Офтоп
Андрей Фролов

Московские стартаперы выпустили приложение-агрегатор Uber, Gett и «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Основатели сервиса сухой мойки машин Fast and Shine Олег Герасимов и Аркадий Хохлов и их команда выпустили приложение Taximeta, в котором собраны предложения Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и других такси-сервисов. Приложение позволяет выбрать перевозчика для поездки под свои требования и вызвать машину.

В Taximeta можно выбрать пункт назначения и предполагаемое время поездки, класс автомобиля, а также указать дополнительные требования — например, оплату банковской картой или наличие сидения для ребёнка. Приложение подберет подходящие под требования сервисы и покажет примерную стоимость поездки

Помимо Gett, Uber и «Яндекс.Такси» в приложении доступны услуги такси «Максим» и Nowtaxi. При поиске варианты можно отсортировать по стоимости поездки или времени.

Для регистрации Taximeta просит только номер телефона, после чего автоматически подключает все сервисы такси, кроме Uber (для заказа через этот сервис пользователям нужно регистрироваться отдельно).

Представители компании затруднились описать принцип работы сервиса, заявив, что «заказ размещается автоматически у того сервиса, который вы выбрали».

Нам пришла в голову идея создать удобный сервис для людей, который позволит выбирать лучшие предложения. У проекта нет цели монетизации (как, например, и у Twitter). Это информационный сервис, который не предполагает заключения партнерства или специальных условий, и компании, предложения которых представлены в приложении только выигрывают — так как о них узнают все больше и больше людей.

— Виталий Кириллов, генеральный директор Taximeta

В компании уточнили, что разработчики планируют добавить больше служб такси, а также начать зарабатывать на проекте, продавая рекламу сервисов-партнёров в приложении. Инвестиции в проект составили 3 млн рублей, на маркетинг компания собирается потратить 24 млн рублей «на начальном этапе».

Taximeta работает только в Москве, создатели сервиса обещают запустить его в Петербурге в январе 2016 года.

Редакция vc.ru запросила комментарии у Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и ожидает ответа.

Обновлено в 21:20. Представители Uber сообщили vc.ru, что работа Taximeta не нарушает правила сервиса. «Интерфейс для программирования нашего приложения (API) открыт для разработчиков. Несколько известных приложений уже интегрировались с приложением Uber, в том числе, например, TripAdvisor. Появление Uber в данном приложении — результат интеграции с использованием наших открытых API», — отметили в компании.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Через год запустят агрегатор агрегаторов такси.

30

Зашёл, чтобы увидеть этот комментарий.

15

Зашёл, чтобы увидеть комментарий про то, как кто-то зашёл, чтобы увидеть комментарий.

4

ну несколько агрегаторов точно будет как у авиабилетов

0

Инвестиции в проект составили 3 млн рублей, на маркетинг компания собирается потратить 24 млн рублей «на начальном этапе».

Хорошо живут "Московские студенты", если на любой апп 3 ляма дают

6

а это новость поправили, изначально вместо стартаперов были студенты. Карьерный рост он такой

2

А где речь про студентов? Я вот увидел, что это основатели автомойки (и кажется, даже читал про них раньше где-то).

0

Наш сервис уже больше полугода работает. Поддерживает несколько городов и сервисов :)

Полностью бесплатно.

https://appsto.re/ru/3FcK5.i

4

В Новосибирске поддерживает только Лидер( а за идею - 5.

0

В Москве не находит мою улицу, кидает на Красноярск, чтобы найти надо писать Москва

0

if you know what i mean

4

Если я запущу свой агрегатор, то назову его "Когда в убере двойной тариф"

3

А мне еще понравилось:
"У проекта нет цели монетизации (как, например, и у Twitter)."
и
В компании уточнили, что разработчики планируют добавить больше служб такси, а также начать зарабатывать на проекте, продавая рекламу сервисов-партнёров в приложении.

2

Комментарий удален

Не надейтесь
На следующий же день выйду на рынок с агрегатором агрегаторов ваших агрегаторов.
И вообще все приложение в одно соберу — чтобы пока лайкаешь кофе из Старбакса, можно было вызвать такси.

2

Комментарий удален

[paranoic_mode] смс, телефон, камера... Без этих разрешений уже никак? И я уже не говорю про device ID.

1

Если это гавно стоит 3 млн рублей, то честно говоря я в шоке с рынка создания приложений и не могу даже представить, сколько тогда стоит нормальное приложение

1

Зачем пилить приложение? Достаточно добавить в закладки http://mintaxi.ru

1

Требует доступ к геолокации даже когда с приложением не работают. Серьёзно?

0

молодцы, потом можно еще свой сервис такси сделать

0

Конкуренция это всегда хорошо. Для потребителя

0

главное - польза...для разрабов

0

Привязываю карту.Ввожу для теста маршрут.Сортирую "безналичный расчет"...Один убер.
Ну и нафига мне 19й век,когда на дворе 21й?
Пришла куча СМС кодов,а куда они?

0

Проверил, не работает

0

Супер сервис, только поправьте определение адресов. Очень косячно работает. Меня геолоцировали в Питере. Почему мне Невский проспект предлагают поискать в Москве???

0

А сколько у них комиссия или 30 лямов они не собираются отбивать?

–1
Читать все 28 комментариев
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

"Xiaomi - фирменный российский магазин" или повесть о московском треугольнике
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

null