Техдиректор Aviasales Борис Каплуновский покинул компанию «из-за усталости и атмосферы в коллективе» Статьи редакции

Технический директор сервиса по поиску авиабилетов Aviasales Борис Каплуновский, который был девятым сотрудником компании, решил покинуть её после 4,5 лет работы. Об этом vc.ru сообщил источник в компании, а также подтвердили представители сервиса и сам Каплуновский.

Перед своим уходом Каплуновский встретился с командой Aviasales и выступил с обращением к ним. Согласно публичному выступлению техдиректора, он благодарен компании, но с графиком работы в Aviasales ему не хватает времени на изучение новых технологий, которыми он хотел бы заняться. Теперь Каплуновский планирует отдохнуть.

Источник в компании заявил, что технический директор Aviasales, который был лоялен компании и её основателю Константину Калинову, устал от атмосферы в организации. «Слишком много ... (членов — прим. ред.) кружочками, слишком много увольнений отличных сотрудников одним днём. Публичное унижение лучших менеджеров компании. Всё вместе это не оставило Борису выбора, который хотел работать, а не бесконечно разгребать то, что наделал Костя», — сообщил собеседник vc.ru.

Представитель компании Янис Дзенис заметил, что задачи Aviasales в 2015 году отличаются от вопросов 2011 года, а штат сотрудников увеличился в 11 раз за четыре года. «К этому бывает сложно привыкнуть. Про атмосферу — это все-таки очень личная история. Каждый её по-своему чувствует», — добавил он.

Сам Каплуновский сообщил vc.ru, что еще несколько месяцев продолжит помогать сотрудникам Aviasales, выступая перед ними с лекциями для менеджеров компании об управлении разработчиками.

На вопрос о том, действительно ли на его уход повлияла атмосфера в коллективе, Каплуновский ответил, что «не хотел бы выносить сор из избы». «За четыре года работы у меня были конфликты и с Костей Калиновым, и с Максом Крайновым (гендиректором компании — прим. ред.), но все они решались и позволили нам вырасти в то, во что мы выросли. Я не могу сказать в пропорциях, повлияло ли это на моё решение, но, думаю, какую-то роль манера общения Кости Калинова тоже сыграла», — сказал он.

Борис Каплуновский был девятым сотрудником Aviasales. Он занимался развитием технологий и инженерной культуры в компании, а также выступал на конференциях от имени сервиса.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Bulanov

Ничего удивительного, если глава компании, мягко говоря, не отличается хорошими манерами.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Не отличается хорошими манерами в отношении явных идиотов? А вам от этого плохо? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bulanov

То есть в Aviasales одни идиоты работают, раз там нездоровая атмосфера?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

То есть видео вы не смотрели, а прочитали только то, что борзописцы напели? Теперь я вижу, почему вам не всё-равно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bulanov

Очень мило, что вы уже вторым сообщением пытаетесь меня утончённо оскорбить. Всего вам доброго.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

Не удивительно, что ты безработный, раз нашел тут утонченное оскорбление.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bulanov

У меня есть работа. Не понимаю, с чего ты решил обратное, хамло.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Директор по маркетингу? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bulanov

Нет, я работаю в технической области. А вообще, не ваше дело. Вы не прокурор, чтобы я отчитывался о своём месте работы перед вами.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

(Понимая плечами) - да вопрос-то был риторический. Получается вы и с этой историей не знакомы, а выдаёте оценки на основании 'Рабинович напел'? Тоже дело.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bulanov

"Понимая плечами"

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Автокоррекция пожимает (на этот раз подставились - "пожирает"!) плечами.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда