Офтоп Olga Zhigulina
7 481

Apps4All: сайт, где можно найти разработчика для мобильных приложений



Генеральный директор Apps4All Александр Васильев рассказал Саше Пеганову о своем проекте, сделанном для российских разработчиков мобильных приложений и энтузиастов мобильных технологий.


***

Саша Пеганов: Ваш сайт apps4all.ru появился около года назад, насколько я понимаю. Можете рассказать - как это все начиналось, кому пришла в голову идея?

Александр Васильев: Действительно, сайт был запущен в январе 2012 года, однако проект существует уже около двух лет. Компанию мы зарегистрировали в апреле 2011 года. Первоначально нас было четверо основателей, однако двое достаточно быстро охладели к бизнесу, и в 2012 году нас уже осталось двое - Сергей Борисов и я, Александр Васильев.

[caption id="" align="aligncenter" width="486"] Александр Васильев и Сергей Борисов[/caption]

Начинали мы в 2011 году как агентство по разработке цифровых журналов и презентаций для iPad. Наш стартовый капитал - $10 тыс - мы потратили на покупку трех компьютеров и найм троих дизайнеров-верстальщиков, а также на лицензионное ПО. Однако, данная идея на 1.5-2 года опережала свое время. Это сейчас уже почти каждый более-менее крупный журнал или газета сделали свое мобильное приложения, а в 2011 году было очень сложно объяснить издателям, что будущее потребление их контента будет смещаться на смартфоны и таблетки. В общем, этот бизнес не пошел. Мы поняли это еще летом 2011 года, и срочно начали искать пути для маневра.

Мы решили организовать конкурс идей мобильных приложений и начали делать сайт для этого конкурса. Основной идеей сайта было дать возможность разработчикам выкладывать свое портфолио, а пользователям постить свои идеи для мобильных приложений. Еще до запуска сайта мы начали активно ходить по рынку, и к моменту запуска в январе 2012 года уже обзавелись солидным пулом партнеров и спонсоров наших проектов, одними из первых нас поддержала корпорация Microsoft.

СП: Чего получилось добиться с момента запуска? Как у вас с трафиком, просмотрами, посещениями и прочими неденежными метриками?

АВ: Сейчас у нас 100 тыс уникальных посетителей в месяц, более 300 тыс просмотров страниц. Основа нашей аудитории - это мужчины в возрасте 23 - 35 лет, сотрудники ИТ-компаний и компаний - разработчиков мобильных приложений. 80 процентов трафика приходится на Россию, 20 процентов на страны СНГ. У нас более 5 тыс зарегистрированных пользователей, включая сотрудников компаний - разработчиков и авторов идей приложений, которые являются постоянными участниками наших конкурсов и мероприятий. В базе зарегистрировано более 680 компаний разработчиков, и в неделю добавляется около 10-15 новых компаний. Эти компании вместе сделали более 3500 мобильных приложений для платформ Apple, Android, Windows и Смарт ТВ.

Ну и еще любопытная метрика - каждый десятитысячный посетитель нашего сайта заказывает нам разработку мобильного приложения для своего бизнеса. А еще наш блог на Хабрахабре уже полгода входит в Топ-5 корпоративных блогов, и его аудитория даже больше, чем у сайта, наши посты собирают по 40 - 50 тысяч просмотров на один пост за сутки.

[caption id="" align="aligncenter" width="703"] Главная страница apps4all[/caption]

СП: Какие у вас источники дохода? Всегда интересовало, как зарабатывают такие контентые проекты. Круто было бы, конечно, если бы вы поделились какими-то примерными цифрами - цифры все любят, расскажете?

АВ: Основных источников дохода два:

  • Спонсорство ИТ-корпораций: транснациональные ИТ-корпорации каждую неделю выводят на рынок новые технологии, а единственной аудиторией, на которую эти технологии рассчитаны, являются независимые разработчики. Чтобы донести информацию о своих технологиях, инновациях и продуктах, эти корпорации используют наш ресурс. За 1.5 года работы нашими клиентами и партнерами стали: Microsoft, Qualcomm, LG, Intel, Samsung, Huawei, МТС, Билайн и многие другие.

  • Аутсорсинг разработки приложений - мы обладаем УТП (уникальным торговым предложением) на этом рынке, можем устраивать тендер среди большей части существующих в России компаний-разработчиков и получать лучшую цену на рынке.


Наши клиенты по разработке приложений - физические лица и компании, которые не стеснены в средствах и которым прежде всего важно качество и полный контроль на всех этапах разработки. Поэтому, хоть наши услуги по разработке и не дешевы (мы начинаем работать от 350 тыс рублей за одну платформу) спрос на такие услуги высокий и продолжает расти. Нашими клиентами по разработке являются: Martini, Сбербанк, Гослото, Allergan, ФК Локомотив и много других компаний.

По поводу цифр могу сказать следующее: мы планируем, что наш оборот по спонсорству ИТ-корпораций приблизится к $1 млн в 2013 году, во всяком случае, результаты продаж первого квартала позволяют нам надеяться на это, в 2012 цифра составила около $300 тыс, и мы видим, что рынок растет очень быстро и уверенно. Что касается аутсорсинга, у нас в работе сейчас более 10 проектов одновременно, и мы активно наращиваем штат продажников по разработке приложений.

СП: Сколько у вас человек в команде? Есть даже офис?

АВ: В Apps4All работает 7 человек в штате и 3 человека удаленно. У нас есть еще один стартап, который ориентирован на глобальный рынок, в нем работает еще 10 человек, но это уже отдельная история. Таким образом, нас уже почти 20 человек, и мы в этом году переедем в новый просторный офис. В прошлом году мы уже один раз переезжали, так как не вмещались в помещение.



СП: У вас в партнерах совершенно какое-то огромное количество организаций - от Сколково и Минкомсвязи России до Руны Кэпитал. В чем состоит партнерство с этими организациями - кто кому помогает?

АВ: Естественно, большие помогают маленьким. В каждом случае условия партнерства индивидуальны. С некоторыми - просто инфопартнерство, с другими участие представителей в наших мероприятиях, с третьими гранты и финансовая поддержка.

СП: Какие у вас планы развития? Что вы будете запускать в ближайшее время? 

АВ: В марте мы выпускаем мобильное приложение на iOS, до конца лета в планах еще Android и Windows. В апреле планируем полный редизайн сайта и перенос его на новую самописную CMS. Также 5 апреля в Digital October пройдет наш третий международный форум для мобильных разработчиков и финал второго ежегодного конкурса разработчиков Apps4all.

Совсем недавно мы полностью переделали рейтинг разработчиков, теперь он строится на основе ежедневных данных из сторов и отражает реальную картину популярности приложений того или другого разработчика.

СП: Очень крутая база разработчиков приложений. Расскажите - как это появилось, как наполнялось?

АВ: База разработчиков - наш главный актив и ресурс. База пополняется естественным образом, как я уже сказал, на сайте выкладывают свое портфолио 10-15 компаний в неделю. С каждым разработчиком мы созваниваемся, проводим опросы, со многими ведем совместные проекты. У нас в штате 2 человека, которые занимаются только Developer Relations.



СП: Не могу не спросить, на каких авто ездят фаундеры?

АВ: Сергей - Toyota Sequoia - 2002 года, Александр - Audi A5 - 2010 года.



СП: Спасибо! Очень круто. Будем делать приложение - пойдем к вам.


#Стартаперы #мобильные_приложения #apps4all #сервис

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","apps4all"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1277, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2013 13:29:27 +0400" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }