Growth Hacks года: Самые популярные материалы о росте продуктов Статьи редакции

Редакция рубрики Growth Hacks вспомнила самые популярные материалы с секретами роста продуктов, вышедшие в 2015 году.

1. Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы

Редактор рубрики Growth Hacks пообщался с создателем стриптиз-клуба Virgins Артёмом Овечкиным, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.

2. Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта

30 тактик по формированию цены продукта, собранные предпринимателем Ником Колендой— он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области.

3. Психология пользователя: 30 тактик по оптимизации конверсии

Еще один материал предпринимателя Ника Коленды, который собрал список психологических тактик по оптимизации конверсии.

4. Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

Роман Рыбальченко, руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua, рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.

5. Кейс: Как изменение одной кнопки на сайте интернет-магазина помогло повысить продажи на $300 млн в год

UX-специалист Джаред Спул поделился опытом работы с крупным американским ритейлером (его рыночная стоимость составляет более $25 млрд). По словам Спула, его команде удалось увеличить выручку магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте.

6. Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца

Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов — об опыте разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».

7. Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»

Редактор Growth Hacks пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.

8. Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх

Интервью с руководителями компании Wargaming (создатель World of Tanks) — вице-президентом Андреем Яранцевым и директором по исследованию и анализу данных Сергеем Кадомским. Топ-менеджеры компании рассказали о том, как работает команда аналитиков, какие игровые показатели они отслеживают и какие приемы используются для стимулирования игроков.

9. Кейс: Как я запустил онлайн-курс, который принёс $100 тысяч

Колонка основателя онлайн-курсов для фрилансеров Пола Джарвиса — о том, как он запускал свой проект, сколько денег потратил, какие инструменты использовал, как привлекал клиентов.

10. Аha-момент, который помогает не терять посетителей сайта после их первого визита

Перевод колонки Давида Арну — основателя командного таск-менеджера Twoodo. О том, как не потерять посетителя после его первого визита.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435_\u0437\u0430_\u0433\u043e\u0434","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","growth_hacks"], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12632, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Dec 2015 17:44:29 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

макконахизм

0

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Секретная сделка Google и Facebook и другие факты из нового антимонопольного разбирательства

Сейчас проходят слушания по антимонопольному разбирательству ряда американских штатов против Гугла. И как всегда, в ходе таких слушаний всплывает много того, о чем рассуждали на кухнях, но не говорили в слух.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

Какие акции посоветовать новичку: российские или американские
Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Путин поручил запретить работу ресторанов и кафе по ночам во всей России Статьи редакции

И рекомендовал обеспечить два выходных для сотрудников, проходящих вакцинацию.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

null