Оффтоп Andrey Frolov
10 714

В «Яндекс.Такси» появились повышающие коэффициенты при недостатке водителей

В «Яндекс.Такси» появилась возможность заказать автомобиль с повышающим коэффициентом оплаты. Эта функция используется для привлечения водителей в часы пик и при недостатке машин на линии, рассказали vc.ru в компании.

Новая функция работает в «Яндекс.Такси» с 14 декабря 2015 года. Дополнительный коэффициент является плавающим, он устанавливается в зависимости от обстановки в сервисе.

Скриншот Roem.ru

«Пользователь сам решает, готов ли он ждать такси дольше обычного или хочет уехать быстрее по тарифу с повышающим коэффициентом», — объяснили в «Яндекс.Такси».

Повышающие коэффициенты используются в другом сервисе для вызова автомобилей, Uber. В отличие от «Яндекс.Такси», они устанавливаются автоматически со стороны сервиса — пользователь может либо согласиться на поездку, которая будет дороже обычной, либо подождать, пока в его районе появятся ещё водители.

#новость #яндекс_такси #uber

Статьи по теме
Московские таксисты объяснили резкое повышение цен «новогодними каникулами» мигрантов
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 44, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12739, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12739, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12739\/get","add":"\/comments\/12739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Дорогой ВыСе.Ру, вы там наверное никогда не задумывались на тему как наша favicon выглядит среди других favicon. Так я вам скажу: как говно на блюдечке - "по цвету на борщ твой похоже", читабельность как нижняя строчка в у окулиста, как вкладку не перемещай - ЛД/ДМ.

Ответить
–5

Пытался устроится менеджером по развитию Яндекс такси в Сочи, собеседование проводила невнятная девочка лет так 23. Пиздец персонал, по бумажке вопросы задовала.

Ответить
17

На мой взгляд 23г девушки не сыграли роли,думаю все дело в "задОвала"

Ответить
0

Там и так много тех, кто развивает. При этом, не имея понятий о том, что это такое в реальности.

Ответить
1

Плюсую многократно

Ответить

Комментарий удален

1

Я все жду когда они приложение обновят.

Ответить
0

Новый чудо-логотип хочется вместо лойса и вс вместо цп?))

Ответить
0

Хотяб чтоб комменты поправили.

Ответить
14

Теперь водилы будут кружить вокруг, пока клиент не нажмет коэффициент)

Ответить
2

Пусть кружат сколько влезет, т.к. есть конкуренты и даже не один.

Ответить
1

У конкурентов то же самое. В выходные ночью, когда Uber повышает коэффициенты, я обычно открывал Яндекс.Такси и через пять минут уже ехал. Теперь придётся ждать, похоже.

Ответить
1

Все? Конкурентное преимущество в виде подачи машины за 1 минуту пропало. Теперь они не отличаются от обычных таксопарков.

Ответить
0

Не отличаются только в скорости подачи и только в пиковые моменты. В остальном же преимущество остается.

Ответить
10

А можно коэффициент 0,5 цены, если приехала прокуренна тачка со стучащими подшипниками, хотя я вызывал Комфорт, а не Рвань с пометкой "некурящий водитель"? Так будет честно.

Ответить
5

Написать в поддержку и вернут деньги за поездку. Так честно. :)

Ответить
0

Насчёт возврата не знаю. Из трёх моих обращений не ответили ни на одно.

Причём, одно было как раз по некорректной стоимости.

Ответить
0

угу, мне написали "спасибо, мы проверим", лол

Ответить
6

У нас, в Екате, есть проблема похуже - водилы тупо отказываются от заказа и едут по своим заказам из родного таксопарка, а клиент и не оповещается, что водила слился(( только по карте видно, что такси едет вообще не туда...

Ответить
1

в Краснодаре такая-же беда. Вчера в очередной раз я.такси так подставили. Удалил приложение к чертям

Ответить
0

Быдло-водители, которых надо чморить и бобрить.
Вообще я слышал такую мысль, что таксист, это диагноз.

Ответить
0

Не надо всех водителей такси под одну гребенку - есть масса адекватных водителей, а есть олени - не спорю. Опять же, в адекватных таксоконторах, как юбер (просто к примеру), можно поставить рейтинг, благодаря которому происходит естественный отбор водителей.

Ответить
3

То есть, Яндекс не может найти достаточно водителей, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Поэтому я должен доплачивать?

Ответить
15

Ты должен оплатить всем маркетологам и прочим бездельникам яндекса их новые айфончики.

Терпи.

Ответить
5

пардоньте, т.е. рядом есть свободные, которые просто не хотят к вам ехать пока вы почти в 2 раза больше не заплатите? если бы у всех применялся коэффициент когда час пик,то понятно, а тут..

Ответить
4

Походу никто не понимает, что коэффициент устанавливается не водителем, а сервисом в моменты перегруза. Так по тарифу эконом x-чего-то может приехать комфорт и тд.
Грустно, конечно, но сейчас в Москве перегруз таксишный из-за корпоративов и лучше уехать за x2, чем не уехать никак.

Ответить
0

Ыыыыы

Ответить
1

Последний год Яндекс вместе с Гетт планомерно снижают цены (ну и Убер тоже недавно присоединился). При том что стоимость автомобилей, бензина, обслуживания - растет. Но истинная причина нехватки авто по прежнему остается неизвестной.

Ответить
6

Черт его знает, что они там понижают, но по сравнению с убером ценник и раньше был не в пользу яндекса, сейчас разница еще сильнее. С gett ситуация, насколько мне известно, схожая.

Ответить
0

Гетт просто отменил эконом тарифы на все праздничные дни. )

Ответить
1

Сегодня вечером Убер дал коэффициент 3,1

Ответить
1

Сегодня была поездка даже с 3,5

Ответить
0

Возникает ощущение, что местные комментаторы не понимают, как работают рыночные отношения. Очевидно, что всегда будут моменты, когда спрос на такси будет сильно превышать предложение (типа сезона новогодних корпоративов). В такие моменты в случае фиксированной цены, водители будут выбирать случайных пассажиров, а в случае с возможностью поставить повышающий коэффициент будут выбирать тех, кому сильнее нужно уехать, что более соответствует здоровой рыночной экономике. Более того, если тариф фиксированный, таксисты скорее даже будут выбирать пассажиров из убера, где в этот момент дают в 3,5 раза больше денег. В результате, пассажиров из Яндекса никто не заберет. Так что Яндекс.Такси все правильно сделало.

Ответить

Комментарий удален

0

Не обязательно 1.9 -  это просто для примера

Ответить

Комментарий удален

0

В убере коэффициент корректируется каждые две минуты, если машины свободные подъехали в зону в достаточном количестве он вообще может сниматься.

Ответить
0

Читал вообще?

Ответить
0

Вот жеж хитрожопые

Ответить
0

Теперь водители яндекса не будут брать обычные заказы.

Ответить
0

1) Пользователь сам решает, готов ли он ждать такси дольше обычного или хочет уехать быстрее по тарифу с повышающим коэффициентом

2) В отличие от «Яндекс.Такси», они устанавливаются автоматически со стороны сервиса — пользователь может либо согласиться на поездку, либо подождать

Так в чем отличие? И в Убере в отличие от Яндекса автоматически, значит в Яндексе вручную человек вводит? или таксист?

Ответить
1

Нажимая кнопку ожидания: в яндексе заказ уходит в систему, а в убере нет. Проще: в яндексе теоретически можно уехать без коэффициента.

Ответить
0

Жмете в убере - уведомить о снижении коэффициента и тоже можете ехать потом без коэффициента)

Ответить
0

Еще раз: в Яндекс.Такси, теоретически, не нужно *ждать* снижения коэффициента — вы можете в час пик, теоретически, сразу поймать таксоида который отвезет вас.

В Убере вы либо платите, либо просто ждете пока упадет коэффициент, а потом еще дополнительно ждете машину.

Ответить
0

Сейчас машину в убере можно ждать меньше, доступны водители которые завершают заказы в ближайшем в вам районе, а также водители выполняющие заказ, сразу могут брать следующий и ехать к вам.

Ответить
0

Все очевидно новогодний ажиотаж, отдыхающих больше работающих ( в том числе таксистов ) больше

Ответить
0

Теперь понятно, спасибо

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления