Оффтоп Andrey Frolov
5 477

Производители смартфонов анонсировали рост цен на свои устройства в России на 15-20%

Производители смартфонов намерены пересмотреть стоимость устройств в России из-за падения рубля и окончания новогодних праздников. Об этом «Коммерсанту» сообщили в российских подразделениях вендоров.

В частности, глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф предсказал рост цен на смартфоны всех производителей на 15-20% — в компании отметили, что речь идёт обо всём российском рынке. Источник «Коммерсанта» добавил, что сама Samsung пока планирует повысить цены на часть модельного ряда на 5-10%. По его словам, при дальнейшем падении курса рубля переоценка может случиться уже в январе.

Руководитель мобильного подразделения Lenovo в России Антон Швейнов отметил, что если курс доллара не упадёт ниже 70 рублей, то в первом квартале 2016 года цены на смартфоны могут вырасти на 15-20%. По мнению гендиректора Sony Mobile в России Алексея Ермакова, при курсе в 75-80 рублей за доллар повышение цен в первом квартале составит не менее 10%.

Мы видели, что ритейлеры, пытаясь привлечь покупателей, представляли дополнительные скидки в новогодние праздники. Мы ожидаем, что скоро акции прекратятся и цены пойдут вверх

— Алексей Ермаков, гендиректор Sony Mobile в России

В торговой сети «Вымпелкома» уже получили уведомления от некоторых вендоров о повышении отпускных цен, сообщила газете представитель оператора Анна Айбашева, отметив, что пока компания старается удерживать цены на прежнем уровне. В «М.Видео» и «Евросети» не получали таких сообщений, в «Связном» предположили, что рост цен «на 10–30% в зависимости от модели и производителя» случится уже в ближайшие недели или дни.

Официальный курс доллара на 15 января 2016 года составляет 76,52 рубля. По данным Центробанка, с ноября 2015 года он вырос более чем на 10 рублей.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12953, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2016 09:28:11 +0300" }
{ "id": 12953, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12953\/get","add":"\/comments\/12953\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12953"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ценники и так уже неадекватные. Учитывая то, что в новых моделях нет существенных инноваций, и общее удорожание жизни, слабо представляю, что увеличение цены приведет к увеличению выручки/прибыли, т.к. спрос явно уменьшится.
У меня sony xperia z2, анонсированная еще 2 года назад. Не вижу никакого смысла менять на новые модели, тем более с такими ценами.

Ответить
2

Лол и что теперь им делать, продавать себе в убыток? Тут суть не в иновациях, а в том что они в убыток будут работать, если цены не изменят

Ответить
–4

Себестоимость смартфонов (ближе к топовым) $ 200-300, дальше считайте сами

Ответить

Комментарий удален

0

Разработка - это sunk cost. Даже с учетом логистики и маркетинга я считаю, что текущие цены дают производителям прибыль.
А о марже тут речь и идет - производители хотят оставить прежнюю маржу, не считаясь с новыми потребительскими реалиями, вместо того, чтобы подвинуться по марже в пользу потребителя. Продавать больше смартфонов с меньшей маржой или меньше смартфонов с большей - что окажется выигрышнее, вот в чем вопрос. Моя позиция в том, что второй вариант хуже. А дальше мы можем сколько угодно тут об этом рассуждать, в конце все равно рынок рассудит.

Ответить

Комментарий удален

0

Эти расходы уже произошли. В стоимость они разумеется включаются, но это - бухгалтерская эквилибристика.
На конкретное проданное в России устройство приходятся реальные расходы:
-стоимость компонент
-стоимость сборки
-стоимость доставки
-стоимость растаможки
-отчисления продавцу
Все, что добавляется сверху - это overheads, и они не изменятся от количества проданных устрйоств.

Ответить
0

Эти расходы уже произошли. В стоимость они разумеется включаются, но это - бухгалтерская эквилибристика.
На конкретное проданное в России устройство приходятся реальные расходы:
-стоимость компонент
-стоимость сборки
-стоимость доставки
-стоимость растаможки
-отчисления продавцу
Все, что добавляется сверху - это overheads, и они не изменятся от количества проданных устрйоств.

Ответить
0

И отчисления за софт тоже нужно упомянуть

Ответить
0

Учитывая относительно недавний отчет, согласно которому, большинство производителей смартфонов кроме Apple работают в убыток, то я очень сомневаюсь, что там еще остается маржа при нынешних ценах.

Ответить
0

Отчет/ссылку в студию!

Ответить
0

Ты какой-то бред несешь. У производителя есть цена в баксах и он её должен пересчитать по актуальном курсу в стране где продаёт. С какого перепугу для РФ должна быть ниже цена чем в других странах?

Ответить
0

Для тупых уже всё разжевано выше.

Ответить
0

А спрос уменьшится в любом случае, как видишь они поднимают одновременно цены, а значит вариантов у тебя особых не будет, если нужен будет телефон

Ответить
–1

А мне и не нужен телефон. Раньше я готов был менять флагманы с выходом новой модели, теперь это потеряло смысл. Менять в связи с поломкой - это не такое масштабное явление, чтобы быть серьезным аргументов в расчетах. Даже в этом случае можно будет обратиться к более бюджетным китайским моделям - от чего брендовые производители совсем не добавят себе прибыли.

Ответить
–1

бюджетные китайские модели так же подорожают из за курса

Ответить
0

И? Это как-то поможет смартфонам за 50к?

Ответить
0

а Apple что?

Ответить
7

А Apple и так продает, как будто курс 1000:1.

Ответить
0

опять что ли?

Ответить
0

All in вооон за тот, с Amoled'ом

Ответить
0

Я в танке: купил Леново р780, заказал ещё аккум из Китая, поменять, когда прохудится.. На родном аккуме уже 3,5 года живу..
Ещё 1,5 года проживу, поменяю и ещё 5 лет меня цены на смартфоны не волнуют..

Ответить
0

началось в колхозе утро

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления