Оффтоп Daria Khokhlova
5 627

Сотрудников ищут ZeptoLab, Nekki, RJ Games, игровое подразделение ВГТРК и Xored

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Менеджер по продукту — ZeptoLab, Москва

О компании: ZeptoLab всегда делала и будет делать качественные мобильные игры, популярные среди игроков во всем мире. За пять лет, прошедшие с момента выпуска первого хита — оригинальной версии Cut The Rope — игры этой серии были загружены более 800 миллионов раз и получили много различных наград (Apple Design Awards, IGN Game of the Year, BAFTA, Pocket Gamer Awards, Webby Awards и другие).

Продолжая развивать линейку игр Cut The Rope, мы также фокусируемся на создании совершенно новых продуктов. Первая из таких игр — King Of Thieves — вышла в свет в феврале 2015 года, собрав уже более 20 млн скачиваний и множество поклонников по всему миру.

Все это позволило нам попасть в список топ-30 российских ИТ-компаний по версии Forbes Russia.

Основатели компании Ефим и Семен Воиновы также стали участниками рейтинга топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Менеджер по продукту

Продакт-менеджер — человек, ответственный за счастье пользователей и финансовый успех игр.

Основные задачи

  • Ведение продукта с нуля — от идеи до успешного вывода на рынок и дальнейшей поддержки.
  • Формирование видения, стратегии развития и монетизации продукта.

В идеале хотели бы видеть в кандидате

  • Успешный опыт в роли менеджера продукта или продюсера в сфере мобильных игр от 1 года.
  • Творческий склад ума.
  • Развитые логические и аналитические навыки.
  • Владение английским языком на уровне, достаточном для устного и письменного общения с иностранными коллегами.
  • Умение мыслить нестандартно, нулевая инертность.
  • Понимание мобильного и онлайн-бизнеса.
  • Широкий кругозор.
  • Способность взять на себя ответственность за разработку игры.

Печеньки

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Завтраки в офисе.
  • Cоцпакет в виде кафетерия на 167 тысяч рублей в год.
  • Турагентство, КАСКО с ОСАГО, обеды, оплата связи, бензина, проездного, фитнес, подарочные сертификаты, салоны красоты, уборка квартиры и много чего ещё.
  • 5 программ ДМС на выбор.
  • 96 тысяч рублей в год на личное обучение внутри компании и вне её.

Контакты: резюме мы ждем круглосуточно на job@zeptolab.com. Вакансия открыта в Москве.

Геймдизайнер-математик — Nekki, Москва

Название Nekki переводится с японского как жар, энтузиазм, горячий воздух. Это огонёк, горящий в глазах человека, и делающий мир вокруг ярким, греющим и нескучным. Разве может быть интересной работа без энтузиазма? Разве может быть интересной игра без страсти и огня? Каждая игра должна нести в себе искорку, то что сделает её уникальной, яркой и захватывающей. Делать такие игры — миссия нашей компании.

В последние годы компания сосредоточились на мобильном рынке и выпустила такие хиты как Shadow Fight 2 (более 70 миллионов пользователей) и Vector (более 70 миллионов пользователей). Кроме внутренней разработки мы готовы делиться накопленным опытом, экспертизой, трафиком и, куда без этого, финансами, помогая инди-разработчикам и просто небольшим студиям с выпуском их проектов в мобильные сторы.

Основатель компании Дмитрий Терехин также стал участником рейтинга топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Геймдизайнер-математик

Мы ищем геймдизайнера в проект 11x11 (футбольный менеджер) с техническим складом ума для продумывания, расчёта и настройки игровой механики. Опыт работы в игровой индустрии не обязателен.

Необходимые требования

  • Знание математики в пределах азов линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики.
  • Умение строить и рассчитывать математические модели.
  • Умение формулировать и проверять гипотезы на основе анализа данных.
  • Любовь к играм, знакомство с вехами в истории игр и с современными играми.
  • Умение анализировать игры с авторской позиции: их механику, геймдизайнерские решения.

Часть этих требований проверяется тестовым заданием, успешное выполнение которого нужно, чтобы попасть на собеседование.

Приветствуется

  • Владение английским будет чрезвычайно полезным.
  • Мы работаем по методологии Scrum, поэтому знакомство с ним или хотя бы общее представление о гибкой разработке будет плюсом.

Технические навыки, которые вам понадобятся в работе (их необязательно иметь с самого начала, но нужно будет освоить)

  • Мы используем электронные таблицы Google Spreadsheets. Умение с работать с ними пригодится с самого начала.
  • Базовые навыки программирования.
  • Работа с языками разметки: XML, YAML.
  • Системы хранения версий. Мы работаем в Git.
  • Системы отслеживания ошибок и задач. Используем Jira, плагин Agile.

Обязанности

  • Работа в команде.
  • Участие в разработке игр, в первую очередь расчёт игрового баланса.
  • Анализ игровой статистики с целью понять поведение игроков. Формулирование и проверка гипотез.
  • Изменение игры, в первую очередь игрового баланса и специальных предложений на основе накопленной статистики и опыта. Последующий анализ и мониторинг нововведений.

Контакты: ждём ваше резюме на n.kalinina@corp.nekki.ru. Вакансия открыта в Москве.

Комьюнити-менеджер — RJ Games, Москва

О компании: RJ Games — разработчик онлайн-игр, выпустившая такие хиты, как «Осада», «Пекло» и «Кризис» в российских социальных сетях и Facebook. Основатель и управляющий партнер компании Максим Максимов вошел в топ-60 персон игровой индустрии 2015 года по версии vc.ru.

Комьюнити-менеджер

Компания-разработчик онлайн-игр RJ Games приглашает на работу менеджера по работе с комьюнити.

О вакансии

Мы ищем вежливого, позитивного, креативного и стрессоустойчивого менеджера по работе с комьюнити, который сможет грамотно работать с аудиторией наших проектов и стать лицом компании для миллионов пользователей.

Спектр задач

  • Оказание оперативной помощи игрокам.
  • Организация и проведение конкурсов, наполнение информационной ленты в группах.
  • Составление и публикация игровых новостей.
  • Управление модераторами наших проектов в социальных сетях.

Требования

  • Умение грамотно и понятно излагать свои мысли устно и на бумаге.
  • Свободное владение письменным английским языком.
  • Коммуникабельность, адекватное восприятие критики, дисциплинированность и ответственность, желание развиваться в своей области.
  • Наличие игрового опыта в социальных сетях.

Обязательно

  • Опыт работы в игровой сфере.

Условия

  • Работа в центре Москвы, в семи минутах пешком от станции метро Новокузнецкая.
  • Крутой офис, в котором вы найдете настольные игры, пинг-понг, бесплатный кофе, чай, печеньки и ещё много всего интересного.
  • Возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов).
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные.
  • Работа над интересными, перспективными проектами.
  • Дружная опытная команда.
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Удаленное сотрудничество не рассматриваем.

Контакты: ждём ваше резюме на z.volkova@rocketjump.ru. Вакансия открыта в Москве.

Маркетинг-менеджер игрового направления — ВГТРК, Москва

О компании: ВГТРК – крупнейший медиахолдинг СНГ, в который входят федеральные каналы «Россия 1», «Россия Культура» и множество других региональных и радио площадок. Кроме того, ВГТРК входит в число крупнейших интернет-игроков России. В 2012 году суммарное количество посетителей сайтов холдинга составил 300 миллионов человек.

Также ВГТРК в партнерстве с компанией «Ростелеком» предлагает крупнейший российский пакет неэфирных каналов «Цифровое телевидение», включающий в себя семнадцать телеканалов, удовлетворяющих любые запросы аудитории.

Внутри холдинга активно развивается игровое отделение, занимающееся созданием продуктов по брендам ВГТРК и ЦТВ. Игровое отделение работает как с внутренним производством, так и с внешними компаниями, и ставит перед собой самые амбициозные задачи.

Развитием игрового отделения для взрослой аудитории занимается Никита Любимов, который вошёл в рейтинг топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Одна из ключевых и самых горячих позиций — маркетинговый менеджер. Человек должен научиться работать с телевидением как эффективным способом продвижения игровых проектов; сформировать процесс запуска рекламных кампаний; обеспечивать взаимодействие с целевыми платформами проектов; придумывать и реализовывать эффективные методы и формы продвижения; а главное, оценивать эффективность деятельности маркетинга.

Маркетинг-менеджер игрового направления

Обязанности

  • Разработка и проведение рекламных кампаний игровых проектов холдинга.
  • Работа с другими отделениями холдинга по созданию промо материалов и подготовке рекламных компаний.
  • Работа с игровыми платформами, проведение совместных PR-кампаний, акций и событий.
  • Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний.

Требования

  • Практический опыт работы с различными маркетинговыми кампаниями в области ИТ (игры или интернет-сервисы) — веб, social или mobile.
  • Инициативность, умение работать самостоятельно. Опыт формирования процессов с нуля будет большим плюсом.
  • Опыт оценки эффективности различных рекламных компаний в ИТ.
  • Опыт работы с нестандартными способами привлечения пользователей (PR, работа с сообществами).

Плюсом будет

  • Опыт работы с ТВ-рекламой как средством продвижения.
  • Опыт проведения рекламных кампаний на мобильных платформах.
  • Наличие технологической базы.

Условия

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Режим работы — 5/2, смещаемый рабочий график (начало рабочего дня с 9 до 12).
  • Тип занятости — полная занятость, полный день.

Контакты: ждём ваше резюме на nlyubimov@vgtrk.com. Вакансия открыта в Москве.

Ведущий геймдизайнер — Xored, Новосибирск

Ведущий геймдизайнер

Главный гейм-дизайнер в нашей команде — это визионер, планировщик и командный игрок в одном лице. Его задача — создать мир, в котором будет приятно играть миллионам игроков со всей планеты. Его дизайн интуитивно понятен и прост. Шаг за шагом, учась на своих ошибках, он доведёт концепцию до совершенства, опираясь на свои знания о целевой аудитории и критику коллег. Он вдохновнит художников и направит инженеров на воплощение своих идей.

Обязанности

  • Написание спецификаций для всех аспектов и механик игры.
  • Составление и проработка макетов UI.
  • Корректировка баланса игры.
  • Тесная работа с ведущим художником и инженерами над реализацией видения игры.
  • Приём и оценка работы всех членов команды.

Требования

  • Не менее трёх лет опыта, как минимум одна успешно выпущенная free-to-play-игра, предпочтительно мобильная или социальная.
  • Понимание free-to-play-модели и приёмов монетизации топовых игр на мобильном и социальном рынках.
  • Знание того, что делает игру интересной, что заставляет игроков возвращаться к ней снова и снова.
  • Интерес к жанру стратегий, к играм в духе Settlers, Age of Empires, Anno.
  • Понимание принципов дизайна и баланса в MMO-играх.

Будет плюсом

  • Опыт работы с движком Unity.
  • Базовые навыки скриптинга.
  • Знание математических моделей и техник корректировки баланса.

В резюме обязательно указать

  • Предыдущие проекты, с описанием конкретных задач, которые выполнялись в рамках проекта.
  • Ссылки на выпущенные с вашим участием игры в App Store или Google Play.

Контакты: ждём ваше резюме на olga.krasnyanskaya@xored.com. Вакансия открыта в Новосибирске.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

#Рынок_игр #вакансии #рынок_игр #рынок_игр_в_России #геймдев_ищет #сотрудников_ищут

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432_\u0438\u0449\u0443\u0442","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432_\u0438\u0449\u0435\u0442","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","gamedev"], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12762, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12762, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12762\/get","add":"\/comments\/12762\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12762"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

А где чел, который обсирает вакансии без указания зп? Его коммент обычно быстрее и полезнее прочесть, чем всю "статью".

Ответить
14

Здравствуйте, вакансии без зарплаты — говно.

Ответить
7

Честно говоря я хотел вчера написать о вакансиях, но блин, какие-же работодатели неисправимые и упертые, поэтому вчера я занес руки над клавиатурой, подумал, и ушел пить чай.

Но спасибо что читаете меня :D

Ответить
1

Если расширите аналитику за пределы указания зп, то вообще стану фанатом)

Ответить
0

Расширить не проблема, но вы должны понимать, что это будет не больше чем мое ИМХО без претензии на профессионализм :D

Ответить
6

у него много работы - столько вакансий без указания ЗП публикуется в интернете...я к слову соглашусь, что их лучше указывать, но батл на эту тему совсем не интересует

Ответить
0

И вам привет Сергей ))

Ответить
1

Я дошёл до первой вакансии с:
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Cоцпакет в виде кафетерия на 167 тысяч рублей в год.
И в принципе всё. Зарплату указывать не надо, а "соцпакет в виде кафетерия" на ~14 тысяч в месяц - нужно обязательно с такой точностью (вместо просто "кафетерий").

Ответить
3

отсутствие ЗП - одна отдельная претензия, не надо искать причины докопаться до еще чего-то. Соц.пакет у ребят - мое почтение, это факт... им можно гордиться вполне. Немалые деньги абсолютно добровольно уходят на этот комфорт для сотрудников.

Ответить
0

Да, ещё много денег может уходить на кофе, парковку, содержание техники, интернет и так далее. Но основная трата - зарплатный фонд. Здесь уходит денег на сотрудников (не комфорт даже, а проживание) больше всего, и, наверное, стоит указывать рамки ключевого параметра.

Ответить
1

ну содержание техники и оплата интернета это обоюдо необходимые элементы работы, а вот кормить поить сотрудника это уже добрая воля. Но я услышал ваш настрой, он строго негативный, я наверное не смогу составить вам достойную компанию в этой беседе)

Ответить
0

но вот вставка моя повторная - да, стоит)

Ответить
0

А можно мне 167к в год 13й зарплатой, а в кафе я как нибудь сам...

Ответить
0

зачем у меня спрашиваете? я не призывной собеседник на любую тему) отношение ваше странное к этому вопросу, если вам так интересно со мной разговаривать, т.к. одно другому не противоречит...но в целом дискуссия максимально мне неинтересна, сори

Ответить
4

Вот правда. Почему теперь не принято указывать зарплату?
Потом они спрашивают: сколько хотите? Ну, вот скажем, что столько-то. Извините, досвидания. Бляха-муха, ну так и скажите что сами готовы платить

Ответить
5

В одной из прошлых тем один человек сказал мысль, и я в целом согласен, это такое хитровыебанный способ сэкономить.

Вот есть бюджет на вакансию, скажем, 100 т.р. в месяц, приходит соискатель, у него спрашивают:

- сколько хотите? Он отвечает - 60!, ему - Ок!

Т.е. вроде и соискатель получил что просил, и работодатель сэкономил сорокет, только вот работодатель не понимает, что часто соискатель занижает свои фин. ожидания и до определенного порога своего дохода будет смотреть на другие вакансии, где зп выше. И при первой возможности пстарается свалить туда, где больше. Да-да, далеко не факт что он будет просить повышение, многие же знают что такое вопрос о повышении зп, да? ))) Т.е. ты как раб, просишь у своего господина свободы, а господин может быть подумает еще над этим )))
Работнику такой расклад нафиг не нужен, он пойдет туда, где по дефолту зп будет выше с тем же уровнем ответственнсти что и сейчас.
Т.е. работодатель сам насрал себе в тапки, предложил бы он сразу сотку, вероятность что работник смотрел бы по сторонам была бы уже куда ниже, т.к. если работник более-менее удовлетворен уровнем своей зп, он начинает учитывать и ценить уже другие факторы, типа атмосферы в коллективе, гибкий график и т.д., вопрос о финансах становится неактуален.

Но кого это интересует? Все же бузинесс делают, бабки экономят.

Ответить
1

Я когда-то давно искал, где пройти практику. Обратился в одну контору, мне сказали, что я очень удачно, как раз набирают на лето студентов. На вопрос о о зп, я сказал, что понятия не имею, никогда раньше не работал и вообще был готов работать бесплатно ради печати о практике. Тогда мне предложили 12000, и я был мотивирован как никогда! 2 недели я с удовольствием ходил на работу и выпендривался, что все ходят на бесплатную практику, а мне ещё и платят. Всю эту эйфорию сняло, как рукой, когда через две недели набрали ещё студентов. Один из них, который, как в классической истории про несправедливость, халявил, ничего не делал и был в целом туп, сказал, что он попросил 18 и получил сразу же согласие. Я к чему, вся эта дифференцированная лабуда может сыграть злую шутку, но только в плане ценных сотрудников, которые в своё время не выбили больше.

Ответить
1

Всегда вспоминаю при этом Эффект Даннинга-Крюгера https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
Это когда высококлассный специалист и занижает свои зарплатные ожидания. В то время как низкоквалифицированный работник просит в два раза больше

Ответить
0

Потому что в среднем эта тактика, вероятно, понижает расходы на оплату труда.

Ответить
3

> ZeptoLab: Cоцпакет в виде кафетерия на 167 тысяч рублей в год.

Чтобы быть похожим на Ом-нома?

Ответить
1

Ну ты знаешь, это офигенный соцпакет, мне из-за кризиса приходится экономить на кофе. Был бы я успешным продуктологом, сразу тиснул бы резюме.

Ответить
0

Нет, чтобы на Ом-нома там салон красоты

Ответить
–1

Такое ощущение, что в Этой Стране если ты родился не в столице, успеха тебе не видать...

Ответить
5

Такое ощущение, что те кто называют Эту Страну Этой страной слишком много читали/читают Лурк.

Не лично о Вас сейчас говорю, но в большинстве случаев это так.

Ответить
1

Ебанись, какие все вежливые

Ответить
0

Ахуеть какие, да

Ответить
0

Так говоришь, как-будто лурк это что-то плохое.

Ответить
0

Легко создать мнение об Этой Стране, читая биржу труда на единственном сайте?

Ответить
0

жаль.... для меня нет (

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления