Как разбогатеть в 2016 году: 7 трендов на рынке мобильных игр
Как разбогатеть в 2016 году: 7 трендов на рынке мобильных игр
24K24K открытий

Спасибо!

Ответить

Виральность это конечно не про сумму X, а как я писал в другой статье, про выбор правильной ниши, правильной аудитории, формирование правильно замотивированной команды и т.п. Сложный и комплексный подход, начинающийся на этапе задумки игрыю

Ответить

что мы тут плохо пишем что вы удаляете?
мы пишем правду!

Ответить

плохого

Ответить

вы не там пишете. И к тому же как ментор (редактор) рубрики до вас это доношу. Никто не открывал онлайн пункт приема вопросов на НАШЕМ ресурсе, вы тут в гостях друзья, как не обидно это звучит. Можете написать мне на ВК, а тут это будет продолжаться расцениваться как флуд и удаляться. На этом этом в рамках виси наша беседа окончена.

Ответить

Если честно через день игра уже надоедает.Перспективы у agar.io очень слабые.

Ответить

9 месяцев ежедневно уделяю ей внимание и теперь начал платить. Каждый судит по себе.

Ответить

Да, спасибо за статью. Особо отмечу упоминание Agar.io. Странно, как этому кейсу на цп еще не было посвящено объемной статьи, ибо очень мощный и сильный продукт.

Ответить

Мне понравилась статья. Больше всего - это естественно, онлайн-рейды в SF2. Но также не стоит забывать и о своих других проектах, в особенности Бой с Тенью в ВК, можно сказать, "прародитель" ваших успехов на игровом рынке. Был у нас разговор с Сергеем Бабаевым касаемо этого проекта, надеюсь, что у нас ещё не всё потеряно. Желаю успехов всей компании Nekki и поздравляю всех с Наступающим Новым Годом.

Ответить

Я обычно бью по рукам за рекомендацию виральной раскрутки. Это всегда очевидный и желанный вариант по умолчанию, но в нем больше искусства, чем науки. Нельзя сказать "угу", заплатить сумму X и обеспечить виральность.

Ответить

ну нам (Nekki) грозиться ударами по рукам не надо, это опрометчиво) Стартаперам-романтистам - да, можно объяснять, что это искусство на которое им рассчитывать с ходу нельзя, а инвесторам нельзя без демонстрации этого скила со стороны команды верить в такие БП. Что касается опытных компаний в целом - да, в развитие в эту сторону и так смотрят многие, пожалуй подавляющее большинство. Навыки крутой закупки при этом никуда не денутся, но все бы хотели покупать чуть-чуть "правильных", а массовку иметь виральную - это как минимум)

Ответить

Спасибо за интересную статью.
И за SF2, конечно) Это был достаточно серьёзный и запоминающийся челенж - одолеть Титана с таким жестоким плеер прогрешеном, !без "мягкой монетизации" и без взлома. Но то, что вы сделали, ребята, это очень круто по арту, и технически. Большой респект от коллег по цеху ;)

Ответить

Читая удалённые комменты и смотря как ставятся оценки понял ещё одну вещь, что есть в статье - опасно делать/изменять игру о футболе или для футбольных фанатов )))

Ответить

а чудеса Серег - никто из пользователей не написал до сих пор в личку. Ни спокойные, ни беспокойные...

Ответить

Ого, мобильная 11x11, это интересно. Помню играл в основную версию в далёком 2008, основной смысл был в покупке "бустеров", это и был мой первый и последний опыт вливания реальных денег в игру :)

Ответить

Мобильная SF3 это круто! Играю в SF с 2011 года. Надеюсь там будет играбельнее чем SF2, приближенно по точности ударов и интеллекту бота к SF1. А так же все фанаты с благоговением ждут давно обещанных онлайн боев! Удачи в раскрутке всех ваших проектов, особенно на китайском рынке и покорении мобильной VR!

Ответить

Ну что было неиграбельно спорный момент, но точно будет лучше)

Ответить

Наконец-то хоть один "специалист" дал правильный совет для стартаперов "С чего начать?":
1. Сначала организуйте "тёплый список" - сообщество лояльных пользователей
2. Потом предложите им вашу новую игру
3. Профит!
Молодца!

Ответить

Какие жанры будут в тренде? Все так же, как и в этом году? Или наклевывается где-то что-то новое?

Ответить

Тут глубоко не анализировал. Говорят, MOBA-шутеры будут )

Ответить

А почему Сергей Бабаев не отвечает в вк лс

Ответить

теперь я вас еще и забанил в ВК, поздравляю - вы привлекли к себе внимание!)

Ответить

Игру бы гладиаторы выпустили на мобилки или обнову выкатили уже... Хорошая игра которая не приоритет для некки

Ответить

выпускать Гладиаторов в том виде, в котором вы предполагаемо хотите (просто все тоже самое - но на мобилках) - никакого смысла нет вообще. С переосмыслениями, улучшениями, изменениями - есть, возможно до него и доберемся

Ответить