Офтоп
Дарья Хохлова

Лучшее на vc.ru за неделю: Реклама скотча Johnnie Walker, интервью с создателем Life is Feudal и японская культура Статьи редакции

Самые популярные и обсуждаемые тексты уходящей недели на vc.ru — в традиционном воскресном дайджесте.

1. В середине декабря 2015 года ряд изданий о рекламе отметили кинематографичную рекламную работу для бренда скотча Johnnie Walker под названием Dear Brother, в которой рассказана история дружбы двух братьев. За месяц видео собрало на YouTube около 3,5 миллионов просмотров.

В материале на vc.ru — история создания ролика.

2. «Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент»статья независимого digital-специалиста Елены Торшиной о том, на каких ресурсах стоит искать целевую аудиторию любого продукта.

3. Редакция рубрики «Рынок игр» поговорила с Владимиром Пискуновым — основателем студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.

Пискунов признался, что три года разработки окупились за первые 49 часов продаж, и рассказал ещё несколько интересных деталей из истории компании.

4. Японская корпоративная культура: работа допоздна, низкая продуктивность, отказ от отпусков и больничных. Материал о том, как работают жители Страны восходящего солнца.

5. Их нравы: как корейцы зарабатывают до $10 тысяч в месяц, проводя трансляции собственных ужинов.

6. Средняя температура по больнице всего поколения: обзор редизайнов упаковок McDonald's с 1955 года от креативного директора брендингового агентства Depot WPF.

7. «Лаборатория Касперского» разработала бесплатный антивирус для домашних пользователей Windows.

8. Yahoo, HTC, Groupon и другие — какие компании погибнут в 2016 году. Прогноз издания Ars Technica.

9. Глава «Сбербанка» Герман Греф назвал Россию «страной-дауншифтером».

10. Компания «Яндекс» запустила баннерную рекламу «Яндекс.Браузера» с заголовком «Минуточку внимания!», в которой попросила пользователя «ничего не делать» 60 секунд и показал разные варианты спама в рекламной кампании своего браузера.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c_\u043d\u0430_vc_ru","\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435_\u0437\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12986, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 17 Jan 2016 20:22:32 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

null