Онлайн-магазин Lamoda запустил маркетплейс для сторонних ритейлеров Статьи редакции

Онлайн-магазин Lamoda прекращает продавать только товары собственных поставщиков и открывает торговую площадку для сторонних ритейлеров. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Предложением уже заинтересовалась Ecco и другие международные компании, а также дизайнерские марки — например, Igor York, Oh, my и другие, отметили в Lamoda. В компании объясняют, что таким образом бренды могут получить прямой доступ к нужной аудитории.

За счёт модели маркетплейса ритейлер сможет расширить свой ассортимент «продуктами нишевых марок, локальных брендов из стран СНГ, товаров, доставляемых напрямую из-за границы, а также новых категорий», рассказал «Ведомостям» соучредитель и управляющий директор Lamoda Флориан Янсе.

Маркетплейс будет брать комиссию с партнёра, которая зависит от стоимости подтверждённых заказов, говорит Даниил Баркалов, директор подразделения marketplace. Сторонний ритейлер может также передать Lamoda обязанности по доставке товара — тогда торговая площадка возьмёт на себя риски отказа от покупки и будет брать комиссию только за действительно выкупленные товары.

В ноябре 2015 года Lamoda запустила сервис по обслуживанию сторонних интернет-магазинов. Компания предложила продавцам передать ей обязанности по доставке товаров, а также воспользоваться услугами склада, колл-центра и фотостудии для презентации товара.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Клюшников

Онлайн-шоп Lamoda залаунчил маркетплейс для фёд-пати ритейлеров

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

У ламоды дела совсем плохи, как я понимаю...

Ответить
Развернуть ветку
FIT

То есть когда не стоишь на месте и развиваешься - означает что дела совсем плохи?

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Развитие в чем? Продажа рекламного места - это не развитие, а еще один бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мадаминов

не обращайте внимание на местный курятник.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

ну, это какое-то клише. У них был выбор или стать маркетом или начать продавать и другие штуки не из их стихии, типа бытовой техники. кажется это способ расширяться без особых умственных усилий. тоже неплохо, чем ничего

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалевский

Это не маркетплейс а фулфилмент сервис аля амазон, хранение, доставка. Ламода не выставляет у себя в магазине товары

Ответить
Развернуть ветку
Smuzi

Ламода как раз будет выставлять у себя на витрине. Написано же черным по белому.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Ламода вышла уже на прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мадаминов

ДА

Ответить
Развернуть ветку
FlyCow

комиссия 10-20% пфф

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Круто. Наконец-то можно будет просто заказывать одну и тоу же любимую одежду в один клик. Идея хорошая, но вот нужно только придумать шоурумы и примерочные во всех частях города. На мой взгляд это возможность примерить 100 товаров различных брендов в оджном помещении и тем самым сэкономить и брендам на аренде и оформлении и мне на хождении по всем этим бесячим магазинам. Отличная идея. Только вот на сколько Lamoda будет грабительский относиться к своим ресейлерам?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда