Оффтоп Konstantin Panphilov
103 324

Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент

Елена Торшина о том, где стоит искать своего потребителя

В закладки

Независимый digital-специалист Елена Торшина опубликовала в своём блоге заметку о том, что маркетологам пора искренне признаться себе, что их целевая аудитория потребляет совсем не тот контент, который они ожидают. Редакция vc.ru приводит материал целиком с незначительными стилистическими изменениями.

Куда ни плюнь — везде товарищи руководители проектов, собственники и их услужники маркетологи видят свою целевую аудиторию аж в белом сиянии умных, интеллигентных, богатых, образованных людей. А главное — все поголовно считают, что их целевая аудитория потребляет в интернете возвышенный, стерильный, дистиллированный, пастеризованный контент. Но вот что я скажу: такие ваши убеждения — полная ерунда.

У нас две трети страны — нищие дебилы, в кредитах-перекредитах, с IQ ниже нормальной человеческой температуры тела и с интересами по жизни, как у приматов: пожрать, побухать, посмотреть порнуху и подрочить, полистать ленту «ВКонтакте», поорать над видюхами на Youtube, нарядиться во что-нибудь со стразами на спине.

Но вы будете смеяться — именно все эти нищебродские тупые гопники и есть покупатели и ваших айфонов, и ваших ювелирных украшений, и ваших шмоток, и ваших развлечений, и ваших джипов, и недвижимости, и дорогого образования для детей-имбецилов и всего остального.

Так что успокойтесь, и хватит выносить мне мозги, что вы не хотите себе ютуберов, потому что там одни тупые, не хотите «ВКонтактик», потому что там порнушка и мат, не хотите Instagram, потому что там убогие куры, не хотите «ЯПлакал», «Пикабу», потому что там сальные картинки. И так далее. Хотите «Ведомостей» и научных изданий по подписке? Поздравляю вас, вы потратите миллион денег и времени, а охватите аж примерно 0,00001% от вашей реальной аудитории.

Хотите охватить думающий, прогрессивный класс, например, предпринимателей и топ -менеджеров? Поздравляю — они иногда читают в рунете, дай бог, 10 сайтиков, для которых у вас и то никогда в жизни не будет приличного, достойного контента, который обратит на себя внимание хоть тысячи уникальных пар глаз.

Ну и в целом, вы не обращали разве внимания, кто становится предпринимателями? Да всё те же троечники и полубандиты, купи-продай, шило-на-мыло, не обманешь — пропадёшь и прочие типажи, которые отдыхают мозгой в интернете вообще не на страницах деловых изданий. Вообще. А у себя в дебильных лентах во «ВКонтакте» с зековским плей-листом, ну максимум срутся с кем-нибудь в Facebook про Украину.

Хотите аудиторию стоумовых профессоров, инженеров, докторов? Но это же нищая нищета в поколениях, которая является 100% целевой аудиторией только разве что гречки и Дарницкого хлеба.

Никто не хочет смотреть правде в глаза и искать себе аудиторию дальнобойщиков, бандитов, сельских гопников, сторожей, продавцов-консультантов из «Евросети», водителей маршруток, сантехников и так далее. Всем подавай архитекторов, дизайнеров, селебрити, богатых баб богатых мужиков и прочих представителей химерных классов нашей страны, которые половину времени в году вообще торчат за границей и плевали и на вашу новогоднюю истерию — купите наш подарок, и на ваши распродажи крутых тачек, и на ваши потуги выродить креативный контент для умных. Никому из этих так вами желанных людей вообще всё это не нужно, не интересно, всего этого в их жизни полно и ничем их уже не удивишь.

Плюс — не забываем, что AdBlock себе ставят как раз не тупые говнари, а напротив, те, кто поинтеллектуальнее. А AdBlock уже установлен у порядка 25% пользователей рунета. Вы за ними бегаете, как идиоты: что в «Директе», что на баннерах на типа элитных сайтах, а что толку? Они вас даже не видят.

Вот реально, развести таких пассажиров, которые верят, что их ЦА — избранные, — как два пальца обоссать. Стоит найти им какую-то газетёнку тиражом 1000 экземпляров раз в квартал и сказать, что она распространяется по акционерам ОАО «Газпром» — штаны последние продадут, но денег за заметку на правах рекламы в этом говноиздании сдадут и даже сделают под свою ответственность, оперативно, минуя все согласования! Я видела это своими глазами!

Зато как ни предложишь что нормального людям — весь мозг тебе проедят, пока ты будешь доказывать, что именно этот канал на Youtube, хоть там и мат, и про говно — есть его целевая аудитория. Потому что вот такой контент потребляют люди в интернете, такой, и никакой другой; потому что даже дяди и тёти в дресс-кодах тоже ругаются матом и смеются шуткам про жопы и говна; потому что единицам интересно читать утомительные лонгриды в первоисточниках, зато всем интересно сраться в Facebook под трактовкой таких лонгридов длиной в абзац.

В общем, ханжество и розовые очки. Такое ощущение, что я живу в одной стране, а мои клиентосы — в какой-то другой стране с совершенно другими людьми и покупателями. Кончайте с этим, завязывайте, скупайте все подряд издания и сети, где есть: а) мат; б) срачи в комментах; в) адские картинки; г) голые тела; д) тупые приколы про смешные падения и прочее подобное.

А где есть шутки про говно — это вообще должно быть под номером один во всех ваших медиапланах. Только там и есть ваша долбанная целевая аудитория. И абсолютно не важно, что там у вас за продукт, можете даже не начинать рассказывать, какой он сильно элитный и для особенных, понимающих, богатых. Вон посмотрите на картинке выше — там все ваши покупатели новогодних подарков, точнее, всех ваших паровозов с говном, которые вы каждый год толкаете как новогодние подарки. Много там умных лиц видите?

Ну и самый последний мой аргумент. Так как у меня уже давно стоит «Интаргет», я вижу многих товарищей читателей моего адского сайта поимённо — в виде их профилей в Facebook, «ВКонтакте». Кого тут только нет. И граждане из Сколково, и граждане из ФРИИ, и главреды ведущих деловых изданий, и собственники далеко не последних контор и проектов со штатами от 100 человек. У меня реально разве что Путина только нет. И то, может, кто-нибудь кинет ссылку почитать. А вы говорите: «Ведомости»-«Ведомости».

#золотойфонд #Мнения #реклама #трафик #елена_торшина

Статьи по теме
Елена Торшина, Webartex: Почему стартапы и проекты средней величины не нуждаются в пиаре
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0435\u043b\u0435\u043d\u0430_\u0442\u043e\u0440\u0448\u0438\u043d\u0430"], "comments": 251, "likes": 117, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12907, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jan 2016 18:02:55 +0300" }
{ "id": 12907, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12907\/get","add":"\/comments\/12907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

251 комментарий 251 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Всё равно считаю, что нужно гнуть свою линию и делать "интеллигентный" контент

Ответить
26

Если вам кажется,что вокруг одно быдло с iq меньше нормальной температуры тела, задумайтесь,может быть,они решили,что вы главный и теперь собираются вокруг?

Ответить
0

Не думаю. Я не считаю себя сильно отличающимся от тех, кто на фото в начале статьи.

Ответить
5

Девиз российского бизнеса: "Денег не надо"

Ответить
35

Грамотная реклама интаргета.

Ответить
0

Кликджекинг очень скоро схлопнется, Яндекс уже начал наказывать.

Ответить
27

Жостко, но с большего она права, к сожалению...

Ответить
1

Все так и есть. Но много текста чтобы выразить простую мысль: нужно рекламироваться там, где твой клиент. Можно давать рекламу агентства недвижимости на RBC, а можно на форуме Яплакал. Думаю, что 90% аудитории - одна и та же.
Но люди умнее стали, они придумывают новые формы рекламы, причем в контексте для быдла. Даже создают отдельные ресурсы, где не заботятся о вирулентности.
Яркий пример - Блог Забрагина. Написано для быдла быдлячим языком, а читают те же 90% что РБК и Яплакал.
По сути, торшинский текст описывает целую философию освоения рекламного бюджета. Она не нова. На прогнившем Западе целые медиаимперии вырастают из быдлячих ресурсов, например BuzzFeed. Реклама у них на 1 млн баксов, в 100 раз эффективнее, чем на TV.

Ответить
0

Жестко, да. Но я не согласен отчасти.
Во-первых, по первому абзацу все было понятно и далее можно было уже не писать и тем-более не читать (что я и сделал).
Во-вторых, таргетировать аудиторию таки нужно и можно. Профильные площадки есть и они агрегируют макс. сосредоточение ЦА. Да, ты можешь на ютубе или в вк охватить больше, в сооотни-тысячи раз больше аудитории. Но она будет ширпотребной и 10-20% из нее заинтересуются.
В-третьих, такой подход ну ооочень не всем сегментам подойдет. А она говорит, мол идите вы все на буй со своими великими медиапланами с дорогой ЦА.. А как же сохранение имиджа бренда? Почему уважающие себя компании не закупают трафик на адалте? Потому что они не хотят видеть свой бренд на фоне куёв. Думаете, просто так? Я так не считаю. Если я увижу рекламу Sony на фоне поста про то, как двое возятся в гомне, ныряют в него и т.д. - что, я полюблю больше этот бренд? Простите...
В-четвертых, называть всю клиентскую базу и то, что есть твой хлеб - дебилами имбицилами.. По-моему отстой как минимум. С такой "политикой" в голове сложно понимать клиентов.(во всех смыслах)
Да, мы в своей компании знаем, что наша ЦА - нищеброды. Но относимся к ним с уважением, потому что главное, чтобы они купили у тебя, а не у других. И за это стоит уважать))

Ответить
24

Редактору, который оцензурил текст - респект, но читать Торшину без мата прям невыносимо, не идёт текст...

Ответить
1

А я даже дочитать не смог, хоть и есть какой-то кусок правды, но даже цензурная версия неприятна.

Ответить
2

Неприятна, потому что слишком цинично. Получается, что весь мир вокруг - быдло.
А по существу, можно было бы разобраться в ЦА более научно. Вот все те, которых перечислила Елена - это одна ЦА, и они не потребители современных наворотов. Эти люди ориентированы на семейный быт, уют и т.п.
И есть еще более крупная аудитория - для которой важны гаджеты, техника и все, что показывает статусность и вес человека. Всё, что делает его более значимым и видным в социуме.
Материал в открытом доступе на сайте системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Нужно знать своих потребителей в лицо, а точнее, различать по ключевикам, а не троллить.

Ответить
2 комментария
30

РАУНД!

Ответить
21

"Однажды Диоген на городской площади начал читать философскую лекцию. Его никто не слушал. Тогда Диоген заверещал по-птичьи, и вокруг собралась сотня зевак."

Ответить
19

Однажды открыл для себя Торшину. Бомбил, матерился, думал, что все херня, я — не такой, а она — поехавшая баба без башки.

А потом понял, что как бы сильно я не злился, сколько бы говна не хотел вылить на неё, Елена прекрасно генерирует инфоповоды и запоминается раз и навсегда.

Все комментаторы в своём негодовании правы. Но я считаю, что Торшина — гений вирусного контента, который к тебе прилипнет и никуда не денется. Будешь бомбить, материться, думать что все херня, ты то не такой, у тебя то аудитория умная, и ты умный, вон, полка вся в умных книжках. А потом залипнешь на видосы с красными пандами, какие они милые, ой не могу. Да твою мать, да не права эта баба, да я этот шлак случайно открыл!

Хочу уметь делать такой же запоминающийся контент, мне завидно, вот я и бешусь.

Ответить
1

Добавьте мат в комент и будет вирусный)))))

Ответить
0

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
21

Смешная статья, но если бы не кипение эмоций автора, я бы не дочитал ее до конца. Похоже, она примерно обо мне и написала заметку, тупой нищеброд, который любит все мерзкое. Но как-то однобоко выходит, пожалуй, под такие критерии подойдет больше людей, чем под критерий "носит свитер".
А связана ли вообще любовь к низкому с какими-то материальными и умственными качествами? Может быть можно сохранить уважение к своим клиентам, но признать что они дрочат и ржут в свободное время?
-------------
Для даунов епта, в императивном стиле (хотя ты чмошник должен заглянуть на википедию, чтобы понять о чем я):
Автор пизда, напялившая белое пальто, остальных за свиней считает и типа фи в сортах говна не разбирается, ну и нас тоже за говно считает. И это потому что, почти все смотрят порнуху и разговартвают не по-профессорски. Походу ее в детстве быдло обижало, теперь у нее уже рефлекс на внешние признаки быдла.
Пртзнай, что ты потратил 5 минут на чтение хуевой статьти и мысленно обоссы белое и пушистое ебало автора!!!

Ответить
16

Я тебя сама обоссу, негодяй, за твой язык негожий!

Ответить
–2

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
15

Тот случай, когда сразу надо материал не читая скролить к комментам, потому что там смешней.

Ответить
13

Красава...

А всяким хипстерам, которые косплеят настоящего мужика, должны понять всего одну вещь, - если ты снаружЫ выглядишь брутально, то и внутри будь добр, сопли не размазывай. Форма должна соответствовать содержанию, ёп.

Не нравится картинки про говно? Хочешь писать о сложном? так пиши так чтоб Калян и Петюня поняли.

Чтоб Светка когда ягу глушила за гаражами, с подругами тёрла о сложном по своим понятиям.

Так и пиши, что нормальные пацаны угорают по Аньке Рэнд. Что Гегель фуфло и жопашник. Феноменалогия духа для лохов.

Кант, просто огонь. Как там читал поэт?

Твой Гегель всё же не поможет.
Воля вот лекарство от морщин на коже

Пацаны исходя из своих моральных понятий могут ебашить всех и творить Историю.

Будьте проще И народ к к вам потянется. Импрессионизм в копирайте ох...чик.

Ответить
6

2-3 года рекламы хорошего, премиального товара у блогеров, которые, как выразился автор, "про говно" и ваш товар тоже будет ассоциироваться с "говном". Другим словами в краткосрочной перспективе - да (если надо собрать денег и потом хоть трава не расти), но девушка явно не думает на перспективу.

Ответить
22

Ну, во-первых, "хорошие", а уж тем более "премиальные" товары в 9 из 10 случаев на поверку окажутся какахой той ещё. Это уж к гадалке не ходи. Во-вторых, это очень линейное и лобное суждение про "разместился там, где слово хуй? ну значит и сам хуй". Мне попадались и те, кто не хотел брать Лебедева, когда он стоил по 10-150 руб за пост - у него видите ли "хуй". А потом Лебедев и сдулся, и стал стоить под 300К. Не хотели брать Миро - она видите ли грубая и обзывает жирных. Ну не берите, ради Бога. А нормальные берут и вся реклама отбивается. Не хотели брать Бигдана в его самом соку ещё, потому что там видите ли был пингвин с голым мужиком. Ну не берите, пожалуйста. За 2-3 года кстати гораздо вероятнее, что не товар ваш сраный с чем-то там ассоциироваться начнёт, а что: 1) проект ваш сдуется нахрен, пока вы будете жопой крутить и выбирать, где матом не ругаются 2) канал хороший сдуется, как это случилось с тем же Лебедевым, реклама у которого уже давно не то что не отбивается и даже "не пыхает". Так что вы ещё продержитесь 2-3 года, да тем более с бюджетом на рекламу у блогеров. Уж поверьте, вам придётся ну оооооооооочень много сделать постов и публикаций, чтобы вы хоть с чем-то вообще начали у людей ассоциироваться. brand awareness не хер от собаки.

Ответить
1

Первое, да согласен, но я все таки говорили о тех 10% хороших товаров или услуг, которые присутствуют на рынке (я думаю что для России это вы даже завысили)
Второе. Как я уже сказал, вопросов нет, она окупится. Но я бы не хотел, что бы абстрактно говоря, мою линию парфюмерии рекламировали преролом к видео на youtube, где резвятся какие-нибудь гомосеки или на том же +100500. Даже если сейчас мне это поднимет продажи. Я бы нашёл, альтернативный, более консервативный канал (а к счастью, проблем с рекламными площадками сейчас нет никаких, а то, что многие не умеют использовать афинити индекс, это уже не наша проблема)
Ну а поводу вашего последнего абзаца, это всё правда, так же как и то, что какой-нибудь менеджер по закупкам откажется пользоваться вашим товаром, потому что несколько раз видел его спонсором роликов или статей с картинками "про говно", потому что социальное одобрение ещё никто не отменял: "А что обо мне подумает директор? Вдруг он тоже видел? А клиенты?". У нас же все на словах Д'артаньяны - читают художественную литературу и посещают театры, только на деле почему-то от трафика ломятся порно сайты и Пикабу и видюхи с тем как человеку дали между ног.
Тем не менее, обсуждение дальше продолжать без кейса о влиянии рекламы "за гранью" на долгосрочное позиционирование бренда будет глупо. Кстати, если есть какое-то подобное исследование или просто аналитика цифр, было бы интересно почитать подобное.
P.S. А вообще, девушка как маркетолог молодец, 3-й раз за всю жизнь вступаю в полемику в комментариях, а значит цели своей она добилась.

Ответить
5 комментариев
0

как боженька смолвил

Ответить
2

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
12

В целом идеи здравые, но как-то уж слишком эмоционально и озлобленно.

Ну и пассажи вроде "а мои клиентосы", "ваша долбанная целевая аудитория", "ваши покупатели новогодних подарков, точнее, всех ваших паровозов с говном, которые вы каждый год толкаете как новогодние подарки" скорее отталкивают, чем вызывают уважение к профессионализму.

Ответить
1

неоспоримо текст написан жостко, но сам месседж по делу в принципе.

Ответить
5

Кто бы спорил.

Понятное дело, что в процентном соотношении подлых бедных тупарей с ужасным вкусом намного больше, чем добрых, богатых и изысканных интеллектуалов.

Но потакать их вкусам - это же только уменьшать и без того малое количество доброго, светлого и умного в мире :)

Ответить
12 комментариев
2

Добро пожаловать в прекрасный мир торшинских текстов.

Ответить
8

И дописав пост, Елена залипла за Пикабу...

Популизм чистой воды с целью привлечь внимание и вызвать резонанс, не более того. Доля правды только в том, что развлекательный контент, как само собой разумеющиеся явление, является одной из самых популярных тематик в сети. Только надо понимать, что каким бы ни был человек по демографии или по социокультурным рангам, будет потреблять и примитивный контент, и "интеллигентный" в зависимости от ситуации, настроения, компании.

Так что... все сильно зависит от задачи конкретной кампании. Если выстраивать долгосрочные коммуникации, то наверно надо обратить внимание на качество контента (так как позиционирование и все такое), а если нужен быстрый результат от посева вируса, то надо обратить внимание на развлекательные площадки и контент соответствующий.

Зачем этот пост на VC?

Ответить
6

Чтобы ты коммент свой умный оставил, зачем же ещё.

Ответить
1

Хорошо тогда)

Ответить
1

Скорее Елена думает что ты - точно быдло, раз смеешь критиковать ее гениальную статью в таком неподобающем ключе.

Ответить
0

Вы прям телепат...

Ответить
0

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
10

Как же я ее понимаю, блять.

Ответить
8

Какая-то банальная информация, упакованная в агрессивно-эмоциональный стиль. Надеюсь, что VC не будет слишком часто публиковать подобную муру.

Ответить
1

Ой ой ой, как-будто мадам сама умеет писать интересные/научные и умные/веселые статьи. Видно, что человек не шибко большого ума и не может заинтересовать людей.

Вот вам пример: я программист (хороший программист), хочу купить стиральную машину. НАХЕРА мне разбираться как она работает? У меня на это времени нет. Я просто подхожу к продавцу, спрашиваю какая машинка норм и покупаю. И куплю я ту, про которую мне продавец (он же в какой-то степени маркетолог) лучше залечит. Да, в этом процессе покупки, в глазах продавца я буду выглядеть быдлом (который ни черта не знает как работает машинка). Еще раз повторю, мне НЕКОГДА разбираться, я хочу быть БЫДЛОМ в процессе покупки этой машины ибо мне 30 тысяч рублей не жалко (починят если че, или верну йопт).

Тоже самое с джипами - нахер мужику разбираться че там как устроено, главное чтобы тёлочкам нравилось! Ну не Вассерману же :)

Вот такие вот "креативные" и "интеллегентные" мадам и провалили новый Кинопоиск. Подумали что все вокруг обыватели, которым главное кинчик посмотреть. Каков итог знают все. Не надо недооценивать целевую аудиторию.

Не надо для продажи носков писать о структуре ткани этих носков (нахера мне надо это, хочу купить носки). Напротив, если продаются медицинское оборудование, то это оборудовани нужно снабдить максимально полными и точными текстами, ибо его не дураки покупают и знают свое дело.
В общем высер очередной тёлочки маркетолога-сммщицы.

Ответить
10

Ну, Сергей, вы за себя говорите, коллега. Я вот никогда не позволю птушнику в жилетке "м-видео" мне на уши присесть в магазине, потому что я сам заранее изучаю вопрос. Мне нужно знать, что я покупаю качественный товар за свои деньги, а не пепелац, сшитый из мошонок китайцев. Время очень ценный ресурс, дороже стоимости машинки и джипа и прочего. И если мне эта машинка или джип в итоге начнут капать на мозги своими проблемами, а на это всегда нужно время, приехать в сервис, ну или на крайний случай набрать номер, выделить время, то тут-то вы и поймете в каком месте свернули не на ту дорожку. По поводу госпожи, написавшей данный сабж, я полностью согласен. Истерично и непрофессионально, но зерно истины есть. Просто 98% населения быдло, и боже упаси нас с вами подумать, что мы входим в оставшиеся 2%.

Ответить
9

В штанах у вас зерно. А у меня в посте - АМБАР зерна истины.

Ответить
1

Юрий, я тоже изучаю вопрос, но есть такие покупки, в которых я не хочу разбираться. И это желание разбираться обратно пропорционально благосостоянию. Т.е. чем больше денег у человека, тем он более ленив к изучению вопроса, который "съест" пренебрежимо мало денег.
Про быдло. Быдло - понятие относительное. У была есть одно замечательное свойство - "оно не я" :)

Если бы все люди были не быдло, 99,999% товаров не продавалось бы, так как 99,999% товаров ненужное говно. По сути дела - быдло это тот кто покупает ненужный товар. Согласитесь, трудно назвать быдлом человека, который покупает хлеб. А вот кто бухает коньяк за 30к баксов - быдло, так как этот коньяк ему не нужен. Кто донатит в игры - тоже быдло, потому что можно книжки почитать. Улавливаете?

Ответить
2 комментария
6

Ну капец, даже Кинопоиск шьют. Главное, что "не надо" - так это делать вид, что ваши вшивые интеллигенты и богачи, которые типа всё только и покупают, не торчат у Макса на +100500 или там на Омском ТВ, или там на MDK, а потребляют контент исключительно на сайтах ВИнтеллигенте.РФ. У всех почему-то с этим большие проблемы.

Ответить
1

Елена, я Вам Кинопоиск шью не для того чтобы показать, что вы - акула достойная таких проектов, отнюдь. Я пытаюсь показать Вам результат того, как менеджеры провалились и были с позором выгнаны из-за того, что они оказались, внезапно, тупее быдла для которого они варганили сервис.
Если у Вас товары и услуги нацеленные на аудиторию MDK - подумайте, может это Вы не можете создавать товары и услуги, потребителями которых были бы ученые и умные люди? Может быть тут тот случай, когда быдло делает для быдла (я не хочу Вас оскорбить, просто хочу показать механику взаимоотношения между поставщиком и потребителем).

Ответить
7 комментариев
0

На Омском ТВ торчат интеллигенты и богачи? Ага, и на стриме разлагающего куска говна заодно.

Ответить
2 комментария
0

+100500 вообще канало образующая передача :D

Ответить
0

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить

Комментарий удален

3

Спасибо!
- Эй, придурки, видели, что он написал? Прочитайте!

Ответить
0

А где связь между "интеллектуально развит человек" и "директора и топы крупных предприятий аля Газпром"? :)

Ответить
0

Они, как правило, имеют весьма развитый интеллект и рефлексы. С другой стороны - их уровень культуры достаточно скромный. Откровенных идиотов и гопников среди топов почти нет.

Если мы возьмем другие качества - эрудиция, интеллигентность, скромность и т.п. - то это точно не про них:) Здоровый цинизм, прямота, честность и острое желание жить полной грудью - вот их характерные черты.

Ответить
2 комментария
0

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
6

Статья крайне противоречивая.

1. Давайте вспомним что говорил дедушка Огилви: «Покупатель не идиот: это твоя жена». Не нужно думать что раз мы работаем в digital то мы умнее всех и вся страна это быдло.
2. Проблема точного понимания своей аудитории это проблема многих клиентов. Но извините конечно, но если вы продвигаете премиальный продукт, то стоимость контакта для ЦА с доходом более 150 тыс. руб. на пикабу в итоге выйдет дороже чем на RBC. В любом случае итоговый судья это показатель конверсии с канала.

Ответить
0

А кто думает, что трудящиеся в диджитал умнее всех и не было?
Может быть, вы? Это ошибка!

Ответить
2

Елена, вы же сами как человек из диджитала утверждали что: две трети страны — нищие дебилы с низким IQ.
Видимо тем самым решив подчеркнуть что как минимум относите себя в 1/3 тех кто своим IQ прошибает просторы стратосферы.

Я суда пришел не ругаться, а обмениваться мнением. Я с Вами согласен в статье только в том что: нельзя делить площадки на черное и белое.
На просторах vk и youtube есть проекты типа MDK и Макса +10500, а есть проекты которые которые более подходят под размещения большому кругу рекламодателей и им не нужно будет доказывать что они лучше чем ведомости (кстати прайс у них конский, там действительно не одна РК нормально не отработает).

Ответить
0

не быДло*

Ответить
6

Ну все, Торшина, ты меня уболтала - делаю блог про говно

Ответить
5

У Елены удивительный талант забрызгать говном всех вокруг, но суть я так понимаю в следующем. Берите клиента не на профессиональных ресурсах и ресурсах, соответствующих социальному статусу. Там он закрыт и напряжён, пропихнуть ему что-то довольно тяжело. Берите клиента на тех ресурсах, которые связаны с его увлечениями и отдыхом. Там он расслаблен и легче поддаётся уговорам, гипноз вот тоже начинается с расслабления :) А увлечения у людей очень разные, нередко полностью не совпадающие с их социальным статусом. Вспомнился мне тут почему-то любитель мыльных опер доктор Хаус :)

Ответить
1

Ирина, классический постулат звучит гораздо банальнее и проще - "берите клиента там, где он есть". Все остальное - вода. Причем тут примитивный контент или пастеризованный контент? Этот канал либо приносит клиента, либо нет. Не сказано о том, что канал может быть переполнен ЦА, но при этом не давать отдачу абсолютно. Не сказано о конверсии ничего. Сказано лишь - "ваш клиент тоже какает, а ему во время этого процесса можно предложить трактор".

Ответить
0

Ирин, так в чем и проблема. Статья о чем, для кого? Если же суть закидать с головой псевдо маркетологов, чьи познания сводятся к выбору ЦА по ключевым словам "Успешный и Богатый" то да, *Ракета в центре мишени. Если же изложить свою точку зрения на данность, то явно не в формате догмы.
Заголовок статьи как минимум доожен начинаться со слов "Мое мнение", а уж затем по тексту.Но ни как не "Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент"

Ответить
0

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
3

Весь поток мыслей про аудиторию и тупых клиентов в итоге вылился в продакт-плейсмент Интаргета. Все остальное обсуждать бессмысленно. Занавес!

Ответить
4

Не без этого.
Кажущаяся агрессия, если вырезать весь контекстный смысл улыбает, не более.
Опять же таки.. Рассчет на грязную публику, иммитирующую элиту, несколько опрометчив.
Как например подобное можно применить в ЦА " Молодые Мамочки", коим открытый диалог про *Жопы взорвет глазные яблоки по целому ряду причин. Или же "Тинейджерам", чьи умы после окончания учебных заведений направлены пусть и на мномое, но все таки СВЕТЛОЕ будущее?
Формат +100500 или же Comedy Club Production далеко не всем по душе, как утверждает автор. Тут скорее будет битва мнений, о коих как известно спорить- дело не благодарное.
Крики о том, что мы живем в стране, погрязшей в собственном извиняюсь *Дерьме, так же вызывает у аудитории больше вопросов, чем ответов. Думаю объяснять почему не нужно.

Ответить
1

О Господи! Городские сумасшедшие подтянулись. Ну молодцы. С вами всегда веселее и азарта пускать говно по трубам ещё больше :)

Ответить
2

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
1

"У нас две трети страны — нищие дебилы, в кредитах-перекредитах, с IQ ниже нормальной человеческой температуры тела и с интересами по жизни, как у приматов: пожрать, побухать, посмотреть порнуху и подрочить, полистать ленту «ВКонтакте», поорать над видюхами на Youtube, нарядиться во что-нибудь со стразами на спине."

Ни в коем случае не хочу никого обидеть. Но чисто из профессионального интереса: автор статьи себя, разумеется, к таким не относит, верно??

Ответить
10

Неверно.

Ответить
2

Женщина как мне показалось сама еще та быдло. Ее рассказ я вижу ответ на вопрос: "опишите себя как ЦА".

Ответить
10

А вы небось граф в пятом колене?))

Ответить
6 комментариев
–3

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
3

Ну дайте мне рекламный канал про говно и маты, где тусуются бизнесмены, а желательно фермеры, если еще и бюджетно - с руками оторву. Хотя если присмотреться - в журнале "Птицеводство" говна хватает)

Ответить
0

Это единственное что я для себя открыл, не уверен по эффективности но будем делать тест в ближайший месяц - два. У ребят с книгами развивашками было 17,6к просмотров и всего 36 покупок (кол-во кликов хз, ну грубо предположим что в 2,5 раза меньше, чем просмотров, около 7к при цене поста в 20к конверсия в продажи получается на уровне тысячных процента. Понятно что тут множество факторов может влиять, но некие усреднённые данные получаются не совсем радужными.

Ответить
1 комментарий
1

канал на Youtu.be - Дмитрий Шилов.
Там полно бизнесменов)

Ответить
–8

Да она на всю голову повернутая, причем эта самая голова по ее выражению "говном и забита", даже несмотря на долю правды в материале, которой, к сожалению меньше, чем бреда по поводу "клиентосов" и "хуиты".

Ответить
15

Хорошо, дружище. Все сделают вид, что ты что-то смыслишь в маркетинге и понимаешь суть ею сказанного.

Ответить
1

Все сделают вид

Ответить
2

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
0

Да иди и скажи это ей в лицо! Зачем тут комменты минусуешь?

Ответить
4

Тёма в женском обличье.
Неоспоримый плюс этой даме

Ответить
4

Люди просто не понимают, что интернет - это прежде всего сиськи, зарубы в quake, срачи, оффлайн бухалово, чтение-смотрение-изучение хуеты и прочий "примитивный контент". И суть не в том, что основной клиент и потребитель - тупое днище и поэтому контент примитивный, а в том, что именно за этим "контентом" и шли в интернет (поначалу умные продвинутые люди, а после остальная масса) и именно на этом он и "строился".

Ответить
–5

Дура какая-то. Ну-ка, покажи рекламу сеопульта на реддите, форчане или каком-то торрент-трекере.

Ответить
15

Сам дурак! С Торрентов для статейной биржи я лично качала сотни регистраций.

Ответить
2

Ха, обзывайся когда повесишь тракторный завод на торренты или в видео какого-нибудь шепелявого видеоблогера (о чём так красноречиво говоришь в своём тексте).

Не надо сравнивать тизерный трафик "ТУТ Я ЗАРАБАТЫВАЮ $100 В ДЕНЬ НАПИСАНИЕМ ТЕКСТОВ" и трафик для тракторного завода или рекламного брокера.

Ответить
10 комментариев
–2

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
1

та аудитория, которую она перечислила в инете не сидит, ибо не разбираш пользованием, а вот те кто создаёт такой " не контентный продукт" надо заставить есть самих.

Ответить
4

50 млн оковцев с вами нихера не согласны

Ответить
2

Большая часть людей в интернете это те кто не создает никакого контента, из-за этого создается ложное впечатление что "такие" не сидят. Сидят - но они не могут создавать контент, только потреблять его, и из-за этого их как бы и нет.

Ответить
1

Сидит, сидит. Более того, она и составляет абсолютное большинство там сидящих. Несмотря на то, что не "разбираш пользованием" - кстати, что бы эта фраза могла означать в переводе на русский язык?

Ответить
–6

Лицо Сеопульта. Своих клиентов, небось, тоже за дебилов держите? Статью можно было выразить одним предложением. Похоже, лучше всего Елена умеет работать ртом.

Ответить
16

Я не лицо ничего и никого кроме себя. А вот ты - жопошник, маралофаг и залупОшник с ударением на О.

Ответить
4

Маралофаг - пожиратель маралов? :)

Ответить
–2

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
1

Хм, сразу вспомнил про adme. Пусть это совсем не про "говно", но читают его все – от топ менеджеров до домохозяек

Ответить
4

Даже не знаю, радоваться или нет. Я вот ничего подобного не читаю...

Ответить
0

"Подобного" - это какого?
Вообще юмор потребляете какой-нибудь? На Адми ещё не худшие варианты порой.

Ответить
2 комментария
4

Adme - самый бесполезный сайт с многомиллионной аудиторией. Не знаю, что это за аудитория у них, но она бесполезная - на рекламу, что на посты, что на баннеры тем более, они не реагируют абсолютно.

Ответить
0

А я на Роеме читал про то, как хорошо "нативка" там пошла.

Ответить
5 комментариев
0

Кстати да. Я читал отчет ребята которые после запуска на Boomstarter разместили рекламу на Adme, никакого результата. При этом они отметили, что с Пикабу хороший выхлоп вышел.

))))

Ответить
3 комментария
1

Полная херня!

Как проверяется любая гипотеза? Тестируется и смотрится результат. Теперь покажите мне хотя бы один результат крупной и успешной компании, которая живёт и действует исходя из реальности, придуманной воспалённым мозгом Елены?

Где многомиллиардные компании, которые считают своих клиентов дибилами и делают говно за копейки, которое купят дегенераты, посмотревшие рекламу на сайтах про говно? Нет таких компаний!

Успеха почему-то добиваются компании, которые любят свой продукт и своих клиентов, делают и совершенствуют свой продукт каждый день и уж точно не позволят своему любимому детищу рекламироваться рядом со свежим, дымящимся и пахнущим говном.

А Елену жаль как личность. Лучше верить в то что мир добрый и хороший и ошибаться в этом. Зато внутри все спокойно и хорошо, полный дзен, счастье и гармония. А можно закипать внутри говном, плескаться на всех при любом случае своей желчью и чувствовать себя всю жизнь как говно искупавшееся в говне. Выбор всегда за каждым из нас и отвечать за выбор тоже придется.

Ответить
2

Примеры крупных компаний, которые не гнушаются размещениями на сайтах с голыми телами, сальными картинками и типичными словами-маркерами: Тиньков Банк, Авиасейлз, СеоПульт неск-ко лет назад, DNS, ПромСвязьБанк и многие другие.
А то, что они "считают своих клиентов дебилами и делают говно за копейки" - это уже ваши фантазии. Они просто реалисты и не страдают хернёй типа "верить, что мир добрый и ошибаться".

Ответить
1

Ты не в теме или не понял о чем пост, здесь про кухню, а ты о кокаколе.

Ответить
0

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
3

Сильно! Мне тоже про контент говорили, что нужно интеллектуальный (профессиональные статьи), а то эти смешные картинки никто не смотрит. Когда начал так делать посещаемость и активность упала. По охвату аудитории вижу, что народ это видит, но не читает. ЕМУ ЛЕНЬ!!!

Ответить
3

Автор себя ненавидит, надо к психологам срочно, потом будет хуже

Ответить
0

Разумеется!

Ответить
3

прочитал, интересно!
Но почему автор забывает про котиков ???
А вообще, высеры наподобие этому не превозносить нужно якобы "за правду", а скорее жОстко критиковать - ценности для общества с гулькин йух - ЧСВ зашкаливает, видимо, у автора.
ИМХО, являясь профи в своем деле, с хорошей аудиторией читателей/клиентов, можно было бы стараться хотя бы своим примером "окультуривать" массы.

Ответить
2

— УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ! Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ! УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, ИДИОТ! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!

Ответить
0

А ты не ленивый, я смотрю))

Ответить
7

я аутист, компенсирую как могу

Ответить
2

Волшебно.

Ответить
2

Руки прочь от порнухи!

Ответить
2

Ещё Ювенал на это жаловался.

Ответить
2

Хорошо.
Подписался на емейл рассылки.
Отлично написано и по делу.

Я сам давно уже не могу решить для себя этот конфликт — идёшь по новомодному ТЦ, там те же барышни из фото, точно такие же. Короче, потребители!

Но, ТЦ всегда делают с размахом. Кинотеатры со "звуком", одёжка с удобными примерочными. Чисто всё. Красиво.

Им, потребителям, реально можно просто солому настелить, а нет — делают красиво.

Ну ок, давайте кормить своих покупателей шутками про упавшие жопы на маленьких котов. Отлично, лайки вверх.

А продавать то что?

Короче, этот неумный и некрасивый потребитель, тоже хочет, чтобы его считали за интересного и состоятельного, и может быть даже умного!

А подрочить мы все знаем места. Только там нам хрен с два что продашь.
Пранк мы поглядеть то поглядим, но хера чего купим. А рекламу на крестик нажмём, — заебала, смотреть не дают...

Но в целом, спасибо. Отличный пост! Вопросов не снимает, но подумать заставил!

Ответить
2

Кому нравится фильм "Догма" - поднимите руку:)

Классический пример продвижения сложной темы "религия" среди широких слоёв населения.

Ответить
0

"незначительными стилистическими изменениями"
Редактора на мыло. Оригинал пижже.

Ответить
6

Нормально абсолютно отредактировали, что вы

Ответить
1

Таковы законы Российской Федерации!

Ответить
1

Маленькое быдло не обязательно может разбогатеть только лишь в мудака на ролс ройсе, но он может разбогатеть и в рыцаря на велосипеде или гелике и вообще не из быдла, и нет смысла это существо называть по всякому но не потребитель
И нет у этого существа статусов кроме как "многофункциональный потребитель с возможностями $ алхимика", что логично Елена и предлагает охватывать совокупление, а с какого он поля попадет в сито - рандом, и главное ситу веять. А когда вы ставите определение существу и задаете тяжелый ярлык, вы проебуете противоположенные значения и не в силах этим значениям продать, так как сами всего лишь становитесь боком а не целым. Ну и коль мы уж все вода, то нет никого кто может назвать себя лекарством.
Елена, типо этого или я не врубил?

Ответить
2

У вас генератор Маркова заклинило

Ответить
0

Не вкурсе о чем вы, но возможно

Ответить
1

Елену Сергей Владимирович Шнуров покусал

Ответить
1

Материал чёткий , но имя автора говорит уже о всём. Она сделала себе развлекательный бренд для рекламщиков , и ничего дельного и полезного в её лонгридах не бывает. Но поугарать зачёт. Я как раз из ЦА , которая ищет вся эта премиальная бурда с бюджетами ниже 200к в месяц на рекламу и читаю Торшину, ибо фан. Но если судить по общей массе - надо подходить конструктивнее к стратегиям и тактикам в кризис , которые естественно могут отличаться в современных реалиях, но размещать бренд рядом с гавном - могут только фан-бренды и делают это.

Ответить
0

Женщина порит полную чушь. Никто из тех самый лопарей и идиотов не считает себя идиотом и гопарем, вот в чем проблема. Он считает себя высокоинтеллектуальным представителем великой страны.

Ответить
1

Слава Путлеру!

Ответить
2

Героям Сала!

Ответить
1

Оо, я у Торшиной практику на 2 курсе проходила) Но раньше Лена очень по-другому писала)

Ответить
0

Что? Какую практику? Вы о чём говорите?

Ответить
1

Положили бложик, изверги!

Ответить
1

Популизм

Ответить
1

В любом случае, почитал в коментах ответы авторши ТП - посмеялся. спасибо!

Ответить
1

А у народа то пригорело)

Ответить
1

Кстати мои пара копеек про аудиторию.
Работал я в компании которая вся такая элитная, с элитным продуктом и что бы его купить, нужно было чуть ли не собеседование проходить.
Я взял машину, поехал на обычный рынок, заплатил там немного денежек, поставил баннер, образцы, и простоял день, собрал контакты, в итоге за неделю сделал 2 месячный план менеджера по отгрузкам. Но отгрузить мне не дали ибо формулировка была
"Мы не хотим что бы наш товар на рынках продавался у нас он элитный"

Ответить
0

Не разорились они еще?)
Или на рынок все-таки пришли?

Ответить
0

Я дальше продолжать с ними не стал.
Но они как раз продолжают публиковаться в "Глянце" бесплатно распостроняемым в аэропортах за ДЕНЬГИ!
Но это подразделение холдинга, где главный чувак(сын основателя) пытается построить ДОЛГОСРОЧНЫЙ биз в РФ.

Ответить
1

Не согласен! Например, моя аудитория, это люди занимающиеся йогой, спортом, здоровьем и наукой. Я знаю где они сидят и их группы. В ВК это не сложно отмониторить благодаря программе Церебро. Аудитория ВК, по крайней мере в Москве, достаточно цивилизованна.

Ответить
0

Но они же нищеброды...

Ответить
1

мне очень нравится эта девушка)

..а эти илитные комментарии самой образованной части общества под статьей - просто бесценно))

безусловно статья популизм, но какой слог, какая мысль!!)) даже сайт периодически недоступен))

Ответить
1

Конечно потребляет. Все потребляют котиков и адмишные картинки. Но это вовсе не означает, что эффективность этих "быдло-каналов" для продвижения ваших продуктов окажется выше.

Например, я не жду на adme рекламы стиральных машин, эта информация мне просто там не нужна. Поэтому и внимания к этой рекламе будет меньше. И опять возвращаемся к связке "продукт-канал-формат восприятия ца".

Ответить
1

Зашел написать "Аминь".
Спасибо!

Ответить
1

Автору нужен был срач он устроен,статья писалась для
этого))

Ответить
0

На этих людях и зарабатывают самые популярные ВКонтакте сообщества - Эмдикей, ЁП и прочие.

Так что, статья на 100% по делу, да только версия без цензуры мне больше понравилась :)

Ответить
0

Да ладно, баба в принципе права.

Ответить
0

Мдаааа... Меня одну тут сиськи на баннерах не привлекают??? Извиняюсь за вторжение...

Ответить
–1

Элементарное чувство брезгливости барышне не знакомо. Бывает.

Ответить
0

@Елена_Торшина

Отсюда простой вывод - если ты знаешь как продать товар говноаудитории на говносайтах шопошникам и прочим бандитам и дрочилам, то надо брать с клиента 30% с продаж и продавать. Типа "я продаю, если чо не так идите нах". Никто никогда никуда не уйдет.

Материал конечно правильный, но собственно и что дальше? Мир говно, все бабы шлюхи, а солнце долбанный фонарь. Окей и что?

Ответить
1

Тут статья не о смысле жизни, а о бизнесе. Что дальше? Дальше монетизация аудитории и увеличение продаж товара, что приведёт к увеличению циферек на банковском счёте.

Ответить
0

Елена, это супер! Голая правда как оно есть! Очень понравилось!

Ответить
1

и кстати, в подтверждение статьи, из личного опыта:

баннер с самым большим CTR = 42% (сорок два) висел на серьезнейшем новостном ресурсе. И были на этом баннере - сиськи.

И было это в далеком 2001 году. когда школоты в интернетах еще не было

вот так то

Ответить
0

в 2001-м я уже был и в этих ваших интернетах без школоты, и ещё учился в школе.

Ответить
0

правда сиськи на серьезном новостном ресурсе не помню. помню только, что они (картинки сисек и не только) очень долго грузились.

Ответить
0

"Пришли мне свою фотографию и я тебе скажу кто ты".

Серьезно, в LinkedIn тоже полно деградантов, но там нет смешных картинок и порно.

"Небыдло" заинтересуется вашим продуктом не от того, как и где он прорекламирован, а от того, что он из себя представляет.

Ответить
1

В Рунете аудитории Линкедина нет.

Ответить
0

В каких говноканалах продаётся образование. Прям интересно.

Ответить
1

Кевин Смит - крутой мужик, который в своих выступлениях по разным колледжам и вузам рассказывает про свой взгляд на систему образования и тот, как нужно доносить важные идеи до молодежи.

Если кратко, то нужно говорить на их языке и учитывать их интересы и контекст. Вначале, они читают комиксы, потом - что-то посерьезнее - графические романы. Ну а потом уже - книги и более серьезная литература.

Согласен с Кевином - можно и тему образования и любую другую "светлую" тему завернуть в понятные для молодежи образы и распространить через блогеров и развлекательные паблики. Расставить правильно акценты и т.п. Блогеры, как правило, хорошо понимают свою аудиторию и знают, какой месседж их зацепит, а какой нет.

Ответить
0

Аудитория ютубовских блоггеров в рунете - 12-ти летние девочки, либо такого же склада ума взрослые люди.

Ответить
1 комментарий
0

Во всех тупых каналах молодёжи на Ютубе. Про жопу и говно канал Юлика - магистратуру на ура распродаёт. Например.

Ответить
0

В Покет. Сразу.

Ответить
0

Это то, что уже было на Cossa ?

Ответить
0

Он бы тобой гордился

Ответить
0

А она права

Ответить
0

Почему fozzy?

Ответить
0

все верно, нечего добавить

Ответить
0

Я тут немного не в тему, но что там поголовно ловит всех посетителей с Facebook?))
что-то в интаргете такой функции не нашёл))

Ответить
0

Ну как не нашёл? Надо просто хоть дня три подождать, чтобы статистика собралась. Нажать на фильтр Распознанные или Известные, не помню как там. И будет вот так примерно: http://joxi.ru/1A5WV9ztK4ZL8m

Ответить
0

Но конкретно по каналу отфильтровать их нельзя, если я правильно понимаю.
А вообще, вижу уже своих друзей из фейсбука. Был бы фильтр, было бы лучше)

Ответить
1 комментарий
0

О, это та самая дама, которая "дрочет суходрочкой"?

Ответить
0

Как привлечь к себе внимание, если не можешь дрочить в принципе? А вот подробная статья…

Ответить
0

Собственно мадам права. Из полезного..я пока не знаком с интаргетом.

Ответить
0

Фото конечно ОГОНЬ.....такое ощущение что в каком-нибудь НИИ решили провести корпорат в стиле "Великий Гэтсби" и провести его решили в столовой все того же НИИ.....

Ответить
0

Что-то оригинал статьи не откарывается "Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later."

Ответить
0

Я читаю негативные комментарии к статье, и такое ощущение что это пишут не будущие акулы бизнеса, а какие то премудрые пескари социализма, которые совка из себя не выдавили.

Ребята. В мире давно победила капиталистическая система распределения, и капиталистическая система отношений.

Я напомню слова классика, что основная задача капиталиста это снижение издержек производства и увеличение прибыли. Путём расширения рынка сбыта.

Ещё раз для тех кто в бронепоезде. Если вы бизнесмен то для вас важна прибыль!

Ответить
0

Вячеслав Малышев.
Не нужно обладать талантом провидца, что бы понять в каком ключе автоср статьи ответит.
"Кто является в основе своей Вашей ЦА-Йоги, спорстмены, люди интересующиеся спортом, наукой? Конечно же те, кто в годы своей бурной молодости жил не ведая , что творит! Бывшие наркоманы (спортсмены ныне), Йоги-некогда отбросы общества ( разум коих с годами стал на столько туманным, что ни одна клиника не в силах помочь стационарно). Интересующиеся наукой люди ( индивиды прожигающие годы своей бурной не за прочтением Канта, а в большей степени кутилы в пивнушках) которые под *Сраку лет осознав свою никчемность , побежали за многотомниками в библиотеки!"
За уши можно притянуть абсолютно все, даже младенцев родившихся в следствии греходеяний. Каждый раз меняя оптику, мы видим одни и те же вещи, в разных форматах и ракурсах.
А значит , исходя из любезно предоставленных нам знаний, ковырять свою ЦА нужно в палбиках «Дегенераты современности»!

Ответить
0

есть маленькая поправка, что никто не покупает заметку на деловом или каком то сайте, можно привести аудиторию нормальными способами, и как бы пиар в нью медиа не очень востребован

Ответить
0

Давно не трахалась тёлка. А так - очевидные вещи, понятные любому. На хера их надо было расписывать и тратить на это время - не понятно....

Ответить