Оффтоп Daria Khokhlova
4 212

Продажи автомобилей Porsche в России в 2015 году выросли на 12%

Продажи автомобилей Porcshe в России в 2015 году выросли на 12% по сравнению с 2014 годом. Объём продаж всех автомобилей при этом упал на 35%. На новость обратило внимание издание РБК.

Как сообщает РБК, в 2015 году Porsche продала в России около 5300 автомобилей. За счёт чего немецкому автоконцерну удалось увеличить продажи, не сообщается. При этом, пишет издание DW, Porsche стала одной из немногих компаний, которая получает прибыль от продажи автомобилей на российском рынке.

РБК обращает внимание на отчёт Ассоциации европейского бизнеса, согласно которому, продажи автомобилей всех марок на российском рынке в 2015 году сократились почти на 36%.

#новость #автомобили #что_купить #кризис #porsche

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0442\u043e_\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","porsche"], "comments": 22, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12983, "is_wide": true }
{ "id": 12983, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12983\/get","add":"\/comments\/12983\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12983"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

а разгадка-то проста: тот, кто мог позволить себе порш до 2014го, почти наверняка может позволить себе его и сейчас

Ответить
1

Лол. Ещё Порш Одессой может гордиться :joy::joy::joy:тут как такси их

Ответить
0

Тру Стори. Ещё Х5-ых как говна

Ответить
1

Я свой Логан иронично называю Порш. Это считается?

Ответить
1

Из за макана, скорее всего.

Ответить
0

Да, я взял себе.

Ответить
0

О, мы нашли 12% прироста

Ответить
0

порш меньше всего поднял стоимость авто , это сыграло свою роль

Ответить
1

С другой стороны другие часто делают скидки.
Порш практически никогда не делает их.

Ответить
0

Думаю все проще. Порш стал стоить дешевле на 20% чем в Европе, наверное умные люди туда и покупают. А форд фокусы всякие просто мороки не стоят.

Ответить
1

А разтаможка чтобы ввезти туда?

Ответить
0

Не нужна растаможка, т.к. машина уже ввезена сюда была с таможенным сбором

Ответить
0

Накупили до повышения цен.

В 16м такого "роста" не будет.

Ответить
0

Помирать, так в Порше.

Ответить
0

"Истеричная закупка"

Ответить
0

Стартаперы с ЦП накупили 911-ых

Ответить
0

Арбитраж цен

Ответить
0

а я думаю почему ваз перестали покупать вот в чем дело оказываться. все перешли на порше

Ответить
0

Кто-то выиграл от изменения курса и позволил себе "маленькие подарки" :-)

Ответить
0

Премиум-бренды не так сильно зависят от положения экономики. В разгар мирового экономического кризиса БМВ, Ауди и Мерседес ежегодно били рекорды продаж.
С Порше аналогичная ситуация. Такой заметный рост произошел изза начала продаж Макана.

Ответить
0

Во первых его покупали еще до подорожания, во вторых кризис никак не касается на покупках авто для богатых людей - это расходные материалы + - 10 тыс евро для них не помеха, читал это на лакшери 24. А в третьих машина хорошая и отличный маркетинг что вы еще хотели от Порше, если вы за рулем ездили сами все поймете что машина стоит этих денег)))

Ответить

Комментарий удален

0

Я не понимаю этого. У меня 5.4 до сотки разгон, жена боится ездить. Что за мужики берут таких зверей любимым? Еще и расход 24 л 98го.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления