Офтоп
Andrey Zagoruiko

Форбс назвал 30 компаний-лидеров Рунета

В последнем выпуске Форбса интересный рейтинг тридцати лидеров Рунета.

На обложке - знакомые многим Алиса Чумаченко (Game Insight) и Игорь Мацанюк (imi.vc)


Вот тут лежит галерея с фотографиями основателей тридцати самых крупных, по мнению Форбса, компаний Рунета. Для тех, кому лень листать:





  1. Яндекс. Выручка $925 млн




  2. Mail.ru Group. $745 млн




  3. Утконос. $300 млн




  4. Wildberries. $290 млн




  5. Ozon.ru. $270 млн




  6. Холодильник.ру. $262 млн




  7. KupiVIP.ru. $256 млн




  8. РБК. $186 млн




  9. Biglion. $175 млн




  10. ВКонтакте. $150 млн




  11. Сотмаркет. $134 млн




  12. ВсеИнструменты.ру. $127 млн




  13. Афиша+Рамблер. $110 млн




  14. Викимарт. $110 млн




  15. Ютинет.ру. $92 млн




  16. Vasko.ru. $90 млн




  17. Нотик. $90 млн




  18. Game Insight. $90 млн




  19. Enter. $84 млн




  20. Softkey. $67 млн



  21. Плеер.ру $60 млн

  22. Boutique.ru. $53 млн

  23. Иннова. $50 млн

  24. SuperJob.ru. $50 млн

  25. SUP Media. $43 млн

  26. Next Media Group. $41 млн

  27. Выгода.ру. $41 млн

  28. WebMedia Group. $40 млн

  29. Zeptolab. $40 млн

  30. Mamba.ru. $35 млн


Эксперты довольно прохладно оценили рейтинг:





 

Из 30 компаний-лидеров рунета примерно 17-18 чем-то торгуют - ноутбуками, инструментами, холодильниками, купонами, одеждой. Полная победа е-коммерса.

 
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0440\u0431\u0441","\u0444\u0430\u043d\u0442\u0430\u0437\u0438\u0438","\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","30_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439"], "comments": 0, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1262, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Feb 2013 08:05:47 +0400", "is_special": false }
Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

«Сбермаркет» сменил дизайн формы курьеров и сборщиков заказов — она стала разноцветной Статьи редакции

Основной цвет новой формы остался зелёным, появились оранжевые, бирюзовые и розовые элементы.

Новая форма «Сбермаркет»
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

null