Офтоп
Андрей Фролов

Проблемы с ликвидностью в банке «Интеркоммерц» привели к сбоям в работе «Рокетбанка» Статьи редакции

28 января 2016 года, 00:00. Банк «Интеркоммерц», который до конца 2015 года был основным партнёром сервиса «Рокетбанк», начал задерживать выдачу крупных вкладов физическим лицам из-за проблем с ликвидностью, сообщает РИА Новости. Также организация временно не проводит часть платежей юрлиц, отмечает агентство.

Обновлено в 13:30. «Рокетбанк» разослал своим клиентам письмо, в котором предупредил о проблемах «Интеркоммерца».

Обновлено в 16:50. Представители «Рокетбанка» отправили клиентам сервиса второе письмо, в котором признались, что случайно спровоцировали панику среди пользователей.

Обновлено в 23:55. «Рокетбанк» опубликовал ответы на основные вопросы пользователей. В компании сообщили, что из-за проблем в «Интеркоммерце» пользователи карт этого банка не могут проводить никакие операции.

Из сообщения также следует, что «Рокетбанк» не располагает данными о сроках возобновления работы сервиса и о том, когда пользователи «Интеркоммерца» смогут получить доступ к своим средствам.

Обновлено 29 января 2016 года. Центробанк ввёл временную администрацию в «Интеркоммерц» сроком на шесть месяцев. «Рокетбанк» заявил, что на время обследования банка регулятором пользователи «старых» карт не смогут получить доступ к своим средствам.

«В банке проблемы с рублевой ликвидностью, подвозят мало денег, закажите нужную вам сумму, привезем дня через два-три», — сообщил РИА Новости сотрудник банка. По его словам, это связано с желанием граждан приобрести валюту на фоне ослабления рубля.

«Вклад забрать можно, просто подождать придется немного дольше, чем обычно. Предоставить смогут не через день-два, а через больший промежуток времени», — отметили в колл-центре «Интеркоммерца». Новые вклады можно открыть без проблем, пишет РИА Новости. По данным «Коммерсанта», «Интеркоммерц» наоборот, получил предписание на ограничение по приему вкладов от ЦБ.

Клиенты банка сообщают на форумах, что задержки выплат начались 25 января, отмечает РИА Новости. Также они заявили, что банк не проводит платежи юрлиц в адрес других кредитных организаций. Источник агентства в «Интеркоммерце» заявил, что не проводятся только крупные платежи юридических лиц.

Пресс-служба и топ-менеджеры банка не прокомментировали ситуацию агентству.

Согласно направленной в ЦБ информации, прибыль «Интеркоммерца» в 2015 году составила 1,4 млрд рублей. Банк активно привлекал вклады — с начала 2015 года его обязательства перед физлицами выросли на 77%, до 68,4 млрд рублей. 16 ноября «Интеркоммерц» попросил «Национальное рейтинговое агентство» отозвать публичный рейтинг компании и перевести его в категорию, не подлежащую разглашению.

«Интеркоммерц» до конца 2015 года был основным партнёром банковского сервиса «Рокетбанк» — кредитная организация обслуживала карты клиентов компании. 7 декабря 2015 года стало известно, что сервис перешел на обслуживание в «Открытие» — для перехода в новый банк клиентам «Рокетбанка» необходимо было заменить карты. Старые счета и карты, открытые в «Интеркоммерце», при этом остались активными.

Обновлено в 13:30. Представители «Рокетбанка» в рассылке для пользователей предложили им снять средства с обслуживающихся в «Интеркоммерце» карт и заказать новую карту «Открытия».

Обновлено в 16:50. «Рокетбанк» разослал еще одно сообщение для своих клиентов. В новом письме представители банка сообщили, что знают о ситуации в «Интеркоммерце» только из открытых источников, выразили уверенность в решении всех проблем, а также признались, что случайно спровоцировали панику среди клиентов, что привело к повышенной нагрузке на системы банка.

Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».

Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.

Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:

  1. У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.
  2. Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ, решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».
  3. А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.

В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.

Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.

— «Рокетбанк»
0
247 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Агонов
Ответить
Развернуть ветку
German Buharov

Досрочно вклад забрал - проценты не потерял! ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Diego Salvador

Из вчерашнего:ужасающе предсказательно выглядят слова "падшего дизайнера Рокеты"

Ответить
Развернуть ветку
и л ю х а

Рокетбанк походу вовремя свалил с корабля...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

А Тиньков предупреждал ведь)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya Gindin

Еще не свалил, все деньги практически там. карты Рокетбанк-Открытие еще не начали выдавать.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Владимир Федечкин

Есть один чувак, который рад этой новости

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а чего ему радоваться? открытие его крупнее теперь, а вот у тиньков с фас пока вопрос не решен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Diego Salvador
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кубитский

хахахах меньше всего он будет смеятся, он же следующий)))))

Ответить
Развернуть ветку
Егор Монахов

Призыв снимать деньги со счетов очень плохо скажется на состоянии любого банка, это ежу понятно. Пацаны из рокета сначала хотели для своих пользователей по-хорошему, а потом, видимо, из интеркоммерца вежливо попросили. Но попытка засчитана, гайз!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Все было ясно еще вчера вечером - так что все кто в теме давно все вывел, проверка из ЦБ с предписанием докапитализации на 3 ярда это не смешно тут смузи много надо)) Так что попытка пшик - которая спровоцировала панику и положила и без того не готовый к нагрузкам сервис рокета, которые в свою очередь дабы нарастить клиентскую базу начали новые карты Открытия выдавать в декабре НОВЫМ клиентам благополучно до сегодняшнего дня забив на старых... Попытка НЕ засчитана - детский сад ясельная группа, и сегодняшняя двойная рассылка - это уровень Боги Маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ave ego

клиентов у рокета не так уж и много сейчас!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

это Тиньков все скупил)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Озеров

Наколдовал!

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Нравятся мне ребята из Рокета.
Как про сотрудника и БДСМ шутить, так пару дней назад всей командой набежали. Дать краткое оптимистическое разъяснение электорату - извините, мы заняты. Вопросы решаем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зенов

Рейдерство со привкусом смузи. ЦБ ввел временную администрацию в КБ «Интеркоммерц». Ничего необычного, если бы не ситуация с Рокетбанком. Сначала товарищи истерят – клиенты, мы за вас, у банка-партнера (хотя какой он уже партнер) проблемы, выводите деньги! А на этом сервисе реально за пять секунд можно сделать бесплатно (!) перевод куда угодно. Не надо идти в банк за вкладом или снимать деньги о счета. Пару раз ткнул в приложение и все в порядке. Сам руководитель «Рокетбанка» оценил объем их доли в банке в 1 млрд рублей. Конечно, по сравнению с активами самого «Интеркоммерца» - это не так много. Но минус миллиард за полдня или даже полмиллирда, когда и так не очень дела идут – это потрясение. Клиенты после первого письма бросили забирать деньги. А через три часа «Рокетбанк» жалобно пищит – извините, сгустили краски и вот-вот восстановим работоспособность приложения. Подвесили всех еще раз. Естественно, ничего бы они не восстановили, потому что если бы это случилось – из «Интеркоммерца» забрали бы все, что осталось и в три раза быстрее.

Так что, на самом деле, жду-не дождусь, когда санацию отдадут банку «Открытие» - новому партнеру «Рокетбанка». Или как оно там происходит. И Открытие пополнится банком из ТОП-70. Это уже не топорные подходы с отбором ЦБ лицензий. Сидим, пьем смузи.

Самим банках гордость не позволяет делать такие удобные приложения, как «Рокетбанк». А использование сторонних сервисов приводит вот к таким последствиям. Уже не надо очередей в отделениях, шумиха в СМИ, вот это вот все. Запускаешь клиентам письмо – из банка мгновенно изымается куча денег, банк встает в ступор. Ну чем не рейдерство) Не особо, конечно, разбираюсь во всех этих банковских делах, но схема мне кажется забавной.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Открытию этот геморрой не нужен) как теперь наверное и такой "партнер" как рЭкетбанк - который на раз может слить. И постоянно врет на тему когда все заработает - то 2 часа, то завтра, теперь вообще 2 недели - когда на самом деле слепому видно что уже все катится в АСВ и никто со счета в Интеркоммерце деньги уже не переведет

Ответить
Развернуть ветку
Артур Чурилов

Именно поэтому год назад Тинькофф выбрал )

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

ЧУДОМ ВЫЖИЛ!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Судя по активной ТВ рекламе Тинькова у него все "прекрасно"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Нилаев

Я бы на Вашем месте не сильно радовался. Хотя 10 тысяч без разницы где хранить)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Zakharov
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Т.е., проблемы у Интеркоммерца всё-таки есть и мы сначала так и напишем, а потом опровергнем, но потом окажется, что на самом деле они всё-таки есть. Шикарно :-D

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ave ego

почему-то не нашел эту ссылку в блоге и на сайте рокета на видном месте на главной странице)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шуртин

Веселые переписки в чятиках саппорта закончились, внезапно оказалось, что есть еще партнеры и клиенты, которых нельзя подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

В фб выборочно отвечают

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Gleb Chudetsky

Был в банке в 15.00, пытался написать заявление на выдачу денег.
Заявление написали на стикере (сомнительно не правда ли), сказали, что в понедельник может и выдадут, но врядли...
Сказали, что те у кого Рокетбанк, вообще попали...
Деньги перевести не получается ни на карту ни переводом.
Снять не получается.
В интеркоммерце банкоматы выключены.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Losinsky

"Попали" это как? Там же АСВ все дела. Ждать 2 недели отзыва, потом пару недель выплат, потом неделю поступления. Месяц-полтора ждать и быт ьв лимите АСВ. А если превышенец, то превышение сгорит, да.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alexey Gavrish

Ну на 1 января Н1.0 примерно 11,57%, по моему мнению не особо критичный показатель, дождёмся 1 февраля там будет видно, думаю искусственно сдерживают какие то платежи..... хотя?!?!

Ответить
Развернуть ветку
Чуждый Денис

Как-будто банки никогда не создавали у себя фиктивные активы на балансе

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Koval
Ответить
Развернуть ветку
musuk

Заказал карту Рокета в Открытии. Обещают сделать в середине февраля. Что, на самом деле, очень долго. Куча народа успеет к Тинькову уйти.
Если задуматься, хорошая штука этот Рокет-банк: банк со счётом умирает, а истории покупок, баллы и сохранённые платежи остаются.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Вопрос с только с балансом - как я понимаю автоматом из одного банка в другой ничего не переводят - ты сам должен со старой карты перевести на новую, так что в данном случае привет АСВ

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gleb Chudetsky

Это провал....

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

кто ни будь объяснит, зачем вообще нужно было становится клиентом рокета? почему не альфа? или я чего то не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чура

Ещё например случай. В альфе у меня пристава заблокировали карту. На другой карте был кредит с ежемесячным платежом 10000. С приставами проблему решали 3 месяца (да я сразу оплатил всё, но пристава три месяца высылали нотификацию банку), а банк не мог разблокировать счет без нотификации. Хуже того, альфа заблокировали 24 тысячи требуемые приставом на всех ТРЁХ картах, в итоге получилось 72 тысячи. А на двух дебетных картах при этом было 120 тысяч рублями и 2000 долларов. И внимание. Картами я пользоваться не могу, оплатить кредит не мог ни наличкой ни с карты (да, даже придя в банк мне сказали извините, сосите хуй, у вас карты заблокированы), И оплатить задолженность через заблокированную сумму тоже нельзя было. В итоге мне за три меся накапало 30000 платежей и 20000 долга.

После всех разбирательств и выбитой разблокировки знаете что мне было в качестве извинений? нет, не возвращение средств которые накапали долгом. Мне дали платиновую карту на три года.

Ничего не придумал, адски наебался с этим банком, при том, что являюсь их клиентом более 7 лет. И знаете, я больше ни копейки туда не понесу, худший сервис который я видел.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ave ego

альфа за каждый чих через дистанционные сервисы берет $$$
рокетбанк-открытие - бесплатный)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Diego Salvador

Они же как Харви Спектер, только банк

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Горшков

Мне ни одного письма от рокета не пришло (

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Нельзя просто так получать письма от РокетБанка, для этого нужно быть, хотя бы, его клиентом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Ward

Менеджер рокетбанка отвечает клиенту у которого заблокировали карту:

http://www.youtube.com/watch?v=UIpWugblzuk

Ответить
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Вспомнил, прослезился))) влОжил)))

Ответить
Развернуть ветку
Andry Mcalister

Попрощался со старой картой Рокета.
Эх, ребята, ну надо как-то ближе к реальности уже.
Хороший кейс по итогам получится.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Так она у вас по сроку вроде истекла

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Чура

Неловкая ситуация. Перевел деньги матери, а она не успела снять, теперь сидит без копейки. А неделю назад банк списал с меня лишние 33 доллара при конвертации. Карта открытия была заказана сразу, как только пришло письмо, а вот и ныне там, и что-то доверие к банку опускается ниже плинтуса, хоть сначала он мне очень нравился.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Майонезов

А они в чатике вам всё также задорно отвечают?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Losinsky

Выглядит плохо. Обычно в такой ситуации перестают ходить все платежи. Поэтому даже если примут перевод со счету куда-то может тупо не уйти и всё. Прошел все эти приключения с СБ (Судостроительным) банком год назад. Повезло, что потеряли всего 120к. Если у Рокета есть партнерка по банкоматам с другими банками, ходите по всем и пытайтесь снять сколько возможно пусть даже с потерями. До патнерской сети ограничения доходят через несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Я скинул свои 40 рублей на телефон - деньги на счет зачислились

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Артём Комаров

И сбер и втб24 денег не дали :(

Ответить
Развернуть ветку
Илья Айнабеков

Это может значить что у банкомата нет запрашиваемой суммы или купюр, только что снимал в Альфе, 10к не дало, а 9к пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Leonovich

Эй, Рокет, вы там вообще нахуй с ума посходили?
Краски они сгустили...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Задержки с выдачей вкладов клиентам Интеркоммерц Банка являются серьезным нарушением и могут повлечь за собой санацию кредитной организации, предупреждает финансовый омбудсмен Павел Медведев.

«Очень маловероятно, что это легкий технический сбой. Такого рода технических сбоев, честно говоря, я никогда не встречал. Центральный банк следит за порядком в банковской системе, а это беспорядок. Это очень серьезное нарушение», — сказал Медведев в эфире телеканала «Россия 24».

«Боюсь, если банк не выполняет свои обязательства, — не важно, не выдает наличные деньги или не выполняет поручения своих клиентов по переводу денег куда-нибудь в другой банк, — то это может для банка закончиться плохо. Может, это и не будет отзыв лицензии. Может, этот банк будет отдан какому-то другому на санацию, то есть на исправление ситуации. Но какие-то серьезные меры, скорее всего, будут приняты», — добавил Медведев.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sotnikoff

Артур Хейли "Менялы"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Агонов

vc.ru самый достоверный никак не аффилированный с рокетом источник да.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а Тиньков уже предложил спецусловия при предъявлении карт рокета?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Alekseev

Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».

Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.

Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:

У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.

Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».

А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по Страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.

В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.

Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Майонезов

1) непонятно, что хуже - подставить банк, создав панику своей рассылкой, или подставить клиентов сообщением "извините за рассылку, в банке всё ок" и тем самым обрекая их на потерю денег в банке у котрого по всей видимости на днях заберут лицензию?
2) У рокета клиентов раз-два и обчелся. О каких технических сложностях с работой приложения и карт может идти речь? Авторизовалось одновременно 5 человек?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Допельгерц

Извините, вы просто процитировали, а я подумал это ваша речь.
Вы бы хоть источник указали или кавычки поставили.
Извините и никуда не идите.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Идите нах*й, Алексеев.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А разве Рокет уже начал выдавать карты на базе Открытия?

Проект объявлен, но приложение ещё не обновили.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

новым клиентам еще в конце декабря начали (но там тестовая партия в 100 штук). Я один из них.

существующим тоже начали недавно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Gindin

нет, можно только заявку оставить, обещали в конце января

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
igogo

Михаил, прежде чем писать комментарий в следующий раз прочтите статью.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ave ego

уже выдали даже, без проблем в течение дня после сообщения об изготовлении, в приложении пока мало изменилось - все точки пополнения от Открытия, вместо вкладов пока пустая страница, установки лимитов пока нет, смена пинкода через приложение уже доступна, переводы работают, оплата у слуг работает, лента работает)

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Kolpakov

Вывести деньги через приложение не смог, запрос тупо не уходил.

Получилось через сервис Тинькова (и даже без комиссии, о чудо!)
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Может потому, что тайный бенефициар Рокета именно Тиньков?)

Ответить
Развернуть ветку
German Buharov

Через Тиньков уже тоже не выводит, пишет "Операция отклонена банком".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Фатхуллин
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

Звонил в АСВ, там говорят, что Интеркоммерц на данный момент живой и действующий и, что звоните в банк.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Losinsky

Пока лицензия не отозвана АСВ не имеет к этому никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Burmistrov

Клиент рокета, письма не получал

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Может Вы в Открытии уже?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Alekseev

Интеркоммерц Банк и IQсard вчера запустили проект по совместному выпуску карт - интересно, что тут происходит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Зенов

После второго письма, в случае восстановления работоспособности приложения, деньги втрое активнее начнут выводить.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia

Только что из банка, помимо Рокета у меня в нем валютный вклад. Денег в кассе нет, сказали два дня назад приехали опустошили банкомат и кассу. Даже 10 рублей не найдем. Такие вот дела. В кафе попыталась расплатиться картой - трижды. Операция сброшена.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

http://www.banki.ru/services/responses/bank/intercommerzbank/ - на Банки.ру народ тоже веселится.

Представитель банка пишет что-то вроде "вы что, у нас всё хорошо, только заказывайте выдачу заранее", хотя суть большинства отзывов как раз в том, что даже заказанные ранее деньги не выдают.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Я люблю рокетбанк, но это уже слишком :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

а что там? лень смотреть

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksey Sedov

ой, а у меня в Рокете 27 ₽ уже год висят, побегу выводить!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

уже поздно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Prolis Labkk

Сколько веревочке не виться.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Nebesny

Как в воду глядел, не поверите

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Оставлю это здесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Илюша Шантарамка

Вот вам делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

О, у вас тоже 27 ₽ в Смузибанке? Как я вас понимаю!

Ответить
Развернуть ветку
Natalia

Блин, я наверное единственный человек который в Рокете сидит со спокойствием удава. Хотя у меня не 27 рублей на карточке, а 17 тыщ-пыщ. И никуда уходить от них не собираюсь :P

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

В интеркоммерце или открытии??

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
zelenb

я на измене. у меня на рокете 70% денег хД возврат застрахованных ждать скорее всего около полугода. оформляю Открытие и не дергаюсь, ибо уже поздно)

Ответить
Развернуть ветку
Vassisualy Lokhankin

нетупи, тинькофф только- остальные развод

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Shamov

Дело, конечно, Ваше, но на всякий случай заведите пару резервных карт, не держите всё (или почти всё) в одном месте.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vassisualy Lokhankin

нетупи, тинькофф только- остальные развод

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Вчера товарищи из Рокета обещали что деньги будут переведены в течение 2 недель на новую карту Открытия. Как это будет сделано технически и юридически - загадка, видимо это что-то из вчерашней серии "заработает через 2 часа" чтобы все отстали. А рассылку вы не отключали? Там есть такая опция

Ответить
Развернуть ветку
Vera Egorova

Все обсуждают почему-то только Рокет (карточку которого, похоже, мне осталось только выкинуть) и Тинькова (по мне, так у Олежки самый ужасный "банк" в мире - в кавычках, т.к. не банк а натуральная пирамида с мёртвыми кредитами, тоже конец не за горами). Между тем, есть ещё iBank (Банк Интерактивный), из той же оперы. Но вот что-то про него все молчат, как будто никто и не слышал. Это больше всего пугает, у меня там вклад :(

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mansurov

Учитывая "Рокет (карточку которого, похоже, мне осталось только выкинуть)" и "есть ещё iBank... Это больше всего пугает, у меня там вклад :(" я бы постеснялся давать оценку каким либо банкам, будучи таким "экспертом" и "финансовым аналитиком".

Ответить
Развернуть ветку
Vassisualy Lokhankin

пиздец похоже твоему вкладу)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ВНЕЗАПНО!

Ответить
Развернуть ветку
slugge

еще один Ек

Ответить
Развернуть ветку
Егор Беликов

А все заметили из твита, что Марина Иванова на самом деле Андрей?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Они не открывают новые вклады. У них предписание ЦБ на запрет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Добавили, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

ИФ - «Можно записаться, можно не записываться. Инкассация к нам уже два дня не приезжает. Денег все равно нет. Нас головной офис деньгами не подкрепляет, поэтому понимания нет о ситуации», — сказала одна из сотрудниц отделения на юге Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Комаров

а с карты на карту почему не работают переводы ?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Комаров
Ответить
Развернуть ветку
Артём Комаров
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

По ходу БЭСП отключили

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

РБК - Как рассказал источник, знакомый с главой и совладельцем банка «Интеркоммерц» Александром Бугаевским (1,68%), на прошлой неделе в банке завершилась проверка ЦБ и регулятор выдал предписание докапитализировать банк на 3 млрд руб. То, что в банке была проверка ЦБ и было предписание, подтвердил банкир, знакомый с сотрудниками «Интеркоммерца».

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Lokhmatov

Конец немного предсказуем - это же банк-пылесос, дававший в декабре 2015 21% годовых. Правда мне всё отдали ... в декабре.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Lokhmatov

Упс, в декабре 14. Но то был мой сознательный риск, который никоим образом не должен перекладываться на пользователей Рокета.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Davydkin

Никакие платежи по карте не проходят сейчас, грустно

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Агонов

И Панфилов не помогает своим старым рекламодателям погасить панику нет.

Ответить
Развернуть ветку
DK

деньги в обед вывел все, остались скромные 300р, думал на телефон закинуть, но уже не работает =(

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

повезло, успел)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Вакаева

и как теперь вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

пока не понятно, комментариев и рабочей механики на данный момент нет. В интеркоммерце предлагают заказать наличные, но предупреждают, что вряд ли что-то удастся получить, как-то так...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Shamov

Из приложения

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Бровикова

Из поддержки прислали инфу о том, как обращаться в АСВ и номер телефона горячей линии агентства. Хотя по-прежнему утверждают, что это может и не понадобиться. Вот так вот)

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

это из чьей поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Чурилов

Вот что случается когда сиузики управляют банком, рассылают клиентоориентированное сообщение: Выводите деньги!

Отключение от БЭСП (после это вероятность отзыва лицензии 99%) можно смотреть тут: http://kuap.ru/besp/

Ответить
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Па-пис-де.... Папе Сделали Ботинки )))

Ответить
Развернуть ветку
Natalia

Прошлой осенью была похожая история с Инвестторгбанком. Его закрыли на 2 месяца, но затем он продолжил работу в штатном режиме. Как я поняла, Интеркоммерц могли слегкостью отозвать сегодня. Но зачем-то решили влить в него 3 млрд. и продолжить работу. А значит шанс есть. Все-таки 68 место в списке из 800!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

А где вы нашли решение про влить 3 ярда?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Alekseev

Так ее и не будет пока АСВ деньги не напечает

Ответить
Развернуть ветку
Паша Майонезов

По поводу возмещения от АСВ не всё так гладко. Была история уже с МосОблБанком. Суть такая - клиент приходит в отделение сделать вклад или просто внести деньги на счёт. Деньги принимают, но официально их не проводят через ЦБ (ну своего рода кухня), а числятся они только во внутренней системе банка. Когда клиенты обратились в АСВ за получением своих денег им сказали мол вы чего, у вас никаких денег нет, по нулям всё. Но там всё решилось из-за того, что это оффлайн банк и после каждого внесения денег у клиента бумажка есть с печатями/подписями. А вот вы вносили деньги в рокет, и неизвестно проводил ли он их через ЦБ или же просто крутил во внутренней кухне - а тогда будет очень сложно доказать, что у тебя на счету на самом деле были твои сто тыщ. В любом случае, надеюсь все клиенты получат выплату

Ответить
Развернуть ветку
Natalia

Есть вероятность, что лицензию не отзовут и банк заработает. А значит надежда вынуть эти деньги без беготни по-страховым.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 247 комментариев
null