Роскомнадзор нашел радиостанцию с эфиром, состоявшим на 99% из рекламы Статьи редакции

Енисейское управление Роскомнадзора пожаловалось в Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) на превышение допустимого объема вещания рекламы в эфире радиостанцией «Радио Шанс Шарыпово». Об этом сообщила пресс-служба УФАС.

В ходе проверки комиссия УФАС установила, что 15 ноября 2015 года радиостанция превысила допустимый объем вещания рекламы в эфире, установленную законом, в пять раз. Согласно части 2 статьи 15 закона «О рекламе», в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве СМИ и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20% от эфирного времени в течение суток.

«Общая продолжительность вещания рекламы 15 ноября 2015 года в эфире СМИ "Радио Шанс Шарыпово" составила 99 % времени вещания в течение суток», — говорится в сообщении антимонопольной службы.

УФАС потребовало от руководства радиостанции устранить нарушения, рассматривается вопрос о возбуждении административного дела.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Tyler Dyson

А кто эту волну вообще слушал?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мясников

Заказчики. Проверяли, достаточно ли много их рекламы прозвучало

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Роспотребнадзор же. Минимум одни сутки не только слушал, но и тщательно хронометрировал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Nikushin

1% тишины?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Chernov

Возможно, расчет на тех, кто прыгает со станции на станцию

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Осипов

У нас тут в Оренбурге радио на каждой остановке играет. На 100% состоит из рекламы. Орет так, что общаться стоя на остановке приходится криком.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Кстати, а был ведь закон, который запрещает увеличивать громкость рекламы или что-то такое? Перекрикивать рекламу на остановке как-то слишком.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Осипов

к моему сожалению, контролирующим органам на это ... в моем городе.
не считаю, что они еще используют отрывки нарушающие авторские права

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Может, это не радио вовсе, а что-то типа рекламной радиоточки в ТЦ? Хотя любопытно, почему на остановках-то...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Осипов

http://www.media-time.info
тут можно изучить
это чисто аудио орущая реклама
во всех уголках города, незатыкаема.
Общаться реально невозможно. Если телефонный звонок, то приходится уйти подальше, да бы хоть как-то общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Закар

Суровый Ярославский маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Что у вас по географии было?!
Енисей, Красноярск... Причем тут Ярославль?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Закар

*Красноярский

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

У них был шанс

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Зато думаю стоимоть рекламного блока там самая низкая)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пасютин

Все радиостанции страны сейчас позавидовали "Шансу". По-моему, это успех в продажах! Особенно если учесть негативные тенденции рекламного рынка...

Ответить
Развернуть ветку
Michael Arkhipov

У нас в городе Костомукша, р. Карелия, есть местный телеканал объявлений, там транслируются баннеры о различных городских мероприятиях, поздравления с праздниками отдельных личностей и коллективов предприятий, объявления о смерти с датой прощания в траурном зале, просто океан рекламы от местных магазинов. Каналу этому лет 15.

Это Я к тому, что эта радиостанция, возможно, просто аналог этого канала, никому не мешала, а тут: на тебе, нанимайте людей, пусть контент выдумывают на 80% времени вещания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда