Глава агентства PR Partner выкупила 10% российского сервиса для журналистов Pressfeed Статьи редакции

Гендиректор коммуникационного агентства PR Partner Инна Алексеева приобрела 10% российского сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed. Об этом vc.ru сообщили представители нового миноритарного акционера проекта.

Сумма сделки не раскрывается. Алексеева отметила, что в будущем она планирует увеличить свою долю в компании, а также рассматривает возможность инвестировать в другие медиастартапы.

Основатель Pressfeed, экс-редактор журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский заявил, что в 2016 году компания будет активно монетизировать сервис. «Мы планируем увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, активно вовлекая не только PR-специалистов, но и экспертов из разных отраслей, а также запустить платные профессиональные аккаунты», — сказал он.

Запущенный в 2014 году Pressfeed используют около 15 тысяч подписчиков, из них 2,5 тысячи журналистов. Сервис позволяет сотрудникам изданий публиковать вопросы по нужным для подготовки материала темам, а PR-специалистам и спикерам — отвечать на них.

0
3 комментария
Роман Бондарев

Всегда с упоением читал материалы Константина Бочарского в СФ про стартапы и технологические тренды. Очень рад что у него получился такой полезный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Писарев

Костя сделал отличный сервис. Респект и уважуха, хотя я искренне считаю, что такие инструменты расслабляют основную массу пиарщиков, делают их малоактивными в плане проактивного общения с журналистами. Несколько месяцев уже не пользуюсь сервисом. Лично мне кажется признаком слабого стиля отправить клиенту запрос из пресфеда. Скорее всего, он его тоже видел.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Майонезов

За что бы ни взялся талантливый человек - все прлучается отлично и, глпвное, востребовано. Уверен что если бы Константин пек булочки то это были лучшие булочки на свете! Респектище

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда