Офтоп
Andrey Zagoruiko
15 716

Официальный комментарий от бывшего сотрудника Anywayanyday про ситуацию в компании

И снова про тревел-стартапы.

Вчера стало известно, что из известного проекта по продаже авиабилетов Anywayanyday.ru случился исход топ-менеджмента:



Новость вызвала умеренный ажиотаж и кучу лайков, шейров и комментариев:



Для многих профессионалов индустрии  это стало неожиданностью:





Даже в Ведомостях была опубликована заметка с долей неопределенности:
«РИА Новости» пока не располагает официальным комментарием представителей Anywayanyday.com.

К счастью, сегодня нам удалось получить комментарий от самого инициатора переполоха - Андрея Вильчинского (пруф). Надеемся, что это прольет свет на ситуацию




Кто ушел


На данный в момент компания осталась без менеджеров уровня Сх (CEO, CFO, CTO, COO, CMO)

Суть конфликта


Суть конфликта в радикальном расхождении взглядов менеджмента и акционера на стратегию развития компании. В частности на:

  • схемы поощрения руководящего состава, структуру мотивационных инструментов для менеджмента и сотрудников

  • маркетинговые каналы поддержания бренда AnywayAnyday

  • новые направления развития бизнеса

  • их технологическое исполнение


Разрешить конфликт интересов можно было только уходом?


К сожалению - да. В России еще не развиты инструменты разрешения противоречий между акционерами и менеджментом, например такие, как выкуп менеджментом доли у акционера через MBO (Management Buyout) при помощи фондов Private Equity.

Куда ушли


Мы пока не готовы раскрывать наши планы. Хотелось бы продолжить работать такой же сплоченной командой которая смогла не только компетентно заниматься управлением компанией в течении последних пяти лет, но и глубоко понимает индустию, бизнес процессы и факторы, влияющие на фундаментальную стоимость компании.




Изменится ли с уходом c-level сотрудников уровень сервиса компании? Почему нельзя было решить все более цивилизованным путем? Куда ушел топ-менеджмент? Так много вопросов, так мало ответов. А вы где покупаете авиабилеты?
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0432\u0435\u043b","\u0442\u043e\u043f_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0432\u0438\u043b\u044c\u0447\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439","awad","anydayanyday"], "comments": 0, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1318, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2013 12:27:45 +0400", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru

Прямой эфир