Оффтоп Anatoly Burchakov
18 148

«Российского ритейла вообще не станет, потому что мы платим налоги, а иностранцы — нет»

Главные высказывания из интервью главы АКИТ «Секрету фирмы»

В закладки

Журнал «Секрет фирмы» опубликовал интервью президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), управляющего партнера интернет-магазина «220 вольт» Алексея Федорова. В январе 2016 года он выступил с предложением вскрывать на таможне 5% посылок из-за рубежа с целью проверки на наличие контрафакта. Руководитель Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов позже заявил, что такая инициатива затянет сроки оформления. Редакция vc.ru приводит наиболее интересные высказывания из интервью главы АКИТ.

О досмотре посылок

Несмотря на заявление руководителя ФТС, Алексей Федоров не спешит отказываться от своей идеи и ссылается на международный опыт.

Глава ФТС всего лишь сказал, что не допустит вакханалии. И это нормально и правильно. Кроме того, досмотр посылок — это вообще не главное. Это лишь одно из предложений. У нас есть соглашения о сотрудничестве с Гонконгской, Китайской и Европейской ассоциациями интернет-торговли. Мы изучаем их опыт. Досмотр посылок — это из опыта Гонконгской ассоциации.

О самом распространенном контрафакте

Он пояснил, что наибольшая доля контрафакта приходится на «брендовые вещи», такие как часы, дизайнерские сумки и ремни.

Сейчас порог беспошлинного ввоза — 1000 евро. Итак, таможенник находит в посылке часы Cartier, а объявленная стоимость посылки — $50. Вариантов здесь два. Или это настоящие часы, и тогда это жесточайшее нарушение, так как заявленная стоимость значительно ниже реальной, или это подделка. С сумками Louis Vuitton — ровно такая же ситуация.

О конкуренции

Корреспондент «Секрета фирмы» предположил, что эта инициатива направлена на выдавливание с российского рынка eBay, AliExpress и Amazon, но глава АКИТ эту мысль отверг.

О чём вы? Те, кого вы назвали, все вместе занимают всего 0,74% рынка российского непродовольственного ритейла. А он у нас сейчас практически весь — e-commerce. Вы не можете, например, чётко сказать, является «М.Видео» офлайновым или онлайновым игроком. Я, например, считаю, что «М.Видео» — полностью онлайновый ритейлер…

О социальной ответственности

Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может и вовсе прийти конец, рассуждает Федоров.

Участники нашей ассоциации дают работу сотням тысяч человек. Покупая что угодно на AliExpress, вы отнимаете деньги у кого-то из них, по сути вы совершаете кражу. Это нормально для любого государства защищать своих граждан. Давайте заглянем в будущее.

Пройдёт несколько лет, «Почта России» и другие логисты научатся возить тяжёлую бытовую технику — и российского ритейла вообще не станет. Просто потому что мы платим налоги, а иностранцы — нет. Напомню вам, что мы только с зарплат платим 43% налогов и сборов. В России мало кто понимает, как это устроено.

#пошлины #интернет_магазины #АКИТ

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0448\u043b\u0438\u043d\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0430\u043a\u0438\u0442"], "comments": 110, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13121, "is_wide": true }
{ "id": 13121, "author_id": 44006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13121\/get","add":"\/comments\/13121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

"Участники нашей ассоциации дают работу сотням тысяч человек. Покупая что угодно на AliExpress, вы отнимаете деньги у кого-то из них, по сути вы совершаете кражу"
ЧТО?? если вы не умеете эффективно работать, сокращать издержки, оптимизировать процессы, в условиях кризиса и жесткой конкуренции со стороны сильных игроков онлайн торговли, то это совсем не говорит о том, что вы такие бедные и несчастные и ради вас нужно обязательно ввести новую таможенную процедуру (что по сути является еще дополнительной нагрузкой на таможенную службу, что выльется только в повышение таможенных сборов).
Наймите, б***ь, себе на работу еще несколько сотен тысяч человек, и начните плакать еще громче.

"Просто потому что мы платим налоги, а иностранцы — нет"
Иностранцы очень хорошо платят налоги в своих странах. Никто вам не мешает продавать свои товары в США, Китай, Австралию и тд. Не, лучше будем дальше жаловаться на свою нелегкую долю..

Просто не удержался. Такого трэша давно не читал.

Ответить
18

и конечно же:

"российского ритейла вообще не станет"
Б***ь, если российский ретейл не может работать в условиях свободного (аж смешно самому) рынка, то дорога ему только на кладбище.

Через год данный товарищ будет требовать "закона запрещающего продавать товары в российском ритейле с наценкой менее 100%"
"ну а что, если мы и дальше будем накручивать по 20-25% российского ритейла вообще не станет! как же мы будем конкурировать с Китаем? У нас ведь сотни тысяч сотрудников, офис с бассейном и тремя комнатами отдыха, а это все надо содержать...." (С) глава АКИТ в 2018г...

Ответить
2

Мои мысли прямо говорите. Вроде как хотели рыночную экономику. Если при нынешних налогах и спросах они не могут своими дополнительными услугами привлечь людей, а люди научились выполнять их работу в плане "заказал, оплатил, получил" и выбирают не платить ритейлу, а сделать все сами, то не намек ли это от рынка, что бизнес убыточен и его надо закрывать? Рынок делает отбор. А здесь получается расклад, что бизнес модель убыточна, а они просят государство для них сделать плановую экономику с деньгами из воздуха (за часть этих денег само собой в виде пошлин) и не хотят ничего производить.

Ответить
0

и выбирают не платить ритейлу, а сделать все сами

Ну они в любом случае платят ритейлу, только не российскому.

Ответить
1

Перефразирую: выбирают не платить "дополнительному" ритейлеру.

Ответить
0

если российский ретейл не может работать в условиях свободного (аж смешно самому) рынка

Ну он будет свободным если НДС для всех отменить, например.

Ответить
6

"Образованным" персонажам не звестно, что при экспорте иностранец не платит ни НДС, ни пошлину? а потом свой товар ввозит через эту "серую" дыру в законе на территорию РФ. И получает конкурентное преимущество. Т.е. если возишь по белому - платишь ввозную пошлину и НДС.

Ответить
22

Конечно он не платит никакой НДС и пошлину (что изначально вообще уже является полным маразмом, ну да ладно, раз уж таков закон, то никуда не деться). Он сидит в своей стране и продает. И платит налоги в своей стране. Пошлину платит тот, кто хочет купить товар. Если покупаешь на перепродажу - платишь НДС и пошлину. Если покупаешь для личного пользования дороже 1000 евро - платишь пошлину. Если покупаешь для личного пользования дешевле 1000 евро - ничего не платишь. Гражданин РФ имеет полное право купить товар дешевле 1000 евро для личного пользования в любом интернет магазине и ничего при этом не платить. Если глава АКИТ со всеми членами АКИТ не могут нормально работать и конкурировать в этих условиях - пусть увольняют людей, закрывают офисы с комнатами отдыха и бассейнами и снимают подвальные помещения за 3 рубля. Нужно учиться работать и конкурировать в условиях рынка, а не просить подачек.

Ответить
1

Боже что за хуйню вы несёте, если на то дело пошло, условный европейский магазин платит пошлину и ндс когда завозит к себе условный телефон из Китая. И при этом, до пиздеца с курсом, разница с русскими магазинами была существенная.чем вы это оправдываете?

Ответить
0

Да, при экспорте нет НДС, но это касается экспорта в так скажем "оптовом" значении. Чтобы получить 0% НДС надо сначала затаможить груз. Это стоит денег, так как делается это через таможенное агентство. К тому же потом получатель должен товар растаможить. Тоже через агентство. И оплатить НДС - и конечно пошлины, если под них попадает. Но если я, высылаю клиентке к примеру 1 платье - то я же не буду затамаживать его, это слишком дорого. А значит я плачу НДС, в моем случае 23%. Так нифига не преимущество.

Ответить
0

Но если я, высылаю клиентке к примеру 1 платье - то я же не буду затамаживать его, это слишком дорого. А значит я плачу НДС, в моем случае 23%. Так нифига не преимущество.

Это уже от страны зависит. Где-то ты можешь экспортировать физ.лицам по почте с 0% - вот там и преимущество.

Ответить
47

Покупая что угодно на AliExpress, вы отнимаете деньги у кого-то из них, по сути вы совершаете кражу.

Можно было этим ограничиться.

Ответить
6

Достаточно было ограничиться и "ссылается на международный опыт"

Ответить
13

— Опять 22 евро. Почему вам так нравится эта цифра?

– Мы просто берём европейскую практику, которая прекрасно себя зарекомендовала.

— Но мы живём в России.

— Мы же должны на кого-то равняться.

— У вас нет никакого обоснования?

Ответить
–43

К сожалению, у нас так сложилось за 25 лет, что если бизнесмен начинает говорить о несправедливости, то народ сразу отвечает - "НЕ СМОГ НАВОРОВАТЬ, ТВАРЬ! ЖАЛУЕШЬСЯ! ВОН В НОВО-ПЕРДИЩИНСКЕ ДОШИРАКИ ЕДЯТ! А ТЫ! А ТЫ!" У нас не хотят чтобы не было бедных, а хотят чтобы не было богатых. Кто знает. Может через 5 лет 220 вольт стала бы самой большой сетью в СНГ и обеспечила работой еще десяток тыщ человек. А нет, мы не хотим.

Ответить
58

Во-во, покупая в любом магазине, кроме "220 вольт" вы отнимаете деньги у Федорова, по сути вы совершаете кражу!!!11

Ответить
11

Пусть развивают свой бизнес, приспосабливаются, становятся конкурентоспособными, и возможно станут самой большой сетью.

Ответить
–46

Умных слов из интернета нахватался, пидр обоссаный?

Ответить
10

Не всем же общаться на таком примитивном, ущербном уровне как ты петушила опущенный)

Ответить
6

и зачем вы до него этим комментарием стали опускаться?)

Ответить
4

причем тут вообще несправедливость?
когда нужны были телефонистки, теперь нет.
с ростом новых технологий отсеиваются лишние паразитные профессии, типо ретейлеров, и становится прозрачными + удешевляются для конечного потребителя услуги типо такси.
что в этом плохого?)
произведите что-нибудь, сделайте лучше чем али.
нет возможности – ну извините, у кого-то есть)

Ответить
0

Вот нам сейчас в НОВО-СИБИРСКЕ обидно стало

Ответить

Комментарий удален

1

Уж слишком правильный перевод названия ;)

Ответить
50

российского ритейла вообще не станет

Он наверное имел в виду, что не станет охреневших шарашек накручивающих 200-300% Так я только за.

Ответить
2

т.е. лучше 200-300% накрутит условный иностранец?
ты вообще понимаешь что с этих 200-300% процентов живет условный русский Ваня, который покупает и твой продукт, шоб ты мог пить смузи и тыкать в планшетик.
Открой своб шаражку, накрути 15% или сколько тебе нужно, задави ценой плохих "накручивателей", станешь русским Джеком Ма

Ответить
8

О чем вы вообще? Я заказывал телефон в германии за 14 тысяч, в то время, как здесь во всех салонах он стоил около 25.

Ответить
5

Это я к тому, что почти вдвое завышенная цена явно не для зарплаты и налогов. Прямо сейчас можно зайти на яндекс маркет и офигеть от цен. Рубашки по 8 тысяч, которые шьют в Индонезии по 500 рублей.

Ответить
1

Что же это за чудо телефон?

С текущим курсом в России уже множество товаров дешевле покупать :)

Ответить
0

Так это давно было. Galaxy 2

Ответить
1

Только выбирал ты этот телефон у ритейлера в магазине где он стоит 25))) подумай об этом...

Ответить
9

У крупного екоммерса, особенно подобного 220вольт, нет маржи 200-300%. Шаражки как раз и возят с али в розницу, а тут продают потом на авито.

Ответить
1

Смотря на что.
На аксессуары -- скорее всего есть.

Ответить
0

Ну по крайней мере у нас точно нет, в нашем магазине.

Ответить
0

А вы понимаете, что условный иностранец при любом варианте накрутит эти проценты?

Ответить
7

С одной стороны российский ритейл в сложной ситуации, да. Тут ещё али и ебей семимильными шагами в Россию идут. Но нужно по другому решать вопрос. Себя менять, а не вновь давить на конечных покупателей. Запрещать, вводить и повышать пошлины, уничтожать.

Этот закон про пошлины с посылок пару лет назад приняли как раз по инициативе таких вот борцов за российский ритейл. И чё? Помогло им? Так и будет продолжаться, пока их кто нить не осадит.

Ответить

Комментарий удален

–16

Накручивающих 200-300% чтобы быть в плюсе и иметь подушку на случай кризиса? НУ а так, да, не станет.

Ответить
20

Нужно понять одну вещь - конкурениця всегда будет, в том числе из-за рубежа. Ну если конечно не превратиться во вторую Северную Корею. А читая высказывания господина Алексея Федорова, складывается впечатление, что он бы с удовольствием вообще границы закрыл. Но как ни странно от этого лучше не станет.

Второй момент - тот мужик, который в переходе бедный не может ничего продать, "потому что на Али все покупают". Даже если Али закроют то врятли что-то поменяется. Появится кто-то другой, какой то даже, пусть русский сервис - который тупо круче будет продавать итд. И так всегда.

Третий момент - что значит зарубежные интернет магазины не платят налоги? Я владелец интернет магазина одежды, находимся в Польше. 99% наших клиентов в России. Но я плачу бешеные налоги в Польше. 23% НДС,18% подоходного налога, пенсионные взносы (больше 22 000руб/мес + где то 45% от ЗП каждого сотрудника - в районе 18 000руб/мес). Это много. А господин Федоров говорит: "Мы всего лишь хотим единых правил игры. Единые правила — это одинаковое налогообложение. Сегодняшняя ситуация — идиотская и вредная. Зарубежные интернет-игроки не платят в российский бюджет ни копейки." То есть в идеале я должен платить налоги в Польше, и еще в России. И тогда будет справедливо? Ну что за бред.

И вообще - как кто-то уже заметил - раз Федоров такой патриот, почему у него в 220 вольт в ассортименте столько зарубежного товара. Это еще раз показывает, что от заграницы никуда не деться.

Ответить
0

ну, априори, мне налоги, уплаченные в бюджет РФ, как-то больше нравятся, чем налоги, уплаченные в бюджет Польши

Ответить
7

а цены в 2 раза выше тоже нравятся?)

Ответить
5

Ты платишь в два раза больше, а потом на твои переплаты все шикуют(одни с наценки 100%, а другие с попиленного бюджета, где кеш из твоих налогов), а ты в дерьме.

Ответить
13

Российского ритейла уже нет. 220 вольт Российская сеть? Или может к ней имеет отношение эта частная компания с ограниченой ответственностью МЕРКУРИЗ УОРЛД ЛИМИТЕД. ЛА КОННЕЛЛЕРИ САРК, НОРМАНДСКИЕ ОСТРОВА, через ООО "Система 1". Понятно что все так делают, но не все помощь у государства просят.

Ответить
7

да, смешно слышать фразу "они не платят налоги" от человека, который всю прибыль через офшоры выводит.

Ответить
2

Патриот, налоги платит по полной в наш бюджет.

Ответить
1

В оффшоры выводят компании не для того чтобы не платить налоги, а чтобы любимые гебисты не смогли увести твою компанию. Умные люди вообще делают как Яндекс. Управляют компанией в России из страны с нормальной юрисдикцией вроде Голландии, а уже эта нидерландская компания принадлежит кипрскому оффшору.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

15

"На первый взгляд -- не все ли равно, где купить сукно русскому покупателю, за границей или дома, лишь бы оно было хорошее. Но миллионы таких покупок создают судьбу народную. Если вы купите аршин сукна в Англии, вы дадите дневную работу англичанину, накормите его семью. Тот же аршин, купленный дома, накормил бы русского работника. Если русское образованное общество, состоящее из землевладельцев и чиновников, все доходы с имений и жалованья передает за границу, то этим оно содержит как бы неприятельскую армию, целое сословие рабочих и промышленников чужой страны. Свои же собственные рабочие, сплошною, многомиллионной массой, сидят праздно."
Меньшиков 1902 год

Ответить
32

Копи-паста хороша, но она про сукно ПРОИЗВЕДЕННОЕ там и тут. Если вы покупаете сукно ввезенное из Англии, то вы продолжаете кормить "целое сословие рабочих и промышленников чужой страны", но в нагрузку добровольно, еще у своей промышленности отнимаете рабочие руки, которые вам это сукно перепродают, то есть по факту, вы в нагрузку дополнительно отдаете деньги не за реальную экономику своей страны, а за дополнительное стимулирование его отсутствия у себя.

Если у меня есть вариант купить отечественное сукно, то справедливо задуматься, что лучше для моей страны, как сказано выше, чтобы "же собственные рабочие" не сидели праздно. Но если своего сукна нет и есть вариант купить напрямую сукно из Англии или купить его же, но привезенное сюда кем-то, то разрешите я сам буду выбирать, как мне удобней/выгодней. С точки зрения моей отчизны, второй вариант даже хуже, т.к. я во первых сам стимулирую появление сословия не работающего на реальный сектор экономики моей страны (то есть не развиваю экономику), а во вторых, купленным сукном через такого посредника, я опять же своим людям делаю выше цены, на сшитые из него вещи, то есть снижают уровень жизни сограждан...

А в Англии в любом случае, все хорошо, потому что они ПРОИЗВОДЯТ, а не ПЕРЕПРОДАЮТ.

Ответить

Комментарий удален

7

Сам-то ремень хоть не из Китая заказывал?)

Ответить
12

таможенники подогнали

Ответить
0

Конфискат, 100% качественные вещи из Европы!

Ответить
8

действительно странно, вроде взрослый человек, вроде крупный предприниматель а рассуждения как у девятикласника - воруете, проверять на таможне, контрафакты.

Алиэкспресс не трогать, то что наши товариищи ретейлеры, особенно онлайн, закупают на алибаба делают маржу 300-1200% и продают товары в РФ, это только потому что есть спрос и отсутствует альтернатива. Алиэкспресс эту альтернативу с первых рук и предлагает и там контрафакта, к слову, практически нет, потому как площадка сама следит чтобы хотя-бы не наглели и не писали iphone 6 - 100$.

Потезисно, правильнее было бы мыслить в следующую сторону:

1. Контрафакт
Бороться с ним можно эффективно, неэффективными силами роскомнадзора. Вместо того чтобы выявлять 100500ую копию текста про средства суицида, та же команда "специалистов" могла бы отлавливать сайты продающие ролексы, гермесы и прочие бренды за 1000 рублей "осталось 10 минут до акции". Делается элементарно и что самое главное - ловится и наказывается элементарно контрольной закупкой. Но лень, видимо работать на результат, лучше форумы с аниме картинками позакрывать да сайты оппозиционеров, ведь Рамзанчик человек обидчивый.

2. Трудности ритейла
О да, они есть на самом деле, вот только не в конкурентах их проблемы. Кто виноват в том что европейские магазины, только недавно после двукратного обвала рубля теперь продают дороже наших товарищей? Можно все скинуть на ритейлеров, но это будет неверно. У нас, друзья, дебильнейшее для бизнеса законодательство, которое с каждым годом лучше не становится, а маразм российский как хорошее вино, с годами все крепчает.
Это и нужно исправлять чтобы торговля начала процветать а магазины на перебой клиентам вкусные цены предлагали.
Но нет, зачем, законодательно лучше пошлины обсуждать да про проверки посылок из китая говорить.

Ответить
0

вот одностраничники не трогайте.

Ответить
0

по чесноку их надо трогать. Обилие некачественной продукции пихаемой недалеким потребителям выпускниками Бм приводит к низкой оценке всей интернет торговли. Ну и налоги они не платят, потому вообще баласт который можно безболезненно убрать.

Ответить
0

товар качественный, всегда делаем возврат, если клиент хоть чем-то недоволен, на бм не ходили и не слушали, и налоги тоже платим.
Самое главное то,что конечные потребители довольны.
Процент возврата 2-3%
Вы явно заблуждетесь по поводу одностраничного бизнеса

Ответить
0

И почему Вы считает потребителей недалекими?

Ответить
0

ну я не про все на свете лендинги говорил, а именно те что торгуют дольче габана по цене марьи иванны.

В России интернет открыт для широких масс людей, есть пользователи за 50, они в силу своего воспитания и возраста плохо обучаются и не могут быстро реагировать на обилие информации в сети. Так продают "метеоритный агат" например. А для диких пацанчиков с сел, есть пауэр бэлэнс ) итд итп, всю эту чушь за несоответствие описанию нужно выпилиывать ссаной тряпкой из сети, чтобы к другим, порядочным продавцам было отношение достойное.

Ответить
7

Участники нашей ассоциации дают работу сотням тысяч человек. Покупая что угодно на AliExpress, вы отнимаете деньги у кого-то из них, по сути вы совершаете кражу. Это нормально для любого государства защищать своих граждан. Давайте заглянем в будущее.

П****ц мужик. Если у него такие убеждения, то почему же он заводы не строит? Если все в ритейле работать будут, кто продукт сделает? У китайцев покупать нам скоро будет не на что.
Достаточно осмотреться, чтобы понять, почему вы в жопе. Вот сижу я за столом офисе, и ничего мэйд ин раша, кроме банки варенья вокруг меня нет. Никакие ограничения тут не помогут. А правительство фишку просекло - опустить рубль по максимуму, чтоб покупать извне ничего не могли, тогда хочешь- не хочешь свое производство запустится.

Ответить
1

Если все в ритейле работать будут, кто продукт сделает

Никто не предлагает "всем" работать в ритейле. Но если не будет рабочих мест, в частности в ритейле, то произовдимое на заводах покупать будет некому.

Ответить
5

Адок полный

Ответить
4

да. кажется, фамилия Федоров становится диагнозом.

Ответить
0

ждём какого-нибудь третьего фееричного персонажа с этой фамилией...

Ответить
0

Не говорите так!

Ответить
6

О чём вы? Те, кого вы назвали, все вместе занимают всего 0,74% рынка российского непродовольственного ритейла.

Так в чем проблем? Зачем пошлины поднимать и посылки вскрывать? Опасности нет, рынок ваш.

Ответить
6

Я хотел написать длинный гневный пост, указать на противоречивость высказываний этого человека и на его ложь, но тут и так все это написали. Поэтому напишу проще.

Прогресс, развитие, эволюция. Они необходимы, они полезны, и они неизбежны. Бестолковый Российский ритейл дёргается в агонии и пытается как это принято в РФ через свои завязки с чинушами- отбиться от экспансии иностранных игроков. Чем дольше и активнее подобная "борьба" с конкурентами будет продолжаться, тем хуже стране и всем гражданам. Да и ритейлу самому.

Ответить
5

Доставка через 4 дня - это алиэкспресс виноват!
Жаль скриншот не сделал, хотел чайник купить, там 10 дней доставка была.

Ответить
0

В Москву?

Ответить
4

Высказывание человека, который по-сути открыто признается в том, что он не умеет конкурировать с сильными игроками.

Но мерзко становится, что вместо того чтобы с удвоенной энергией вгрызаться в борьбу за российского потребителя, он выбирает путь такого низкого, жалобливого, просящего от власти запрещающий закон недопредпринимателя.

P.S. А банкротство-то не за горами видимо.

Ответить
0

Он думает, что любой труд должен быть оплачен.

Ответить
3

Наценка 20-30% а не 300-400-600% как привыкли наши многие торгаши. Это нормально.

Ответить
0

Типичный русский менталитет-если нельзя победить в честной конкуренции, надо натравить административный аппарат, как яндекс

Ответить
2

У Яндекса, все-таки, совершенно другая и обоснованная претензия, которую поддерживают в том числе многие западные корпорации.

Ответить
1

Какие?

Ответить
2

Бездельники всегда жалуются на свои плохие идеи бизнеса и просят поддержки. Используют манипуляции в достижении своих целей, но эти манипуляции такие же бездарные, как и их бизнес.

Ответить
0

100% времени каждый человек говорит про себя.

Ответить
0

привезти товар из-за границы, даже самой дорогой доставкой и самый габаритный, всегда дешевле чем купить у господ ритейлеров.
может быть господа ритейлеры вместо того чтобы барыжничать и давать работу тысячам барыг, начали производить конкуретный товар и добропорядочным гражданам не пришлось бы возить из-за границы или позориться работая в ритейле барыгой. мм

Ответить
3

бгг. наивный.

Ответить
1

Весь этот АКИТ это сборище нытиков, живущих в вакууме, которые постоянно "воняют", что им мало денег. Всё, что они говорят - настолько смешно и позорно, что я сильно сомневаюсь в адекватности этих людей, они привыкли жить при постоянном росте, при жирных 2000х, где ВСЁ и у ВСЕХ росло. А как только стало всё плохо, люди стали экономить и покупать реже из-за девальвации рубля - началось вот это вот нытье.
Вспомним хотя бы великолепное интервью владельца Викимарта(кто не читал - рекомендую), где стало понятно, что люди из ритейла потеряли связь с реальностью.

Ответить
0

Просто поясню гражданам про особенности налогообложения торговли - чисто арифметику.

Пусть есть производитель товара в зарубежной стране. Он там конечно платит все налоги. Но вот он решил продавать товар в интернетах. Вышел на какой то маркетплейс- али или амазон, выставил цену и продаёт.

Если покупатель - зарубежный, то товар отправляется на экспорт, с декларацией. Как правило, государство из которого товар отправляется возмещает НДС продавцу, отправившему товар на экспорт. То есть 7-20% (где какая ставка НДС ) продавцу вернут. Он может снизить цену кстати. Думаю, большая часть продавцов с али даже не греют голову с возвратом НДС (и не знаю систему в Китае). Но в Нидерландах многие магазины при экспорте возмещают НДС, а значит предлагают цену ниже.

Далее все зависит от покупателя. В Европе не очень либерально - при стоимости посылки более 22 евро будут брать пошлину. У нас ты просто получаешь посылку.

Теперь что будет - если ты интернет-магазин в РФ. Допустим, ты пришёл к поставщику в другой стране и заключил контракт - продавать его товар. Скорее всего тебе дали мелкооптовую цену сразу (скидка процентов 10-20 к розничной цене товара). На маркетплейсе этот же производитель держит цену на уровне розницы или чуть дороже (надо же отправку почтой оправдать). Но вот контора из РФ при импорте товара заплатит 18% НДС от цены и пошлину (в зависимости от вида товара - 0, 5,10%). То есть ещё примерно до 30% нужно с цены отдать государству. А ещё оплатить доставку (5-15% к цене может выйти). Вот и выходит - что себестоимость легально ввезённого в РФ товара уже на 50% выше цены на маркетплейсе.

Вывод? Что все кто плачет из отрасли интернет-Торговли мудаки и барыги? Нет. Просто нужно выводит бизнес из РФ и сдать с зарубежного склада товар))

Ответить
1

Расскажите, а как на таможне будет декларироваться пара сотен посылок по 2$, чтобы вернуть ндс с каждой и каковы затраты на их таможенное оформление, скажем в Китае?

Ответить
0

В Китае не знаю, но посылки в $35-45 из Нидерландов вполне себе декларировались и НДС возмещался. В чем проблема в декларации посылок? Это ж одна форма - ее заполнение вполне можно автоматизировать. Не вижу особых проблем, особенно если это - не наша страна, где возврат НДС приравнен к краже из бюджета по сложности оформления.

Ответить
0

Там далеко не все имеют право сделать возврат НДС.

Большинство посылок идет без деклараций.

Ответить
1

Я поэтому и написал свой вопрос;)

Ответить
0

"Там" - это где? Про Китай не знаю. У нас любое юрлицо-плательщик НДС имеет право на возврат НДС. В Европе, я думаю, так же.

Ответить
0

В Китае зависит от оборота, вроде бы, можно погуглить.

В Европе скорее всего так же. Тут важно смотреть на долю декларируемых посылок еще.

Ответить
0

Что такое "доля декларируемых посылок"? У нас груз отправленный любым способом с соответствующим оформлением позволяет возместить НДС. "Долю" грузов я не знаю когда и кто спрашивал бы. Да, возврат НДС - штука хлопотная, но когда твоя налоговая привыкнет, что ты отправляешь грузы на экспорт - то процесс превращается в рутину

Ответить
0

Постой, ты сейчас про экспорт из РФ в другую?

Ответить
0

Я сталкивался с экспортом из РФ. Про другие страны только слышал. Не вижу смысла обсуждать без знания темы

Ответить
0

Так в посте скорее речь об импорте, о покупках на зарубежных маркетплейсах и в зарубежных интернет-магазинах.

Ответить
0

Я предполагаю, что даже если в нашей довольно бюрократизированной стране с довольно агрессивным и недружественным налоговым режимом дела с возвратом НДС обстоят ок, то в экспортно-ориентированных странах с этим вообще все должно быть нормально. А это четко по теме поста

Ответить
0

Допустим, это всякая мелочёвка из Китая, какой процент продавцов декларирует посылки?

Это скорее риторический вопрос, можешь через алиэкспресс отправить, эту мелочёвка дешевле отправить без описи, страховки и прочего, чем с нее НДС.

Ответить
0

Я на ali периодически покупал у контор-производителей (orico вот помню). Понятно, что там много каких-то непонятных барыг со своим хламом, который они перепродают. Но продавцы все, я уверен, декларируют отправку товара за рубеж, а значит и имеют возможность возместить НДС.

Это означает, что схема - купить в китае товар и привезти официально через контору в РФ для продажи - уже не сможет работать по чисто арифместическим причинам, а не потому что везут барыги и чудаки. Чудаки у нас законы принимают такие и налоги. Все остальные в этих условиях работают.

Просто сейчас условия такие - что работать надо из-за рубежа в этой нише. Если до наших властей дойдет ситуация и народ сильно не будет возбухать - то изменят ситуацию.

Кстати - есть и другие ниши, например, одежда - ее без примерки и "ощупывания" качества едва ли купят из китая (долго и дорого назад отправлять).

В общем, хоть и заявления АКИТ попахивают дерьмом, но часть правды то в них есть. Вывод неправильный, а арифметика действительно не сходится.

Ответить
0

Декларируют все нормальные продавцы - типа контор-производителей.

Частники конечно отправляют без оформления или еще как экономят. В Китае пока можно, наверное

Ответить
0

Что такое "доля декларируемых посылок"? У нас груз отправленный любым способом с соответствующим оформлением позволяет возместить НДС. "Долю" грузов я не знаю когда и кто спрашивал бы. Да, возврат НДС - штука хлопотная, но когда твоя налоговая привыкнет, что ты отправляешь грузы на экспорт - то процесс превращается в рутину

Ответить
0

Что такое "доля декларируемых посылок"? У нас груз отправленный любым способом с соответствующим оформлением позволяет возместить НДС. "Долю" грузов я не знаю когда и кто спрашивал бы. Да, возврат НДС - штука хлопотная, но когда твоя налоговая привыкнет, что ты отправляешь грузы на экспорт - то процесс превращается в рутину

Ответить
1

Картье и ЛВ по почте лол что?

Ответить

Комментарий удален

1

не дают ему грабить свой народ просто

Ответить
1

Если бы наш бизнес платил работникам, а не набивал себе картаны( покупал себе бентли из за границе а не нашу ладу(которая тоже не наша)), и не ехали отдыхать в египет или еще куда!!!

какая разница где купить если работников все равно обдерут, деньги потратят за границей!

P/S2
если произвести внутри дороже, чем произвести за несколько тысяч километров, упаковать индивидуально, и все штучно отправить стоит дешевле, чем произвести рядом и продать на месте. то вы неконкурентно способны!

Ответить
1

У господина Федоров испуг в полный рост и комплекс неполноценности , и у тех кто его инициативу будет поддерживать, из сельпо только вылезли-сделали магазины самообслуживания , к ним интернет-магазины только недавно сделали , а логистику совсем не продумали, в отличии от заграничных соседей , которые уже 15 лет этим занимаются и очень успешно .Сейчас присутствие торговой точки физически уже не актуально , все торгуют на мировых интернет -площадках. Нашим ритейлерам надо бы нарастить мозги , и не сидеть в позапрошлом веке, и не искать способы , как бы на карман покупателя ответственность переложить-поборы, обыски посылок и прочее .

Ответить
0

220 вольт, конские цены...

Ответить
0

Еле запомнил этот АКИТ и думал, что не придется повторять...

АНУС себе вскрой, АКИТ!!!

Ответить
0

Я *уею от такой онлайн торговли

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы с ним согласился, по отношению к ритейлу, который занимается поставками из других стран или отечественной продукции. Но ведь куча "ритейлеров" берут всю херню на алишке и потом в три раза цену повышают

Ответить
0

"Те, кого вы назвали, все вместе занимают всего 0,74% рынка российского непродовольственного ритейла."

Да ну?)) Меньше 1%?

Ответить
0

Простите-с, что? Он кое-что перепутал. Скорее всего он имел ввиду, что иностранцы платят налоги, а мы нет. VC, тут ошибочка в статье)

Ответить
0

Ваш бизнес не платит?

Ответить
0

Ну как бы Вам сказать... Пока не те объемы, поэтому удается... Просто так получается. Конечно же я не говорю что это хорошо. Просто пока даже не до конца понимаем что нужно проводить по смете, а что нет)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления