Офтоп
Andrey Zagoruiko
6403

Dropbox купил Mailbox

Самый известный клауд-сервис Dropbox сегодня объявил о покупке компании, которая создала приложение для инновационной сортировки почты Mailbox, про которое мы неоднократно писали (раз, два).



Как сообщили в корпоративном блоге, все 13 сотрудников, которые в последнее время работали над приложением, которое у нас успели назвать "эмулятором Сбербанка" (лично я стоял в очереди две недели) перейдут под крыло Dropbox.

К сожалению, детали сделки неизвестны, но вы можете угадывать в комментариях.

Дрю Хьюстон пообещал, что работа над приложением не прекратится, и что Dropbox со своей базой в 100 млн. пользователей поможет Mailbox достучаться до более широкого круга почтовых адресов.



При том, что Mailbox доступен только на одной платформе - iOS и поддерживает только Gmail, в день с помощью приложения отправляется 60 млн. сообщений.

История успеха в вакууме.
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0440\u044e_\u0445\u044c\u044e\u0441\u0442\u043e\u043d","mailbox","dropbox"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1321, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2013 20:34:28 +0400", "is_special": false }
Промо
Онлайн-заказов стало больше, продажи в шоурумах упали до нуля: герои ролика «Авито» о бизнесе сегодня
Герои рекламного ролика — предприниматели. Они рассказали, как ведут дела в условиях ограничений и спасают бизнес с…
Объявление на vc.ru

Прямой эфир