Оффтоп Andrey Frolov
5 146

Российские таксисты вновь пригрозили «масштабной кампанией» против Uber

Российские объединения таксистов выступили с меморандумом против Uber и других такси-сервисов. Они обвинили интернет-компании в ущемлении прав водителей таксопарков и нечестной конкуренции на рынке такси, пообещав развернуть против них «масштабную кампанию».

В частности, для повышения привлекательности такси они предлагают пересадить всех чиновников из служебных автомобилей на машины таксопарков.

Согласно тексту меморандума, который оказался в распоряжении издания Rusbase, к акции присоединилось семь организаций. Одна из них, НП «Петербургское такси», в июле 2015 года уже грозила Смольному протестами против Uber.

Список глав организаций, подписаших меморандум. Инициатор движения, Станислав Швагерус, уже занимается организацией забастовок против Uber во Франции, отмечает Rusbase.

По мнению авторов инициативы, «агрегаторы» и «диспетчерские службы» уходят от налогов, не исполняют российские законы и перекладывают ответственность за поездку на водителей такси. Таким образом сервисы «грабят водителей такси», завлекая клиентов тарифами «ниже себестоимости услуги», говорят авторы инициативы.

Верхом беззакония деятельности американской компании Uber в России является ее работа по законодательству Нидерландов.

Миллионная армия российских водителей такси фактически стала заложником транснациональных ИТ-корпораций и так называемых «диспетчерских служб» – вынуждена работать по 18-20 часов в сутки, чтобы прокормить свои семьи.

— из меморандума таксистов

Водители традиционных таксопарков вынуждены снижать тарифы, что приводит к падению расходов на обслуживание автомобилей, из-за чего «на дорогах страны ежедневно гибнут десятки пассажиров такси», убеждены авторы документа.

Виновными в активном распространении Uber и других сервисов таксисты считают не только зарубежные корпорации, но и их российских инвесторов и партнёров. «"Сбербанк России" в 2015 году заключил с Uber соглашение о сотрудничестве, а российские компании – холдинг USM и "Группа Сумма" – инвестировали в Uber десятки миллионов долларов», — напоминают они.

Составители документа требуют двух действий, которые, по их мнению, помогут повысить «социально-экономическое положение водителей».

  • Привести региональные нормы таксомоторной деятельности к федеральным стандартам — по мнению таксистов, это приведёт к «более справедливому перераспределению доходов» между Uber и традиционными такси (авторы не упоминают, чем федеральные правила отличаются от региональных);
  • Обязать государственные органы всех уровней использовать услуги традиционных такси вместо служебных автомобилей — это также понизит госрасходы на обслуживание чиновников, считают авторы документа.

Для достижения своих целей таксисты готовы сотрудничать с любыми структурами и политическими силами.

Сотрудники таксопарков неоднократно выступали с инициативами отрегулировать или запретить Uber и другие такси-сервисы в России. В частности, «Петербургское такси» в январе 2014 года объявляло протест «Яндекс.Такси», обвинив компанию в подключении нелегальных перевозчиков. В июле 2015 года, после массовых протестов против Uber во Франции, организация заявила, что ей «всё сложнее сдерживать радикальные проявления [против Uber] в городе» и пригрозила акциями в Санкт-Петербурге.

В июле 2015 года Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась в ФАС, а также к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и возбудить уголовные дела в отношении руководителей этих компаний. До этого представители ФАС уже говорили, что не видят нарушений в работе Uber в России.

В сентябре 2015 года московские таксисты устроили митинг против Uber и других агрегаторов, которые, по их мнению, занижают цены на услуги такси. Участники мероприятия пришли на митинг с плакатами «Произволу ГАДжетов — нет!», а также «Uber Обамович Go Home», некоторые из них приехали на автомобилях с баннерами агрегаторов Gett и «Яндекс.Такси».

#новость #такси #яндекс_такси #uber #Gett #таксопарки

Статьи по теме
Протестующие против Uber таксисты перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам Парижа
Французская полиция задержала руководителей европейского Uber
Uber объявил о приостановке работы вызвавшего протесты сервиса UberPOP во Франции
Одна ночь «зажравшегося» московского таксиста
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u043f\u0430\u0440\u043a\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","gett"], "comments": 45, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13162, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2016 23:11:35 +0300" }
{ "id": 13162, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13162\/get","add":"\/comments\/13162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ну давайте колхозники, бастуйте, а Убер в это время будет зарабатывать еще больше.

Если честно, мне нравится смотреть как у них, у этих пидоров, горят жопы от злости. Вместо того, что-бы развиваться, они идут по пути "нет человека - нет проблем", хотя уже привычно смотреть на это. Немощи, блядь.

Ответить
5

Предлагаю пересадить депутатов на хуи.

Ответить
13

Не успели за трендами, и теперь пытаются с помощью правительства догнать убегающий поезд. Это все, что нужно знать, для ведения бизнеса в России.

Ответить
0

Да, это далеко не единственный пример попытки получения конкурентного преимущества за счет правительства. У нас в городе недавно выперли компанию FlyDubai, которая летала прямыми рейсами в Дубай из Новосибирска.

"27.10.2015
Авиакомпания flydubai отменила регулярные рейсы между Новосибирском и Дубаем, которые начали выполняться с начала октября.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании, flydubai отменила регулярные рейсы «Новосибирск – Дубай», которые начала выполнять с 4 октября. Когда возобновятся перелеты, не уточняется. «Компетентные органы не продлили разрешения на полетную программу на зимний сезон 2015/2016 годов», — сообщили в пресс-службе компании информагентству."

Говорят, что руку приложил S7. Конкуренция по-Российски, че.

Ответить
0

"говорят" - просто посмотрели на карту полётов из НСК - только S7 летает в Дубай - "точно, они!")

Ответить
0

Не успели за трендами?))

Ответить
0

Ну да. Не сделали удобное приложение, не убрали диспетчеров, не удешевили сервис. И так далее.

Ответить
12

Как же я их ненавижу! Жлобы, помогать им надо, расстрелять их надо. В домодедово, хуже чем в Индии, хватают багаж: Такси ннннада!

А когда их ставят в нормальные условия (машина чистая, водитель вежливый) - вой.

Ответить
11

Им все неймется.
Тут недавно ехал яндексом, убера не было поблизости, а я очень спешил.
Приехал четенький водила на солярисе и с ходу со мной на ты начал. В поездке я заикнулся про убер, так он: "а это та фирма, которой не существует?".
По приезду он спросил не хочу ли я накинуть сверху налом за спешку ...
Вот они водители таксопарков.

Ответить
11

Конечно надо протестовать, чтобы 15 мин поездка стоила рублей 500, чтобы никаких оплат картами, только нал, чтобы сдачи никогда не было, никаких рейтингов и санкций. А то бедные таксисты, кроме прав за душой ничего, а хочется по 100 косарей в месяц получать.

Ответить
8

Лучше бы сервис подняли и уровень водителей, чем протестовать. Наверно протестуют те, кого не берут в Убер. Таксисты в массе своей - наглые, хамоватые и мелочные, ещё эта наличка постоянно...

Ответить
4

ленивые черти и шакалы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Загнивающая "элита" бомбил, пытается решать вопрос в стиле 90-х. Пора принять неизбежность развития инфраструктур. Это неизбежно, политика позиционирования России как современного гос.ва пойдет в разрез с этими мероприятиями!
Лучше бы лицензии получали как следует, а то устроили "майдан"

Ответить
2

Пытаются найти обезболивающее вместо того чтобы лечить болезнь.. Они этим все равно помогают уберу расти, ведь что плохой пиар, что хороший, он остается пиаром

Ответить
–5

Вы - дебил. Это чёрный пиар. Радуйтесь, пиар ведь!

Ответить
0

не понимаю..ну, не хотите у агрегатора быть представленным - развивайте свою службу такси. берите сервисом, представьте себя более безопасным вариантом..работайте!

в городе есть и uber и я.такси, но как-то ночью один в uber ехать не хочу (и тем более девушке не посоветую), а службу такси по привычке проверенную использую - которая в я.такси не представлена, но которая всегда устраивала. это к тому что наглядно что можно конкурировать

Ответить
3

А в чем проблема Убера ночью? Регулярно езжу по ночам на Убере в Питере, и никаких проблем.

Ответить
1

Яндекс такси и такси везет -ну только если сильно пьян и в компании, для поездки с женой и детьми не годится, дешево, не спорю, но машины -каждый раз трэш, внутри помойка, в итоге отказ, потеря времени.

Ответить
1

Я почти все таксопарки, кроме трёх, убрал в чёрный список.

Удобно и точно знаешь, что непонятно кто не приедет.

Ответить
–8

В субботу утром этот UBER за 7 соток из центра довез и это за 14 та километров, грабят не только водителей такси, уж лучшеб по старинке "Даа лаан давай пятисот и пъехали!"

Ответить
5

Кто же вам мешает на улице ловить?

Ответить
0

цену заранее не смотри, с кэфом 2.5 сразу заказывай, да?
ты если также сначала на таком водиле поедешь, а потом спросишь "сколько", он тебе и 1000 скажешь)

Ответить
1

"из-за чего «на дорогах страны ежедневно гибнут десятки пассажиров"

- это очень смелое заявление, не подкреплённое ничем. Можно и иск выхватить

Ответить
1

Героев не сломить!

Ответить
1

Да, наверно не все в курсе, но таксопарки-крупные (не диспетчерские) зарабатывают на аренде авто. И заказы им нужны для того чтобы сдавать машины. А иначе к ним идти не будет поток. С одной стороны сервисы яндекс, гет и т.д. им выгодны, но косяк в том что сервисы эти работают самостоятельно и не эксклюзивно. Плюс диктуют свои правила - как надо работать.

Как пример: Крупная московcкая компания (крупнейшая в России) Asap (Nexi). Машин много, а работать некому. Приходят 10 - уходят 40 человек и т.д. План 6500 - 7500 в сутки. Или аренда 2500 (ford galaxy). На линии 700 машин. Еще 1000 стоят на приколе новые. Своих заказов +-400 в сутки. Плюс яндекс, гет - где средний чек 300 р, а то и 200. Если по своим заказам два, три порта не смог взять... все план (даже за 16-20 часов) не сделал. Следовательно работал бесплатно. А план растет, так как машин пустых много, плюс штат нахлебников огромный, плюс территория, прочие издержки.

Так что все хотят эксклюзивно работать с тем же яндексом или гетом, uberom.

Ответить
1

Uber, get taxi, яtaxi - гораздо выгоднее как по деньгам, так и по сервису. Если не имея своего авто, часто ездить на такси, это прекрасная ему альтернатива.
А на традиционные такси раскошелишься с их расценками. Пускай и занимаются перевозкой чиновников, а к физическим лицам пусть не лезут.

Ответить
0

«на дорогах страны ежедневно гибнут десятки пассажиров»

«Верхом беззакония деятельности американской компании Uber в России является ее работа по законодательству Нидерландов.»

Лолшто?

Ответить
–5

О боже...жалкое зрелище. Рашка есть рашка.

Ответить
1

Кажется, во Франции водители против Убера не словами протестовали, а уличные протесты с перегораживанием дорог устраивали... Фрашка такая Фрашка, да?

Ответить
0

Сорри, но ох..вшие, таксопарки в столице. Ещё и жалуются, го в регионы поработать... а?

Ответить
0

По голландским ПДД, видимо, ездят :)

Ответить
0

Что то я не понял. Эти таксисты сами все работают и с gett и с яндекс-такси
Пчелы против меда?

Ответить
0

владельцы старого улья против фабрики по производству мёда)

Ответить
0

С огромным удовольствием прочитал комментарии!)

Ответить
0

"профсоюзы", "общественные движения", "бастуют", "меморандум", "грозят протестами"
как будто в прошлое попал :)

Ответить
0

Может кто не заметил, но не довольны не таксисты, а начальники и хозяева. Таксистам пофиг что uber, yndex с гетом или своя дисп.

Главное заказ!

Сам, лично, совсеми работал -таксовал, и везде одно - это дно ;)

Ответить
0

Ох, надеюсь, доживу, когда можно будет выйти в аэропорт и не видеть тонну морд "такси в город", "поехали недорого!".
вообще, не понимаю, как они в крупных городах еще существуют и ставят свои цены, где реальную стоимость поездки можно узнать двумя кликами.

Ответить
0

Это врядли. Они кажется есть в любом аэропорту мира и уходить никуда не собираются

Ответить
0

Обожаю мобильные технологии!) Жду когда уличные бомбилы вымрут окончательно. Заваливающаяся "шестерка" от метро стоит 200 до дома, а тепленький uber со свежей тачкой стоит 100р, который тебя уже ждет у метро)

Ответить
0

А лет через 10-15-20 вообще будем ездить на автомобилях без водителя. Пытаюсь представить, как изменится жизнь профессиональных шофёров.

Ответить
0

Мне нравится пользоваться убером, так как знаю сколько будет стоить поездка, знаю что могу заснуть на заднем сидении и меня не увезут куда-нибудь и не будут колесить по дороге пока не проснусь.
Не люблю наличку, когда снимается с карты- это очень удобно.

Есть в убере пара нюансов-
Заметил один раз, что вместо водителя был его знакомый, типа подменил.
Когда ты едешь по промокоду, тебе чаще ставят рейтинг ниже.(рейтинг пассажира способствует в скорости выбора твоей заявки водителями)
Еще коэффициент, конечно, штука стихийная. Сидишь ночью в баре, к=3, потом к=5, через 3 минуты л=1,8. кароч тут главное понять что для таких случаев может не убер, может яндекс подойти.

А по поводу таксистов и прочих водителей- Ну да, ваши шарашкины конторы позакрываются, видел как они диспетчерскую из кухни в квартире делают.

Ответить
0

Я бы вообще запретил этих бомбил, летом летал в Крым, в аэропорту Симферополя ЧЕСТНЫЕ ТРУДОЛЮБИВЫЕ БОМБИЛЫ захотели от 5000 руб. до Ялты, в то время как в сиптакси цена была 2500 и хороший сервис, чистая машина. Будущее за агрегаторами со ставкой на сервис. Разводилы должны уйти! Надеюсь их митинг разгонит ОМОН

Ответить
0

Да в Крыму вообще особая...элитная мафия бомбил))) разводят хуже цыган) 5000 руб за поля часа езды...ФТОПКУ грешников! В конце концов, такси для людей, а не мы для них!!

Ответить
0

Текст меморандума:
www.2018taxi.ru

Ответить
0

Заявление Федерации автовладельцев России:
http://www.autofed.ru/?p=13958

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления