Офтоп Anatoly Burchakov
60 785

«Бунт исполнителей» на сервисе YouDo: пользователи требуют пересмотреть комиссионные сборы

В январе 2016 года российская биржа услуг YouDo запустила новую функцию: теперь часть предложений о работе не предусматривает сбора комиссии с исполнителей в пользу сервиса. В таких случаях они должны платить фиксированную цену (от 20 рублей и выше) за возможность предложить свои услуги потенциальном заказчику. Среди исполнителей зреет недовольство.

В редакцию vc.ru обратилась пользователь YouDo Мария Волкова, которая описала сложившуюся ситуации с позиции исполнителя.

Сервис YouDo запустил задания без комиссии (ранее все задания были с комиссией 15%, которую платил выбранный заказчиком исполнитель). Исполнители теперь могут указывать в предложениях к таким заданиям свои контакты, чтобы заказчик имел возможность обсудить условия сотрудничества по телефону.

Возможность добавлять предложения к таким заданиям — платная, и стоит от 20 рублей (в зависимости от подкатегории). К каждому заданию можно будет оставить не более десяти платных предложений. Деньги, уплаченные за возможность добавить предложение, не возвращаются.

«Новая система вызвала огромное недовольство среди исполнителей. Во-первых, ежедневно создаётся множество заданий с новых аккаунтов без отзывов. Исполнители оставляют предложения под этими заданиями, в итоге заказчик пропадает, исполнитель не выбран, а деньги — слиты», — рассказала Мария Волкова.

«Основная масса заданий без комиссии по какой-то причине идёт в категории "Виртуальный помощник" — это переводы, набор текстов и тому подобное. Все адекватные исполнители теперь игнорируют такого рода задания. И я в их числе, потому что слила на эти предложения безрезультатно энную сумму денег, а кто-то умудрился 3-4 тысячи потратить. Как следствие, снижается качество услуг, заказчики уходят с сервиса и не возвращаются, а мы — теряем работу», — рассказала Волкова.

Она рассказала, что недовольные исполнители пытаются привлечь к себе внимание администрации, создавая задания, в которых пишут о своем несогласии с новыми порядками. Такие задания удаляются модераторами. По ее словам, переписка с администрацией не даёт результатов: «Они, похоже, не понимают или делают вид, что не понимают, в чём заключается наше недовольство».

«Чтобы понять масштабы недовольства, я тоже создала задание, в котором попросила других исполнителей оставлять комментарии, если они согласны с тем, что это сплошной грабёж, и менее, чем за 15 минут, до того как задание было удалено, я получила более 90 комментариев недовольных исполнителей», — говорит пользовательница YouDo.

В администрации сервиса отрицают наличие массового возмущения среди пользователей. Генеральный директор YouDo Денис Кутергин заявил vc.ru, что сотрудничество с сервисом — «дело добровольное. «Данный отзыв — это субъективное мнение, которое основано на эмоциях и неверных предположениях, которые я не готов комментировать из-за их абсурдности. Пока мы тестируем на части заданий новую модель, чтобы оценить её эффективность в разных категориях. Исполнители, которые хотят поделиться своим мнением, всегда могут написать мне напрямую», — сказал Кутергин.

***

В ноябре 2015 года YouDo лишился конкурента в лице закрывшегося сервиса «Яндекс.Мастер». «Думаю, главной причиной стало само устройство рынка бытовых услуг: львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам», — объяснял тогда руководитель проекта Лев Волож.

Конфликт с исполнителями стал одной из основных причин закрытия американского сервиса бытовой уборки Homejoy. В 2012 году нарекания пользователей вызвали изменения правил работы сайта Free-lance.ru. Тогда администрация запретила заказчикам и исполнителям обмениваться контактными данными, оставив для связи только личные сообщения сервиса. Спустя два месяца изменения были отменены, но в случае возникновения конфликтных ситуация администрация по-прежнему рассматривает в качестве аргумента лишь переписку через личные сообщения.

#деньги #youdo #конфликт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","youdo"], "comments": 180, "likes": 62, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13163, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2016 18:19:37 +0300" }
{ "id": 13163, "author_id": 44006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13163\/get","add":"\/comments\/13163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

180 комментариев 180 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Дело в том, что люди жалуются не на саму систему, а на то, что их обманывают. Схема такая: создается задание с привлекательными условиями, естественно исполнители оставляют к таким заданиям свои предложения (заплатив 20 руб.), но в итоге исполнитель так и не выбирается, то есть задание зависает и неизвестно реальный человек его создал или "Лид" с целью прибавления прибыли для сервиса.
Я думаю эту проблему можно легко решить: Юду просто нужно запретить создавать задания без комиссии для пользователей, зарегистрированных меньше 3х месяцев и не имеющих хотя бы 1-го отзыва.

Ответить
1

я с ТП юду несколько раз на эту тему говорил. как раз такое же предлагал, чтобы задание без комиссии мог создавать только пользователь с рейтингом 5 и выше. ответ стандартен: "мы примем к сведению".

Ответить
2

Я за то, чтобы при создании задания заказчик мог сам выбрать: задание без комиссии ему нужно или с комиссией. Заказчикам нет никакой разницы, по сути, какой тип заданий создавать - он не платит никакой комиссии в принципе.

Ответить
1

Или возвращать деньги на баланс всем, кто оставил заявку к задаче, по которой так и не был выбран исполнитель.

Ответить
0

хотя-бы так

Ответить
12

Молодчина, Мария! Дело в том что предложение своих услуг в заданиях без комиссии-чистая лотерея, стоимостью от 20 рублей. Извините, но если я захочу поиграть в лотерею, то есть для этого сайт ,,столото", а на юду хотелось бы работать, а не играть в лотерею.

Ответить
9

Я.Мастер закрылся, конкурентов ноль. Следовало ожидать.

Ответить
5

А он никогда не был конкурентом youdo)

Ответить
0

Друзья очень кропотливо работают над youlazy.net - там нет коммиссии и проверка не субьективна. Изначальная модель похожана фримиум, сейчас сервис растет, но не очень быстро.

Ответить
0

Вячеслав, а в чем причина минусования моих комментов?))

Ответить
9

В статье - правда, в отличие от ответов руководства.

"В администрации сервиса отрицают наличие массового возмущения среди пользователей." Врут!
Для того, чтобы понять масштаб, достаточно зайти в общий чат и почитать отзывы.
"Пока мы тестируем на части заданий новую модель, чтобы оценить её эффективность в разных категориях." И это - ложь!
В категории дизайн/фото/видео уже почти 99% заданий платные.
"Исполнители, которые хотят поделиться своим мнением, всегда могут написать мне напрямую"
Не раз писала в службу поддержки, высказывала своё мнение. В ответ: "У нас всё хорошо, все исполнители довольны".

Ответить
8

Если была бы альтернатива Юду - многие бы просто свалили, потому что правильно народ пишет - сервис превратился в лотерею, причем мошеннического толка, к примеру задание удалено заказчиком, а деньги на счет исполнителям не возвращают, это по моему уже просто за гранью. И почему администрация утверждает, что "большинство пользователей ЗА такое нововведение"? покажите мне это большинство. Кого ни спроси, никто по моему не одобряет

Ответить
6

Тут только один выход:игнорировать исполнителям такие задания.Лично я предложений по таким заданиям "без комиссии" еще не оставлял.

Ответить
2

К сожалению, если на той неделе таких заданий было мало, то теперь возможности выбора почти нет - заданий "без комиссии" (кто такое выражение-то придумал????) становится с каждым днем все больше и больше. При этом в фильтрах есть возможность поставить галочку на "Задания без комиссии", но противоположной галочки почему-то не предполагается.

Ответить
7

поддерживаю руками и ногами.
одно, когда ты отдаешь комиссию за исполненное задание, т.е. ты заработал и делишься с сайтом, другое - просто так.

решили выжать максимум из пользователей, потеряют массу активных клиентов.

Ответить
5

Извините, когда я регистрировался на Юду, "правила игры" и условия не предполагали плату за предложения и "задания без комиссии". Естественно, Юду вправе правила изменять, но элементарная порядочность, если при этом изначально будет создана фокус группа, проведен опрос среди исполнителей и заказчиков, и будет это сделано максимально открыто, а не так, что "мы решили, а ваше мнение нас вообще не волнует ни разу". Кроме того, повторюсь, крайне некрасиво выглядит то, что при отмене задания заказчиком деньги остаются у сервиса и не возвращаются исполнителям. Хотя бы по этой причине я против новой схемы.

Ответить
3

"крайне некрасиво выглядит то, что при отмене задания заказчиком деньги остаются у сервиса и не возвращаются исполнителям. Хотя бы по этой причине я против новой схемы." Вот тут согласна полностью - т к качество заказчика не проверяется никаким образом.

Ответить
2

а главное, что выше уже было предложение, что данный вопрос можно решить, например, ставя задания "без комиссии" только заказчикам с отзывом и рейтингом, а новым заказчикам без отзывов - по классической схеме, и уже это в какой то степени решило бы проблему и уменьшило недовольство.

Ответить
5

Сука, хотел уже спать лечь, но включил приложение VC и прочёл все эти комментарии. Считаю и уверен в своём мнении: брать деньги с людей, которые ищут работу - аморально и безнравственно! Взять процент после выполнения работы - справедливо и законно. Схема описанная здесь,понятна. Вспоминается повесть Эптона Синклера "Автомобильный король", когда Генри Форду нужно было чуть-чуть увеличить скорость конвейера, чтобы получить дополнительно немалую прибыль. Тупые рабочие ничего и не заметят. Они может и замечали, но писать тогда им особо и не было куда. Но времена меняются.
Когда какое-то время назад проект Юду пиарился на силиконрусе, уже тогда было видно, что это команда шнырей, что сегодня подтвердилось в полной мере. Как верно заметил товарищ в комментариях выше, есть хорошая тема для стартапа. Но только не комиссия, а абонплата, так как процент тоже не выход.
Такие мошенники, как Юду, обязаны провалиться в конце концов, и это произойдёт. Нельзя безнаказанно и умышленно наёбывать людей, которые тебе доверились.

Ответить
–1

Еще один смешной! Спасибо и вам за настроение! Все такие смешные ахах, тема для старт апа, тема для старт апа, по факту ни идеи, ни начального капитала, потом смотришь и все стартаперы в коментах лишнее 100 рублей вымаливают у заказчика)))))))))) Клоуны)

Ответить
3

Всем пох, что ты тут пишешь, выдавая себя за пользователя.

Ответить
–1

Мне аналогично все равно что ты тут пишешь, тихий намек на то что я сотрудник? Ржака, спасибо за комплимент) на месте сотрудников я бы таких как ты заранее блокировал ибо толку как от козла молока)

Ответить
2

Советую ст 159 УК РФ изучить хорошо, она про вашу юду как раз.

Ответить
4

1. Оставлял на юду задание, нужно было поменять экран на планшете. Выбрал исполнителя 58 (!) положительными отзывами. Тот приехал, забрал планшет, сказал вернет через 3 дня. Прошел месяц - ни планшета, ни человека. Поставил отрицательный отзыв с каментом "вор, украл планшет". На что модераторы изменили мой отзыв самовольной "задание не выполнил". Я вообще оxуел!

Позвонил им, потребовал заблокировать вора, на что ответили, что сервис блокирует только за 3 и более отрицательных отзыва, а вы со своими проблемами разбирайтесь сами! "Ну вы же видите, у него 58 выполненных заданий! Не мог человек у вас ничего украсть!". Заблокировали его только после того, как он обманул еще пачку людей. А мне сказали "разбирайтесь сами, мы этим не занимаемся".

2. Выполнял задание взятое на юду. Приехал, сделал даже больше чем требовалось, клиент расплатился, оставил положительный отзыв. Через день он позвонил мне, что-то не работало. Ок, приехал, разобрался, оказалась его проблема была. Денег не просил, я думал сам предложит, не тут то было, просто Досвидания сказал! На другой день ситуация повторяется, требует приехать опять, на что отвечаю ему отказом, что бесплатно никуда не поеду. Получаю кучу мата в ответ. Этот пень звонит в юду и меняет свой положительный отзыв на отрицательный и пишет там что я приехал и все сломал ему, перерезал провода! После разговора с модератором стало понятно, что они меня на *ую вертели, т.к. тот пень для них ценный клиент (создает много заданий), а то что он оферист - это их не волнует. Заблокировали меня.

Вывод: сервис youdo.com - это паганая шайка шакалов, которая готова кому угодно готова насрать на голову, лишь бы заработать свои 100 рублей.

Ответить
2

Да, есть такая категория людей, которым если ты что-то сделал, то дополнительно обязался пожизненно и бесплатно их обслуживать (по их мнению). Не так давно была такая клиентка:

"Вы нам плохо сделали и оно сломалось, когда приедете переделать? Не буду же я людей нанимать и деньги им платить"

"Ммм, ну конечно, конечно же, исправим, раз такое дело, а вы кто и откуда?"

"Я такая-то, живу там-то"

"Да? Странно, Вы у нас не записаны нигде, не помню Вас что-то"

"Ну как же! Вы же нам 5 лет назад делали, но оно сломалось, значит вы плохо сделали, чё я кому-то платить должна?!"

"Что???" Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений

Насчёт последней фразы вру, конечно, в трубку говорится что-то вроде "Я бы и рад, но сейчас мы работаем в Краснодаре (Москве, Сыктывкаре) и будем не скоро, а вам-то срочно нужно.

Ответить
0

Ахахахахаха, еще один жалкий пример скудоумия! Спасибо за настроение Кирилл, реально подняли настроение! Читайте правила сервиса, я выполняя задание всегда беру расписку, если Вам не хватило ни ума не фантазии сервис не виноват! Так могло произойти и на любом другом ресурсе, если читая правила, кроме текста в голове ничего не откладывается сами виноваты! Впредь будете умнее! "Стайка шакалов" дает нам заработать, бесспорно зарабатывает сама, но в открытую и без обмана!

Ответить
5

Согласна что нововведение не выгодно для исполнителей. Верните все обратно!!!

Ответить
–9

Странная подборка цитат... Совершенно нелогично обвинять сервис в том, что ты там не нашел работу. Никто и не гарантирует, что найдешь!

Если бы не платили и игнорировали такие проекты, то очень скоро администрация сама бы отменила этот режим, ИМХО.
Тут работу напрямую без комиссии называют лохотроном, а на Free-lance.ru сделали ровно наоборот, и все равно все были страшно возмущены. Люди, вас не поймешь :)

Ответить
18

Светлана, добрый вечер)
Исполнители обвиняют сервис не в том, что они не находят работу, а в том, что в сложившейся ситуации идёт слив денег - стало подозрительно много заданий от новых заказчиков, результатом которых является не выбор кого-либо из оставивших предложение, пропажей самого заказчика (больше после создания задания они зачастую на сайте не появляются) и пустой тратой денег исполнителями. Что наводит на определённые мысли.
Наша основная претензия в том, что сервис лишил выбора, поставив исполнителей просто перед фактом, а мог бы предоставить выбор: какое задание заказчик хотел бы создать: с комиссией или без комиссии.

Ответить
2

Спасибо! Вот теперь понятна суть ваших претензий. В статье совсем не так ясно написано, и эти наивные "я заплатил, а работу не нашел" с толку сбивают...

Ответить
0

МАРИНА , СПАСИБО . СОЗДАЛИ СВОЙ ОПРОС .. ХОЧЕТЬСЯ УВИДЕТЬ " НЕ ЗАВИСИМЫЙ " РЕЗУЛЬТАТ http://pollservice.ru/p/m1s62k3qlp

Ответить
2

Адекватные опытные исполнители уже давным-давно (многие с самого начала) игнорируют подобные задания. Но есть еще новички или те, кто до конца не разобрался с правилами и до сих пор уверены, что эти 20 рублей им вернутся на счет, если их не выберут.

Ответить
4

Просто денег хотят за просто так

Ответить
4

Наконец-то, кто-то решился написать правду. Не ожидал увидеть тут такой адекватной статьи! Автору зачёт.

Ответить
3

Модераторы юду сюда подтянулись?))) За премию тут чухню пишете всякую или по религиозным соображениям?

Ответить
0

Добрый день, а кто модератор? Мне было бы интересно их мнение по этому поводу) Давайте их вместе и спросим)

Ответить
2

Ну так кризис-сервис придумывает новые способы стрясти бабла. Я лично ищу исполнителей заказов на avito, бесплатно, быстро, большой выбор, прямой контакт.

Ответить
2

Вы на авито бесплатно... Заказчики бесплатно и на юду ищут исполнителей!

А из за того, что происходит на юду, я сейчас ищу постоянных заказчиков, с кем мог бы напрямую работать...

Ответить
0

авито в вам в помощь

Ответить
2

Поднимут немного бабла и отменят, придумаю другое что-то!

Ответить
2

Помнится, долго анонсировали новый сервис - блокировка денег при выборе исполнителя с Заказчика. До сих пор что-то не видать. Зато с исполнителей снова решили содрать.
Именно поэтому заказчики после выполнения заданий договариваются с исполнителями напрямую о выполнении последующих заданий. Больше теряете.

Ответить
2

Бггг, а просто брать с исполнителей абонентку, например, 100р/мес - карма "пейсдатого сераиса" не позволяет?

Хотя да... По 20р за пост это круче

Ответить
0

Такая схема на Фрилансим. Оплатил подписку - и участвуй в заданиях, полный безлимит.

Ответить
2

Тут, смотрю, единицы, кого это устраивает... По поводу возмущения не надо посещать юду, достаточно посмотреть тут сообщения, которые изобилуют непониманием и возмущением! Юду хотели побольше заработать? Потеряют больше, так как от них могут большинство уйти, исполнители По причине потери своих денег, заказчики По причине - что не имеют возможность выбора, или на их задания никто не откликается! Верните наши деньги! И верните все задания с комиссией, если не хотите потерять свою популярность!

Ответить
2

вот не хотел же сюда ничего писать в рамках ругани, но они ж мёртвого достанут, что про живого говорить
в общем, в комментариях к этому заказу
https://youdo.com/t871640#comment
объяснил заказчику как работает новая схема и почему у его заказа предложений нет.совершенно бескорыстно сделал то, что сотрудники юду делают за зарплату. точнее, не делают. и за это получил предупреждение от модератора.

Дмитрий Кутергин, я знаю, что Вы это читаете - здесь минусы от Вас на некоторых комментариях. вопрос такой -у вас там ночная смена на работе бахается что ли? про "совсем офигели" можно даже не спрашивать, наверное, да?

Ответить
0

предупредили... меня дважды заблокировали, и только после переписки с техподдержкой сошлись на том, что в случае платных заданий вопрос о бюджете в случае "открытой цены" задать можно, это не является "торгом с заказчиком". И я тоже изначально полагал, что схему выбирает сам заказчик, почему сразу не написать где то, что по какой схеме задание - ставят модераторы вручную, и заказчики тут не при чем? До сих пор многие не в курсе

Ответить
2

Кстати, до заказчиков тоже неплохо бы как то довести при создании задания про разные схемы, что в случае заданий "без комиссии" просьба озвучить примерный бюджет вполне разумна. Например в той же "компьютерной помощи" встречаются люди, для которых цена - главный критерий, если я оставлю платное предложение, а заказчику не хочет платить более 500 рублей, то я просто выкину деньги. Тем не менее такие случаи нередки, и, что удивительно, на сайте есть некоторое количество демпингующих людей, при минималке в категории 1000-1200 зачастую задания закрываются на 500 и даже на 200 (!) рублей, что, на мой взгляд, должно вызывать какую то реакцию со стороны модераторов и арбитража, я уже себе целую коллекцию насобирал, вот, например, "Переустановка на windows7", 300 рублей, как вам? https://youdo.com/t685298
Ответ техподдержки стандартен - комиссия уплачена как с минималки, а дальше пофиг. То есть человек заработал 300 рублей, отдал 150 комиссии, потратил время и деньги на проезд, и что в сухом остатке? Исполнитель балбес? (но в таком случае, как он стал исполнителем? и зачем?)
Как вообще допускается закрытие заданий на сумму, в 3 раза меньше минималки? А в заданиях "без комиссии", насколько я понял, вообще нет никакой планки. В результате даже если заказчик поставит цену, скажем, 1000 рублей, обязательно найдется кто-то, кто оставит платное предложение, и напишет "500 рублей". Такие случаи тоже были, когда задания "без комиссии" уходили по стоимости в 2 раза ниже той, которую поставил сам заказчик.
Техподдержка и модераторы Юду, вот над такими вещами задумайтесь, пожалуйста, это довольно серьезная проблема на самом деле.

Ответить
2

Предложение следующее.
Мелкие заказы оставить на комисии (до 10 тыс)
Крупные заказы сделать за фикс годовую стоимость - цену надо думать, склоняюсь к 5-7 тыс за годовой "абонемент" на безлимитные заявки.
Цена взята по рынку. На fl.ru годовой акк стоит 11 тыс., но там в разы больше заказов и есть сервис гаранта чего нет на юде.
Текущую систему с платными заданиями отменить полностью - т к не рабочая она.
Кто согласен пишите в ЛС заготовим открытое письмо Кутергину и забросим в фб

Ответить
0

Только есть один нюанс. Т.к. Правила сервиса теперь составлены по принципу договора-оферты, который заключается в форме присоединения, эти правила могут быть изменены в любой момент, то есть вероятность, что при переходе на такую систему оплаты часть исполнителей радостно заплатит, сервис поработает по этой модели какое-то время, а потом будет принято решение от нее отказаться. И деньги никто не вернет.

Ответить
2

Повторюсь , свою статистику собираемых
http://pollservice.ru/p/m1s62k3qlp

Ответить
1

Это полный кошмар с этими платными предложениями , потратил кучу денег результат один заказ , как раз отбил комиссию. в сухом остатке ноль. При этом Я не новенький я в ТОПе. Расчет рейтинга вообще беспредельный, совершенно не учитываются прошлые заслуги и опыт , первый тот кто больше денег отдал , причем учитывают только за 3 мес. В итоге в ТОП вошли вообще непонятные люди. Недавно писали , что слишком много исполнителей, вот решили брать массой. Выход один Ю игнрить такие предложения, как только выручка пойдет вниз - отменят.

Ответить
2

Не пойдет. Если раньше было более-менее честное посредничество, то сейчас будет процветать натуральное мошенничество - липовые задания, которые будут собирать по 15-20 предложений по 35-40 рублей, далее исполнитель не будет выбран либо задание будет отменено. Проверить и доказать что либо - невозможно. А денежный поток на данный момент - практически гарантирован

Ответить
–3

Те кто работают не мусолят эту тему,те кто не работают сидят и плачут.... Работать кроме этого сервиса нигде не пробовали?Чем сопли размазывать обманывают,наглеют и т.п...работы на самом деле всем хватает....

Ответить
3

Да нет. Мы просто "сутками не сидим в ожидании, выберут или не выберут", а работаем спокойно, ища другие ресурсы. Сопли размазывать скоро г-н Кутергин будет.

Ответить
1

Юлия, не обобщайте. Я ж не критикую вас, что вы постоянно в чате ЮДУ сидите. Работают все. Иначе бы эта тема тут не фигурировала. Я зарегистрирован на куче разных фрилансных сайтов. ЮДУ - наиболее удобный ресурс. Ему приходится уделять 90% своего времени. Жалко, что жажда наживы владельцев сайта начинает пересиливать здравый смысл.

Ответить
1

Александр,да будет Вам известно, что я на Юду,исключительно, ради чата)))Так как заказы на этом сервисе беру редко...однако работы заказов у меня на каждый день....Не зацикливаюсь я в качестве заработка этим сайтом...

Ответить
0

Видимо, придётся мне взять с вас пример ;-)

Ответить
0

Юлия вас тоже не критиковала, не принимайте на свой счет.Я тоже в чате частенько, но это не мешает мне работать и получить два заказа "без комиссии" за 2 дня.А уж моя категория не так распространена как курьерство.

Ответить

–3

Ребята странные, потратили 150-300 рублей и обижаются, что заказов нет)

Пусть тратят на директ такие суммы, уверен результат будет такой же)

15%- это очень очень мало, так еще и исполнители постоянно пытаются кинуть сервис. Вот юду и пробуют разные способы.

Сам пользовался 3 раза сервисом юду, когда делал ремонт. И все три раза исполнители указывали суммы в 2-20 раз меньше. Чел делал электрику, взял 25к, а указал что 1100 руб. Потом ребята укладывали пол(сумма чека была 25к) и клеили обои(сумма чека 51к, указали меньше). Пролетариям не объяснить, что это воровство, когда они указывают меньшие суммы. И они не понимают, что если б не юду, то через расклейку или директ/сео заказы обходились бы дороже!

Ответить
2

Константин, то, что Вы так поступаете на сайте, совсем не обязательно означает, что так делают все. Но я принял к сведению Вашу форму мошенничества по отношению к создателям сайта YouDo.

Ответить
0

Я там выступал в роли заказчика. Из 4 раз, когда я пользовался сервисом, утаивали итоговую сумму 3 раза. Посл раз сумма была в 1000 руб и исполнитель уже в принципе не мог ничего схитрить.

Ответить
0

Отмазка нелепая. Не принимается.

Ответить
1

К 15 сервиса прибавьте 13 государству, расходы на транспорт от 20 до 50 и амортизацию инструмента около 10. Хоть проценты и не принято складывать, но тут можно.

Ответить
1

Речь же идет про привлечения клиента. Если вы будете пользоваться другими методами (директ, seo, расклейка, газеты и проч), то к ним же тоже надо плюсовать налоги, амортизацию, дорогу и прочее.

Я же об этом. Бесплатные клиенты - это только сарафан, но и там амортизация, налоги, дорога и прочее...

Ответить
1

Я не про бесплатных клиентов. Я готов платить от 5 до 15 % сайту, т.к. всё равно включу это в стоимость для заказчика. Я не понимаю за что платить 40 рублей без гарантии того, что они мне вернутся в будущем. А раскидывать десять сороковников на один случайно выпавший под это заказ - извините, это уже венчур какой-то получается.

Ответить
0

Комиссия с вашего ремонта составила бы около 10 тысяч. Причем сомневаюсь, что эти суммы вы просто за работу без материала заплатили. При этом исполнителю никто постоянную работу не гарантировал. Как вы считаете, 10000 - это адекватная цена входа на один-единственный заказ?

Ответить
1

Прочитал почти всю портянку. Сам несколько раз создавал задания. 90% исполнителей пытаются наебать, ДА ДА ДА не обмануть, а именно неабать Юду. В стиле ответила минимальной ценой, чтобы не платить много комиссионных. По телефону обсудим реальный ценник. Я сам владелец площадки где мастера продают товары ручной работы. Ты делаешь сервис, вкладываешь время, деньги и т.п., они регистрируются, конечно же ничего тебе не платят. Но когда получают заказ, они не говорят тебе спасибо, они говорят покупателю в стиле: еще больше моих работ на сайте Х, заходите туда, там все обсудим. Что это? Это любовь к халяве. Большинство не понимают, чтобы что то получить, нужно что то потратить. А нужно просто уважать чужой труд. Регистрация же не принудительная. Поэтому не нужно ныть, нужно просто вести себя по-человечески и соблюдать правила. Или не использовать сервис. А то, блять и на елку залезть и не ободраться. :) Минусуйте.

Ответить
1

А вы бы общались лучше с исполнителями, которые имеют положительные отзывы и, соответственно, ценят свой труд. Они честно выполняют работу, не занижают цены и честно рассчитываются с сервисом (ну, по крайней мере, сужу по себе). А не на тех, которые обещают какие-то неадекватные ценники и сроки.

Ответить
0

Дак в итоге тендеров я всегда и выбираю адекватных, а не тех кто юлит и готов сделать все, даже не разбираясь в вопросе. Мой посыл в том, что я понимаю создателей площадки в их может не совсем продуманном шаге.

Ответить
0

Угу-угу... Посыл юду вполне понятен. В отношении "юлящих" исполнителей. А посыл юду в отношении не заплативших заказчиков или исполнителей с пропавшими вещами вам понятен? Мне лично нет. Хапнуть бабло, а остальное все не волнует - вот их главный посыл.

Ответить
0

А расскажите про не платящих заказчиков и пропавшие вещи. Разве они гарантируют оплату? Вроде вот недавно ввели безопасную сделку. Я больше 3х месяцев там не активничал не знаю последние обновления.

Ответить
0

Потому что никаких обновлений, кроме обдирания исполнителей, и нет.

Ответить
0

Пойду сам проверю :)

Ответить
0

Нет опции Безопасная Сделка. Планируется, это да, но сейчас ее нет

Ответить
0

Ясно понятно.

Ответить
0

Можно было и без мата, а то скоро русский язык забудете.

Ответить
0

Согласен. Погорячился. Бывает.

Ответить
–5

Уважаемые дамы и господа, половина из Вас даже не попробовали новую систему Юду, это раз, во вторых как показала моя практика из 10 оставленных предложений меня выбирают 1-3 заказов! Соответственно если немного посчитать и подумать головой, то получается выгоднее чем комиссиионные заказы, не думаю, что такому сервису с такими объемами нужно создавать "фейковые задания" за копейки, они берут объемом! Уважаемые умники вперёд, регистрируйтесь на ремонтнике и отдавайте за год 120 000 c "обещаниями отдать деньги, если не выберут", или на профи в среднем 500р за заказ, мало того, что сумма на предложение от 20-80 рублей так вам еще 500 бонусов дали везде окупаются деньги затраченные на сервис, вопрос в том где выгоднее! Я считаю кто хочет работать, тот работает, а не демагогию разводит, половина даже не пробовала, трясетесь над 20 рублями, как змей горыныч над золотом чахнет, альтернативы по выгодным условиям и объему заказов Юду не вижу вообще! Уверен от ухода вас с сервиса будет только лучше, дадите дорогу нормальным исполнителям и начинающим в том числе! Смешно читать : "Я не оставлял такие предложения", тогда как ты можешь судить? Во времена кризиса уверен к лету вернетесь сюда и будете молчать в тряпочку и радоваться, что они есть, если бы не Юду, не смог бы кормить семью, в связи с рождением 3 ребенка! Благодарен как руководству, так и персоналу Юду, сколько раз звонил всегда помогали и не бросали в непонятных мне ситуациях!

Ответить
2

И все это с фейкового липового аккаунта. Площадки оно попробовало. Никто не поверит, перелогинивайся, лицо неопределенного пола и места жительства впервые всплывшее в комментах.

Ответить
1

Уважаемый Бонго. По вашей же статистике получается. Большинство заявок идёт по минимальной ставке. Для Электромонтажа это 1400 рублей. Комиссия 210. Стоимость без комиссии 40. 1/10 получается 400 против 210. Увеличение МОИХ расходов в пользу ЮДУ в два раза (+100% на секундочку).

Ответить
0

С каких это пор вы считаете 400 своими расходами? вы как уплатили 40, так и все. То что другие пользователи это сделали тоже к вам никакого отношения не имеет. Хватит считать не свои деньги. Я согласна с тем что система не совершенна и многое наводит на подозрения, но как еще обкатать систему, если не попытаться ее внедрить?!. На ремонтник ру, за каждый комментарий на задание платить нужно,вот цитата "Ответы на заказы платные от 30 до 180 р. за ответ" - каково?? это не обдираловка?

Ответить
1

Ольга, в данном примере я считал исключительно свои. 400 - это средняя плата за 10 заявок без комиссии, которые приходится заплатить мне, чтоб одна из них дала мне доход в 1400. Количество предложений к одной заявке я тут даже в пример приводить не хочу.

А на счёт Ремонтника. Я там последнее задание закрыл когда-то летом, когда там ещё были бескомиссионные предложения к заявкам от небизнеспрофиля. А вот как они перешли на систему взимания платы за размещение предложения к заявке, после пары предложений, теперь сообщения от Ремонтника просто валятся в отдельную папочку (для информации) с последующим удалением.

Ответить
1

Если что пользователем юду не являюсь, просто вас слишком сильно от восторга распирает.

Ответить
0

Создайте свой сайт с таким же сервисом и работайте по своим правилам....Кто вам мешает люди...

Ответить
1

С начала февраля все задания на Юду будут "без комиссии" по новой схеме. Официальная информация.

Ответить
0

Откуда информация?

Ответить
0

Прислали официальное письмо.
Добрый день, Анна!
Нами принято решение полностью перевести YouDo на систему платных предложений в начале февраля 2016 года. Сейчас мы готовим окончательные условия новой модели на основе результатов тестирования, выборочных опросов пользователей и поступивших обращений. В ряде категорий стоимость предложений будет скорректирована.
Мы уже рассказывали в нашем блоге, что контакты в предложениях упрощают коммуникацию с заказчиками. Но это — не единственная причина. Частью из них я хотел бы поделиться с вами.
Причины
1. Во многих заданиях исполнители пытались получать контакты заказчиков или указывать свои телефоны, не оставляя предложений. Наверняка, каждый из вас замечал подобные нарушения хотя бы раз.
2. Достаточно часто мы фиксировали попытки исполнителей занизить цену задания, чтобы уменьшить комиссию. Иногда исполнители просто уговаривали заказчиков отменять уже выполненные задания.
3. После завершения работы предложить заказчику в дальнейшем сотрудничать напрямую, а не создавать новое задание на YouDo, для части исполнителей стало нормой.
К сожалению, подобных примеров я могу привести достаточно. Мы с ними боролись, разрабатывали инструменты для мониторинга, вводили новые ограничения, увеличивали штат модераторов и часть нарушений удавалось выявлять, но только незначительную часть.
Поэтому мы решили не бороться с подобными нарушениями, а создать модель, которая бы их легализовала. При этом позволила бы команде YouDo сосредоточиться на более важных задачах — улучшении сервиса и привлечении новых пользователей.
Стоимость заказов
На рынке существуют биржи услуг и аналогичные сервисы практически во всех категориях, где сейчас работает YouDo. Я зарегистрирован в большинстве из них и с уверенностью могу сказать, что стоимость заказа на YouDo как была, так и останется одной из самых выгодных, даже при платных предложениях. Каждый исполнитель легко может в этом убедиться на своём опыте.
Сотрудничество с YouDo — это добровольное дело. Если наши условия кажутся менее выгодными, чем работа с другими сервисами, досками объявлений или продвижение собственного сайта — всегда можно найти альтернативу.
Рейтинг исполнителей и другие изменения
Старый рейтинг будет сохранен, но на его формулу помимо заданий и отзывов будет значительно влиять и количество оставленных предложений. Как и прежде, исполнители с высоким рейтингом будут получать уведомления о новых заданиях раньше, а их предложения будут ранжироваться выше других.
Отдельно хочу анонсировать разработку сервиса «Безопасная сделка»: скоро этот функционал позволит заказчику резервировать стоимость задания в YouDo, гарантируя, что исполнитель получит оплату в полном объеме.
Весной этого года мы проведём масштабную рекламную кампанию по ТВ и в интернете для привлечения на YouDo новых заказчиков.
Также в ближайшее время мы добавим возможность редактировать комментарии и предложения, поиск по сайту, избранные задания, новые категории и реализуем еще множество задач. Большинство из которых — это ваши предложения и идеи.
Да, порой изменения воспринимаются болезненно, однако мы действительно стремимся улучшить сервис и заниматься своей основной функцией — соединять потребности одних с возможностями других людей. Я уверен, что большинство исполнителей сможет перестроиться на новую модель сотрудничества, о чем свидетельствуют результаты тестирования.
Спасибо за обратную связь, критику, участие в опросах, предложения и пожелания, которые вы присылаете мне лично или на почту проекта. Все ваши отзывы мы получаем и слышим. Именно они заставляют нас двигаться вперёд и работать более эффективно.
Желаю удачи!
Денис Кутергин,
Основатель YouDo.com.

Ответить
1

Денис откровенно насрал на мнение большей части исполнителей. Очаровательно.

Ответить
0

И вам удачи, Денис!
Свято место пусто не бывает. Найдутся желающие выполнить ваш наказ и "сделать свой сервис, там и работать".

Ответить
0

трындец.

Ответить
1

Разрешить оставлять отклики после оплаты подписки фикс на месяц или год со скидкой - прозрачный, просто и понятный механизм. Можно добавить ещё публикации с оплатой от заказчика, тогда откликаться могут и без подписки исполнители, это когда нужно собрать как можно больше откликов. А то любят как мобильные операторы: десятки тарифов и на каждый ещё несколько звёздочек с примечаниями, ногу сломишь и не понятно, а куда деньги уходят?

Ответить
1

Спасибо за статью, предложения по заданиям с новой комиссией не оставлял и оставлять не буду пока полностью не перейдут на тот или иной вид комиссии. Станислав К.

Ответить
1

Спасибо, что подняли эту тему. Сам ушёл из-за такой системы с Ремонтник.РУ на ЮДУ. Теперь придётся на Профи двигать, хоть там и 20%, а не 15. А ведь предлагал Администрации оставить выбор оплаты комиссии Исполнителям (не дело Заказчика или автомата сервиса определять сумму списания). Хочет Исполнитель сразу получить номер телефона Заказчика - платит 40 рублей. Хочет Исполнитель потратить деньги при гарантированном возврате средств - выбирает % от суммы.

Ответить
0

20% с ремонтных бригад или вообще (я про профи спрашиваю).
Просто с репетиторов примерно 170%

Ответить
0

В разделе «Электромонтаж». Конечно, юду останется в сфере моих интересов, как более дешёвый источник заказов, просто на него станет оставаться меньше времени. Заказчиков жалко.

Ответить
1

Стараюсь не отвечать на такие задания, однако иногда всё равно надеюсь, что выберут исполнителем, и теряю деньги, так уже рублей 150 ушло не смотря на то, что обхожу эти задания стороной. Также против этих заданий!!! Среди них ни одного, в котором меня выбрали и я, выполнив, получила бы доход. Нечестно получается, что деньги уходят, а дохода при этом нет.

Ответить
1

Юду не представляет юридическую поддержку исполнителям, которые пострадали от нечестных заказчиков, не модерирует новые задания, которые не соответствуют правилам юду, но за то решило стать тоже аферистом и мошенником, разводя людей на деньги!

Ответить
1

"Короче, есть тема для стартапа, давай как Юду, но только с комиссией" (с)

Ответить
1

По такой же модели работает американский сервис https://www.thumbtack.com/pros/how-thumbtack-works - но профессионалы этим не довольны. Они начинали с другой бизнес модели и перешли на эту год назад. Жалобы в основном на то, что создаются запросы, на которые профессионалы тратят кредиты, чтоб прислать свое предложение - но никто из профессионалов не выбирается для работы. Т.е. сервис всегда в выигрыше.

Ответить
1

Девочки, не ругайтесь :) Дали площадку для обсуждения проблемы - радоваться надо, а не переходить на личности. Глядишь, почитают это аналитики ЮДУ и подумают за руководство ещё разок. Альтернативное мнение всегда лучше полной идилии. Было бы скучно, если бы тут собрались одни сторонники Исполнителей ЮДУ, которые готовы платить 15% и не готовы 40 рубликов.

Ответить
1

Полностью согласен с предыдущим постом.Добавлю ещё, что среди исполнителей есть и пенсионеры, и я не думаю, что они готовы к таким затратам

Ответить
1

Вопрос на засыпку: чат у всех висит сейчас на сайте? Никак не могу открыть чат на сайте...

Ответить
0

Ну да, я тоже не могу открыть его.

Ответить
–1

Всем вечер добрый!
Раз такая песня пошла, тогда...
Вообщем мы сейчас работаем над сервисом аналогичным юду!
Так что, у кого хватит терпения, что бы дождаться начала работы нашего сервиса, всех милости просим!)

Ответить
1

Никогда не пользовалась подобными сервисами, но кто знает. По поводу монетизации: вы не думали ввести несколько опций оплаты - например абонентка наряду с этими комиссиями? Многие ваши потенциальные пользователи об этом говорят.

Ответить
0

Изначально мы даже не смотрели в сторону "абонентской платы", но почитав отзывы, увидел, что действительно этот вариант людям интересно. Я думаю, что мы сначала набирем некоторое кол-во исполнителей у нас на сервисе и пообщаемся с ними на тему вариантов коммисий! Думаю таким образом и найдем ту золотую середину, которая всех будет устраивать! P.S. А вас мы будем ждать в числе наших заказчиков или исполнителей!)

Ответить
1

Мы с удовольствием подождем, лишь бы альтернатива была достойной )
Сколько до запуска? Какая концепция?

Ответить
–1

Мы планируем в феврале запуститься в тестовом режиме. Начнем потихоньку привлекать исполнителей. В плане финансовой концепции, это будет коммисия с исполнителя за каждое выполненное задание (так как начинали юду). Дальше будем смотреть. Я прекрасно понимаю развернутые дебаты в этом посте по поводу неправильности нынешний системы юду. Мне не совсем нравиться идея собирать с исполнителей деньги, просто за факт участия в возможности получения задания... Но вы (исполнители) сами прекрасно понимаете почему ввели данную систему (занижение стоимости задания, отмена задания и т.д). Тут конечно надо искать компромисс, который устроит обе стороны, но с другой стороны, кто создает сервис, тот и "заказывает музыку") В данном случае это юду. Со своей стороны я с удовольствием выслушаю ваши предложения по поводу коммисионых сборов для нашего нового сервиса.

Ответить
0

Так как называться то будете? Какой адрес заранее в закладки закинуть? Юду в любом случае не отступит от своих намерений, так что придется искать новую площадку.

Ответить
–2

Называться будем haveadeal.ru Сейчас по этому адресу ничего особого интересного нету) Пока висит просто лэндинг! Во второй половине февраля надеемся начать собирать под "свое крыло" исполнителей.

Ответить
1

Сорри, не туда нажал!))) Кстати, здорово смотрится сайт. Современный шаблон! +100500!

Ответить
0

Георгий, спасибо! Но это только маленький кусочек сайта! Надеюсь в дальнейшем, после запуска проекта, оцените наши труды и поделитесь своим мнением! Мы любим и похвалу и здоровую критику!)

Ответить
0

По каким критериям будете собирать? Или набор будет для всех желающих? Что с рекламой, как заказчиков планируете привлекать?

Ответить
1

При регистрации, каждый исполнитель будет заполнять анкету с общими данными. После этого мы смотрим вашу анкету, проверяем ваши профили в соц. сетях и связываемся с вами или по телефону или с помощью skype. После этого принимается решение о присвоении статуса исполнителя. Рекламную компанию сейчас продумываем! Скорей всего это будет телевидение и наружная реклама (у юду эти виды рекламы дали самой большой прирост заказчиков), ну и интернет никто не отменял!

Ответить
0

Т.е., прям сходу реклама по ТВ?

Ответить
0

Ну не прям сходу! Нам надо запуститься, набрать базу исполнителей и после этого уже начинать рекламную компанию! Вы же понимаете, что для того, чтобы сервис был интересен заказчикам, на нем должно быть уже приличное кол-во исполнителей в разных категориях! Если заказчики будут оставлять задание и ждать пару дней откликов на него или будет только одно-два предложения от исполнителей, которые будут заламывать цену, тогда данный сервис не будет интересен!

Ответить
1

Заламывать лично я в курьерке не имею привычек,демпинговать тоже. Кстати заказчиков тоже было бы неплохо верифицировать дабы фейковых заданий не было. Равно как и демпинг приструнять. Кстати какая минималка планируется по курьерству у вас?

Ответить
0

Дмитрий, если мы будем заказчиков верифицировать, то боюсь они нас пошлют!) Потому как, мы будем единственным сервисом с такой просьбой!) Заказчику, что главное?! Быстро, качественно и дешево (в разумных пределах).
Про минималку думаем! А есть в ней вообще смысл? Ведь заказчик может указать любую сумму, а вы можете либо согласиться, либо объяснить ему, что цена слишком мала! Или же заказчик может установить открытую цену и тогда уже вы укажите свою минималку!
Если считает, что минималка нужна, то готов выслушать ваши аргументы! Ведь сервис мы создаем для того, чтобы им было комфортно пользоваться всем заинтересованным сторонам!!!

Ответить
1

"если мы будем заказчиков верифицировать, то боюсь они нас пошлют"

Им надо просто продать пользование сервисом как качественную услугу. Плата отсечет по возможности кидал со стороны заказчиков. Иначе они будут всегда считать себя священной коровой, и сервис будет всегда подстраиваться под них, притом что они даже не клиенты. Привлеките качественных клиентов - хотя бы юрлиц наряду с физиками и ИП. От этого станет лучше всем.

Ответить
0

Я в принципе согласен с вашими словами. Но до того чтобы продать им сервис как качественную услугу, нам надо до начала себя хотя бы чуток по позиционировать на рынке и показать себя с лучшей стороны. А чувствовать священной коровой они себя не должны!!! Так как сервис создается не только для них! Наш сервис, это площадка которая одним помагает заработать, а другим получить качественную услугу за приемлемые деньги! Здесь не должны быть одни "королями", а другие "холопами".

Ответить
0

Юрлиц мы тоже планируем привлекать, с ними просто сам процесс взаимодействия более сложный... Но нас это не пугает!)

Ответить
0

Я не спец по категориям кроме Пешей Курьерки..может быть в ней 450 минималка..не люблю некруглые цифры=). Если заказ со свободной ценой то она определяется исполнителем (ну как это обычно делаю я) в зависимости от времени доставки, расстояния, а также характера, веса и габаритов отправления..когда я работал официально, у нас так стоимость заказов и просчитывалась. Правда, все таки это разные и несравнимые вещи. Но, зачастую случается что заказчики в задании указывают..допустим, вполне внятную цену, ну или даже открытую..соглашаются на то, что ты им назначишь, а приезжаешь, там не документы и не пакет до 3 кг веса, а бандура весом так в 15 кило..у меня осенью га Юду такой был прецедент..а заказчик и сам не знал про это..я говорю, что это для авто ( а в задании пакет до 3 кило, Услуги Пешего Курьера)...разрулили на том, что цену она вдвое увеличила (вес другой был) хотя я вправе был его и не взять. Когда работал официально, у нас ежедневно такие вещи случались.

Ответить
0

Понятно, что случаи разные бывают! И ладно, когда заказчик действительно не в курсе был, что заказ не совпадает с реальностью! Но вот когда он делает это умышленно, это не комильфо!)
Я все таки против минималки, это ведь еще приближает нас к обычным курьерским службам, где тарифы прописаны! А наша идея как раз в том, чтобы одни сэкономили, а другие заработали! И все в итоги были счастливы!)

Ответить
1

Понимаю. ЗдрАво. Какая-либо помощь требуется? Или у Вас команда набрана?

Ответить
0

Влад, команда пока набрана! Но в будущем все возможно! Ведь мы планируем расти и развиваться! Я всегда открыт к новым знакомством, ведь земной шарик круглый....)

Ответить
0

Шарик да, круглый. Сейчас зашел на сайт, смотрю уже регистрация доступна. Сайт уже запустили? Можно регистрироваться?

Ответить
0

Влад, регистрация действительно доступна! Мы запустили лэндинг еще осенью для оценки интереса потенциальных исполнителей! Народ заинтересовался!)) Надеюсь после 10 февраля уже запустим в тестовом варианте сам сайт, как раз для регистрации исполнителей в окончательном варианте. Вот тогда можно будет регистрироваться!)
P.S. Когда запустимся, я обязательно дам вам знать!)

Ответить
0

И еще вопрос разрешите - как Вы собираетесь развиваться? Я читал о Юду статьи, в том числе в Википедии - в развитие были вложены колоссальные средства. Если называть вещи своими именами...разрешите с точки зрения исполнителя Юду, задействованного на Курьерке - конкурентов у них нет в данном сегменте. Да, был Яндекс, но они прикрыли свой фриланс в ноябре. Всякие Бринго и Достависты и рядом не валялись.

Ответить
–1

Дмитрий, юду действительно вложили приличные деньги в создание сайта! В развитие и раскрутку насколько понимаю они тоже очень хорошо вложились, но на тот момент они уже закрыл один из раундов инвестирования. Сам проект существует у них с 2012 года, а хорошую популярность он набрал только в 2014. Так что они к своей известности пришли далеко не сразу! У нас тоже заложен определенный бюджет в создание и развитие нашего проекта! Но мы реалистично смотрим на вещи и понимаем, что до конкуренции с юду нам очень далеко... Мы выйдем на рынок, как альтернативный вариант, с какими то отличиями и различиями от конкурентов! А насколько уж мы станем конкуренто способны, покажет время, наши "руки и головы" и ваши (исполнителей) "руки и головы".

Ответить
0

Антон, полагаю, мы много чего не знаем про Юду. Например, многие не в курсе, что Юду был партнером банка ВТБ по консьержному сервису - пользователи карт могли позвонить по единому номеру для решения любого вопроса. По бытовым проблемам заказы попадали на Юду. За это банк делился комиссией. Это здорово "поддержало штаны" сервиса на начальном этапе.

Ответить
–1

Сергей, я был в курсе этого!) Насколько я знаю они были не только партнером ВТБ! Так же через них подбирали сотрудников на различные фестивали! Вообщем они прошли тернистый путь до того, как превратились в то, что превратились!)

Ответить
2

Ну, а у вашего сервиса есть "козырь в рукаве", чтобы набрать критическую массу заказчиков и выйти на окупаемость? )

Ответить
1

А еще они параллельно занимались (не знаю, как сейчас0 разработкой компьютерных игр с платным контентом. Т.е. финансовые ручейки для развития Юду идут не только от самого сервиса. Помимо этого, "кошелек" Юду Алексей Гидирим участвует в разных бизнесах, часть из которых создает "с нуля", а затем продает.

Ответить
–1

Сергей, у Юду своя история, у нас своя! У них есть чему поучиться, и на что обратить внимание! На данный момент, какого то особенного "козыря" у нас нету! Есть некоторые незначительные отличия от них! В дальнейшем наш сервис должен стать не только площадкой для различных заданий и поручений... Но не буду забегать вперед! Рынок различных услуг очень крупный в России и только за последние пару-тройку лет он начал активно уходить в онлайн! И мы как раз хотим поучаствовать в данном процессе!)

Ответить
1

Антон, полностью согласен. В 2005 я заканчивал МВА и писал диплом по теме "Маркетинг в сфере услуг". На тот момент имела место оценка, что рынок услуг в РФ был охвачен лишь на 30%. С тех пор ситуация, конечно, поменялась, но рынок услуг еще явно не насыщен до конца и имеет значительный потенциал трансформации и роста.

Ответить
0

а как вас найти? как называться то будете?

Ответить
0

А что введение этой системы искоренит демпинг и отмены заданий? Да полноте, теперь эти запрещенные приемы просто мегакрасками зацветут

Ответить
0

в разделе "компьютерная помощь" уже цветут махровым цветом.. заказчик ставит 1000 рублей, десяток платных предложений по 40 рублей, задание уходит демпингующему за 500, то есть в 2 раза ниже минималки, никого это не волнует... процентов 15 заданий всегда отменялось в этой категории, теперь еще и фейки подтянулись, уже 20-25% отмены

Ответить
0

Опубликовали бы кошелёк для пожертвований. Для хорошего сервиса денег не жалко.

Ответить
–1

Идея конечно хорошая, но как то не привык я денег просить за просто так!) Лучше помощь для нашего сервиса, это хорошие и добропорядочные исполнители!)

Ответить
–1

Для курьерских заданий есть аналогичный сервис tytymyty.ru

Нет никаких комиссий.

Ответить
0

ошибки орфографические на главной исправьте, зазывалы
позоритесь же

Ответить
–8

Тут не возмущаться надо, а наказывать рублём. Не нравится - уходите на другие сервисы.
Владельцы сервиса тестят монетизацию. В меру своих представлений и возможностей. Это их право.

Ответить
–8

А мне удобно "без комиссии"...так как оставляешь номер телефона и не сидишь сутками на сервисе выжидая "выберут" "не выберут" как "придорожнкю"))Зато остаётся номер,заказчик созванивается и ищет более выгодные ему предложения...Чем на сервис сетовать...ищите проблемы в себе:почему и как Вас обманывают,почему так часто Вы остаетесь без денег.... И прочие как вы считаете лохотронство...Сами,значит позволяете себя обмануть....

Ответить
0

А Заказчику, интересно, удобно принимать 20 звонков от незнакомых потенциальных исполнителей? Я бы возмутился на пятом. Собирать базу телефонов по 40 рублей за штуку я, например, себе позволить не могу, хотя это тоже вариант.

Ответить
0

Дык,контакты видны только заказчику, а не исполнителям...Так что ему даётся выбор звонить потенциальному исполнителю или нет....

Ответить
1

Тогда совсем непонятно за что платить, если даже напрямую на заказчика не выйдешь.

Ответить
0

Вот хотела не отвечать, потому что явно человек "приглашенный" пишет...
Что значит сидеть сутками на сервисе и ждать выберут или не выберут? Вы точно так же будете сидеть и ждать сутками, если деньги за свой же телефон заплатите.
Уведомления на электронку и смс, слава Богу, еще никто не отменял.
Если бы за свой контакт в открытом доступе можно было бы заплатить однократно и ждать заказов - это одно. А платить ботам за фейковые задания - это признак слабоумия, коим нормальные люди не страдают.

Ответить
0

Хочу, кстати, отменить, что задания без комиссии не ограничены никакими 10 предложениями, это враньё.
Вот пример:

Ответить
–5

Добрый день, пусть не 10, а 20 предложений, на моей практике из 10 выстреливает один сто %!!!! Опять же при грамотно заполненном профиле, примерами работ и тд и тп, я ради интереса смотрю иногда профили тех кто возмущается в комментах и в чате, я бы их тоже не выбрал!Ни инфы точной ни отзывов ни фото ничего, а потом ноют! Я не пропагандирую, я пробовал поработать на многих площадках, как написал выше 120 000 на ремонтнике считаю бредом, на профи 500 за 1 заказ?Бред! Тут на 500 рублей оставляю 10+ примерно предложений и выстреливает 1-3 из 10, соответственно 2-6 из 20! Вот и считайте где выгодно работать)

Ответить
0

Заканчивайте троллить) Мой профиль Вы наверное тоже посмотрели и тоже не выбрали бы меня?))

Ответить
–1

Троллите вы уважаемая, кроме прицепиться к словам и сидеть тут языком молоть вы судя по всему ничего не можете, я вам написал по факту работы на сервисе, работы на других сервисах, в ответ кроме амбиций ничего не вижу! Жалкая попытка сагитировать народ на что-то, лично буду рад уходу таких людей от сервиса в качестве уменьшения конкуренции, флуда в комментах, таких же как вы. Придут новые исполнители, которые во фрилансе уже работали с другими компаниями и действительно увидят разницу, мне лично есть с чем сравнивать и не с одним ресурсом, начиная от авито,биржы,профи, ремонтника и бесконечными мелкими...

Ответить
0

Полностью с Вами согласна и поддерживаю... Не умею,к сожалению,писать красноречиво,с моей подачи выглядит грубо и троллистично...

Ответить
–1

Я тоже исполнитель на Юду и согласна, что если верно подойти к заданиям, которыми большинство тут недовольны, то все получается как написал(а)Kuala Bongo . У меня так же на 10 заявок 2-3 выстреливают в мою пользу.

Ответить
0

Мария, с февраля ВСЕ задания станут платными.

Ответить

0

То есть чтоб оформить заявку на участие в каком либо задании (которое открыл заказчик) я должен заплатить денег?

Ответить
0

Именно так)

Ответить
0

Бала стабильность- стала дебильность)как то так...дошло до того, что новые исполнители занижают стоимость задания, указанную самим же заказчиком- и всё это теперь пропускают модераторы, видимо хорошо компенсируют заданя без комиссии)))

Ответить
0

Юду заставил погуглить другие сервисы. Нашёл сервис http://www.my-majordomo.ru/services/ там идёт набор исполнителей как ответили в переписке. Кинул заявку, посмотрим будут ли заказы. Вообще, конечно, закрытие Янднекса должно было стать сигналом для подобных сайтов, тем более стартапов..

Ответить
0

С другой, стороны отстаивать свои интересы ,вправе,каждый.... Это единственное,с чем я согласна.

Ответить
0

господа , пожалуйста ... тока юдушники http://pollservice.ru/p/m1s62k3qlp

Ответить
0

мало проголосовавших

Ответить
0

ТАК ДВИГАТЬ НАДОО .... ОПРОС АНОНИМНЫЙ !!!!

Ответить
0

Друзья!
Я не хочу рассуждать не за не против. Что хотят сделать владельцы сервиса - то сделают.
Я о другом. Два раза оставлял предложения к заданиям "без комиссии"(кстати оба раза не обратил внимание, что оно таковым является). Второй раз - все отлично, хотя заказчик выбрал меня без звонка, а по-старинке: задал уточняющих вопросы в комментариях, оставил предложение, через личные сообщения об говорили детали - заказчик выбрал меня исполнителем в " сервисе", и только потом позвонил.С этим понятно.
В первый раз- Задание не сложное, заказчик пишет что "чем скорее, тем лучше"; оставляю предложение, передомной ещё несколько, это нормально; Проходит пара суток - ни ответа, ни привета, хотя заказчик на сайте появляется. Задание открыто. Я удаляются своё предложение, так как привык планировать свою жизнь и Ю-ду не единственный мой способ дохода. Ещё пару дней задание висит открытым, но я уже кое-что просек. Сейчас посмотрел - закрыто, по-моему за мою цену,± 100 рублей, Исполнитель с небольшим рейтингом и выполненных заданий меньше 10 (но к ниму нет претензий).
Так вот о чем я: А не получается ли зачастую так, что заказчик имея номер исполнителя, созванивается с ним, договаривается, и довольный что его проблема практически решена забывает где вообще нашёл исполнителя и забывает поставить отметку о выборе исполнителя на сервисе. И только потом, когда задание уже выполнено и исполнителю очень-очень хочется получить отзыв - на сайте сервиса в течении 5 минут в задании выбирается исполнитель, задание тут-же закрывается; А предложения других исполнителей по сути даже как бы были не нужны практически сразу. Вроди и никакого обмана,а монеты ушли.Опять-же, сервису конечно +, заказчику все равно, а исполнитель теряет и время и деньги впустую, а также, возможно, другие заказы.
Простите, что длинно, но ситуация этого требует.
Ещё пара моментов тезисно:
1. Задания "без комиссии" выгодны только для заданий с высокой доходностью, когда допустим за заказ свыше 10 к. Платишь 60-120 р. А простые задания копеечные, на которых исполнителей толпы (до 1000 р. за 20 р.) - не выгодны никак, конкуренция большая,заданий много, пока тебя выберут просадишь больше.
2. То что ситуация сложилась именно так во многом виноваты сами исполнители (в большинстве), так как сервис изначально основывался на кристальной честности, а она есть не у всех. Владельцы просто исключили данный фактор, и хотят получать стабильный доход.

Ответить
0

Коллеги, я слежу за этой веткой, т.к. меня самого напрягают задания с фиксированной ценой за предложение. На сервисе с 2012, 310 положительных отзывов и постоянно наблюдаю за трансформациями. Считаю бессмысленным пытаться договориться с администрацией, т.к. первое правило переговоров "со слабыми не договариваются". После нескольких некрасивых примеров поведения сервиса в моем отношении, моя лояльность сменилась нейтральностью. Я беру устраивающие меня задания и плачу за это комиссию. Не обманывая и не занижая комиссию. Но теперь попытки Юду привлечь меня ко всяким интервью (когда-то дал 2), опросам и прочим мероприятиям по продвижению, теперь встречают вежливый отказ - не готов тратить свое время и делать добро в ответ на некрасивое поведение. Вместе с тем, администрацию можно понять - это их бизнес, любой бизнес имеет целью зарабатывать максимальную прибыль и они вольны использовать любые способы. Как сказал актер, игравший роль Марка Цукерберга в фильме Финчера "Социальная сеть": "Кто-то может пытаться влезть мне на плечи, чтобы стать выше, но кто сказал, что мне это должно нравиться?" (или как-то близко по смыслу). Итак, мое конкретное предложение - выкладывать сюда названия сервисов, представляющих из себя альтернативу Юду. Да, они могут оказаться менее раскрученными и для них наибольшую проблему представляет поиск заказчиков, а не исполнителей, но они все заинтересованы в развитии и у кого-то это должно получиться. Т.е. суть идеи - миграция на сервис с более честными условиями.

Ответить
0

А они есть эти альтернативы? Может Яндекс и был,да сдулся. Бринго и Достависта и рядом не лежат (я в категории Курьерские Услуги). Вот я например в курьерстве заданий правда не так чтобы много выполнил-138 но шел сюда с целью постоянно работать на себя. Я из топа кстати, но действовал всегда без запрещенных приемов.

Ответить
0

Эти функционируют:
http://kabanchik.ru
http://www.helper.ru
А эти:
melp.ru
vkruge.ru
к сожалению, завяли.

Ответить
0

кабанчик маленький пока
а хелпер как заглючит иногда, что огого

Ответить
0

Ну а еще есть какие-то? Там выше упомянут www.my-majordomo.ru
Я написал им и меня взяли исполнителем, но пока это просто формальность, т.к. заданий нет.

Ответить
0

"После нескольких некрасивых примеров поведения сервиса в моем отношении, моя лояльность сменилась нейтральностью" - полностью согласен, ровно такие же мысли

Ответить
0

Как это работает на апворке:

- бесплатно имеешь лимит, 10-15 ставок в месяц
- хочешь чаще заявки делать - покупай платную подписку
- 10% стоимости каждого оплаченного проекта уходит сервису (но в довесок идет нормальный арбитраж претензий, гарантия оплаты за работу с почасовым трекингом, тайм трекинг и проч.)
- если уж совсем хочется, можно купить пакет заявок дополнительно, не повышая уровень подписки

По-моему, вполне здравая система. Зачем что-то воротить, неясно.

Ответить
0

Ну да. Или что-то вроде, я не знаю как сказать, типа абонентской платы для исполнителей сделать.

Ответить
0

Однако бурные дебаты
https://youdo.com/t876800

Ответить
–1

Создайте свой сайт с таким же сервисом и работайте по своим правилам....Кто вам мешает люди...

Ответить