Российские таксисты вновь пригрозили «масштабной кампанией» против Uber Статьи редакции

Российские объединения таксистов выступили с меморандумом против Uber и других такси-сервисов. Они обвинили интернет-компании в ущемлении прав водителей таксопарков и нечестной конкуренции на рынке такси, пообещав развернуть против них «масштабную кампанию».

В частности, для повышения привлекательности такси они предлагают пересадить всех чиновников из служебных автомобилей на машины таксопарков.

Согласно тексту меморандума, который оказался в распоряжении издания Rusbase, к акции присоединилось семь организаций. Одна из них, НП «Петербургское такси», в июле 2015 года уже грозила Смольному протестами против Uber.

Список глав организаций, подписаших меморандум. Инициатор движения, Станислав Швагерус, уже занимается организацией забастовок против Uber во Франции, отмечает Rusbase.

По мнению авторов инициативы, «агрегаторы» и «диспетчерские службы» уходят от налогов, не исполняют российские законы и перекладывают ответственность за поездку на водителей такси. Таким образом сервисы «грабят водителей такси», завлекая клиентов тарифами «ниже себестоимости услуги», говорят авторы инициативы.

Верхом беззакония деятельности американской компании Uber в России является ее работа по законодательству Нидерландов.

Миллионная армия российских водителей такси фактически стала заложником транснациональных ИТ-корпораций и так называемых «диспетчерских служб» – вынуждена работать по 18-20 часов в сутки, чтобы прокормить свои семьи.

— из меморандума таксистов

Водители традиционных таксопарков вынуждены снижать тарифы, что приводит к падению расходов на обслуживание автомобилей, из-за чего «на дорогах страны ежедневно гибнут десятки пассажиров такси», убеждены авторы документа.

Виновными в активном распространении Uber и других сервисов таксисты считают не только зарубежные корпорации, но и их российских инвесторов и партнёров. «"Сбербанк России" в 2015 году заключил с Uber соглашение о сотрудничестве, а российские компании – холдинг USM и "Группа Сумма" – инвестировали в Uber десятки миллионов долларов», — напоминают они.

Составители документа требуют двух действий, которые, по их мнению, помогут повысить «социально-экономическое положение водителей».

  • Привести региональные нормы таксомоторной деятельности к федеральным стандартам — по мнению таксистов, это приведёт к «более справедливому перераспределению доходов» между Uber и традиционными такси (авторы не упоминают, чем федеральные правила отличаются от региональных);
  • Обязать государственные органы всех уровней использовать услуги традиционных такси вместо служебных автомобилей — это также понизит госрасходы на обслуживание чиновников, считают авторы документа.

Для достижения своих целей таксисты готовы сотрудничать с любыми структурами и политическими силами.

Сотрудники таксопарков неоднократно выступали с инициативами отрегулировать или запретить Uber и другие такси-сервисы в России. В частности, «Петербургское такси» в январе 2014 года объявляло протест «Яндекс.Такси», обвинив компанию в подключении нелегальных перевозчиков. В июле 2015 года, после массовых протестов против Uber во Франции, организация заявила, что ей «всё сложнее сдерживать радикальные проявления [против Uber] в городе» и пригрозила акциями в Санкт-Петербурге.

В июле 2015 года Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась в ФАС, а также к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и возбудить уголовные дела в отношении руководителей этих компаний. До этого представители ФАС уже говорили, что не видят нарушений в работе Uber в России.

В сентябре 2015 года московские таксисты устроили митинг против Uber и других агрегаторов, которые, по их мнению, занижают цены на услуги такси. Участники мероприятия пришли на митинг с плакатами «Произволу ГАДжетов — нет!», а также «Uber Обамович Go Home», некоторые из них приехали на автомобилях с баннерами агрегаторов Gett и «Яндекс.Такси».

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Shubenok

Ну давайте колхозники, бастуйте, а Убер в это время будет зарабатывать еще больше.

Если честно, мне нравится смотреть как у них, у этих пидоров, горят жопы от злости. Вместо того, что-бы развиваться, они идут по пути "нет человека - нет проблем", хотя уже привычно смотреть на это. Немощи, блядь.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Предлагаю пересадить депутатов на хуи.

Ответить
Развернуть ветку
Илюша Шантарамка

Не успели за трендами, и теперь пытаются с помощью правительства догнать убегающий поезд. Это все, что нужно знать, для ведения бизнеса в России.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Зугров

Да, это далеко не единственный пример попытки получения конкурентного преимущества за счет правительства. У нас в городе недавно выперли компанию FlyDubai, которая летала прямыми рейсами в Дубай из Новосибирска.

"27.10.2015
Авиакомпания flydubai отменила регулярные рейсы между Новосибирском и Дубаем, которые начали выполняться с начала октября.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании, flydubai отменила регулярные рейсы «Новосибирск – Дубай», которые начала выполнять с 4 октября. Когда возобновятся перелеты, не уточняется. «Компетентные органы не продлили разрешения на полетную программу на зимний сезон 2015/2016 годов», — сообщили в пресс-службе компании информагентству."

Говорят, что руку приложил S7. Конкуренция по-Российски, че.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

"говорят" - просто посмотрели на карту полётов из НСК - только S7 летает в Дубай - "точно, они!")

Ответить
Развернуть ветку
Visait Nunaev

Не успели за трендами?))

Ответить
Развернуть ветку
Илюша Шантарамка

Ну да. Не сделали удобное приложение, не убрали диспетчеров, не удешевили сервис. И так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кошелев

Как же я их ненавижу! Жлобы, помогать им надо, расстрелять их надо. В домодедово, хуже чем в Индии, хватают багаж: Такси ннннада!

А когда их ставят в нормальные условия (машина чистая, водитель вежливый) - вой.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Balagurov

Им все неймется.
Тут недавно ехал яндексом, убера не было поблизости, а я очень спешил.
Приехал четенький водила на солярисе и с ходу со мной на ты начал. В поездке я заикнулся про убер, так он: "а это та фирма, которой не существует?".
По приезду он спросил не хочу ли я накинуть сверху налом за спешку ...
Вот они водители таксопарков.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Конечно надо протестовать, чтобы 15 мин поездка стоила рублей 500, чтобы никаких оплат картами, только нал, чтобы сдачи никогда не было, никаких рейтингов и санкций. А то бедные таксисты, кроме прав за душой ничего, а хочется по 100 косарей в месяц получать.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Курова

Лучше бы сервис подняли и уровень водителей, чем протестовать. Наверно протестуют те, кого не берут в Убер. Таксисты в массе своей - наглые, хамоватые и мелочные, ещё эта наличка постоянно...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шуртин

ленивые черти и шакалы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Маликов

Загнивающая "элита" бомбил, пытается решать вопрос в стиле 90-х. Пора принять неизбежность развития инфраструктур. Это неизбежно, политика позиционирования России как современного гос.ва пойдет в разрез с этими мероприятиями!
Лучше бы лицензии получали как следует, а то устроили "майдан"

Ответить
Развернуть ветку
Sabir Shaklrov

Пытаются найти обезболивающее вместо того чтобы лечить болезнь.. Они этим все равно помогают уберу расти, ведь что плохой пиар, что хороший, он остается пиаром

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Вы - дебил. Это чёрный пиар. Радуйтесь, пиар ведь!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

не понимаю..ну, не хотите у агрегатора быть представленным - развивайте свою службу такси. берите сервисом, представьте себя более безопасным вариантом..работайте!

в городе есть и uber и я.такси, но как-то ночью один в uber ехать не хочу (и тем более девушке не посоветую), а службу такси по привычке проверенную использую - которая в я.такси не представлена, но которая всегда устраивала. это к тому что наглядно что можно конкурировать

Ответить
Развернуть ветку
Илюша Шантарамка

А в чем проблема Убера ночью? Регулярно езжу по ночам на Убере в Питере, и никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пономарев

Яндекс такси и такси везет -ну только если сильно пьян и в компании, для поездки с женой и детьми не годится, дешево, не спорю, но машины -каждый раз трэш, внутри помойка, в итоге отказ, потеря времени.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Я почти все таксопарки, кроме трёх, убрал в чёрный список.

Удобно и точно знаешь, что непонятно кто не приедет.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Grevcev

В субботу утром этот UBER за 7 соток из центра довез и это за 14 та километров, грабят не только водителей такси, уж лучшеб по старинке "Даа лаан давай пятисот и пъехали!"

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Кто же вам мешает на улице ловить?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

цену заранее не смотри, с кэфом 2.5 сразу заказывай, да?
ты если также сначала на таком водиле поедешь, а потом спросишь "сколько", он тебе и 1000 скажешь)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

"из-за чего «на дорогах страны ежедневно гибнут десятки пассажиров"

- это очень смелое заявление, не подкреплённое ничем. Можно и иск выхватить

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kosarev

Героев не сломить!

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Да, наверно не все в курсе, но таксопарки-крупные (не диспетчерские) зарабатывают на аренде авто. И заказы им нужны для того чтобы сдавать машины. А иначе к ним идти не будет поток. С одной стороны сервисы яндекс, гет и т.д. им выгодны, но косяк в том что сервисы эти работают самостоятельно и не эксклюзивно. Плюс диктуют свои правила - как надо работать.

Как пример: Крупная московcкая компания (крупнейшая в России) Asap (Nexi). Машин много, а работать некому. Приходят 10 - уходят 40 человек и т.д. План 6500 - 7500 в сутки. Или аренда 2500 (ford galaxy). На линии 700 машин. Еще 1000 стоят на приколе новые. Своих заказов +-400 в сутки. Плюс яндекс, гет - где средний чек 300 р, а то и 200. Если по своим заказам два, три порта не смог взять... все план (даже за 16-20 часов) не сделал. Следовательно работал бесплатно. А план растет, так как машин пустых много, плюс штат нахлебников огромный, плюс территория, прочие издержки.

Так что все хотят эксклюзивно работать с тем же яндексом или гетом, uberom.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Milova

Uber, get taxi, яtaxi - гораздо выгоднее как по деньгам, так и по сервису. Если не имея своего авто, часто ездить на такси, это прекрасная ему альтернатива.
А на традиционные такси раскошелишься с их расценками. Пускай и занимаются перевозкой чиновников, а к физическим лицам пусть не лезут.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

«на дорогах страны ежедневно гибнут десятки пассажиров»

«Верхом беззакония деятельности американской компании Uber в России является ее работа по законодательству Нидерландов.»

Лолшто?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Кажется, во Франции водители против Убера не словами протестовали, а уличные протесты с перегораживанием дорог устраивали... Фрашка такая Фрашка, да?

Ответить
Развернуть ветку
Женчур Константин

Сорри, но ох..вшие, таксопарки в столице. Ещё и жалуются, го в регионы поработать... а?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

По голландским ПДД, видимо, ездят :)

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Что то я не понял. Эти таксисты сами все работают и с gett и с яндекс-такси
Пчелы против меда?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

владельцы старого улья против фабрики по производству мёда)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Бедретдинов

С огромным удовольствием прочитал комментарии!)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

"профсоюзы", "общественные движения", "бастуют", "меморандум", "грозят протестами"
как будто в прошлое попал :)

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Может кто не заметил, но не довольны не таксисты, а начальники и хозяева. Таксистам пофиг что uber, yndex с гетом или своя дисп.

Главное заказ!

Сам, лично, совсеми работал -таксовал, и везде одно - это дно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Ох, надеюсь, доживу, когда можно будет выйти в аэропорт и не видеть тонну морд "такси в город", "поехали недорого!".
вообще, не понимаю, как они в крупных городах еще существуют и ставят свои цены, где реальную стоимость поездки можно узнать двумя кликами.

Ответить
Развернуть ветку
Visait Nunaev

Это врядли. Они кажется есть в любом аэропорту мира и уходить никуда не собираются

Ответить
Развернуть ветку
Ст

Обожаю мобильные технологии!) Жду когда уличные бомбилы вымрут окончательно. Заваливающаяся "шестерка" от метро стоит 200 до дома, а тепленький uber со свежей тачкой стоит 100р, который тебя уже ждет у метро)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Pimenov

А лет через 10-15-20 вообще будем ездить на автомобилях без водителя. Пытаюсь представить, как изменится жизнь профессиональных шофёров.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Галушкин

Мне нравится пользоваться убером, так как знаю сколько будет стоить поездка, знаю что могу заснуть на заднем сидении и меня не увезут куда-нибудь и не будут колесить по дороге пока не проснусь.
Не люблю наличку, когда снимается с карты- это очень удобно.

Есть в убере пара нюансов-
Заметил один раз, что вместо водителя был его знакомый, типа подменил.
Когда ты едешь по промокоду, тебе чаще ставят рейтинг ниже.(рейтинг пассажира способствует в скорости выбора твоей заявки водителями)
Еще коэффициент, конечно, штука стихийная. Сидишь ночью в баре, к=3, потом к=5, через 3 минуты л=1,8. кароч тут главное понять что для таких случаев может не убер, может яндекс подойти.

А по поводу таксистов и прочих водителей- Ну да, ваши шарашкины конторы позакрываются, видел как они диспетчерскую из кухни в квартире делают.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Левченко

Я бы вообще запретил этих бомбил, летом летал в Крым, в аэропорту Симферополя ЧЕСТНЫЕ ТРУДОЛЮБИВЫЕ БОМБИЛЫ захотели от 5000 руб. до Ялты, в то время как в сиптакси цена была 2500 и хороший сервис, чистая машина. Будущее за агрегаторами со ставкой на сервис. Разводилы должны уйти! Надеюсь их митинг разгонит ОМОН

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Маликов

Да в Крыму вообще особая...элитная мафия бомбил))) разводят хуже цыган) 5000 руб за поля часа езды...ФТОПКУ грешников! В конце концов, такси для людей, а не мы для них!!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Швагерус

Текст меморандума:
www.2018taxi.ru

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Швагерус

Заявление Федерации автовладельцев России:
http://www.autofed.ru/?p=13958

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null