Оффтоп Daria Khokhlova
15 036

«Признание критиков заставило нас закрыть ресторан»

Владелец ресторана Alma о проблемах, которые возникают после получения внимания в прессе

В закладки

Американский повар и предприниматель Ари Теймор рассказал изданию Munchies, как положительные отзывы критиков погубили его ресторан Alma. По словам Теймора, после того как заведение получило звание «Лучшего нового ресторана Америки», ожидания клиентов резко изменились, и команда не смогла им соответствовать.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

«Закрывая ресторан, его владелец вынужден пройти через все стадии принятия смерти. Отрицание, гнев, торг — мы прошли через всё это», — пишет Ари Теймор, создатель Alma. Весь опыт работы над рестораном, отмечает он, оказался разочаровывающим — даже несмотря на то, что критики присвоили заведению статус «Лучшего нового ресторана Америки». Этот статус, говорит Теймор, не дал ресторану практически никаких преимуществ.

«Ресторан Alma никогда не имел особенного успеха, и меня как повара это очень расстраивало. Я просто люблю готовить и кормить людей», — пишет создатель ресторана. По его словам, заведению так и не удалось найти постоянную клиентуру, которая поддерживала бы ресторан в трудные времена.

Внимание СМИ в итоге обернулось для Alma негативными последствиями — хотя критики и хвалили заведение. Признание критиков изменило отношение посетителей к ресторану. «Alma остался всё тем же семейным рестораном в деловом районе Лос-Анджелеса, в нём работали всё те же люди — но требования гостей изменились, и нас стали ненавидеть за то, за что раньше любили».

После того, как материалы о ресторане появились в прессе, говорит повар и предприниматель, гости перестали приходить просто для того, чтобы пообщаться с друзьями или посидеть в ресторане с семьёй. Все, кто заходил в ресторан, составили своё мнение о нём заранее — непредвзятых клиентов практически не осталось.

Открытие Alma, говорит Ари Теймор, обошлось ему в $50 тысяч. После того, как критики присвоили ресторану почётное звание лучшего в Америке, в заведение начали приходить популярные блогеры — и сравнивать его с огромными ресторанами, владельцы которых вложили только в их продвижение десятки тысяч долларов, а оборот таких заведений составлял миллионы долларов. «Как эти заведения могут стоять в одном ряду? Это место сильно переоценено», — писали они на своих страницах после посещения Alma. Всё это портило имидж заведения.

Казалось, люди ходят к нам только затем, чтобы написать негативный отзыв на Yelp или рассказать друзьям о том, насколько незаслуженно мы получили награду. Получать удовольствие от приготовления еды в такой атмосфере невозможно.

«Моей целью никогда не было изменить мир или стать лучше, чем кто-то другой. Я готовлю просто для того, чтобы делиться этой едой с другими людьми», — отмечает Теймор.

По словам предпринимателя, команда оказалась в безвыходной ситуации. Что бы они ни делали, им не удавалось переманить посетителей на свою сторону. «Мы пытались найти золотую середину между их требованиями и нашими возможностями, вводили новые позиции в меню — но ничего не помогало. Я ни разу не засомневался в своём желании готовить, но этот опыт дал мне понять, что приготовление пищи может приносить не только удовольствие».

«Все эти слова — "переоценён" или "недооценен", — которыми бизнес оценивают в интернете, могут нанести вред реальным людям. В наше время так просто сделать другому гадость. Я смогу понять, если Джонатан Голд (критик, обладатель Пулитцеровской премии — прим. ред.) придёт и унизит нас — он 30 лет работал на право поступать так с любым заведением, — но теперь это может сделать каждый вчерашний выпускник колледжа. Это неправильно».

Ари Теймор решил закрыть свой ресторан и перезапустить проект в другом формате — теперь Alma будет работать при отеле The Standard в Западном Голливуде в течение трёх месяцев.

#рестораны #кладбище #смерть #в_ресторан_сходил_меньше_потратил #ресторанные_критики #ресторанный_бизнес #самый_лучший_ресторан

Статьи по теме
Малый бизнес против Yelp: Негативные отзывы как средство привлечения клиентов
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u044c","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0439_\u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439_\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0438","\u043a\u043b\u0430\u0434\u0431\u0438\u0449\u0435","\u0432_\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d_\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u043b_\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435_\u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b"], "comments": 26, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12670, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12670, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12670\/get","add":"\/comments\/12670\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12670"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Саус Парк, как всегда, попал в самую точку.

Ответить
10

Со стороны кажется каким-то бредом

Ответить
3

Если сравнить с оригиналом, видно, что очень "упрощенный" перевод - а в некоторых местах - просто неправильный.
Не "ходили к ним толпами блоггеры и поголовно сравнивали с мульти-миллионными заведениями", а "I remember this national food blogger once came to eat and then compared us to other restaurants that had $2 million buildouts and $10,000 PR budgets"
Что как бы СОВСЕМ другой смысл.

И так далее. Я не говорю, что я бы лучше перевел, но хотя бы не передергивал бы так.

Ответить
2

Человек наверное эмоциональный, открыл любимое дело, делал что ему нравилось - готовил, люди хавали - все довольны. А тут стали приходить и на обычные его сосисочки говорить: что за обычные сосиски с севена то? Что за обслуживание то тут? Его перестало радовать - он закрылся. Я б еще нафуй каждого послал, потому мне не место в обслуживающем персонале и в тп тоже :)

Ответить
–2

Что именно? Отзыв приняли за заказной. Независимые эксперты пришли и сказали мол "не как старбакс, 2/10".

Ответить
10

Я смотрю, у некоторых людей проблемы с перевариванием текста.
По порядку.
1) Открытие Alma, говорит Ари Теймор, обошлось ему в $50 тысяч.
2) заведению так и не удалось найти постоянную клиентуру, которая поддерживала бы ресторан в трудные времена.
3) критики присвоили заведению статус «Лучшего нового ресторана Америки»
4) гости перестали приходить просто для того, чтобы пообщаться с друзьями или посидеть в ресторане с семьёй. Все, кто заходил в ресторан, составили своё мнение о нём заранее — непредвзятых клиентов практически не осталось.
5) Что бы они ни делали, им не удавалось переманить посетителей на свою сторону
6) Ари Теймор решил закрыть свой ресторан и перезапустить проект в другом формате
Всё.

Ответить
–1

То есть открыть забегаловку.

Ответить
0

Забегаловка это ваша пизда (с)

Ответить
0
Ответить
0

У вас прям какой-то незакрытый гештальт с забегаловками)))

Ответить
10

Человек-то такой... простой, любящий дело свое. Просто хотел людей кормить, а тут ему лучше-хуже, маркетинг и все такое.

Ответить
0

Интернет еще этот:))

Ответить
4

делал ресторан чтобы просто кормить людей, но при этом постоянно мониторил что же там на yelp пишут про них..кормил бы и кормил - кто раньше ходили, те продолжали бы ходить, а кто только из-за звания и славы приходили отзыв написать, те быстро бы слились

Ответить
3

Люди просто зажрались. Я готов есть в старенькой советской столовой, в которой продают рассольник, котлеты из хлеба, компотик и салат с капустой. Почему?
Мне все равно на рейтинг заведения и оценки каких-то критиков. Если повар готовит вкусно, я буду завсегдатаем.

Ответить
–2

У меня под общагой советская столовая и у меня болит живот от неё. Ну и в столовой не посидишь просто.

Ответить
3

Эта история напомнила мне короткий ролик с youtube о мальчике, который просто хотел потанцевать..

Ответить
0

Ну проблема того мальчика была ведь не только в критике со стороны, но и в банальном неумении. Лично я не был в этом ресторане, а Вы?

Ассоциация, конечно, забавная, но, по моему, не очень меткая.

Ответить
3

Потому что Картман лучший критик!!!

Ответить
0

да плевать на критиков и блоггеров. Вас же любили не из-за отзывов и блоггеров а за то какие вы на самом деле. Ну ими и оставайтесь

Ответить
4

Какими ими? Люди перестали ходить в ресторан из-за отзывов.

Ответить

Комментарий удален

1

Тренды South Park'а обгоняют тренды реальной жизни(

Ответить
1

Пожалуйста, обязательно прочитайте оригинал (доступный по ссылке). А также комментарии к ней. Потому что иначе какое-то
"- Да ну этого Карузо, гундосит, шепелявит, путает слова!
- Ты что, слушал Карузо?
- Да нет, мне Абрам по телефону напел как он ... "

Извините, не ожидал такого передергивания от "Цукерберг Позвонит". Хотя от ВэЦэ можно ожидать и не таких сливов :(

Ответить
–2

Нужно было открыть забегаловку, если хочешь кормить людей. А создать успешный бизнес дано не каждому.

Ответить
0

Забегаловки чаще всего и есть самый успешный бизнес.

Ответить
0

А что мешало потратить сотню-другую баксов и накрутить отзывы? Наверняка часть негативных отзывов была проплачена конкурентами. Бизнес есть бизнес, тут нечего сопли на кулак наматывать. Или ты деньги зарабатываешь или это будет делать кто-то другой.

Ответить

Комментарий удален

–2

"Я смогу понять, если Джонатан Голд (критик, обладатель Пулитцеровской премии — прим. ред.) придёт и унизит нас — он 30 лет работал на право поступать так с любым заведением, — но теперь это может сделать каждый вчерашний выпускник колледжа. Это неправильно."

В чём сложность сказать 2 слова - Иди нахуй!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления