Лучшее на vc.ru за неделю: Реклама скотча Johnnie Walker, интервью с создателем Life is Feudal и японская культура Статьи редакции

Самые популярные и обсуждаемые тексты уходящей недели на vc.ru — в традиционном воскресном дайджесте.

1. В середине декабря 2015 года ряд изданий о рекламе отметили кинематографичную рекламную работу для бренда скотча Johnnie Walker под названием Dear Brother, в которой рассказана история дружбы двух братьев. За месяц видео собрало на YouTube около 3,5 миллионов просмотров.

В материале на vc.ru — история создания ролика.

2. «Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент»статья независимого digital-специалиста Елены Торшиной о том, на каких ресурсах стоит искать целевую аудиторию любого продукта.

3. Редакция рубрики «Рынок игр» поговорила с Владимиром Пискуновым — основателем студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.

Пискунов признался, что три года разработки окупились за первые 49 часов продаж, и рассказал ещё несколько интересных деталей из истории компании.

4. Японская корпоративная культура: работа допоздна, низкая продуктивность, отказ от отпусков и больничных. Материал о том, как работают жители Страны восходящего солнца.

5. Их нравы: как корейцы зарабатывают до $10 тысяч в месяц, проводя трансляции собственных ужинов.

6. Средняя температура по больнице всего поколения: обзор редизайнов упаковок McDonald's с 1955 года от креативного директора брендингового агентства Depot WPF.

7. «Лаборатория Касперского» разработала бесплатный антивирус для домашних пользователей Windows.

8. Yahoo, HTC, Groupon и другие — какие компании погибнут в 2016 году. Прогноз издания Ars Technica.

9. Глава «Сбербанка» Герман Греф назвал Россию «страной-дауншифтером».

10. Компания «Яндекс» запустила баннерную рекламу «Яндекс.Браузера» с заголовком «Минуточку внимания!», в которой попросила пользователя «ничего не делать» 60 секунд и показал разные варианты спама в рекламной кампании своего браузера.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null