«Яндекс.Браузер» стал предупреждать пользователей о мобильных подписках

Встроенная в «Яндекс.Браузер» система Protect начала предупреждать пользователя о веб-страницах, которые подписывают его на платные мобильные услуги. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Открыв в «Яндекс.Браузере» страницу с платной подпиской, пользователь увидит предупреждение и сможет выбрать, платить деньги или нет.

Представители компании написали в блоге, зачастую информация о том, что контент платный, пропускается, поскольку текст набран мелким шрифтом или сливается с фоном сайта. «Иногда пользователь даже не осознаёт, что произошло, ведь его не просили ни ввести номер телефона, ни указать код из SMS», пояснили в «Яндексе».

Руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов рассказал, что жалобы пользователей на случайные подписки и редиректы приходят не только операторам сотовой связи, но и к разработчикам браузера.

В службу поддержки «Яндекса» часто приходят жалобы от людей, подключивших платные услуги случайно. Первые меры по защите пользователей «Яндекс» принял весной 2015 года: тогда мы начали понижать в выдаче сайты, которые навязывают подписку недобросовестными методами. Теперь мы добавили в «Яндекс.Браузер» предупреждение о подписках — его, в отличие от текстов на страницах некоторых поставщиков контента, невозможно не заметить.

— Роман Иванов, руководитель «Яндекс.Браузера»

Предупреждения о платных подписках доступны в «Яндекс.Браузере» для iOS, Windows и OS X, а также в бета-версии Браузера для Android. В «Яндекс.Браузере» для Android они появятся позже, обещают в компании.

{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12569, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Dec 2015 12:38:31 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А лого чего же не замазали?))

4
Лекарственный завод

Там замазан сайт сотового оператора.

0

Ну в данном случае это мегафон, который очень любит рубить бабло за контентные подписки.

Хотя, другие любят это дело не меньше.

На этом сайте хотя бы инфа о стоимости таких услуг на видном месте. А то бывает в футере, темно-серым по черному.

Лучшая защита от этого шлака: блокировка контент-услуг на сим + VPN.

0

Может такие сайты вообще вывести из поиска? Они так и делают, платными редиректами. Блокировать из поиска и те, что продают подобные редиректы. Хотя уже бизнес модель на защиту сформирована с Я.браузером:(

2
Лекарственный завод

С плохими партнерами в поиске уже того: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/257043/. Но это партнеры, которые и редиректят на страницу подписки. А предупреждение уже будет показано именно на странице подписки.

1

Подключаешь счёт для контентных услуг и не кладёшь туда денег. И даже на платные номера не позвонишь, у меня не получилось;)

1

Яндекс.Очевидность

1

лет на 5-10 они опоздали

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Лекарственный завод

Вы используете интернет оператора. Оператор все о Вас знает. Этих сведений достаточно, чтобы связать клик с лично Вами.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Переходишь на постоплатную систему и никаких мобильных подписок

0

Комментарий удален

wap click!

0

Комментарий удален

пацаны начали с занижения сайтов и пропихивания директа во все щели, дабы выжать реклов
а теперь полезли к операторам)) ждите скоро станет больше рекламы)

–4

заботливые какие, а то что они этим скосили несколько млн рублей в мес дохода операторам они конечно же не подумали.
Так понимаю ответка не заставит себя ждать и сервис PROTECT скоро перестанет предупреждать пользователей

–4
Читать все 14 комментариев
Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

null