Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 580

«Билайн» начал консультировать своих абонентов в роуминге через WhatsApp

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») начала обслуживание собственных клиентов в международном роуминге через мессенджер WhatsApp. Об этом vc.ru сообщили представители оператора.

Для связи с техподдержкой через WhatsApp абоненту нужно добавить в контакты номер +79686000611 и написать ему через мессенджер свой вопрос. Сервис будет доступен пользователям круглосуточно.

На создание сервиса у «Вымпелкома» ушло два месяца. В компании подчеркнули, что на его запуск не потребовалось каких-либо инвестиций.

«Билайн» не нанимал новых сотрудников для обслуживания канала в WhatsApp, отметили представители оператора. Нагрузка будет распределена между сотрудниками группы мультимедийного обслуживания, пояснили они.

Сейчас «Билайн» получает из роуминга примерно 11 тысяч обращений в месяц, рассказали в компании. В основном обращения клиентов связаны с отсутствием связи или интернета, а также услугами, снижающими расходы в поездках по миру.

В «Билайне» отметили, что популярность голосовых услуг сокращается, клиенты в роуминге отдают предпочтение мобильному интернету. В 2015 году объем потребленного трафика по сравнению с 2014 годом вырос на 69%, а количество обращений абонентов через социальные сети выросло в два раза.

По данным «Билайна», ежемесячная аудитория WhatsApp в России составляет около 30 млн человек. В среднем, в день в мессенджере регистрируется примерно 17-20 тысяч абонентов «Билайн».

На вопрос vc.ru о создании аналогичного канала техподдержки для абонентов внутри России в «Билайне» заявили, что «анализируют такую возможность». Оператор также не исключил возможности создания сервисов техподдержки в других мессенджерах.

#новость #WhatsApp #билайн #мессенджеры #техподдержка #вымпелком

Статьи по теме
«Билайн» на 2,5 месяца сделал бесплатным WhatsApp на пакетных тарифах
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","whatsapp"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13075, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Jan 2016 12:55:13 +0300" }
{ "id": 13075, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13075\/get","add":"\/comments\/13075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Сообщение в WhatsApp - бесплатно
Конский счет за использование WhatsApp - Билайн <3

Ответить
1

Добрый день! Я работаю в "Билайн". Со своей стороны можем порекомендовать Вам пользоваться "WhatsApp" через Wi-fi. В этом случае тарификация производиться не будет.:blush:

Ответить
0

Я тогда и по Skype звонить буду, вместо Билайна

Ответить
0

а чего просто поддержку через whatsapp не добавить?

Ответить
0

Добрый вечер! Сервис только запустили, пока работает именно по такому алгоритму: добавляете номер:(968)600-06-11 к контактам и пишите нам. :wink: Спасибо большое за Ваше предложение обязательно учтем.

Ответить
0

Билайн тестирует ботов техподдержки

Ответить
0

На создание сервиса у «Вымпелкома» ушло два месяца. В компании подчеркнули, что на его запуск не потребовалось каких-либо инвестиций.

Два месяца регистрировали аккаунт в ватсапе? Как-то больно быстро управились

Ответить
0

Ты верно видишь. Больше же ничего не требовалось!

Ответить
0

Официально обслуживать клиентов в менесседжере и обрабатывать большой поток обращений возможен только с разрешения разработчиков WhatsApp. Это заняло некоторое время.

Ответить
0

Не судите, Дмитрий, по айсбергу видя только его верхушку!

Ответить
0

"Билайн" и WhatsApp - дружба на век! Интересно, мессенджер платит оператору за активное продвижение на российском рынке?

Ответить
0

Вроде как и удобно конечно, с другой стороны вацап просто не предназначен для этого. Там вообще нет инструментов администрирования чата, поэтому к вацапу придется приделывать еще что-то сверху, чтобы можно было работать. Можно же сделать приложение с широким функционалам по администрированию, вроде как мелькали примеры что-то типа "вацап для связи бизнес клиент". С ресурсами Билайна привлечь туда аудиторию, хотя бы для общения с тех. поддержкой, думаю труда не составит. А вацап это костыль.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }