youyube"], "comments": 88, "likes": 82, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12503, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12503, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12503\/get","add":"\/comments\/12503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

14

Зарубежные блогеры! едем в Россию и живем на 2к$ / мес. в полном шоколаде

Ответить
1

И фанаты работать официанткой не помешают.

Ответить

Комментарий удален

9

И зачем мне рассказали, что она лесбиянка?

Ответить
8

Кривой перевод. У нас не принято использовать подобные обороты.

В оригинале тем что-то вроде «в ту ночь Бриттани Эшли, укуренная лесбиянка с красной помадой [...]». Т.е. это емкое описание субъекта, которое должно задавать тон дальнейшего повествования. Как-то так.

Ответить

Комментарий удален

13

Лишний раз задумайтесь кто вас учит жизни из Ютуб блогов.

Ответить
13

Если бы кто-нибудь написал подобную статью про русский сегмент ютуба, читать было бы гораздо интереснее.

Только представьте: Хованского раздирает дилемма – укрепить доверие зрителя или купить джакузи :D

Ответить
10

Не благодарите...
Источник и все расклады по нашему сегменту http://skudoum.blogspot.ru/2015/07/youtube_16.html

Ответить
4

напишите кто-нибудь, сколько в среднем получают наши как топы так и не топы, пжлста..

Ответить
40

недостаточно много

Ответить
0

Не хватает на яхту? (:

Ответить

Комментарий удален

2

ну у них тоже разные источники заработка же. Я видел где то статью, там описывались все видео где блогеры говорили о заработке. И примерно можно понять сколько они тянут, прочитав ее

Ответить
2

EeOneGuy - 750 000р. За одно упоминание в ролике. Заказной - несколько млн. Канал с 1млн. подписчиков и более в среднем берет 50 000р.

Ответить
1

1$ за 1000 просмотров на момент обналичивания. Но так уже не считают, ибо есть спонсоры, реклама, твич, донат. Если будет 200-300к в месяц, то да это настоящий капиталистический средний класс, а не наш искусственный с ~100к в месяц. Но это всё равно средний класс и нужно ходить на работу, хоть и не очень стандартную.

Ответить
1

От рекламной кампании зависит же.
Поправьте, если не прав.

Ответить
0

КарамбуТВ в своем время за 2$ млн продали, это бюджет комедии от Енджой Мувис.

Ответить
0

У Давидыча от 700К до 2,7М рублей за рекламу в ролике.

Ответить
0

и вот серьезно кто-то верит в эти ценники на рекламу?)

да они сбиваются чаще всего при обсуждениях.

Ответить
6

Эх, люблю ЦП! Ошибки, опечатки — это делает издание ближе к народу ;)

Не знаю, как насчет видеоблогов, но хорошо представляю, что значит вести, например, блог о путешествиях. Особенно в формате путеводителя — адский труд и также непредсказуемых доход. И при этом большинство, уверен, считает, что это все баловство: «сидите, ничего не делаете, только деньги получаете, а вот я-то пашу как волк с 10 до 6 вечера в офисе!».

Ответить
4

И даже по поводу 10/6 наверняка забывают упомянуть, что там они весь день в потолок плюют (:

Ответить

Комментарий удален

5

Параллельная вселенная)

Такое ощущение что люди просто не умеют монетизировать свое занятие.

Ответить
4

В статье не совсем правильно герои названы "средним звеном". Даже по меркам самого гугла, каналы до 200 тысяч считаются начинающими и им правда очень трудно привлекать серьезные контракты.

Ответить
12

пампам

Ответить
1

Где "Вредное Кино"?

Ответить
0

Да это же сам Усачев. Тебе ли не знать, как монетизировать аудиторию. Пам пам.

Ответить
7

Ну да, замкнутый круг, малоизвестные, чтобы лавеха мутилась, слишком известные, чтобы работать? А как же колл-центры, например. Секретари, кароч миллион вакансий, где не надо контактировать напрямую с клиентом. То есть это уже они просто выпендриваются? Считаю да. А не хочешь работать - нужно было начинать, когда мамка кормила супчиком и ты мог каждый день денежку у бати стрельнуть. Просто каково идеальное решение проблемы изложенной в тексте? Любой человек становится популярным и получает рекламу от онлайн казино и бинарных опционов?

А насчет качественного контента, школьники хотят смотреть +100500 со смешными комментариями, а через несколько лет псевдоновости от Усачева, а девочки Кейт Клэп их много, много и просмотров. Все логично. Когда 8-ми классные заходит в интернет он вряд ли хочет на хабре прочитать про настройку маршрутизаторов от Зукселя с последующим видеообзором, хотя там может быть очень качественный контент. Те же обзоры видеоигр, уверен, что есть люди, которые делают это очень качественно, но опять же большинству нравятся нацистские шуточки от Меддисона.

Ответить
3

и? производите хороший(!) контент для адекватной и платежеспособной(!) аудитории, а не школьников младших классов, и рекламодатели появятся и смотреть больше будут, да и не будут визжать и мешать работать ваши поклонники увидев вас где-то.

непонятен их стыд в том чтобы признаться, что не лопатой деньги гребут. расскажите, предложите аудитории скинуться - как минимум, будет хороший повод задуматься кто ваши поклонники и дороги ли им ваши видео. а то доллар скинуть - это вам не мышкой на "подписаться" кликнуть.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну большинство оно везде большинство. Но это не означает, что меньшинство лохи, которые не могут заплатить. Это как ориентироваться на покупателей китайского дерьма по баксу и покупателей топового говна(ну не обделим же) по 100$. Все это образно конечно, но на каждый товар найдется свой покупатель.

Другой вопрос, может ли например блогер типа Ивангая выдать реально мощный контент. Хотя зачем, школота и так хавает то, что дают...

Ответить

Комментарий удален

1

Спуститесь на землю. Хватит исчислять все в миллионах. Если это "говно" смотрит столько народу, то и в головах у них тоже самое получается. Я бы этому не радовался, это на самом деле очень печально, хоть и для кого-то прибыльно...

Ответить

Комментарий удален

1

Значит не правильно понял вас)

Ответить
0

даже если мы примем во внимание, что большинство аудитории youtube и материалов на нем - говно, то все же кто-то же зарабатывает. значит делает более востребованное говно. есть и действительно хорошие авторы и хороший контент, которые не уходят оттуда - стало быть, тоже зарабатывают. так что либо делай более востребованное говно, либо делай хорошее)

Ответить

Комментарий удален

4

Классика жанра: мы уже знаменитые такие и нам стыдно работать в публичных местах на простой работе. Но недостаточно знаменитые, чтобы на своей знаменитости заработать. Всем этим девочкам/мальчикам не дает покоя слава семьи Дженнер-Кардашьян, все хотят много бесплатной дорогой одежды, жить шикарно, и все это благодаря своему блогерству. В России такие же есть, от 17 до 21 блогеры и инстаграмеры, которые хотят вести очень шикарный образ жизни, но при этом живут с родителями и ездят на метро, а в своих аккаунтах подают так, как будто они звезды.

Ответить
0

А вы что завидуете?)

Ответить
6

Нет вы что, констатирую просто, и очень даже радуюсь, что у молодых девчонок сейчас есть такие возможности, главное не переоценивать свои 15 минут славы.

Ответить
–6

Просто столько агрессии в вашем комментарии.

Ответить
5

Не надо мне приписывать эмоции, которых нет :)

Ответить
–6

Вы уже все сказали.

Ответить
1

Но Эшли вынуждена подрабатывать официанткой, потому что она туп*я пизда, у которой нет образования.

Ответить
20

Блин, не то слово исправил)

Ответить
3

какая то раздутая проблема

Ответить
1

Скорее, типичная.

Ответить
0

Статья про каких то западных горе-блогеров. И зачем я это почитал утром?
Расскажите про видеоблогеров среднего звена в РФ.
Зачем нам эти неудачливые западные непонятные телки?

Ответить
12

У нас блоггерам средней руки не нужно работать, потому что завтра в школу

Ответить
1

Раньше блогеры зарабатывали больше.
Доход упал в этом году, потому что корпорация гугла снизила отчисления от рекламы, многие исследования показали неэффективность компаний и просмотры роботами. Ютуб борется за авторский контент и банит теперь всё серое, а также наказывает медиасети, которые тоже от прибыли блогеров отщипывают кусочек. Но всё равно, если у тебя тупой контент и направленности нетрадиционная ты в шоколаде от ютуба и при деньгах.
В России по просмотрам зарабатывают 0.5-1 бакс за тысячу, а зарубежом вот такие плаксы из статьи только так денежки собирают.
Блогеры с головой за лайк, отзыв, подписку и рекламу в роликах деньги берут. Так что влогеры миллионники у нас хорошие деньги имеют и сошиалблейд статистика это не все их доходы.
Допустим школьник или студент за пару лет может сделать себе имя и денег на дурачестве, а потом уже и бизнес свой поднимать с выросшими друзьями. Слава и известность даёт предложения сняться в клипах, передачах, фильмах, так что такие статьи нужны для снижения конкуренции. Если ты молод вперед в Перископ или Ютуб

Ответить
3

Проблема в том, что дурачество потом может никуда и не деться. Не хотел бы делать бизнес с Атевой или Ивангаем. Да, они могут быть очень популярными, при бабле и славе, начитанными и очень хорошими людьми. Но первое впечатление всегда очень важно. Мое впечатление о них - долбоебы. Это лично мое мнение, никого не оскорбляю. Просто ерундой может страдать каждый. Пусть сделают что то более серьезное и осмысленное.

Ответить
1

Я например был, когда в Санта-Монике, в ресторане меня обслуживал актер из Американского пирога, который играл Шерминатора;)

Ответить
5

Вот отличная песня от чувака, который играл Биффа в «Back to the Future».

...worked a lot in Hollywood, shot a lot a celluloid,
but behind a glit and glamour, I am mostly unemployed.

Там, в принципе, весь текст отличный (:

Ответить
0

та ладно??)
ничего ему не сказал ?)

Ответить
2

Судя по тому сколько наше агентство башляет этим блогерам и что они при этом из себя представляют, у нас с этой отраслью все обстоит очень даже радужно, в отличие от этих несчастных американских девушек :)

Ответить
1

Но в топе блогеров там все хорошо, из последнего Kendall Jenner, Cara Delevigne and Gigi Hadid заработали $125,000 и $300,000 только за один пост такие суммы идут, а маленьким блогерам достаются крошки.

Ответить
0

Так они даже не блогеры, и это не основной источник их дохода. Перечисленные вами личности и без рекламных постов зарабатывают 10+ млн. долларов в год.

Ответить
0

Тут возможно их по другому назвать, популярные люди с аккаунтами в Инстаграм и Fb - но они именно зарабатывают на своей популярности и в соц сетях в том числе, пишут о себе как и все блогеры, публикуют такой же контент. Поэтому чисто технически они такие же блогеры, только с большим запасом реальной известности. Но это сугубо моё мнение конечно

Ответить
2

Кстати, не забудьте подписаться на мой ютуб, инстаграм, перископ и твитч, а также лайкнуть паблик и страницу в фейсбуке.
Погодите, я же модный блогер, и у меня ничего этого нет! Ой-вей.

Ответить
2

Все справедливо. Если ты ни хуя полезного не делаешь, то ни хуя не должен зарабатывать.
Тоотко не говорите, какой это мегатруд - вещать в камеру.

Ответить
–4

Занятие из разряда: кем бы поработать, лишь бы не работать.

Ответить
7

Вы статью читали? (: Там ровно наоборот: люди думали, что они смогут «просто» работать, а получили жесткую конкуренцию, демпинг со стороны школьников и проблемы с трудоустройством.

Ответить
0

Всегда можно начать рекламировать у себя на канале место где работаешь. И 12 летние школьники идут нахер :3

Ответить
2

ну в общем-то да, ведь посещаемость места, где вас обслужит блоггер, возрастет из-за фанатов. Diliviry club же нанимал Стаса Давыдова в качестве курьера. Хотя блогер с 100К подписчиками — это слишком мелко, чтобы туда шли толпы фанатов все же(

Ответить
0

Кто про наших хотел узнать:
Слышал цифру 0.5-1 бакс за 1000 просмотров. Насколько она правдива говорить не берусь
Реклама в ролике стоит 5-20 килорублей в среднем. Отдельный ролик рекламный от 30
Костя академег озвучивал цифру ~240к рублей за ноябрь этого года, но 200к у него ушло непосредственно на снятие видео
У разных людей слышал тоже цифры в 2-4к баксов (это со 100-500к подписчиков)

Вот и думайте сами. По меркам штатов это копейки. Для России это офигенно хорошие деньги с нынешним то курсом особенно.

Ответить
3

Уже пора уходить от понятия влогер и называть их просто независимые интернет-журналисты. И сразу всё встает на свои места.

Ответить
–5

Ну $2k в IT сейчас никого не удивишь, например. А вот стабильно иметь под $4k уже не так просто.
Но, опять же, надо смотреть на издержки.

Ответить
14

Накидайте ссылочек на вакансии в регионах с $2k а это 140 тыс. рублей по сегодняшнему. Причём побольше, ну что б никого не удивить...

Ответить
0

Не надо меня тут на понт брать, статистика по зарплатам общедоступна. К примеру: http://djinni.co/salaries/

Если вам в регионе платят сильно меньше рынка, то пора задуматься о смене работы или собственной квалификации.

Ответить
5

Про статистику хороший анекдот есть времён СССР когда работница колхоза говорит председателю: Иван Иваныч, ты-то сегодня курицу съел, а я ничего, а по статистике на каждого по полкурицы приходится?
Сменить работу? Ок, накидайте вакансий в других сферах от 140к )))

Ответить
4

Дмитрий, вы так прикалываетесь или правда тупите?

Еще раз, если в вашем регионе единственная позиция в IT – это эникейщик за десятку, то это исключительно ваши проблемы. Вы хороший специалист? Найдите работу там, где хорошо платят. Да хоть в SF, есть https://angel.co/, границы пока открыты.
Не хотите переезжать? Есть удаленная работа. 2016-ый на носу, а люди не умеют пользоваться интернетом.

Ответить
0

Не включайте заднюю, кидайте вакансии в регионах с зп 140.

Ответить
–1

Попробуйте зарабатывать, а не получать. Никто платить больше рынка не будет. Если люди готовы продавать свой труд за $500, зачем платить больше?

Ответить

Комментарий удален

1

Так статья написана от лица женщины, вот она и варится в своей женской тусовке. Тот же пудипай, который, наверное, уже страдает хронической икотой, сам первое время подрабатывал продажей хотдогов.

Ответить
–4

Наверное, как и в оффлайне, существует тенденция, что женщины получают меньшую з/п, чем мужчины

АХХАХАХАХАХА. ПОРЖАЛ СПАСИБО. Про то, что пенсионный возраст женщин гораздо ниже, при том что живут они в среднем дольше мужчин феминистки предпочитают молчать. Как и про другие ништяки которые ты получаешь родившись без члена.

Ответить

Комментарий удален

0

Блоггеры пусть на завод идут, ящитаю.

Ответить
1

Уважаемый, а Вы вообще читали статью? Приведу пример наподобие тех, что есть. Допустим, у Пушман было бы не миллион с хреном, а 40-50 тысяч подписчиков. Рекламные бренды не идут, потому что подписчиков для них мало. Сигну/пиар своего канала школьники вряд ли закажут по той же причине. Вот устроится на работу она в кинотеатр, например, а туда ее "фанатки" будут каждый день ходить и срывать ей работу, а еще вдобавок и в интернете обсмеют. Вот то-то и оно, люди боятся признать, что практически ничего не получают с видео.

Ответить

Комментарий удален

0

Никогда блогеры на завод не пойдут, не то поколение.
Легкие деньги в интернете и технологии через лет пять приведут к фридансу или роботы будут , как в сурогатах

Ответить
1

вся история человечества опровергает прямую взамосвязь работы и денег. как-то все наоборот получается.

Ответить
1

Статья (оригинал) лажа какая-то. Вообще ничего общего с реальностью.

Ответить
1

Профессии где твой доход зависит от твоей известности крайне опасная штука.

Известность странная штука - супер известные актеры и музыканты зарабатывают миллионы, но огромная толпа актеров и музыкантов находяшихся ступенькой ниже получают лишь крохи от этих денег (при этом пошли они в эту сферу насмотревшись именно на этих самых супер известных актеров и музыкантов).

В других сферах таких мега перекосов как правило нет - программист супер звезда и просто программист не получают зарплату с разницей в сотни, а то и тысячи раз, а вот у актеров, музыкантов, художников и видимо видеоблогеров все примерно так. Думаю это проблема сфер деятельности завязанных на популярность и известность, а не какая-то черта видеоблогеров.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Если ведешь блог ради денег, то начни сам его монетизировать. Не жди, что тебе будут платить просто за сам факт его ведения.
Если ведешь блог ради удовольствия, то спроси себя - ты получаешь удовольствие? Да, тогда чего ноешь. Нет, тогда чего ради дальше паришься?
ИМХО, проблема надумана. Мало ли в разных сферах людей, которые занимаются безденежной работой по душе, при этом живут впроголодь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–6

Не хватает денег? А вы пробовали работать на работе?
(сарказм)
Анекдот в тему с бородой про "Хочу купить "Волгу" - не имею возможности".
Так что совет простой: надо просто лучше работать !

Ответить
0

Непонятно почему она, в первую очередь, решила, что подобное блоггерство ее вообще должно кормить. 100к подписчиков это очень мало.

Ответить
0

10к по России это уже членство в ВИДЕПОПЛЕ и там не так много народу набивается (я ходил два раза нахаляву, сам не блоггер).

Ответить
0

знаю цифры по среднему (или по мелкому блогеруу).
хотя например от 5к подписчиков раньше приглашали на ВИДОПЕОПЛЕ, это типа элитной тусы ежегодной от ютуба.

так вот чел начиная с 10 - 15к подписчиков стал получать 30 долл в месяц, с ростом до 30к подписчиков и снижением отчислений Ютуба, деньги остались такими же 100 долл в квартал. это при полном отсутствии спец программ, а только отчисления.
думаю с 1м подписчиками чел должен получать 100*30=3000 долл в квартал, или 1 к в месяц это минимум, если активно выкладывает, то больше.
конечно это условно, нужно знать просмотры....по ним у меня цифр нет

Ответить
0

Здесь можно получить статистику и приблизительные доходы: http://socialblade.com/youtube/

Ответить
0

Слишком много блогеров, слишком мало качественного контента. В основном бред из серии "что вижу, то пою".

Ответить
0

Вспомнил фильм 50cent-а "разбогатей или сдохни"

Ответить
0

Очень странная информация, в аналитиксе при просмотрах в СНГ стоимость тысячи просмотров рекламы (то есть коммерческих показов) варьируется в районе 1-3 баксов, при этом если изменить страну на США, то там 20+ долларов. То есть реклама, показанная в США их рекламодателями, стоит раз в 10 больше нашей. Внимание, вопрос, как у человека с 17 млн подписчиков может быть нужда работать официанткой?) И что тогда делать русским блогерам, куда податься?))

Ответить
0

Ставь теги на разных языках и делай контент для всех, вот тебе и аудитория

Ответить
0

Яркий пример Тимур Тажетдинов, человек имеет отстойный канал, а ездит с вебинарами и лекциями учит каналы продаж делать. Банально на инфобизе можно рубить на подписчиках громандные деньги или к партнеркам сторонним пожключатся. Китай рулит и прочие тупо на рекламе с ютуба девайсов денег лопатой гребут, еще им на обзоры бесплатно технику и подарки шлют, а если учесть партнерку от Алиэкспрес шоколадно. Берете по простому товарную партнерку на агрегаторе и покупки свои светите со ссылками, желающих подобное смотреть много и реклама от брендов еще пойдет бонусом

Ответить
0

Да, да, проблемы у них с деньгами, конечно. У них с самомнением проблемы, ребят.

Во всяком случае могу точно сказать про русских ютуберов среднего звена. Пообщался за прошедший месяц с полусотней каналов дабы разместить рекламу — почти все в неадеквате: всё неформат (что бы понимали, предлагал семь вариантов и предлагал придумывать формат вместе), всё не вдохновляет их и т.д.

Никто из ютуберов не смог сказать: чувак, мы вот так как ты предлагаешь не делаем, но смотри что мы можем придумать: раз, два, три. Или вот на крайняк - четыре.

И ни один разговор не зашел так далеко что бы начали обсуждаться деньги. Им всем на них глубоко похрен :)

Ответить
0

Шилов на пьянках 500к в месяц подрезает

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления