Growth Hacks года: Самые популярные материалы о росте продуктов Статьи редакции

Редакция рубрики Growth Hacks вспомнила самые популярные материалы с секретами роста продуктов, вышедшие в 2015 году.

1. Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы

Редактор рубрики Growth Hacks пообщался с создателем стриптиз-клуба Virgins Артёмом Овечкиным, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.

2. Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта

30 тактик по формированию цены продукта, собранные предпринимателем Ником Колендой— он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области.

3. Психология пользователя: 30 тактик по оптимизации конверсии

Еще один материал предпринимателя Ника Коленды, который собрал список психологических тактик по оптимизации конверсии.

4. Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

Роман Рыбальченко, руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua, рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.

5. Кейс: Как изменение одной кнопки на сайте интернет-магазина помогло повысить продажи на $300 млн в год

UX-специалист Джаред Спул поделился опытом работы с крупным американским ритейлером (его рыночная стоимость составляет более $25 млрд). По словам Спула, его команде удалось увеличить выручку магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте.

6. Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца

Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов — об опыте разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».

7. Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»

Редактор Growth Hacks пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.

8. Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх

Интервью с руководителями компании Wargaming (создатель World of Tanks) — вице-президентом Андреем Яранцевым и директором по исследованию и анализу данных Сергеем Кадомским. Топ-менеджеры компании рассказали о том, как работает команда аналитиков, какие игровые показатели они отслеживают и какие приемы используются для стимулирования игроков.

9. Кейс: Как я запустил онлайн-курс, который принёс $100 тысяч

Колонка основателя онлайн-курсов для фрилансеров Пола Джарвиса — о том, как он запускал свой проект, сколько денег потратил, какие инструменты использовал, как привлекал клиентов.

10. Аha-момент, который помогает не терять посетителей сайта после их первого визита

Перевод колонки Давида Арну — основателя командного таск-менеджера Twoodo. О том, как не потерять посетителя после его первого визита.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435_\u0437\u0430_\u0433\u043e\u0434","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","growth_hacks"], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12632, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Dec 2015 17:44:29 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

макконахизм

0

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Неправильный кейс о продвижении юридических услуг с помощью контекстной рекламы

Взлёты, падения и оплата за конверсии.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Рост облачных технологий: кому это выгодно?

Недавнее исследование компании IDC Russia Cloud Services Market Forecast, 2021–2025 показало, что в 2020 году российский рынок публичных облачных услуг вырос на 29,9% относительно 2019 года, а его объем достиг 1,21 млрд долларов США.

Логи нарушений работы водителей: как это работает на пользу доставки
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

null