Оффтоп Редакция vc.ru
28 423

Дизайнер Антон Шнайдер разработал логотип для vc.ru

Дизайнер Антон Шнайдер по просьбе команды vc.ru поработал над логотипом издания, внедрение которого стало логичным развитием после переезда на новый домен.

На первом этапе общения мы рассказали Антону, кем мы являемся сегодня и кем планируем стать в будущем. Что мы находимся где-то посередине между технологиями и бизнесом. Что хотим уйти в бизнес, но сохранить преемственность с ИТ. И что будет лучше всего, если нашим логотипом станет доменное имя.

Сразу после первого диалога он приступил к поиску решений.

Первые попытки выйти из блокнота:

Еще раз возвращаемся к Антону и обсуждаем его поиски. Говорим, что мы за простоту и что нам хотелось бы приблизиться к газетному формату, а связь с ИТ достаточно отражается в наличии доменной зоны. И выбираем начертание, от которого хотели бы оттолкнуться.

Через какое-то время получили ответ уже в виде оформленной идеи.

По рекомендации Антона подключили к работе шрифтовика Игоря Мустаева:

Через несколько итераций получаем итог, который понравился всем действующим лицам. Основной версией принято считать квадратную, но для сайта и в других местах, где это необходимо, будем использовать горизонтальную.

Возвращаемся к Антону с вопросом, можем ли мы высветлить розовый цвет, чтобы не быть милыми, а оказаться ближе к печатной бумаге. Получаем добро и пробуем социальные сети:

Тихо проводим тест на живом мероприятии.

Примеряем на гламурного главреда. И на него же не гламурного.

Готово. Спасибо, Антон.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 276, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12621, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12621, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12621\/get","add":"\/comments\/12621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

276 комментариев 276 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
125

Кажется, кто-то поиграл со шрифтами.

Ответить
126

Проиграл

Ответить
0

чьто, уже кому-то есть дело до шрифтов?

Ответить
111

Продам кружку с олдскульным логотипом и названием

Ответить
18

Эх, было время, было все для людей... Были пиратами, а сейчас все вдруг стали предпринимателями... и душа умерла

Ответить
6

Яков в чем-то прав - раньше, еще при "Пеганове", ЦП был эдаким бунтарем против зазнаек, выскочек и "шишек". Теперь это сурьезный VC в пиджачке и при часах.

Это не хорошо и не плохо.

Ответить
1

стоило ли терять ЦП ради VC? ответив, можно для себя понять, хорошо или плохо

Ответить
0

А сейчас что не для людей?

Ответить
4

не вижу смысла в ваших опусканиях моих комментариев. Сразу видно, что вы свою территорию защищаете, или друзей. А люди поддерживают мое мнение)

Ответить
3 комментария
13

вот ЦП было круто...

Ответить

Комментарий удален

0

Есть две футболки с ЦП и ТЖ! Забрал из рук Панфилова (+50% к цене)

Ответить
1

Повышаем ставки. Есть толстовка ЦП и совместное фото с главредом в такой же толстовке в качестве пруфа оригинальности мерча!

Ответить
117

херня какая-то

Ответить

Комментарий удален

4

последний Comic Sans прям вах!

Ответить
0

Не быть тебе дизайнером... :)

Ответить
102

Поздравляю, пацаны!

Ответить
32

Руководителю очень понравился ваш вариант! И мы готовы его выбрать, но давайте попробуем еще изменить цвет надписи (может сделать курсивом), поменять фон на какой-нибудь не скучный. Чтобы нам было проще выбрать цвет можно все три нижние плашки залить разными тонами, мы выберем и пришлем ответ какой цвет заливки нас больше устроит. Хотя, если честно, лично мне кажется что это будет, мягко сказать, не симпатично…. В лучшем случае это мог бы быть полупрозрачный тон, да и то…. Но мой руководитель просит сделать варианты заливки, посмотрим, может рассмотрев варианты откажется от этой идеи.

И еще маленькая просьба:
Давайте текст надписи "vc.ru" заменим на "Всемирный центрообразующий российский университет" и поместим его так же в одну строчку.

Спасибо, надеемся вы выполните нашу маленькую просьбу спустя порядка 80-ти предыдущих итераций при сумме договора 7 250 руб которую мы можем себе позволить, и сроках выполнения 2 дня.

Ответить

Комментарий удален

50

Антон Шнайдер сделал логотип для vc.ru

Ответить
28

Надо было так и написать в заголовке

Ответить

Комментарий удален

63
Ответить
62

Откатывайте все обратно

Ответить
39

Судя по демонстрации рабочего процесса, вся разработка заняла не более часа. Финальная типографика еще как-то имеет право если не на жизнь, то хотя бы на существование — но только из-за того, что выбирать было не из чего. Переделаю за десятку нормально :) shenna.ru

Ответить
4

Отличные работы, между прочим.

А Шнайдер очень специфический товарищ. Лого для артхаусного проекта ему можно доверить, но не для ЦП (которые больше не ЦП)

Ответить
–10

Вы оцениваете лого по кол-ву потраченного времени?
Ваши работы на уровне чуть продвинутого новичка. Когда/если подрастете, то поймете качество и смысловую нагрузку данного лого, который является очень даже хорошим.

Ответить
5

Какая конкретно в этом логотипе смысловая нагрузка? Был лого который вызывал эмоции. Стал просто хорошим типографическим символом не выражающим ничего.

Ответить
4

Извините нас идиотов, что мы не видим в простом шрифте великое и прекрасное. Извините.

Ответить
2

Потраченные силы, скорее. Если перед разработкой не ставили задачу, приземлённую в бизнес, то дизайнер должен эту задачу был потребовать. Почему лого говно:
1. Данный лого совершенно никак не характеризует деятельность редакции VC.
2. Он НЕрелевантен целевой аудитории и некрасив (можем оставить просто первые два аргумента, если примем, что о вкусах не спорят).
Моя позиция в том, что дизайнер должен быть инженером действительности, с которой сталкиваются потребители продукта заказчика (продукт -- медиаконтент), то тут он -- просто фрилансер, начхавший на бизнес заказчика и его ЦА (что мы видим по реакции в комментах, например) и сделавший "наобум" побольше вариантов (что мы видим в статье, например) и возложивший роль, полномочия и ответственность арт директора на заказчика (молодец!).
Из всего вышеперечисленного, даже закрыв глаза на свой вкус, который, очевидно, отличается от вкуса Антона (пойдём больше, примем, что у него вкус хороший, а у меня глаз не насмотрен), мой вердикт всё тот же: логотип -- халтура и меряется это вовсе не трудоёмкостью для Антона в часах.

Ответить
1

Журнал перерос хипстеров-мечтателей, любителей Лобстера и «прикольного» знака в названии. Издание окрепло, повзрослело и решило откинуть все смехуечки — отсюда другое название и отсутствие знака.
Посмотрев на другие серьезные журналы можно заметить отсутствие знака и лишь типографичные логотипы (кстати, сам Антон писал на лукэтми, что крутые фирмы выкидывают знаки, оставляя уникальное шрифтовое начертание).

Лого отлично вливается в абсолютно различную среду, главным образом в аватарки в диджитале за счет квадратности. Псевдомоноширинный шрифт отсылает к IT. Динамическая составляющая логотипа (это я про то, что он может легко менять формат, в него можно вписать картинку и т.д.) — это от хипстеров как раз и от современных трендов. Розовый квадрат — бумажка post-it, которые так любят креативные предприниматели в начальных стадиях становления стартапа (облепливают ими все поверхности с инфой по проекту). Бля, да тут всё про деятельность vc.ru и их ца )) таким образом, Антон правильно понял продукт и потребности, как и редакция.

Спрашивать интернет, что хорошо, а что нет — чаще всего глупость. Людвиг Быстроновский писал: если вы сделаете опрос, на ком жениться, то вам подавляющее большинство подсунут Джигурду.
Я мне тоже платят за дизайн https://www.behance.net/JoysPurple а иначе не стал бы лезть в это негативное пекло)

Ответить
1 комментарий
2

классные работы!

Ответить
2

Вспомнился еще цикл статей от Антона про редизайн...Ух! )

http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-experiments/196811-megan-fon-fox

Ответить
0

Ну отличная работа по Мегафону, виден проектный подход к задаче.

Ответить
0

С точки зрения маркетолога успешность оценить, правда, не могу, но эскизы посмотреть приятно.

Ответить
0

Проектный подход? Не думаю. Больше походит на процесс ради процесса, с очень сомнительным результатом. Вот у Вовы Лифанова проектный подход, как мне кажется. Там практически во всем видно то что туда закладывал автор, без пояснений. http://yoyer.livejournal.com/

Ответить
56

Никогда в жизни не буду заказывать у него лого.

Ответить
64

Всегда радовали такие дизайнеры.

-Нарисовать непонятные загогулины в блокноте которые в самом логотипе не отобразятся.
-Показать все шрифты которые у тебя есть.
-Добавить еще немного мусора.
-Выбрать простенький шрифт.
-Отобразить придуманное лого на всем, чем можно. Футболки, машины,сумки, туалетная бумага.
-Сделать баланс, скомпенсировать, отрегулировать, отмасштабировать (ну, как будто это кто то заметит).
-???
-PROFIT!

Ответить
–22

Нарисовать непонятные загогулины в блокноте которые в самом логотипе не отобразятся.

Показать все шрифты которые у тебя есть.

Добавить еще немного мусора.

Вы, видать, рисовать не умеели, не умеете, никода не будете и даже не осознаете процесс создания итоговой композиции от наброска до доработки.

Увы, ну напишите еще пару комментариев, посмеемся. Над вами.

Ответить
–16

Ого, как вас задевает мнение анонимов в интернете, прям рисунки рисуете, наверное, сразу с первой попытки. Молодец, давайте, только не продолжать ненужную дискуссию.

Ответить
1 комментарий
22

Очень странно что такие вещи у Вас вызывают смех.
Что бы оценить работу я не обязательно должен быть художником.

Вот эти наброски особенно понравились, видна рука мастера.

Ответить
11

Я бы не сказал, что этот дизайнер тоже умеет рисовать

Ответить
3

Ну зачем, зачем вы меня минуснули, я знаю что это вы! Зачем вы сделали это?

Ответить
–6

Вы не знаете, зачем в комментариях ставят минусы и плюсы? Садьте, а, вдруг, упадете от неожиданности. Мне не нравится ваш комментарий -- поставил минус. Не упали? Ну хорошо. Не принимайте так близко к сердцу, мало ли, бессоннница разовьется.

Ответить
2

Почему же смеяться над ним? Он утрировано с гротеском правильно изложил суть дела. Посмотрите внимательно на блокнот, есть ли там хотя бы несколько удачных концепций. Затем посмотрите 100500 вариаций, разве дизайнер не должен самостоятельно определить хотя бы общий стиль, а не показывать такое количество вариантов (особенно улыбается с вензелями и зеленый)

Вы, видать, рисовать не умеели, не умеете, никода не будете и даже не осознаете процесс создания итоговой композиции от наброска до доработки.

Сначала добейся, а потом говори, вы это хотите сказать?

Ответить
0

А вас много, да? И сколько же у вас личностей?

Ответить
53

Чёт всем годно, а мне так себе)

Ответить
60

Куча мусорного процесса, лишь бы показать, что процесс был, видимость кипучей работы.

Ответить
11

Мимо-дизайнер.

Ответить
42

Ребята, мы готовы запускаться в Польше

Ответить
35

Ваш логотип - говно! (с)

Ответить
3

Вот смотрю на логотип, и не могу отделаться от ощущения что там на самом деле написано ВСРУ

Ответить
39

Старая школа

Ответить
32

WC . RU

Ответить
0

siliconrus и всру

Ответить
3

Я пока читал все эти ви-си-ру по статье, то у меня так потихоньку до высеру скатилась)

Ответить
33

светло-розовый фон, Вы серьёзно?

Ответить
31
Ответить
26

Было же просто заебись, зачем всё было портить? Редизайны всякие, смена названия, домена, логотипа... Эх.

Ответить
17

Не дизайнер, но своё мнение выскажу.
1) Логотип обезличен, старое название и лого были узнаваемы.
2) .RU в логотипе выглядит пошло, как-будто вернулся в прошлое.
3) Аббревиатура VC хороша только в определённых местах, например в виде иконки для группы, твиттера и т.д.
4) В шапке сайта хотелось бы видеть полноценное название Venture Capital, иначе значение аббревиатуры становится непонятно всем пользователям.
5) Сказать про дизайнера, который это делал ничего не могу, т.к. не знаю какое ТЗ ему пришло на изготовление логотипа.

Ответить
14

А-а-а-а, так это venture capital!!!

Ответить
0

сейчас просто всру

Ответить
30

Феил года

Ответить
14

На рэнджровере круто смотрится, придётся машину менять

Ответить
16

Range без надписи еще лучше смотрится

Ответить
16

Охуел когда узнал что у вас есть личный спутник

Ответить
16

Лого вы сами выбирали? Из того что наделал дизайнер, да?
Поздравлю, вы пошли самым неверным для бизнеса путём, которым все заказчики вначале хотят пойти, опираясь на свой вкус (который хуже, чем у дизайнера, но ах, какой это производит эффект Данинга-Крюгера!).
Мои соображения: вы заплатили за повышение неопределённости через количество вариантов, из которых дизайнер мог бы обосновать, допустим два (моноспейс и пиксельный) и снизили свои шансы выбрать действительно хороший.
Не знаю, платили ли вы за лого деньги, если да, то однозначно заплатили больше и получили меньше. Для аналогичных заказчиков я почти всегда ставлю "заградительную цену".

Ответить
12

Вариант с зелёными камушками самый крутой!

Ответить
7

мой крутой

Ответить
2

А у меня прям сразу ассоциация с Техкранчем появилась

Ответить
15

Ну и говно. Простите.

Ответить
0

Это дизайн говна

Ответить
14

ЧОТКО!ЗАебись! молодцы вообще ребята!

Ответить
0

ВСРУ ещё про яхууу лого,что-то постили,смеялись

Ответить
1

не уверен что все видно, но кому не лень, можете проверить))
тут далеко не все коски

Ответить
2 комментария
12

Логомашина, ау!

Ответить
0

Мы тут :-)

Ответить
10

Сделайте ЦП логотип, пожалуйста :)

Ответить
18

ОК, на следующей неделе займемся

Ответить
14

Это шутка?

Ответить
14

Дизайнеру vc.ru:

Ответить
8

В лучших традициях

Ответить
11

Пипец, 2-х цветный гиф размером 1 Мб. Куда мир катится...

Ответить
1

Не более 5 кб, это сайт врет.

Ответить
0

а почему гифки не двигаются?

Ответить
3

попробуйте поменять монитор

Ответить
6

Пошевелить монитор

Ответить

Комментарий удален

13

А другого дизайнера не было?

Ответить
12

Имхо ужасно :(
Кто запилит юзер-стили, которые сменят новый лого на старый?

Ответить
12

А все к этому и шло. И началось с закрытия комментов на vk, а там была жизнь.

А сейчас скучно, конечно. Была мегаактивная аудитория и живой дискус в комментах, куда заглядывали тиньковы и дуровы, и новости получались прямо из обсуждений(инфоповод, ага). Потом эту аудиторию попытались перенести на спарк, а спарк просрали, хотя лояльность была высочайшая, сколько там проектов то за первый месяц зарегалось?

А это не ЦП, это VC, сайт с новостями про IT с непонятной отсылкой к VK в названии. Скучно, шаблонно, бизнес. Активной аудитории все меньше, новости все больше похожи на РБК с путиным и нефтью, обратной связи, "движухи", нет.

И да, лого говно, но, в данном случае, именно то, что нужно.

Ответить
14

По моему просто подобран шрифт)))

Ответить
14

в название статьи закрались 2 ошибки - это слова "разработал" и "дизайнер"

Ответить
0

Да что ты в этом понимаешь! Ты хоть раз нюхал крепкий дизайнерский пот? Это же адовая работа!

Ответить
0

Хэйтерс гонна хэйт. И ничего с этим не поделаешь.

Ответить
11

А ну всё понятно теперь! via kinopoisk

Ответить
11

:)

Ответить
10

ВЦ, спасибо, реально спасибо за пост. От души наставил лайков и дизлайков. Посмеялся.
Почти как на пикабу посты начали делать.

Ответить
8

Что-то мне подсказывает, что человек, который имеет базовые знания фотошопа сделает лого не хуже:D

Ответить
8

Алгоритм создания лого от успешного дизайнера:
1. Перебрать название всеми шрифтами, что есть в системе.
2. Profit

Ответить
2

Как расшифровывается vc?

Ответить
1

слеза сползла на сердце старика

Ответить
12

А почему Vы Спрашиваете?

Ответить
0

БЕЗНОГNМ

Ответить
12

Ходят легенды, что Venture Capital, но на самом деле им просто подарили этот домен.

Ответить
3

Кажется, "Цукерберг позвонит", но я не уверен

Ответить
7

Верните ламповый жест ”курнуть",

Ответить
7

Заскриню вкладку, пока она необновленная, на память

Ответить
6

Всё круто. Жаль только преемственности нет.

Ответить
6

Надеялся увидеть что-то грандиозное, мде
Тогда уж .ru уберите, просто VC

Ответить
6

Работу сделал "подключенный" шрифтовик, что сделал Шнайдер — опозорил профессию дизайнера, расстрелять.

Ответить
6

Не пинайте, но это не логотип, это мрак какой-то. До этого был вполне отличный вариант, узнаваемый и с юмором, для кого-то жест означал телефонную трубку, для кого-то курнуть чЁ?) Это просто мое мнение. И зачем эта банальная .ru? VC! Сочетание двух букв уже сам по себе логотип, а как можно было бы это обыграть, тысяча классных вариантов. А эти эскизы)) лучше их не показывать, иначе это палево криворукости автора! Все бл*, не могу на это смотреть, ушел БЛЕВАТЬ!

Ответить
5

Первая ассоциация - Ведомости

Ответить
5

Хуета, надо было брать комик санс!

Ответить
5

Ужасный логотип. Зашел на VC.RU и это чудо просто съело глаз.

Ответить
5

Нормально вас троллят

vk.com/wall-51016572_458097

Ответить
1

Глядя на новое лого вспомнил этот журнал из детства.

Ответить
48
Ответить
0

И только что обнаружил, что он оказывается еще выходит. А главный приз компьютер! Ну, прям, в тему :))

Ответить
0

не делайте больно старику

Ответить
6

Годно, но с розовеньким в соцсетях как-то не нра.

Ответить
3

А зачем разделочная доска?

Ответить
1

Не хочешь себе такую?

Ответить
2

Ей Богу, лучше б не писали - поменяли по тихому и радовались бы. Все прекрасно знают, какаю волну негатива вызывают новые "дизайны"

Ответить
7

Думаю, негатив тут вызывает не сколько новый лого, а его подача, мол дизайнер писец как постарался.

Ответить
4

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

А зачем в логотипе имя домена? Чтобы не забыть куда попал?

Ответить
4

ну вот зачем вы так? теперь у меня в ленте это розовое убожество повсюду...

Ответить
4

Здесь столько статей о том как развивать интернет проекты, следить за фидбеком и это просто проверка гипотезы. Настолько ужасный логотип должен будет смениться, на что-то более дерзкое и близкое МОЛОДОМУ предпринимателю. Все наши коменты и лайки к ним будут учтены. Иначе все советы по развитию стартапа от ВС.РУ теряют смысл, если даже сам проект не придерживается их.
Или напишите статью о том как одно мнение упрямого (инвестора, директора или менеджера) может испортить весь проект и как не совершить ваших ошибок.

Ответить

Комментарий удален

4
Ответить
4

Логотип будет еще лучше, если его набрать "Артемиусом"

Ответить
4

Бред. Если учесть русское значение букв "с" "р" "у" и направление движения глаз при чтении, то получается "в" "с" (переводим взгляд) "р" "у" (вспоминаем последнюю букву с предыдущей строки) и получаем "в сру".

Ответить
0

И вспомнить Христофора Бонифатьевича - Как корабль назовешь, так и поплывешь.

Ответить
0

Спасибо, теперь буду знать, как правильно читать логотип.

Ответить
0

Разве логотипы читают? Я подозревал, что это всего лишь символ.

Ответить
0

Цссс, так задумано было...

Ответить
0

Ахаха... И правда https://v c.ru/

Ответить
3

Лого на рукаве куртки акроним улыбнуло))

Ответить
3

Ощущение, что взяли розовый цвет, поставили opacity на 0.2 и готово!

Ответить
3

Ребята, обновите лучше приложение на iOS)

Ответить
3

Невероятно плохо!

Ответить
3

Канделаки делала

Ответить
3

А где логотип то?

Ответить
3

В итоге Цукерберг не позвонил. Хе хе )

Сам я уже давно дизайном не занимаюсь. Но такие правила как, элементы сайта не должны выделяться из общего дизайна, должны помнить все. Я чуть не окосел как лого увидел. Хотя может и привыкну к WC ой к VC привыкли же ) Вот блин, решил открыть лого https://vc.ru/static/main/img/logo/logo-dark.svg качество желает лучшего. Хотя нет, я не смогу свыкнуться с лого, оно все косячное, как такое вообще можно было принять. https://i.gyazo.com/ea5c1dde801cdfb55087841e008db2d8.png Ручная работа млеан, ну ну.

Ответить
3

По моему это какой то социальный эксперимент

Ответить
–11

Да прибудет с вами Sila :) Норм лого.

Мне очень хочется посмотреть на работы всех комментаторов выше. Но боюсь, среди них нет дизайнеров.

Ответить
1

по классике

Ответить
2

"вруси", хотя правильно писать "на Руси"

Ответить
–6

Антон невероятно интересный и глубокий человек. А его взглядом на вещи можно восхищаться, его можно критиковать (критиковать не значить срать в комментах), но отрицать его видение у вас не выйдет. Он отличный дизайнер, а то, что его решение вызывает бурные обсуждения - лишь очевидное доказательство этому. На ерунду время вряд ли тратили.

Ответить
7

У нас не его решение вызывает обсуждение, а его бессмысленные каракули в блокноте.

Ответить
1

Антон, перелогиньтесь

Ответить
0

Антон в данном случае не предложил решение, а сделал, как начинающий фрилансер: отказался от ответственности и наделал максимальное количество вариантов, наплевав на смыслы их коммуникацию и обоснование для всего этого дела.
При таком подходе ни один нормальный продукт не выходит, когда полномочия арт-дирекшна ложатся на плечи заказчика.

Ответить
1

Надеюсь, это связано с закрытием TJournal.

Ответить
0

А ты не знал?) Помнишь, как 2 года назад TJ закрывали? Я подумал, может это в этом же духе:)

Ответить
2

Скоро опять название смените, так что логотип сойдет как временный.

Ответить
2

Жесть какая)))

Ответить
2

Тот случай, когда на описание дизайнерских мук потратили больше времени чем на сам логотип :)

Ответить
2

как то с лого не задалось!(
вообще Верните обратно то что было!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Дно

Ответить
2

Ребят, это прям адский трэш. Что за наркоман дал добро на такой логотип?

Ответить
2

Это пранк! Это пранк!

Ответить
0

Сделано абсолютно на отъебись!
Возможно, Антон, как артдир хороший, но самостоятельный дизайнер он не акти! Просто поперебирал шрифтов, и ЛОГОТИП ГОТОВ) Не скупитесь на дошики, ребята, этот парень явный талант!

Но, чем был плох прошлый лого?

Ответить
4

Хотя справедливости ради, стоит отметить, что вина здесь ВОЗМОЖНО больше заказчиков с их "Я ТАК ВИЖУ"

Ответить
0

в Телеграме поменяйте лого. а ещё лучше заведите канал, а не бота

Ответить
3

У нас есть канала в Телеграме?

Ответить
8

Тот самый неловкий момент когда никто в комитете не знает о телеграм-боте

Ответить
0

Бот и канал сделали читатели, то есть они неофициальные.

Ответить
0

Явно не мы делали.

Ответить
0

Он не только есть, он ещё и в конце ссылок дописывает ?from=bot
Я как раз хотел спросить, сколько народу им пользуется?

Ответить
0

Так вот что значит VC. Прям осенило. :D

Ответить