«Билайн» начал консультировать своих абонентов в роуминге через WhatsApp Статьи редакции

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») начала обслуживание собственных клиентов в международном роуминге через мессенджер WhatsApp. Об этом vc.ru сообщили представители оператора.

Для связи с техподдержкой через WhatsApp абоненту нужно добавить в контакты номер +79686000611 и написать ему через мессенджер свой вопрос. Сервис будет доступен пользователям круглосуточно.

На создание сервиса у «Вымпелкома» ушло два месяца. В компании подчеркнули, что на его запуск не потребовалось каких-либо инвестиций.

«Билайн» не нанимал новых сотрудников для обслуживания канала в WhatsApp, отметили представители оператора. Нагрузка будет распределена между сотрудниками группы мультимедийного обслуживания, пояснили они.

Сейчас «Билайн» получает из роуминга примерно 11 тысяч обращений в месяц, рассказали в компании. В основном обращения клиентов связаны с отсутствием связи или интернета, а также услугами, снижающими расходы в поездках по миру.

В «Билайне» отметили, что популярность голосовых услуг сокращается, клиенты в роуминге отдают предпочтение мобильному интернету. В 2015 году объем потребленного трафика по сравнению с 2014 годом вырос на 69%, а количество обращений абонентов через социальные сети выросло в два раза.

По данным «Билайна», ежемесячная аудитория WhatsApp в России составляет около 30 млн человек. В среднем, в день в мессенджере регистрируется примерно 17-20 тысяч абонентов «Билайн».

На вопрос vc.ru о создании аналогичного канала техподдержки для абонентов внутри России в «Билайне» заявили, что «анализируют такую возможность». Оператор также не исключил возможности создания сервисов техподдержки в других мессенджерах.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Klim Safonov

Сообщение в WhatsApp - бесплатно
Конский счет за использование WhatsApp - Билайн <3

Ответить
Развернуть ветку
Dunya Klychova

Добрый день! Я работаю в "Билайн". Со своей стороны можем порекомендовать Вам пользоваться "WhatsApp" через Wi-fi. В этом случае тарификация производиться не будет.:blush:

Ответить
Развернуть ветку
Klim Safonov

Я тогда и по Skype звонить буду, вместо Билайна

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

wifi

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

а чего просто поддержку через whatsapp не добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Dunya Klychova

Добрый вечер! Сервис только запустили, пока работает именно по такому алгоритму: добавляете номер:(968)600-06-11 к контактам и пишите нам. :wink: Спасибо большое за Ваше предложение обязательно учтем.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Билайн тестирует ботов техподдержки

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Naumov

На создание сервиса у «Вымпелкома» ушло два месяца. В компании подчеркнули, что на его запуск не потребовалось каких-либо инвестиций.

Два месяца регистрировали аккаунт в ватсапе? Как-то больно быстро управились

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Ты верно видишь. Больше же ничего не требовалось!

Ответить
Развернуть ветку
Dunya Klychova

Официально обслуживать клиентов в менесседжере и обрабатывать большой поток обращений возможен только с разрешения разработчиков WhatsApp. Это заняло некоторое время.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Smirnova

Не судите, Дмитрий, по айсбергу видя только его верхушку!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пасютин

"Билайн" и WhatsApp - дружба на век! Интересно, мессенджер платит оператору за активное продвижение на российском рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Вроде как и удобно конечно, с другой стороны вацап просто не предназначен для этого. Там вообще нет инструментов администрирования чата, поэтому к вацапу придется приделывать еще что-то сверху, чтобы можно было работать. Можно же сделать приложение с широким функционалам по администрированию, вроде как мелькали примеры что-то типа "вацап для связи бизнес клиент". С ресурсами Билайна привлечь туда аудиторию, хотя бы для общения с тех. поддержкой, думаю труда не составит. А вацап это костыль.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null