Ну я, как предприниматель скажу, что не повез бы груз стоимостью несколько сотен тысяч или миллионов абы с кем. Да и не забываем, что расходы на транспорт я ставлю себе к вычету, получая на руки акт оказанных услуг. С частниками такое тоже не прокатит. Я уже не говорю о международных перевозках. Ну и по поводу переездов, если ты не совсем бич, то заказывают не машину, а бригаду с машиной для переезда, дабы с роялем на лестнице не пыхтеть. И забыл еще занятную деталь - я с перевозками работаю часто и могу сказать, что по какой то причине все эти агрегаторы перевозчиков предлагают мне цену выше, иногда в несколько раз на доставку грузов, относительно моих сложившихся логистических решений.
Ну смотрите, когда я заказываю машину в транспортной компании сейчас, то получаю водителя, который фактически является сам ИП или обычным частником, работая сразу в нескольких местах. Компания, естественно, каким-то образом заключает с ним договорные соглашения и в целом может как-то контролировать. Но мы прямой связи с ним не имеем, вообще. Если он захочет, вдруг, уйти в запой, то ему ничего не помешает. Также как и уехать с вашим грузом в некий отдаленный район с последующим исчезновением.
Сервис же по сути может связать нас по тому же принципу + дать некоторую дополнительную информацию о водителе: его геолокацию, рейтинг, отзывы. Наличие свободных машин. То, что происходит сейчас меня крайне не устраивает, так как информации о водителях недостаточно. А они, бывает, подставляют. Со временем, с отказом от выполнения работы. И я не могу их наказать и выдавить с рынка, где им не место. Это даст больше контроля и увеличит безопасность, как раз.
Что касается документов, то для сервиса тоже не должно быть проблемой это все обеспечить.
Ну за 5 лет бизнеса у меня не было никаких проблем с крупнейшими ТК России и Европы - рекламировать не будем. Как и где устроены водители меня не волнует,т.к. у меня договор с ТК и они несут на себе все риски, отвечая своим имуществом, а не частник, у которого ни кола ни двора. Прямая связь, кстати, с водителем есть, уже давным давно в личном кабинете ты можешь посмотреть всю информацию, включая паспортные данные и номер мобильного водителя.
Фирму с оборотом $16 млн оценили в $1 млн?
Вот это отличная новость. Крайне хочется испытать такой же прорыв, как случился с такси, в области грузоперевозок. Давно просится уже это решение.
Ну я, как предприниматель скажу, что не повез бы груз стоимостью несколько сотен тысяч или миллионов абы с кем. Да и не забываем, что расходы на транспорт я ставлю себе к вычету, получая на руки акт оказанных услуг. С частниками такое тоже не прокатит. Я уже не говорю о международных перевозках. Ну и по поводу переездов, если ты не совсем бич, то заказывают не машину, а бригаду с машиной для переезда, дабы с роялем на лестнице не пыхтеть. И забыл еще занятную деталь - я с перевозками работаю часто и могу сказать, что по какой то причине все эти агрегаторы перевозчиков предлагают мне цену выше, иногда в несколько раз на доставку грузов, относительно моих сложившихся логистических решений.
Ну смотрите, когда я заказываю машину в транспортной компании сейчас, то получаю водителя, который фактически является сам ИП или обычным частником, работая сразу в нескольких местах. Компания, естественно, каким-то образом заключает с ним договорные соглашения и в целом может как-то контролировать. Но мы прямой связи с ним не имеем, вообще. Если он захочет, вдруг, уйти в запой, то ему ничего не помешает. Также как и уехать с вашим грузом в некий отдаленный район с последующим исчезновением.
Сервис же по сути может связать нас по тому же принципу + дать некоторую дополнительную информацию о водителе: его геолокацию, рейтинг, отзывы. Наличие свободных машин. То, что происходит сейчас меня крайне не устраивает, так как информации о водителях недостаточно. А они, бывает, подставляют. Со временем, с отказом от выполнения работы. И я не могу их наказать и выдавить с рынка, где им не место. Это даст больше контроля и увеличит безопасность, как раз.
Что касается документов, то для сервиса тоже не должно быть проблемой это все обеспечить.
Ну за 5 лет бизнеса у меня не было никаких проблем с крупнейшими ТК России и Европы - рекламировать не будем. Как и где устроены водители меня не волнует,т.к. у меня договор с ТК и они несут на себе все риски, отвечая своим имуществом, а не частник, у которого ни кола ни двора. Прямая связь, кстати, с водителем есть, уже давным давно в личном кабинете ты можешь посмотреть всю информацию, включая паспортные данные и номер мобильного водителя.
У меня тоже не было. Но суть моего сообщения скорее в том, что даже сейчас это как-то работает. И некий аналог Uber уже не сможет сделать сервис хуже.
Рекламы я, если что, не боюсь. Я выступаю за открытое обсуждение. Не все ТК дают то, о чем вы пишете. Или не всем дают, как вариант.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором