Automatic Link и будущее автомобилей

Новый гаджет Automatic Link, передавая информацию от автомобиля к смартфону, помогает водителям — а также наглядно показывает важный тренд в автомобилестроении.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_AyXNeRbpRk

Суть Automatic Link: потребитель покупает небольшое устройство, втыкает в диагностический разъем автомобиля (еще в 1996-м ставший в США обязательным для новых машин), устанавливает специальное приложение на свой смартфон (пока только iOS, осенью обещают поддержку Android), и это приложение получает по Bluetooth информацию от автомобиля. Чем она может быть полезна?


  • Приложение говорит водителю “ну что вот ты так резко стартанул, это ж много бензина жрет, перестань так делать и сэкономишь”.
  • Если с машиной что-то не так, можно не смотреть в недоумении на тревожную лампочку приборной панели, а тут же прочитать на телефоне подробное описание проблемы и способов ее решения.
  • Automatic Link помнит, где вы припарковали машину, и если она одна на семью, каждый супруг может знать, где ее оставил другой (предвидим семейные скандалы “да я у стрип-бара припарковался только из-за того, что возле бизнес-центра мест не было”).
  • В случае аварии гаджет может автоматически передать службе 911 место аварии и отправить сообщения близким.
  • Показывает всякую полезную информацию вроде расхода бензина на милю для каждой отдельной поездки.

    Пока что вся эта красота доступна только американцам (и тем только по предзаказу, поставки запланированы на май), но в будущем собираются охватить и другие страны.

    IMG1

    Automatic Link интересен не только сам по себе: он еще и становится частью важной тенденцию. Автомобили хотят поучаствовать в цифровой революции и использовать все те крутые штуки, которые сейчас расцвели на смартфонах (дело дошло до того, что Tesla свой автомобиль удаленно перепрошивают). Но проблема в том, что средний срок жизни автомобиля куда больше современного цикла развития гаджетов. Новые технологии вроде LTE проходят путь от “какая-то непонятная штука” до “весь цивилизованный мир пользуется” за считанную пару лет. Поэтому дорогой автомобиль, продаваемый как cutting edge, может быстро превратиться в тупую устаревшую железяку, а на нем еще ездить и ездить.

    Решение проблемы? Вместо того, чтобы пытаться запихнуть все достижения цивилизации в автомобиль, надо вместо этого научить автомобиль пользоваться этими достижениями в смартфоне водителя. И тогда при смене 3G на LTE водителю достаточно будет сменить смартфон, чтобы интернет в машине тоже “пошустрел”. К тому же водитель сможет пользоваться системой, логику которой он уже отлично понимает.

    К этому и помимо Automatic Link постепенно идет (взять хотя бы эппловскую инициативу Eyes Free: вместо того, чтобы делать собственную Siri, автопроизводители делают кнопку на руле для доступа к уже существующей, которая со временем будет становиться умнее).

    Но медленно идет. Мы хотим быстрее.

    IMG2

#автомобили

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Трифонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1308, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2013 16:04:16 +0400" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }