Будьте актуальными
Старайтесь использовать актуальные новости среди широких масс.
Если вы производите или продаете батуты, то самое время запустить лимитированную партию "Crew Dragon". Я думаю одного примера достаточно? Пользуйтесь новостями, которые задевают лично Вас или компанию "по касательной".
Так как местная аудитория блистает умом, не возбраняется использовать новости с Запада, особенно все, что касается ИТ и технологий, только не старайтесь выехать на новостях двухмесячной давности и более - это вам тоже могут "припомнить"
А еще политические новости - тоже очень скользкая дорожка. Тут можно как и сильно выиграть, так и сильно проиграть. Надо уметь тонко чувствовать чаяния народа.
Будьте провокационными
Не бойтесь отстаивать непопулярную позицию, особенно если она действительно логичная и рациональная.
Ну например, что macOS да и вообще любой макбук никогда не сможет повысить эффективность в каком-то вашем производстве, что под него просто не создают специальных программ, и прочее.
Или еще вариант, что в онлайн-торговле нет души, именно поэтому вы предпочитаете личный контакт с каждым покупателем. Сомнительный пример в условиях пандемии, но думаю суть Вы уловили.
Давайте пользу или развлекайте
Давайте читателю что-то почерпнуть из своей статьи. Если вы хотите дать пользу, дайте реальную пользу в двух словах. То, чем может воспользоваться каждый или почти каждый читатель, например выбить нежданчиком скидку (важная пометка - НЕ У ВАС, а вообще в отрасли) или на чем-то сэкономить, на тратя на это лишние деньги. Или то, что убережет читателя от проблем.
Развлекать учить, думаю не надо? Это должно быть что-то сверх необычное или интересное, обычно бывает в видео.
Не принимайте читателя за идиота, иначе читатель примет за идиота Вас
Это относится к прямой рекламе внутри статьи, вообще забудьте про таковую.
Можете только тихонечко, оставить ссылку на свой сайт в конце статьи, или где-то внутри статьи, если на то, о чем вы пишите, стоит взглянуть собственными глазами.
Не пытайтесь склонять к определенному мнению в рекламных целях, а не рациональных, вам это тоже не забудут припомнить в комментариях.
Смиритесь с токсичными комментариями
Если в течении минуты после публикации - в статью пришел токсик, чтобы высрать свой неконструктив - это добрый знак, считайте это птичьим пометом счастья. Общайтесь с такими людьми, объясняйте им свою позицию, это важно и нужно.
Задавайте вопросы читателю
Ну например, как вам мое "руководство", которое Вы только что прочли? О чем я забыл упомянуть? Насколько статья была полезной? Поделитесь со мной в комментариях.
Статью написал свободный и гордый сммщик, да и вообще, продам гараж
Понеслось говно по трубам.