Оффтоп Andrey Frolov
10 917

«МаксимаТелеком» запретила подключаться к Wi-Fi в метро пользователям UC Browser

Оператор «МаксимаТелеком» стал ограничивать доступ к Wi-Fi в московском метро пользователям UC Browser из-за наличия в нём «настроек, связанных с воздействием на систему авторизации». Об этом vc.ru сказал представитель компании Илья Грабовский.

Обновлено 17 декабря. Представители UC Browser заявили, что «МаксимаТелеком» не обращалась с ним с такой проблемой и предположили, что ситуация возникла из-за партнёрства оператора с «браузером другой компании».

Блокировку обнаружил читатель vc.ru, представившийся Александром. Он выходил в сеть Wi-Fi в метро с помощью браузера MIUI (является стандартным для устройств Xiaomi). Примерно 10 декабря у него начались проблемы — при подключении к Wi-Fi оператор перестал предлагать авторизоваться в сети.

Не став разбираться в причинах проблемы, Александр попробовал воспользоваться китайским UC Browser, однако в этом случае при входе в сеть он увидел сообщение о том, что браузер не поддерживается, а доступ к сети заблокирован. Поддержка «МаксимаТелеком» подтвердила, что доступ к сети пользователям UC Browser ограничен.

«Непонятен подход провайдера в деталях — я отключил все плагины и ограничения рекламы в UC и все равно попал на страницу блокировки. Получается, браузер забанен по умолчанию вне зависимости от того, пользуюсь ли я блокировщиком или отключил его», — сказал он.

Грабовский подтвердил, что «МаксимаТелеком» с 15 декабря 2015 года запрещает пользоваться сетью пользователям китайского браузера. «Ситуация вызвана настройками UC Browser, связанными с воздействием на систему авторизации при подключении к бесплатной сети Wi-Fi в Московском метрополитене», — сказал он. Представитель оператора отметил, что с другими браузерами, в том числе, с MIUI, таких проблем не было.

4 ноября 2015 года разработчик Александр Баранов выпустил бесплатное приложение для iOS, которое блокирует рекламу в браузере Safari при подключении к Wi-Fi в московском метро. Спустя три дня он без комментариев удалил сервис. «МаксимаТелеком» сама предлагает услугу удаления рекламы в Wi-Fi подземки, она стоит 99 рублей в месяц.

Обновлено 17 декабря. В компании UC Web (разработчики UC Browser, входят в холдинг Alibaba) заявили, что представители «МаксимаТелеком» не сообщали им о такой проблеме и подключили блокировку без предупреждения. Они предположили, что причиной ограничений стала реклама «браузера от другой компании» в сети Wi-Fi московского метро.

Блокировка нашего браузера вызвала недоумение, поскольку никаких предупреждений со стороны «МаксимаТелеком» мы не получали. Если бы компания обратилась к нам, совместно мы могли бы найти решение. Кроме того, провайдер мог заблокировать только наш AdBlock, но не полностью весь браузер. Ранее мы предпринимали попытку сотрудничества с компанией на коммерческой основе, хотели реализовать проект с прямым доступом в сеть без просмотра рекламы, но ввиду технических сложностей он не состоялся. Сейчас в московском метро активно рекламируется браузер от другой компании. Возможно, это как-то повлияло на решение о нашей полной блокировке.

— Ян Ли, руководитель отдела разработки продуктов для российского рынка UCWeb

В ноябре 2015 года на основном сайте Wi-Fi в московском метро появился специальный раздел «Яндекса». Там же появился баннер с рекламой «Яндекс.Браузера».

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский сообщил vc.ru, что не может прокомментировать претензии UC Browser, но отметил, что его коллеги поддерживают связь с UC Web.

#новость #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро #блокировщики_рекламы

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0449\u0438\u043a\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 37, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12532, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12532, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12532\/get","add":"\/comments\/12532\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12532"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

МаксимаТелеком,пошел ты на хуй

Ответить
1

Соберёшь 50 лайков, поставлю на заставку))

Ответить
5

Скоро так будет во всем: в интернете после каждого клика смотреть минутную рекламу; в кинотеатрах первые полчаса вместо фильмов смотреть рекламу; прежде, чем открыть пакет молока, надо будет выпить рекламную колу; чтобы проехать в метро до нужной станции, тебя помещают в рекламный вагон, чтобы пять минут ты просто стоял и смотрел рекламу и никуда не ехал

Ответить
4

Нерелевантные примеры. Молоко вы покупаете и платите, а интернет вам в метро бесплатно предоставляют. Хотя есть же выход: платите за отключение рекламы, вопрос копеечный. Но "на хуй оно надо", да? Ну тогда смотрите рекламу, чо. Вам предоставили выбор.

Ответить
3

Абсолютно релевантные -- попытка брать деньга за, что уже оплачено. В данном случае -- метро.
Можно пойти дальше и брать деньги за доступ в вагон и использование экскаватора.

Ответить
2

Какая связь между услугой метро и wi fi?

Ответить
0

Эскалатора, а не экскаватора )

Ответить
0

Абсолютно нерелевантные. С чего вы взяли, что а) Обслуживание сети вайфай входит в стоимость билета и б) что метрополитен вообще обязан оказывать вам такую услугу?

Ответить
1

"в кинотеатрах первые полчаса вместо фильмов смотреть рекламу". так это уже реальность. хотел бы я ходить в такие кинотеатры, в которых не показывают рекламу за мои же деньги

Ответить
6

"Мир уже должен тебе то, о существовании чего ты не подозревал 10 минут назад" :copyright: Луи Си-Кей.
Горячо оплакиваю страдания несчастных, которых силой заставляют лезть в метро в вай-фай и смотреть рекламу, от которой у них потом глаза кровоточат.

Ответить
0

Ох какой отличный пример Вы вспомнили!

Ответить
3

А куда Александра Баранова увезли, кто-нибудь знает?

Ответить
6

Некоторые говорят, что он до сих пор катается на кольце...

Ответить
4

Одновременно в разные стороны.

Ответить
3

Ежедневно доступом максимы пользуются 1500000 человек-если они это делают значит готовы смотреть рекламу- и любые слюни и посылы это детство. Посчитайте сколько они потратили и поймете почему они против блокировщиков.

Ответить
0

Ну, они монополисты, что уж тут. Лавеха отобьется в любом случае

Ответить
0

почему тогда chfpe понятно не написать какими браузерами можно пользоваться, а какими нет. в заглушке даже нет рекомендаций что делать...

Ответить
2

Одной причиной больше не использовать открытые точки стало больше.

Ответить
2

Немного позитива добавлю: приложуха с 4pda для автоавторизации в этой сети замечательно работает на Андроиде. Плюс, реклама замечательно режется программой Adguard.
Я, например, даже браузер не запускаю - подключился к вайфаю, подождал 5 секунд, дал авторизации произойти в фоне, а дальше запускаю любой мессенджер и - вуаля!

Ответить
0

да, давайте спалите все фишки, что еще не заблокировали!

Ответить
0

А их невозможно заблокировать.

Ответить
1

Понятно, что тема была не об этом, но раз уж пошла такая пьянка — пример из жизни.

Сестра сообщила мне, что у неё "новая любимая группа", у меня ушло около минуты, чтобы включить их последний альбом и ответить ей, что я о них думаю. А я еду в поезде под землей, а она за 450 км от меня. Уж как-нибудь я подожду 45 секунд, ради этого всего.

Ответить
1

Я, порой, целый перегон жду, пока меня авторизует. А теперь они еще и ноют. Ну не мрази?

Ответить
1

Чтобы не смотреть рекламный ролик который медленно грузится в течении нескольких перегонов сразу скликивайте баннер рекламодателя, не давая его сайту прогрузится. Вы сразу попадете в интернет.

Ответить
0

Не всегда работает

Ответить
0

В другой статье про эту компанию я писал про отдельный котел в аду для них.

Предлагаю в этом бесплатном wifi крутить только рекламу

Ответить
0

Так это уже серьёзно)

Ответить
0

Они убили Кенни!

Ответить
0

В оппу вашу рекламу!

Ответить
0

Кто-то подключается ?

Ответить
0

1984

Ответить
0

Когда уже там мобильные операторы связь наладят!? А то это ужас какой-то. Никакой профессиональности. Одно ребячество. Школьники на dle null уже не так борзеют.

Ответить
0

Ходили слухи, что когда пошла вот эта история с wifi, операторам стали всячески палки в колеса ставить. Я сам предпочел бы стабильный сотовый коннект (за который я уже плачу).

Ответить
0

О, я давно этого ждал. Есть броузеры правильные, которые показывают рекламу, и неправильные, которые мешают деньги зарабатывать. Видимо дальше будут неправильные телефоны, неправильные производители, неправильные люди

Ответить
0

Есть только неправильные пчелы.

Ответить
0

Винни?

Ответить
0

А кто знает как связаться с этими пидорами? Они у меня по 2 раза бабло списывают. Не понимаю как отписаться

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления