{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как написать вовлекающую статью для vc.ru, пособие для чайников

ГЕний копирайтинга за работой

Будьте актуальными

Старайтесь использовать актуальные новости среди широких масс.
Если вы производите или продаете батуты, то самое время запустить лимитированную партию "Crew Dragon". Я думаю одного примера достаточно? Пользуйтесь новостями, которые задевают лично Вас или компанию "по касательной".

Так как местная аудитория блистает умом, не возбраняется использовать новости с Запада, особенно все, что касается ИТ и технологий, только не старайтесь выехать на новостях двухмесячной давности и более - это вам тоже могут "припомнить"

А еще политические новости - тоже очень скользкая дорожка. Тут можно как и сильно выиграть, так и сильно проиграть. Надо уметь тонко чувствовать чаяния народа.

Будьте провокационными

Не бойтесь отстаивать непопулярную позицию, особенно если она действительно логичная и рациональная.
Ну например, что macOS да и вообще любой макбук никогда не сможет повысить эффективность в каком-то вашем производстве, что под него просто не создают специальных программ, и прочее.
Или еще вариант, что в онлайн-торговле нет души, именно поэтому вы предпочитаете личный контакт с каждым покупателем. Сомнительный пример в условиях пандемии, но думаю суть Вы уловили.

Давайте пользу или развлекайте

Давайте читателю что-то почерпнуть из своей статьи. Если вы хотите дать пользу, дайте реальную пользу в двух словах. То, чем может воспользоваться каждый или почти каждый читатель, например выбить нежданчиком скидку (важная пометка - НЕ У ВАС, а вообще в отрасли) или на чем-то сэкономить, на тратя на это лишние деньги. Или то, что убережет читателя от проблем.
Развлекать учить, думаю не надо? Это должно быть что-то сверх необычное или интересное, обычно бывает в видео.

Не принимайте читателя за идиота, иначе читатель примет за идиота Вас

Это относится к прямой рекламе внутри статьи, вообще забудьте про таковую.
Можете только тихонечко, оставить ссылку на свой сайт в конце статьи, или где-то внутри статьи, если на то, о чем вы пишите, стоит взглянуть собственными глазами.

Не пытайтесь склонять к определенному мнению в рекламных целях, а не рациональных, вам это тоже не забудут припомнить в комментариях.

Смиритесь с токсичными комментариями

Если в течении минуты после публикации - в статью пришел токсик, чтобы высрать свой неконструктив - это добрый знак, считайте это птичьим пометом счастья. Общайтесь с такими людьми, объясняйте им свою позицию, это важно и нужно.

Задавайте вопросы читателю

Ну например, как вам мое "руководство", которое Вы только что прочли? О чем я забыл упомянуть? Насколько статья была полезной? Поделитесь со мной в комментариях.

Статью написал свободный и гордый сммщик, да и вообще, продам гараж

0
2 комментария
Артур Шигабутдинов
Автор

Понеслось говно по трубам.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шигабутдинов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null