Офтоп
Андрей Фролов

Проблемы с ликвидностью в банке «Интеркоммерц» привели к сбоям в работе «Рокетбанка» Статьи редакции

28 января 2016 года, 00:00. Банк «Интеркоммерц», который до конца 2015 года был основным партнёром сервиса «Рокетбанк», начал задерживать выдачу крупных вкладов физическим лицам из-за проблем с ликвидностью, сообщает РИА Новости. Также организация временно не проводит часть платежей юрлиц, отмечает агентство.

Обновлено в 13:30. «Рокетбанк» разослал своим клиентам письмо, в котором предупредил о проблемах «Интеркоммерца».

Обновлено в 16:50. Представители «Рокетбанка» отправили клиентам сервиса второе письмо, в котором признались, что случайно спровоцировали панику среди пользователей.

Обновлено в 23:55. «Рокетбанк» опубликовал ответы на основные вопросы пользователей. В компании сообщили, что из-за проблем в «Интеркоммерце» пользователи карт этого банка не могут проводить никакие операции.

Из сообщения также следует, что «Рокетбанк» не располагает данными о сроках возобновления работы сервиса и о том, когда пользователи «Интеркоммерца» смогут получить доступ к своим средствам.

Обновлено 29 января 2016 года. Центробанк ввёл временную администрацию в «Интеркоммерц» сроком на шесть месяцев. «Рокетбанк» заявил, что на время обследования банка регулятором пользователи «старых» карт не смогут получить доступ к своим средствам.

«В банке проблемы с рублевой ликвидностью, подвозят мало денег, закажите нужную вам сумму, привезем дня через два-три», — сообщил РИА Новости сотрудник банка. По его словам, это связано с желанием граждан приобрести валюту на фоне ослабления рубля.

«Вклад забрать можно, просто подождать придется немного дольше, чем обычно. Предоставить смогут не через день-два, а через больший промежуток времени», — отметили в колл-центре «Интеркоммерца». Новые вклады можно открыть без проблем, пишет РИА Новости. По данным «Коммерсанта», «Интеркоммерц» наоборот, получил предписание на ограничение по приему вкладов от ЦБ.

Клиенты банка сообщают на форумах, что задержки выплат начались 25 января, отмечает РИА Новости. Также они заявили, что банк не проводит платежи юрлиц в адрес других кредитных организаций. Источник агентства в «Интеркоммерце» заявил, что не проводятся только крупные платежи юридических лиц.

Пресс-служба и топ-менеджеры банка не прокомментировали ситуацию агентству.

Согласно направленной в ЦБ информации, прибыль «Интеркоммерца» в 2015 году составила 1,4 млрд рублей. Банк активно привлекал вклады — с начала 2015 года его обязательства перед физлицами выросли на 77%, до 68,4 млрд рублей. 16 ноября «Интеркоммерц» попросил «Национальное рейтинговое агентство» отозвать публичный рейтинг компании и перевести его в категорию, не подлежащую разглашению.

«Интеркоммерц» до конца 2015 года был основным партнёром банковского сервиса «Рокетбанк» — кредитная организация обслуживала карты клиентов компании. 7 декабря 2015 года стало известно, что сервис перешел на обслуживание в «Открытие» — для перехода в новый банк клиентам «Рокетбанка» необходимо было заменить карты. Старые счета и карты, открытые в «Интеркоммерце», при этом остались активными.

Обновлено в 13:30. Представители «Рокетбанка» в рассылке для пользователей предложили им снять средства с обслуживающихся в «Интеркоммерце» карт и заказать новую карту «Открытия».

Обновлено в 16:50. «Рокетбанк» разослал еще одно сообщение для своих клиентов. В новом письме представители банка сообщили, что знают о ситуации в «Интеркоммерце» только из открытых источников, выразили уверенность в решении всех проблем, а также признались, что случайно спровоцировали панику среди клиентов, что привело к повышенной нагрузке на системы банка.

Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».

Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.

Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:

  1. У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.
  2. Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ, решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».
  3. А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.

В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.

Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.

— «Рокетбанк»
0
247 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виктор Агонов
Ответить
30
Развернуть ветку
German Buharov

Досрочно вклад забрал - проценты не потерял! ))

Ответить
7
Развернуть ветку
Паша Майонезов

Это пять))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Из вчерашнего:ужасающе предсказательно выглядят слова "падшего дизайнера Рокеты"

Ответить
3
Развернуть ветку
и л ю х а

Рокетбанк походу вовремя свалил с корабля...

Ответить
19
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

А Тиньков предупреждал ведь)

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Зубрилов

Всё нормально с Рокетбанком и банком Интеркоммерц.
я утром увидел новости и поехал в кассу (у меня на еврокарте тыщонка лежала). В кассе сказали не работает терминал, евро налички нет, запишу вас на 2 февраля.
Пошел снимать в валютном банкомате Альфы - облом, операция не может быть выполнена. В банкомате ВТБ24 и всё снял как раз пятью операциями.

Сижу с наличкой и жду когда всё устаканится, обратно на Интеркоммерц положу, отличный банк. Топ 70, должен выжить.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Отличный совет. Ребята, заберите все свои деньги из банка, потом всё устаканится и обратно положите.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Так то утром. Утром я тоже перед работой купил еды в магазине и всё нормально было, а сейчас не могу никуда остаток вывести.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Еще не свалил, все деньги практически там. карты Рокетбанк-Открытие еще не начали выдавать.

Ответить
2
Развернуть ветку
ave ego

выдают, может просто вы позно подавали заявку, сейчас карты заказанные в день появления рокет-открытия в декабре уже готовы)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ilya Gindin

я примерно тогда и заказывал и даже переспрашивал их про карту несколько недель назад

Ответить
0
Развернуть ветку
Vassisualy Lokhankin

какой смысл пользоваться этим гавном когда есть ТИНЬКОФФ

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Gindin

я им и пользуюсь в основном, иногда пользуюсь рокетом, по их повышенным кэшбекам, они часто актуальны для меня.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Кубитский

шо то гавно, шо это гавно.
когда тинькоф навернётся, вопрос очень короткого времени.
всё фондирование в валюте, активы все в рублях (ой да какие активы - пустышка, невозвратные кредиты кому попало, кто может закорючку поставить, под кабальные проценты).
так бизнес не построить, так можно только пирамиду построить, которая быстро растёт и еще быстрее рушится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sevan Avalyan

Я получил вчера

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Shorkin

потенциальных конкурентов тестите с порога)

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

проявите усердство, если вы активно пользовались и все будет!

Ответить
–1
Развернуть ветку
HappySexual ✈

Получил карту Открытие рокет еще 25 декабря в Москве. Илья Гиндин, не распространяйте недостоверную информацию

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ilya Gindin

За что продал за то и продаю, я сделал заказ в день, когда об этом объявили, но мне в приложении сказали что ждите карту в январе-феврале, пока ничего не писали. Вообще мою первую карту рокетбанка тоже привозили очень долго, недели три наверно, при этом я им писал а не они мне. пользуюсь только повышенными кэшбеками ну и так, на случай если нужна ссылка для приема денег, в остальных случаях их сервис далек еще от Тинькоффского.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А когда заказывали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Zotov

Готовы, да не выданы. Я заказывал в первый день и деньги сейчас висят на карточке (которые не успел снять).

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный Человек

уже как месяц+ на руках рокет-открытие.
ну и не понятно что все ссут, хотя теперь понятно, ведь уже разные процессинги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Начали

Ответить
0
Развернуть ветку
igogo

Привел знакомую в рокет еще в декабре. Уже тогда она получила карту открытия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Новые юзера у Рокета в приоритете всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Z

Пользуюсь с декабря картой Открытие-Рокет

Ответить
0
Развернуть ветку
Vassisualy Lokhankin

скоро и это накроется- бегите в тиньков

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Z

Тиньков ниже в рейтинге банков, чем Открытие

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Федечкин

Есть один чувак, который рад этой новости

Ответить
20
Развернуть ветку
ave ego

а чего ему радоваться? открытие его крупнее теперь, а вот у тиньков с фас пока вопрос не решен

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill V. Kurashev

его крупнее теперь

Эм, да как бы давно уже крупнее. Рокет не сильно увеличил Открытие в размерах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Gindin

какой вопрос с фас?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Gindin

спасибо, я так понимаю Тинькофф еще не обжаловал и не исполнил? То есть ждем 10 февраля?

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

ситуация с тиньковым мониторится тут http://www.banki.ru/blog/konst2003/

Ответить
0
Развернуть ветку
Vassisualy Lokhankin

это все копейки для банка тинькофф, он непобедим, и связной и рокер-все умерли и эти умрут)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Diego Salvador
Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кубитский

хахахах меньше всего он будет смеятся, он же следующий)))))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Егор Монахов

Призыв снимать деньги со счетов очень плохо скажется на состоянии любого банка, это ежу понятно. Пацаны из рокета сначала хотели для своих пользователей по-хорошему, а потом, видимо, из интеркоммерца вежливо попросили. Но попытка засчитана, гайз!

Ответить
13
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Все было ясно еще вчера вечером - так что все кто в теме давно все вывел, проверка из ЦБ с предписанием докапитализации на 3 ярда это не смешно тут смузи много надо)) Так что попытка пшик - которая спровоцировала панику и положила и без того не готовый к нагрузкам сервис рокета, которые в свою очередь дабы нарастить клиентскую базу начали новые карты Открытия выдавать в декабре НОВЫМ клиентам благополучно до сегодняшнего дня забив на старых... Попытка НЕ засчитана - детский сад ясельная группа, и сегодняшняя двойная рассылка - это уровень Боги Маркетинга

Ответить
8
Развернуть ветку
ave ego

- цитируемость в сми повысилась
- актуальный информационный повод
- стимулирование перехода на открытие
- нагрузочное тестирование на живых пациентах
- новые клиенты ничего не заметили (лояльность аудитории ветренная)

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

клиентов у рокета не так уж и много сейчас!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Abramov

это Тиньков все скупил)

Ответить
11
Развернуть ветку
Егор Озеров

Наколдовал!

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan krapivin

Нравятся мне ребята из Рокета.
Как про сотрудника и БДСМ шутить, так пару дней назад всей командой набежали. Дать краткое оптимистическое разъяснение электорату - извините, мы заняты. Вопросы решаем.

Ответить
8
Развернуть ветку
Илья Зенов

Рейдерство со привкусом смузи. ЦБ ввел временную администрацию в КБ «Интеркоммерц». Ничего необычного, если бы не ситуация с Рокетбанком. Сначала товарищи истерят – клиенты, мы за вас, у банка-партнера (хотя какой он уже партнер) проблемы, выводите деньги! А на этом сервисе реально за пять секунд можно сделать бесплатно (!) перевод куда угодно. Не надо идти в банк за вкладом или снимать деньги о счета. Пару раз ткнул в приложение и все в порядке. Сам руководитель «Рокетбанка» оценил объем их доли в банке в 1 млрд рублей. Конечно, по сравнению с активами самого «Интеркоммерца» - это не так много. Но минус миллиард за полдня или даже полмиллирда, когда и так не очень дела идут – это потрясение. Клиенты после первого письма бросили забирать деньги. А через три часа «Рокетбанк» жалобно пищит – извините, сгустили краски и вот-вот восстановим работоспособность приложения. Подвесили всех еще раз. Естественно, ничего бы они не восстановили, потому что если бы это случилось – из «Интеркоммерца» забрали бы все, что осталось и в три раза быстрее.

Так что, на самом деле, жду-не дождусь, когда санацию отдадут банку «Открытие» - новому партнеру «Рокетбанка». Или как оно там происходит. И Открытие пополнится банком из ТОП-70. Это уже не топорные подходы с отбором ЦБ лицензий. Сидим, пьем смузи.

Самим банках гордость не позволяет делать такие удобные приложения, как «Рокетбанк». А использование сторонних сервисов приводит вот к таким последствиям. Уже не надо очередей в отделениях, шумиха в СМИ, вот это вот все. Запускаешь клиентам письмо – из банка мгновенно изымается куча денег, банк встает в ступор. Ну чем не рейдерство) Не особо, конечно, разбираюсь во всех этих банковских делах, но схема мне кажется забавной.

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Открытию этот геморрой не нужен) как теперь наверное и такой "партнер" как рЭкетбанк - который на раз может слить. И постоянно врет на тему когда все заработает - то 2 часа, то завтра, теперь вообще 2 недели - когда на самом деле слепому видно что уже все катится в АСВ и никто со счета в Интеркоммерце деньги уже не переведет

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Чурилов

Именно поэтому год назад Тинькофф выбрал )

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan krapivin

ЧУДОМ ВЫЖИЛ!

Ответить
10
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Судя по активной ТВ рекламе Тинькова у него все "прекрасно"

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Вы ребята лучше судите по отчетам, зайдите на https://www.tinkoff.ru/eng/investor-relations/ и все увидите. Компания то публичная. 2014 год - с прибылью, 2015 1 полугодие, тоже в плюсе, хоть и небольшом, но сравните с другими банками, многие из которых в убытке. Вот отчет за последние 9 месяцев https://static.tinkoff.ru/documents/eng/investor-relations/financial-results/2015/ifrs_presentation_2015_q3.pdf, для кризиса не все так плохо, просто посмотрите, они прибыльны и держатся. Вот например рейтинг по прибыльности за 2015 https://www.banki.ru/banks/ratings/?SEARCH_NAME=&SEARCH_REGN=&search%5Btype%5D=name&sort_param=rating&sort_order=ASC&PROPERTY_ID=30&REGION_ID=0&date1=2016-01-01&date2=2015-12-01&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0#search_label. Можно сколько угодно смеяться и не любить Тинькова лично, но банк неплохо справляется с трудностями в кризис и это главное.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Что за глупейший довод? реклама и раньше была, нормальный способ привлечения клиентов. Если клиентов привлекают - плохо? Они и кредитные и дебетовые карты рекламируют, как и последние 7 лет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Нилаев

Я бы на Вашем месте не сильно радовался. Хотя 10 тысяч без разницы где хранить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

У него кредитка))

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Zakharov
Ответить
5
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Т.е., проблемы у Интеркоммерца всё-таки есть и мы сначала так и напишем, а потом опровергнем, но потом окажется, что на самом деле они всё-таки есть. Шикарно :-D

Ответить
–1
Развернуть ветку
Natalia

Мне кажется вообще, не правильно винить Рокет. Свои посреднеческие услуги они выполняют хорошо, даже по наивности предупредить хотели... Недальновидно, но они и сами это поняли. Будем надеятся что с выплатой страхования проблем не возникнет и они подгонят необходимые документы.

Ответить
6
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Вменяемый пресс-релиз мог бы хоть как-то исправить ситуацию. Вместо этого - шутливые отписки и втихую появившийся FAQ, ссылку на который дали только в приложении, а на сайте и в офф.аккаунтах в соц.сетях выложить постеснялись.

Ответить
0
Развернуть ветку
Natalia

Они в отличии от Интеркоммерца хоть как-то комментируют ситуацию и не лепечут про выплаты в штатном режиме на банки.ру Да что собственно говоря тут думать, все и так понятно. Капиталы заграницей, топменеджеры отскочили, председатель банка не доступен для связи со среды. Хоть бы не передавали на санацию, лучше сразу за страховыми выплатами. А Рокетбанк сами в зависимой ситуации, это очень отпугнет их клиентов они и сами не рады.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Вот именно, что "хоть как-то". Ни одного официального заявления.

А временную администрацию всё же ввели.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

почему-то не нашел эту ссылку в блоге и на сайте рокета на видном месте на главной странице)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Шуртин

Веселые переписки в чятиках саппорта закончились, внезапно оказалось, что есть еще партнеры и клиенты, которых нельзя подводить.

Ответить
5
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

В фб выборочно отвечают

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

да сейчас народ пойдет им смузи подвозить в офис, чтобы все у них заработало быстрее!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Народ ноет что покушать не могут -- не на что Доширак купить -- так что не сегодня

Ответить
–3
Развернуть ветку
DK

вроде грустная ситуация, но наивность народа улыбает =)
сколько уже банков обанкротилось, а еще больше улетит в ближайшее время - все равно люди держат все деньги в 1 месте.
про карточки других банков молчу, но уж наличные деньги то нужно иметь.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Это успокаивает. На самом деле нет( 2 обещанных часа прошло, телефон суппорта выключен, чатик приложения молчит.

Стараемся всем помочь - отличный и четкий ответ с временными рамками

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

Мда... Ну будем наедятся, что разрулится ситуация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Recovery плана я не вижу - стресс тест не пройден. В общем карту Открытия я получать не буду) Читаю Твиттер плачу - у многих это единственная карта - кто в магазине расплатиться не может, кто в такси, кто налик снять, кто маме деньги перевести. Да - дураки - на один банк в наше время полагаться нельзя, но грамотность финансовая у нас никогда на высоте не была - вон на валютных ипотечников посмотрите... А тут на прямой вопрос когда завуалированный ответ мы не знаем в виде делаем все что можно

Ответить
–1
Развернуть ветку
DK

на самом деле рокетбанк прокосячил только в одном месте - когда не стал в первую очередь заменять карты уже существующим клиентам, а начал новым выдавать.
ну и как недочет - техподдержка не решает другие вопросы. мне вот выписка по счету нужна, ее обещали сегодня после обеда прислать. все жду.

Ответить
13
Развернуть ветку
Паша Майонезов

Вот каким надо быть ... чтобы иметь рокет как единственную карту??? Это даже не банк, это просто оболочка клиент-банк

Ответить
1
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

Был в банке в 15.00, пытался написать заявление на выдачу денег.
Заявление написали на стикере (сомнительно не правда ли), сказали, что в понедельник может и выдадут, но врядли...
Сказали, что те у кого Рокетбанк, вообще попали...
Деньги перевести не получается ни на карту ни переводом.
Снять не получается.
В интеркоммерце банкоматы выключены.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vladimir Losinsky

"Попали" это как? Там же АСВ все дела. Ждать 2 недели отзыва, потом пару недель выплат, потом неделю поступления. Месяц-полтора ждать и быт ьв лимите АСВ. А если превышенец, то превышение сгорит, да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

У вас договор с Интеркоммерцом с печатями и подписями есть? или фиговая бумажка о присоединении к оферте? Вы долго будете объяснять АСВ кто вы и что вы

Ответить
1
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

вот меня это тоже пугает...

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Некоторые юридические особенности работы Рокетбанка

Обратимся к сайту Рокетбанка в раздел “Правила”. В нем есть пункт “Оферта” и там содержатся все ответы на поставленные выше вопросы. Можно обратить внимание на пункты

Договор Обслуживания

Для обычного пользователя сложность заключается в том, что полный текст оферты занимает 30 листов А4. Поскольку изложить их даже в сжатой форме не представляется возможным в рамках данной статьи, остановимся на некоторых интересных моментах:

ООО Рокет – по договору оферты становится Доверенным лицом Клиента (его Агентом). Клиент дистанционно (через это ООО) передает поручения в банк, где клиенту открыт счет. Это поручения: на платеж, на запрос выписок, на подписание каких-то документов c банком и т.п. Поручения передаются через приложение для смартфона (или через колл-центр Рокета) (пп.II.1, III.1, IV.2, V.1.) Кстати, у Рокета есть право односторонне прекратить работу колл-центра (п.III.9)
Рокет может менять договор оферты и тарифы в одностороннем порядке. Если клиент через 5 дней после их изменения не расторг отношения с Рокетом, считается, что он акцептовал новые условия (п.I.13)
Интеркоммерц –это банк-партнер. Но могут быть и другие (п.II.1.). Сам Рокет банковских услуг не оказывает – только агентские услуги (V.5.) Но зато Рокет может в одностороннем порядке сменить партнера (т.е. банк) (п.V.8., XI.6.) И от имени клиента может заключать соглашения и с другими банками (п.V.1.).
Если Рокету понадобится от Клиента доверенность на какие-то действия, то клиент обязан ее дать (п.V.4.). Но при этом все риски при использовании электронной подписи и удаленных каналов связи (через телефон, интернет ) несет сам Клиент (п.III.9, п.VII.smile8).
Клиент может дать Рокету доступ к списку своих контактов в смартфоне (п.III.6), однако разрешения у самих контактов никто не спрашивает. При этом Рокет может передавать информацию, касающуюся Клиента, “аффилированным лицам, агентам и партнерам, а также иным третьим лицам, если это необходимо для исполнения Договора”.

Если резюмировать, то насколько можно понять оферту, из нее, видимо, следует что:

Рокетбанк – это выходит (по сути) частный банк-клиент, которым владеет частное юр.лицо. Вся конфиденциальная информация (ФИО, паспорт, адрес, финансовые транзакции, а через них и подробности личной жизни клиента, телефон, список контактов и т.п.) находятся в руках этого посредника-агента. Как агент распорядится такой базой данных?
Банк не несет никакой ответственности за взаимоотношения между Клиентом и Доверенным лицом (агентом) этого Клиента. Насколько система этих взаимоотношений защищена от мошенничества? И речь не только о защите каналов связи.
Судя по оферте, Агент все риски использования приложения перекладывает на клиента.
На карте не указан логотип конкретного банка, видимо, как раз потому, что Агент может сменить банк (причем в одностороннем порядке). Будет ли этот новый банк надежным?
Агент находится ВНЕ банковского и финансового регулирования, т.к. не является, формально, ни платежной системой, ни кредитной организацией, ни доверительным управляющим. Такая фирма может быть продана кому угодно (с неясными последствиями).

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Дьявол кроется в деталях, но Рокет никогда и не скрывал, что они - НЕ банк и все финансовые операции осуществляются на стороне банка-партнёра.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Так точно! Только как оказалось об этом узнали сегодня 99% пользователей. Больше скажу - проблема даже не в этом - они не могут ответить ни на 1 вопрос - чиним, лучим, стараемся, не спим, все будет - и никакой конкретики. Могли бы уже собраться с силами и написать правду

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Проверку боем не прошли :-(

Ладно, кто в России находится.
Представляю состояние тех, кто поехал в зарубежную поездку.
Хотя нет, не представляю. Остаться без денег в чужой стране ... Бррр ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Rustam Davletyarov

Привет из Турина лол. Хорошо, что другие карты при себе, а то было бы не до смеха

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

И это правильно, хранить все яйца в одной корзине не следует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Umarov A.

а хули они рокетбанком тогда называются? Не нарушение ли это? Или "Рокет Банк" нарушение а "Рокетбанк" уже нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Граков

Агент управляет сетом от имени клиента, то есть счет открыт на клиента - в чем проблема?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Ни в чем

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Gavrish

Ну на 1 января Н1.0 примерно 11,57%, по моему мнению не особо критичный показатель, дождёмся 1 февраля там будет видно, думаю искусственно сдерживают какие то платежи..... хотя?!?!

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Как-будто банки никогда не создавали у себя фиктивные активы на балансе

Ответить
9
Развернуть ветку
Ivan Koval
Ответить
3
Развернуть ветку
musuk

Заказал карту Рокета в Открытии. Обещают сделать в середине февраля. Что, на самом деле, очень долго. Куча народа успеет к Тинькову уйти.
Если задуматься, хорошая штука этот Рокет-банк: банк со счётом умирает, а истории покупок, баллы и сохранённые платежи остаются.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Вопрос с только с балансом - как я понимаю автоматом из одного банка в другой ничего не переводят - ты сам должен со старой карты перевести на новую, так что в данном случае привет АСВ

Ответить
0
Развернуть ветку
Sevan Avalyan

Всё переводят автоматом. Я думаю, ребята с Рокета позаботились, чтобы их клиенты не пострадали. У них нет иных вариантов.

Ответить
0
Развернуть ветку
musuk

Ну так они не могут перевести на счёт в Открытии, пока не готова карта. Так что бежать в банкомат/переводить в ручную нужно самому. Об этом и было письмо от Рокета, собственно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sevan Avalyan

Я имел ввиду перевод со старой карты на новую. Касается тех, кто получил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

Это провал....

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

кто ни будь объяснит, зачем вообще нужно было становится клиентом рокета? почему не альфа? или я чего то не понимаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Чура

Ещё например случай. В альфе у меня пристава заблокировали карту. На другой карте был кредит с ежемесячным платежом 10000. С приставами проблему решали 3 месяца (да я сразу оплатил всё, но пристава три месяца высылали нотификацию банку), а банк не мог разблокировать счет без нотификации. Хуже того, альфа заблокировали 24 тысячи требуемые приставом на всех ТРЁХ картах, в итоге получилось 72 тысячи. А на двух дебетных картах при этом было 120 тысяч рублями и 2000 долларов. И внимание. Картами я пользоваться не могу, оплатить кредит не мог ни наличкой ни с карты (да, даже придя в банк мне сказали извините, сосите хуй, у вас карты заблокированы), И оплатить задолженность через заблокированную сумму тоже нельзя было. В итоге мне за три меся накапало 30000 платежей и 20000 долга.

После всех разбирательств и выбитой разблокировки знаете что мне было в качестве извинений? нет, не возвращение средств которые накапали долгом. Мне дали платиновую карту на три года.

Ничего не придумал, адски наебался с этим банком, при том, что являюсь их клиентом более 7 лет. И знаете, я больше ни копейки туда не понесу, худший сервис который я видел.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А приставы свалились из ниоткуда? Чтобы не поиметь вышеописанных проблем, подписался на сайте ФССП на рассылку (можно ещё через мобильное приложение).

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Чура

Мои родители не платили за квартиру в которой я прописан (они жили в приморье, я в питере). Ясное дело знать не знал про это. Суть то в чём, банк просто отвратительно повел себя, по хорошему я просто мог погасить всё наличными по заявлению, или оплатить с карт имеющимися средствами. Согласитесь, это назвать сервисом сложно. И я не наговариваю, я действительно был лояльным клиентом и всем советовал альфу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Тут не только Альфа так себя ведёт, про ВТБ месяца полтора назад читал подобный отзыв, тоже приставы, блокировка всех карт, извинитеничегонеможемсделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

альфа за каждый чих через дистанционные сервисы берет $$$
рокетбанк-открытие - бесплатный)

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Sotnikoff

единственное за что берет альфа кроме суммы за обслуживание это мобильный банк. Глупо да, но сумма не такая большая и в альфе я уверен, что не будет такого как сейчас с рокетом.

Альфа пока что лучший по сервису.

Ответить
3
Развернуть ветку
ave ego

а за что берет? за то, что вы ее от личных визитов освобождаете?
мне в течение 5 лет звонили, пытаясь взыскать долги, а я даже не клиент этой альфы)

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Sotnikoff

У альфы наоборот, (на моем тарифе, кстати достаточно дешевый и его уже нет в предложениях, меня активно пытаются сманить оттуда) если ты пришел в офис, то платишь деньги за услугу, если решил по телефону или через интернет - бесплатно.

Разработчикам приложения тоже хочется кушать )

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

банк использует ваши деньги) этого вполне достаточно, чтобы обслуживать вас бесплатно (не брать комиссии именно за мобильные сервисы, например) :D

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Кубитский

что значит использует наши деньги?
если они лежат на расчётном счёте, никто не может их использовать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vassisualy Lokhankin

тинькофф круче

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kirill Sotnikoff

Тинькоф мне не дал кредитку. Я начал комплексовать и решил что слишком беден для них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Не будет такого?
А, не помните шоу со статьёй в Коммерсанте от 07.07.2004. Просто большой шкаф чуть устойчивее, а падают все..

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Sotnikoff

Ну вот я всегда думал что интеркоммерц тоже устойчивый, все таки в наше время безопаснее хранить под матрасом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

он никогда устойчивым не был и привлечение кредитов в прошлом году под повышенный процент и отзыв рейтинга было явным сигналом о начале конца

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Sotnikoff

Ну я не следил, имя было известное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Они же как Харви Спектер, только банк

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Горшков

Мне ни одного письма от рокета не пришло (

Ответить
2
Развернуть ветку
Diego Salvador

Нельзя просто так получать письма от РокетБанка, для этого нужно быть, хотя бы, его клиентом

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Горшков

Дело в том, что я таки клиент

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Ward

Менеджер рокетбанка отвечает клиенту у которого заблокировали карту:

http://www.youtube.com/watch?v=UIpWugblzuk

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Вспомнил, прослезился))) влОжил)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Andry Mcalister

Попрощался со старой картой Рокета.
Эх, ребята, ну надо как-то ближе к реальности уже.
Хороший кейс по итогам получится.

Ответить
2
Развернуть ветку
ivan krapivin

Так она у вас по сроку вроде истекла

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

Для входа в музей по акции VISA пригодилпсь бы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

19 год вроде виден

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Чура

Неловкая ситуация. Перевел деньги матери, а она не успела снять, теперь сидит без копейки. А неделю назад банк списал с меня лишние 33 доллара при конвертации. Карта открытия была заказана сразу, как только пришло письмо, а вот и ныне там, и что-то доверие к банку опускается ниже плинтуса, хоть сначала он мне очень нравился.

Ответить
2
Развернуть ветку
Паша Майонезов

А они в чатике вам всё также задорно отвечают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Чура

В чатике говорят что через два часа всё восстановится, просто потерпите :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Майонезов

Интересно понаблюдать (если ты конечно не клиент) за изменением стиля общения с хипстерско-панибратского на холодно-пренебрежительное. Кидайте скрины сюда

Ответить
8
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Давно им в чатик писали? Мне с 13:50 ответить не могут :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Losinsky

Выглядит плохо. Обычно в такой ситуации перестают ходить все платежи. Поэтому даже если примут перевод со счету куда-то может тупо не уйти и всё. Прошел все эти приключения с СБ (Судостроительным) банком год назад. Повезло, что потеряли всего 120к. Если у Рокета есть партнерка по банкоматам с другими банками, ходите по всем и пытайтесь снять сколько возможно пусть даже с потерями. До патнерской сети ограничения доходят через несколько дней.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Я скинул свои 40 рублей на телефон - деньги на счет зачислились

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Losinsky

Тоже кстати вариант, кидать пока на сервисы всякие ,пока это обрабатывается. Жалею сейчас, что по глупости не слил "сгоревшие" 120к на Маркет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Вот-вот! Я как-то за праздники потратил все что было - думал межбанком кинуть - но смотрю такие дела - спешить некуда))

С2С по идее пройти должен, но там тоже лимиты, снять все через банкомат - по 10 замучаешься, а межбанк может уже и не дойти, верно

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksym Kolpakov

Вытащил деньги через этот сервис
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Gindin

я почти также, только в приложении родном тинькоффском, а по сути также

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Tez

Чет я не понял, как 120K сгорели?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Losinsky

Там немного хитрее, это было ООО. =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Комаров

И сбер и втб24 денег не дали :(

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Айнабеков

Это может значить что у банкомата нет запрашиваемой суммы или купюр, только что снимал в Альфе, 10к не дало, а 9к пожалуйста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Комаров

в двух сразу и разных банков ?.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Айнабеков

один и тот же банкомат не выдал 10к, но выдал 9к, также он не выдает больше 10к по не своим картам, если например снимать в банкомате сбербанка то там вообще можно за раз только 3,500 снять

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

Эй, Рокет, вы там вообще нахуй с ума посходили?
Краски они сгустили...

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Задержки с выдачей вкладов клиентам Интеркоммерц Банка являются серьезным нарушением и могут повлечь за собой санацию кредитной организации, предупреждает финансовый омбудсмен Павел Медведев.

«Очень маловероятно, что это легкий технический сбой. Такого рода технических сбоев, честно говоря, я никогда не встречал. Центральный банк следит за порядком в банковской системе, а это беспорядок. Это очень серьезное нарушение», — сказал Медведев в эфире телеканала «Россия 24».

«Боюсь, если банк не выполняет свои обязательства, — не важно, не выдает наличные деньги или не выполняет поручения своих клиентов по переводу денег куда-нибудь в другой банк, — то это может для банка закончиться плохо. Может, это и не будет отзыв лицензии. Может, этот банк будет отдан какому-то другому на санацию, то есть на исправление ситуации. Но какие-то серьезные меры, скорее всего, будут приняты», — добавил Медведев.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Sotnikoff

Артур Хейли "Менялы"

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Агонов

vc.ru самый достоверный никак не аффилированный с рокетом источник да.

Ответить
–1
Развернуть ветку
ave ego

а Тиньков уже предложил спецусловия при предъявлении карт рокета?

Ответить
7
Развернуть ветку
Виктор Агонов

Меняет карту ракета на апельсин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».

Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.

Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:

У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.

Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».

А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по Страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.

В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.

Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Майонезов

1) непонятно, что хуже - подставить банк, создав панику своей рассылкой, или подставить клиентов сообщением "извините за рассылку, в банке всё ок" и тем самым обрекая их на потерю денег в банке у котрого по всей видимости на днях заберут лицензию?
2) У рокета клиентов раз-два и обчелся. О каких технических сложностях с работой приложения и карт может идти речь? Авторизовалось одновременно 5 человек?

Ответить
2
Развернуть ветку
ave ego

ждем пятницы?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Граков

2) Откуда информация? Наверняка не с одного Рокета клиенты кинулись снимать деньги, тогда проблемы возникли на стороне Интеркомерца.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Извините, вы просто процитировали, а я подумал это ваша речь.
Вы бы хоть источник указали или кавычки поставили.
Извините и никуда не идите.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Идите нах*й, Алексеев.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А разве Рокет уже начал выдавать карты на базе Открытия?

Проект объявлен, но приложение ещё не обновили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Григорий Иоффе

новым клиентам еще в конце декабря начали (но там тестовая партия в 100 штук). Я один из них.

существующим тоже начали недавно

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Отлично! Значит, и мне скоро придёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Gindin

нет, можно только заявку оставить, обещали в конце января

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Вот я про что и говорю.

У самого карта Рокета есть, новую заказал, но пока тишина.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

ждите вам придет по DHL - нужно будет документы распечатать, сфотографировать все с паспортом и подписать, тогда карту активируют)
для активации карты существующим клиентам нужно будет выполнить платеж остатка средств на интеркоммерце пополнив новую карту открытия

Ответить
0
Развернуть ветку
HappySexual ✈

Получил карту Открытие рокет еще 25 декабря в Москве без проблем: заказал через интернет,через 10 дней привезли. Факт

Ответить
0
Развернуть ветку
igogo

Михаил, прежде чем писать комментарий в следующий раз прочтите статью.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Читал. На момент комментария текст был несколько другим.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

уже выдали даже, без проблем в течение дня после сообщения об изготовлении, в приложении пока мало изменилось - все точки пополнения от Открытия, вместо вкладов пока пустая страница, установки лимитов пока нет, смена пинкода через приложение уже доступна, переводы работают, оплата у слуг работает, лента работает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maksym Kolpakov

Вывести деньги через приложение не смог, запрос тупо не уходил.

Получилось через сервис Тинькова (и даже без комиссии, о чудо!)
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

Может потому, что тайный бенефициар Рокета именно Тиньков?)

Ответить
2
Развернуть ветку
German Buharov

Через Тиньков уже тоже не выводит, пишет "Операция отклонена банком".

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

потому, что ИК отключил вероятно просто процессинг уже свой, теперь карты Рокет-ИК это просто красивые билеты для музея по акции от VISA)

Ответить
3
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Чудо-сервис Тинькова тащит деньги на свои карты мгновенно откуда угодно. Я полагаю, это банк берёт все риски по возможным косякам на себя, зато лояльность и прочее.
Так что если деньги реально не ходят, то и эта форма скоро сообразит (ну точнее люди в тиньковском банке), что дело гиблое и перестанет обрабатывать.

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

Звонил в АСВ, там говорят, что Интеркоммерц на данный момент живой и действующий и, что звоните в банк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Losinsky

Пока лицензия не отозвана АСВ не имеет к этому никакого отношения.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

как правило временная администрация заканчивается или отзывом или санацией - подсказка - на санацию денег нет

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Напечатают же. 3 ярда это копейки по сравнению с тем же Внешпромбанком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Сдается мне весь капитал уже вывели - а там 80))) это не 3. Смысла нет спасать - хотя посмотрим

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Клиент рокета, письма не получал

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Может Вы в Открытии уже?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Интеркоммерц Банк и IQсard вчера запустили проект по совместному выпуску карт - интересно, что тут происходит

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Зенов

После второго письма, в случае восстановления работоспособности приложения, деньги втрое активнее начнут выводить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Natalia

Только что из банка, помимо Рокета у меня в нем валютный вклад. Денег в кассе нет, сказали два дня назад приехали опустошили банкомат и кассу. Даже 10 рублей не найдем. Такие вот дела. В кафе попыталась расплатиться картой - трижды. Операция сброшена.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

http://www.banki.ru/services/responses/bank/intercommerzbank/ - на Банки.ру народ тоже веселится.

Представитель банка пишет что-то вроде "вы что, у нас всё хорошо, только заказывайте выдачу заранее", хотя суть большинства отзывов как раз в том, что даже заказанные ранее деньги не выдают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Петров

Я люблю рокетбанк, но это уже слишком :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

а что там? лень смотреть