Офтоп
Андрей Фролов

LiveTex даст возможность организовать службу поддержки через Telegram Статьи редакции

Сервис для онлайн-общения компаний с клиентами LiveTex добавил ботов Telegram в качестве одного из каналов связи с пользователем. С помощью такой функции компании смогут открыть собственный канал поддержки в мессенджере, рассказали vc.ru создатели сервиса.

LiveTex встроил Telegram в качестве одного из каналов связи в своё приложение для операторов — таким образом, компании не придётся использовать мессенджер напрямую. В этом же окне будут доступны веб- и мобильные чаты, а также информация из заполненных на сайте форм.

За счёт этого операторы могут не только обмениваться с клиентом сообщениями и файлами, но и передавать чат другим сотрудникам, а также пользоваться шаблонами сообщений. Клиент LiveTex также предусматривает маршрутизацию сообщений по отделам компании, добавили представители сервиса.

Чтобы подключить для себя новый канал связи, клиенту LiveTex нужно обратиться в техподдержку сервиса.

Гендиректор LIveTex Владимир Бакутеев отметил, что с Telegram уже экспериментируют Tele2, «Росбанк», «Промсвязьбанк», но большинству компаний недостаточно функциональности мессенджера. По его мнению, в дальнейшем организации будут добавлять всё больше каналов для общения с клиентами.

«В 2016 году компании будут стремиться подключить максимальное количество каналов и интегрировать их с CRM-системой компании, чтобы предоставить клиентам наиболее удобный способ связи и оптимизировать издержки на обслуживание», — сказал он. Сама LiveTex также планирует добавить и другие мессенджеры в свой сервис, добавили в компании.

LiveTex основана в 2010 году в Санкт-Петербурге. Одним из основных продуктов компании является сервис чатов, который позволяет операторам колл-центров и администраторам сайтов общаться с клиентами и посетителями онлайн-площадок.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Зимарин

Есть момент. Мне очень нравится телеграм, и всей нашей команде. Сейчас у у меня вся организация работы на 60 человек, плюс с десяток сторонних чатов и каналов + личная переписка. И начался в телеграм адок. Им срочно надо что то делать с организацией всего этого внутри меседжера. Потому как он нравится всем, но с расширением вариантов использования меседжера все превращается в месево и это не хорошо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgeniy Batishev

Солидарен.

5+

Ответить
1
Развернуть ветку
Chingis Alekenov

Кажется в 2016 году Телеграм и Whatsapp в этом направлении большой шаг сделают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Куркин

Им бы еще емейлы собирать как mailganer было бы супер!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Бабкин

Доделка ни о чем. "За счёт этого операторы могут не только обмениваться с клиентом сообщениями и файлами, но и передавать чат другим сотрудникам, а также пользоваться шаблонами сообщений." - все это было и раньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Timur Kholmukhamedov

Где было, Иван?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Бабкин

Дык в приложении лайвтеха и было. В том смысле, что и файлы можно было отправлять, и быстрые сообщения использовать, и переводить чат...
Только ради этого городить огород со сторонним сервисом было бы по меньшей мере странно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Tsyplukhin

Действительно, где?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Бабкин

Влад, ответил чуть выше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Tsyplukhin

Почему странно? Вы же понимаете, что я отдам предпочтение той компании, которая организует мне канал поддержки в месте, где я обитаю чаще всего. Например, в Телеграме. То, что вы называете «огородом со сторонними сервисами», будет являться трендом 2016-2017. Все уйдет в мессенджеры-гиганты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

На кого поставить при развороте рынка вверх
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Международные авиакомпании приостанавливают некоторые рейсы в США из-за проблем с 5G

Технологии должны нести пользу, но так бывает далеко не всегда. Так, начиная с 19 января часть рейсов в Соединённые Штаты были отменены по причине неопределённостей, связанных с помехами новой сети 5G для критически важных авиационных технологий. Данную новость уже опубликовали с позиции оператор связи, я же хочу дополнить её комментариями…

Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

null