Оффтоп Andrey Frolov
22 804

Проблемы с ликвидностью в банке «Интеркоммерц» привели к сбоям в работе «Рокетбанка»

28 января 2016 года, 00:00. Банк «Интеркоммерц», который до конца 2015 года был основным партнёром сервиса «Рокетбанк», начал задерживать выдачу крупных вкладов физическим лицам из-за проблем с ликвидностью, сообщает РИА Новости. Также организация временно не проводит часть платежей юрлиц, отмечает агентство.

Обновлено в 13:30. «Рокетбанк» разослал своим клиентам письмо, в котором предупредил о проблемах «Интеркоммерца».

Обновлено в 16:50. Представители «Рокетбанка» отправили клиентам сервиса второе письмо, в котором признались, что случайно спровоцировали панику среди пользователей.

Обновлено в 23:55. «Рокетбанк» опубликовал ответы на основные вопросы пользователей. В компании сообщили, что из-за проблем в «Интеркоммерце» пользователи карт этого банка не могут проводить никакие операции.

Из сообщения также следует, что «Рокетбанк» не располагает данными о сроках возобновления работы сервиса и о том, когда пользователи «Интеркоммерца» смогут получить доступ к своим средствам.

Обновлено 29 января 2016 года. Центробанк ввёл временную администрацию в «Интеркоммерц» сроком на шесть месяцев. «Рокетбанк» заявил, что на время обследования банка регулятором пользователи «старых» карт не смогут получить доступ к своим средствам.

«В банке проблемы с рублевой ликвидностью, подвозят мало денег, закажите нужную вам сумму, привезем дня через два-три», — сообщил РИА Новости сотрудник банка. По его словам, это связано с желанием граждан приобрести валюту на фоне ослабления рубля.

«Вклад забрать можно, просто подождать придется немного дольше, чем обычно. Предоставить смогут не через день-два, а через больший промежуток времени», — отметили в колл-центре «Интеркоммерца». Новые вклады можно открыть без проблем, пишет РИА Новости. По данным «Коммерсанта», «Интеркоммерц» наоборот, получил предписание на ограничение по приему вкладов от ЦБ.

Клиенты банка сообщают на форумах, что задержки выплат начались 25 января, отмечает РИА Новости. Также они заявили, что банк не проводит платежи юрлиц в адрес других кредитных организаций. Источник агентства в «Интеркоммерце» заявил, что не проводятся только крупные платежи юридических лиц.

Пресс-служба и топ-менеджеры банка не прокомментировали ситуацию агентству.

Согласно направленной в ЦБ информации, прибыль «Интеркоммерца» в 2015 году составила 1,4 млрд рублей. Банк активно привлекал вклады — с начала 2015 года его обязательства перед физлицами выросли на 77%, до 68,4 млрд рублей. 16 ноября «Интеркоммерц» попросил «Национальное рейтинговое агентство» отозвать публичный рейтинг компании и перевести его в категорию, не подлежащую разглашению.

«Интеркоммерц» до конца 2015 года был основным партнёром банковского сервиса «Рокетбанк» — кредитная организация обслуживала карты клиентов компании. 7 декабря 2015 года стало известно, что сервис перешел на обслуживание в «Открытие» — для перехода в новый банк клиентам «Рокетбанка» необходимо было заменить карты. Старые счета и карты, открытые в «Интеркоммерце», при этом остались активными.

Обновлено в 13:30. Представители «Рокетбанка» в рассылке для пользователей предложили им снять средства с обслуживающихся в «Интеркоммерце» карт и заказать новую карту «Открытия».

Обновлено в 16:50. «Рокетбанк» разослал еще одно сообщение для своих клиентов. В новом письме представители банка сообщили, что знают о ситуации в «Интеркоммерце» только из открытых источников, выразили уверенность в решении всех проблем, а также признались, что случайно спровоцировали панику среди клиентов, что привело к повышенной нагрузке на системы банка.

Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».

Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.

Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:

  1. У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.
  2. Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ, решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».
  3. А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.

В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.

Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.

— «Рокетбанк»

#рокетбанк #открытие #интеркоммерц

Статьи по теме
«Рокетбанк» перешел на обслуживание в «Открытие» перед возможной продажей сервиса
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446"], "comments": 247, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13231, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jan 2016 23:55:57 +0300" }
{ "id": 13231, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13231\/get","add":"\/comments\/13231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

247 комментариев 247 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Досрочно вклад забрал - проценты не потерял! ))

Ответить
0

Это пять))))

Ответить
3

Из вчерашнего:ужасающе предсказательно выглядят слова "падшего дизайнера Рокеты"

Ответить
19

Рокетбанк походу вовремя свалил с корабля...

Ответить
2

А Тиньков предупреждал ведь)

Ответить
–2

Всё нормально с Рокетбанком и банком Интеркоммерц.
я утром увидел новости и поехал в кассу (у меня на еврокарте тыщонка лежала). В кассе сказали не работает терминал, евро налички нет, запишу вас на 2 февраля.
Пошел снимать в валютном банкомате Альфы - облом, операция не может быть выполнена. В банкомате ВТБ24 и всё снял как раз пятью операциями.

Сижу с наличкой и жду когда всё устаканится, обратно на Интеркоммерц положу, отличный банк. Топ 70, должен выжить.

Ответить
2 комментария
2

Еще не свалил, все деньги практически там. карты Рокетбанк-Открытие еще не начали выдавать.

Ответить
–2

выдают, может просто вы позно подавали заявку, сейчас карты заказанные в день появления рокет-открытия в декабре уже готовы)

Ответить
12 комментариев
0

Начали

Ответить
0

Привел знакомую в рокет еще в декабре. Уже тогда она получила карту открытия.

Ответить
1 комментарий
0

Пользуюсь с декабря картой Открытие-Рокет

Ответить
2 комментария
20

Есть один чувак, который рад этой новости

Ответить
0

а чего ему радоваться? открытие его крупнее теперь, а вот у тиньков с фас пока вопрос не решен

Ответить
2

его крупнее теперь

Эм, да как бы давно уже крупнее. Рокет не сильно увеличил Открытие в размерах.

Ответить
0

какой вопрос с фас?

Ответить
4 комментария
–1

хахахах меньше всего он будет смеятся, он же следующий)))))

Ответить
13

Призыв снимать деньги со счетов очень плохо скажется на состоянии любого банка, это ежу понятно. Пацаны из рокета сначала хотели для своих пользователей по-хорошему, а потом, видимо, из интеркоммерца вежливо попросили. Но попытка засчитана, гайз!

Ответить
8

Все было ясно еще вчера вечером - так что все кто в теме давно все вывел, проверка из ЦБ с предписанием докапитализации на 3 ярда это не смешно тут смузи много надо)) Так что попытка пшик - которая спровоцировала панику и положила и без того не готовый к нагрузкам сервис рокета, которые в свою очередь дабы нарастить клиентскую базу начали новые карты Открытия выдавать в декабре НОВЫМ клиентам благополучно до сегодняшнего дня забив на старых... Попытка НЕ засчитана - детский сад ясельная группа, и сегодняшняя двойная рассылка - это уровень Боги Маркетинга

Ответить
1

- цитируемость в сми повысилась
- актуальный информационный повод
- стимулирование перехода на открытие
- нагрузочное тестирование на живых пациентах
- новые клиенты ничего не заметили (лояльность аудитории ветренная)

Ответить
–1

клиентов у рокета не так уж и много сейчас!

Ответить
11

это Тиньков все скупил)

Ответить
0

Наколдовал!

Ответить
8

Нравятся мне ребята из Рокета.
Как про сотрудника и БДСМ шутить, так пару дней назад всей командой набежали. Дать краткое оптимистическое разъяснение электорату - извините, мы заняты. Вопросы решаем.

Ответить
7

Рейдерство со привкусом смузи. ЦБ ввел временную администрацию в КБ «Интеркоммерц». Ничего необычного, если бы не ситуация с Рокетбанком. Сначала товарищи истерят – клиенты, мы за вас, у банка-партнера (хотя какой он уже партнер) проблемы, выводите деньги! А на этом сервисе реально за пять секунд можно сделать бесплатно (!) перевод куда угодно. Не надо идти в банк за вкладом или снимать деньги о счета. Пару раз ткнул в приложение и все в порядке. Сам руководитель «Рокетбанка» оценил объем их доли в банке в 1 млрд рублей. Конечно, по сравнению с активами самого «Интеркоммерца» - это не так много. Но минус миллиард за полдня или даже полмиллирда, когда и так не очень дела идут – это потрясение. Клиенты после первого письма бросили забирать деньги. А через три часа «Рокетбанк» жалобно пищит – извините, сгустили краски и вот-вот восстановим работоспособность приложения. Подвесили всех еще раз. Естественно, ничего бы они не восстановили, потому что если бы это случилось – из «Интеркоммерца» забрали бы все, что осталось и в три раза быстрее.

Так что, на самом деле, жду-не дождусь, когда санацию отдадут банку «Открытие» - новому партнеру «Рокетбанка». Или как оно там происходит. И Открытие пополнится банком из ТОП-70. Это уже не топорные подходы с отбором ЦБ лицензий. Сидим, пьем смузи.

Самим банках гордость не позволяет делать такие удобные приложения, как «Рокетбанк». А использование сторонних сервисов приводит вот к таким последствиям. Уже не надо очередей в отделениях, шумиха в СМИ, вот это вот все. Запускаешь клиентам письмо – из банка мгновенно изымается куча денег, банк встает в ступор. Ну чем не рейдерство) Не особо, конечно, разбираюсь во всех этих банковских делах, но схема мне кажется забавной.

Ответить
0

Открытию этот геморрой не нужен) как теперь наверное и такой "партнер" как рЭкетбанк - который на раз может слить. И постоянно врет на тему когда все заработает - то 2 часа, то завтра, теперь вообще 2 недели - когда на самом деле слепому видно что уже все катится в АСВ и никто со счета в Интеркоммерце деньги уже не переведет

Ответить
1

Именно поэтому год назад Тинькофф выбрал )

Ответить
10

ЧУДОМ ВЫЖИЛ!

Ответить
0

Судя по активной ТВ рекламе Тинькова у него все "прекрасно"

Ответить
4

Вы ребята лучше судите по отчетам, зайдите на https://www.tinkoff.ru/eng/investor-relations/ и все увидите. Компания то публичная. 2014 год - с прибылью, 2015 1 полугодие, тоже в плюсе, хоть и небольшом, но сравните с другими банками, многие из которых в убытке. Вот отчет за последние 9 месяцев https://static.tinkoff.ru/documents/eng/investor-relations/financial-results/2015/ifrs_presentation_2015_q3.pdf, для кризиса не все так плохо, просто посмотрите, они прибыльны и держатся. Вот например рейтинг по прибыльности за 2015 https://www.banki.ru/banks/ratings/?SEARCH_NAME=&SEARCH_REGN=&search%5Btype%5D=name&sort_param=rating&sort_order=ASC&PROPERTY_ID=30&REGION_ID=0&date1=2016-01-01&date2=2015-12-01&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0#search_label. Можно сколько угодно смеяться и не любить Тинькова лично, но банк неплохо справляется с трудностями в кризис и это главное.

Ответить
2

Что за глупейший довод? реклама и раньше была, нормальный способ привлечения клиентов. Если клиентов привлекают - плохо? Они и кредитные и дебетовые карты рекламируют, как и последние 7 лет.

Ответить
0

Я бы на Вашем месте не сильно радовался. Хотя 10 тысяч без разницы где хранить)

Ответить
2

У него кредитка))

Ответить
–1

Т.е., проблемы у Интеркоммерца всё-таки есть и мы сначала так и напишем, а потом опровергнем, но потом окажется, что на самом деле они всё-таки есть. Шикарно :-D

Ответить
6

Мне кажется вообще, не правильно винить Рокет. Свои посреднеческие услуги они выполняют хорошо, даже по наивности предупредить хотели... Недальновидно, но они и сами это поняли. Будем надеятся что с выплатой страхования проблем не возникнет и они подгонят необходимые документы.

Ответить
3 комментария
0

почему-то не нашел эту ссылку в блоге и на сайте рокета на видном месте на главной странице)

Ответить
5

Веселые переписки в чятиках саппорта закончились, внезапно оказалось, что есть еще партнеры и клиенты, которых нельзя подводить.

Ответить
1

В фб выборочно отвечают

Ответить
0

да сейчас народ пойдет им смузи подвозить в офис, чтобы все у них заработало быстрее!

Ответить
2 комментария
0

Это успокаивает. На самом деле нет( 2 обещанных часа прошло, телефон суппорта выключен, чатик приложения молчит.

Стараемся всем помочь - отличный и четкий ответ с временными рамками

Ответить
4 комментария
4

Был в банке в 15.00, пытался написать заявление на выдачу денег.
Заявление написали на стикере (сомнительно не правда ли), сказали, что в понедельник может и выдадут, но врядли...
Сказали, что те у кого Рокетбанк, вообще попали...
Деньги перевести не получается ни на карту ни переводом.
Снять не получается.
В интеркоммерце банкоматы выключены.

Ответить
1

"Попали" это как? Там же АСВ все дела. Ждать 2 недели отзыва, потом пару недель выплат, потом неделю поступления. Месяц-полтора ждать и быт ьв лимите АСВ. А если превышенец, то превышение сгорит, да.

Ответить
1

У вас договор с Интеркоммерцом с печатями и подписями есть? или фиговая бумажка о присоединении к оферте? Вы долго будете объяснять АСВ кто вы и что вы

Ответить
10 комментариев
1

Ну на 1 января Н1.0 примерно 11,57%, по моему мнению не особо критичный показатель, дождёмся 1 февраля там будет видно, думаю искусственно сдерживают какие то платежи..... хотя?!?!

Ответить
9

Как-будто банки никогда не создавали у себя фиктивные активы на балансе

Ответить
3
Ответить
3

Заказал карту Рокета в Открытии. Обещают сделать в середине февраля. Что, на самом деле, очень долго. Куча народа успеет к Тинькову уйти.
Если задуматься, хорошая штука этот Рокет-банк: банк со счётом умирает, а истории покупок, баллы и сохранённые платежи остаются.

Ответить
0

Вопрос с только с балансом - как я понимаю автоматом из одного банка в другой ничего не переводят - ты сам должен со старой карты перевести на новую, так что в данном случае привет АСВ

Ответить
0

Всё переводят автоматом. Я думаю, ребята с Рокета позаботились, чтобы их клиенты не пострадали. У них нет иных вариантов.

Ответить
2 комментария
3

Это провал....

Ответить
0

кто ни будь объяснит, зачем вообще нужно было становится клиентом рокета? почему не альфа? или я чего то не понимаю

Ответить
4

Ещё например случай. В альфе у меня пристава заблокировали карту. На другой карте был кредит с ежемесячным платежом 10000. С приставами проблему решали 3 месяца (да я сразу оплатил всё, но пристава три месяца высылали нотификацию банку), а банк не мог разблокировать счет без нотификации. Хуже того, альфа заблокировали 24 тысячи требуемые приставом на всех ТРЁХ картах, в итоге получилось 72 тысячи. А на двух дебетных картах при этом было 120 тысяч рублями и 2000 долларов. И внимание. Картами я пользоваться не могу, оплатить кредит не мог ни наличкой ни с карты (да, даже придя в банк мне сказали извините, сосите хуй, у вас карты заблокированы), И оплатить задолженность через заблокированную сумму тоже нельзя было. В итоге мне за три меся накапало 30000 платежей и 20000 долга.

После всех разбирательств и выбитой разблокировки знаете что мне было в качестве извинений? нет, не возвращение средств которые накапали долгом. Мне дали платиновую карту на три года.

Ничего не придумал, адски наебался с этим банком, при том, что являюсь их клиентом более 7 лет. И знаете, я больше ни копейки туда не понесу, худший сервис который я видел.

Ответить
0

А приставы свалились из ниоткуда? Чтобы не поиметь вышеописанных проблем, подписался на сайте ФССП на рассылку (можно ещё через мобильное приложение).

Ответить
2 комментария
2

альфа за каждый чих через дистанционные сервисы берет $$$
рокетбанк-открытие - бесплатный)

Ответить
3

единственное за что берет альфа кроме суммы за обслуживание это мобильный банк. Глупо да, но сумма не такая большая и в альфе я уверен, что не будет такого как сейчас с рокетом.

Альфа пока что лучший по сервису.

Ответить
14 комментариев
0

Они же как Харви Спектер, только банк

Ответить
2

Мне ни одного письма от рокета не пришло (

Ответить
1

Нельзя просто так получать письма от РокетБанка, для этого нужно быть, хотя бы, его клиентом

Ответить
0

Дело в том, что я таки клиент

Ответить
0

Менеджер рокетбанка отвечает клиенту у которого заблокировали карту:

http://www.youtube.com/watch?v=UIpWugblzuk

Ответить
2

Вспомнил, прослезился))) влОжил)))

Ответить
2

Попрощался со старой картой Рокета.
Эх, ребята, ну надо как-то ближе к реальности уже.
Хороший кейс по итогам получится.

Ответить
0

Так она у вас по сроку вроде истекла

Ответить
0

Для входа в музей по акции VISA пригодилпсь бы!

Ответить
0

19 год вроде виден

Ответить
2

Неловкая ситуация. Перевел деньги матери, а она не успела снять, теперь сидит без копейки. А неделю назад банк списал с меня лишние 33 доллара при конвертации. Карта открытия была заказана сразу, как только пришло письмо, а вот и ныне там, и что-то доверие к банку опускается ниже плинтуса, хоть сначала он мне очень нравился.

Ответить
0

А они в чатике вам всё также задорно отвечают?

Ответить
0

В чатике говорят что через два часа всё восстановится, просто потерпите :)

Ответить
2 комментария
2

Выглядит плохо. Обычно в такой ситуации перестают ходить все платежи. Поэтому даже если примут перевод со счету куда-то может тупо не уйти и всё. Прошел все эти приключения с СБ (Судостроительным) банком год назад. Повезло, что потеряли всего 120к. Если у Рокета есть партнерка по банкоматам с другими банками, ходите по всем и пытайтесь снять сколько возможно пусть даже с потерями. До патнерской сети ограничения доходят через несколько дней.

Ответить
0

Я скинул свои 40 рублей на телефон - деньги на счет зачислились

Ответить
0

Тоже кстати вариант, кидать пока на сервисы всякие ,пока это обрабатывается. Жалею сейчас, что по глупости не слил "сгоревшие" 120к на Маркет.

Ответить
5 комментариев
2

И сбер и втб24 денег не дали :(

Ответить
0

Это может значить что у банкомата нет запрашиваемой суммы или купюр, только что снимал в Альфе, 10к не дало, а 9к пожалуйста.

Ответить
0

в двух сразу и разных банков ?.

Ответить
1 комментарий
2

Эй, Рокет, вы там вообще нахуй с ума посходили?
Краски они сгустили...

Ответить
2

Задержки с выдачей вкладов клиентам Интеркоммерц Банка являются серьезным нарушением и могут повлечь за собой санацию кредитной организации, предупреждает финансовый омбудсмен Павел Медведев.

«Очень маловероятно, что это легкий технический сбой. Такого рода технических сбоев, честно говоря, я никогда не встречал. Центральный банк следит за порядком в банковской системе, а это беспорядок. Это очень серьезное нарушение», — сказал Медведев в эфире телеканала «Россия 24».

«Боюсь, если банк не выполняет свои обязательства, — не важно, не выдает наличные деньги или не выполняет поручения своих клиентов по переводу денег куда-нибудь в другой банк, — то это может для банка закончиться плохо. Может, это и не будет отзыв лицензии. Может, этот банк будет отдан какому-то другому на санацию, то есть на исправление ситуации. Но какие-то серьезные меры, скорее всего, будут приняты», — добавил Медведев.

Ответить
2

Артур Хейли "Менялы"

Ответить
–1

vc.ru самый достоверный никак не аффилированный с рокетом источник да.

Ответить
7

а Тиньков уже предложил спецусловия при предъявлении карт рокета?

Ответить
0

Меняет карту ракета на апельсин.

Ответить
0

Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».

Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.

Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:

У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.

Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».

А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по Страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.

В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.

Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.

Ответить
2

1) непонятно, что хуже - подставить банк, создав панику своей рассылкой, или подставить клиентов сообщением "извините за рассылку, в банке всё ок" и тем самым обрекая их на потерю денег в банке у котрого по всей видимости на днях заберут лицензию?
2) У рокета клиентов раз-два и обчелся. О каких технических сложностях с работой приложения и карт может идти речь? Авторизовалось одновременно 5 человек?

Ответить
0

ждем пятницы?)

Ответить
–2

2) Откуда информация? Наверняка не с одного Рокета клиенты кинулись снимать деньги, тогда проблемы возникли на стороне Интеркомерца.

Ответить
1

Извините, вы просто процитировали, а я подумал это ваша речь.
Вы бы хоть источник указали или кавычки поставили.
Извините и никуда не идите.

Ответить
–3

Идите нах*й, Алексеев.

Ответить
1

А разве Рокет уже начал выдавать карты на базе Открытия?

Проект объявлен, но приложение ещё не обновили.

Ответить
1

новым клиентам еще в конце декабря начали (но там тестовая партия в 100 штук). Я один из них.

существующим тоже начали недавно

Ответить
0

Отлично! Значит, и мне скоро придёт.

Ответить
0

нет, можно только заявку оставить, обещали в конце января

Ответить
0

Вот я про что и говорю.

У самого карта Рокета есть, новую заказал, но пока тишина.

Ответить
2 комментария
–1

Михаил, прежде чем писать комментарий в следующий раз прочтите статью.

Ответить
0

Читал. На момент комментария текст был несколько другим.

Ответить
0

уже выдали даже, без проблем в течение дня после сообщения об изготовлении, в приложении пока мало изменилось - все точки пополнения от Открытия, вместо вкладов пока пустая страница, установки лимитов пока нет, смена пинкода через приложение уже доступна, переводы работают, оплата у слуг работает, лента работает)

Ответить
0

Вывести деньги через приложение не смог, запрос тупо не уходил.

Получилось через сервис Тинькова (и даже без комиссии, о чудо!)
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

Ответить
2

Может потому, что тайный бенефициар Рокета именно Тиньков?)

Ответить
0

Через Тиньков уже тоже не выводит, пишет "Операция отклонена банком".

Ответить
3

потому, что ИК отключил вероятно просто процессинг уже свой, теперь карты Рокет-ИК это просто красивые билеты для музея по акции от VISA)

Ответить
–2

Чудо-сервис Тинькова тащит деньги на свои карты мгновенно откуда угодно. Я полагаю, это банк берёт все риски по возможным косякам на себя, зато лояльность и прочее.
Так что если деньги реально не ходят, то и эта форма скоро сообразит (ну точнее люди в тиньковском банке), что дело гиблое и перестанет обрабатывать.

Ответить

0

Звонил в АСВ, там говорят, что Интеркоммерц на данный момент живой и действующий и, что звоните в банк.

Ответить
3

Пока лицензия не отозвана АСВ не имеет к этому никакого отношения.

Ответить
0

как правило временная администрация заканчивается или отзывом или санацией - подсказка - на санацию денег нет

Ответить
2 комментария
1

Клиент рокета, письма не получал

Ответить
0

Может Вы в Открытии уже?

Ответить
0

Нет

Ответить
1

Интеркоммерц Банк и IQсard вчера запустили проект по совместному выпуску карт - интересно, что тут происходит

Ответить

1

После второго письма, в случае восстановления работоспособности приложения, деньги втрое активнее начнут выводить.

Ответить
1

Только что из банка, помимо Рокета у меня в нем валютный вклад. Денег в кассе нет, сказали два дня назад приехали опустошили банкомат и кассу. Даже 10 рублей не найдем. Такие вот дела. В кафе попыталась расплатиться картой - трижды. Операция сброшена.

Ответить
1

http://www.banki.ru/services/responses/bank/intercommerzbank/ - на Банки.ру народ тоже веселится.

Представитель банка пишет что-то вроде "вы что, у нас всё хорошо, только заказывайте выдачу заранее", хотя суть большинства отзывов как раз в том, что даже заказанные ранее деньги не выдают.

Ответить
1

Я люблю рокетбанк, но это уже слишком :)

Ответить
0

а что там? лень смотреть

Ответить
0

Блогер пиарит Рокет, ещё старое видео.

Ответить
3 комментария
0

ой, а у меня в Рокете 27 ₽ уже год висят, побегу выводить!

Ответить
0

уже поздно

Ответить

0

Сколько веревочке не виться.

Ответить
0

Как в воду глядел, не поверите

Ответить
0

Оставлю это здесь :)

Ответить
0

Вот вам делать нечего.

Ответить
0

О, у вас тоже 27 ₽ в Смузибанке? Как я вас понимаю!

Ответить
0

Блин, я наверное единственный человек который в Рокете сидит со спокойствием удава. Хотя у меня не 27 рублей на карточке, а 17 тыщ-пыщ. И никуда уходить от них не собираюсь :P

Ответить
0

В интеркоммерце или открытии??

Ответить
0

В Интеркоммерце, к своему сожалению у меня там еще и вклад лежит. Пользовалась этим банком задолго до Рокета.

Ответить
1 комментарий
0

я на измене. у меня на рокете 70% денег хД возврат застрахованных ждать скорее всего около полугода. оформляю Открытие и не дергаюсь, ибо уже поздно)

Ответить
–5

нетупи, тинькофф только- остальные развод

Ответить
0

ваши комменты ко всем постам однообразны. сгиньте-ка с рекламой на другой ресурс #чмоки #рокетбанкживи

Ответить
0

Дело, конечно, Ваше, но на всякий случай заведите пару резервных карт, не держите всё (или почти всё) в одном месте.

Ответить
1

у меня на альфе 20% на сбере 10%. просто неделю назад в рокет скинула приличную сумму и рассылка про вывод денег до меня не дошла #грустишка

Ответить
10 комментариев
–4

нетупи, тинькофф только- остальные развод

Ответить
0

Вчера товарищи из Рокета обещали что деньги будут переведены в течение 2 недель на новую карту Открытия. Как это будет сделано технически и юридически - загадка, видимо это что-то из вчерашней серии "заработает через 2 часа" чтобы все отстали. А рассылку вы не отключали? Там есть такая опция

Ответить
0

Все обсуждают почему-то только Рокет (карточку которого, похоже, мне осталось только выкинуть) и Тинькова (по мне, так у Олежки самый ужасный "банк" в мире - в кавычках, т.к. не банк а натуральная пирамида с мёртвыми кредитами, тоже конец не за горами). Между тем, есть ещё iBank (Банк Интерактивный), из той же оперы. Но вот что-то про него все молчат, как будто никто и не слышал. Это больше всего пугает, у меня там вклад :(

Ответить
1

Учитывая "Рокет (карточку которого, похоже, мне осталось только выкинуть)" и "есть ещё iBank... Это больше всего пугает, у меня там вклад :(" я бы постеснялся давать оценку каким либо банкам, будучи таким "экспертом" и "финансовым аналитиком".

Ответить
0

пиздец похоже твоему вкладу)

Ответить
0

ВНЕЗАПНО!

Ответить
0

еще один Ек

Ответить
0

А все заметили из твита, что Марина Иванова на самом деле Андрей?

Ответить
0

Они не открывают новые вклады. У них предписание ЦБ на запрет

Ответить
0

Добавили, спасибо.

Ответить
0

ИФ - «Можно записаться, можно не записываться. Инкассация к нам уже два дня не приезжает. Денег все равно нет. Нас головной офис деньгами не подкрепляет, поэтому понимания нет о ситуации», — сказала одна из сотрудниц отделения на юге Москвы.

Ответить
0

а с карты на карту почему не работают переводы ?

Ответить
0

По ходу БЭСП отключили

Ответить
0

РБК - Как рассказал источник, знакомый с главой и совладельцем банка «Интеркоммерц» Александром Бугаевским (1,68%), на прошлой неделе в банке завершилась проверка ЦБ и регулятор выдал предписание докапитализировать банк на 3 млрд руб. То, что в банке была проверка ЦБ и было предписание, подтвердил банкир, знакомый с сотрудниками «Интеркоммерца».

Ответить
0

Конец немного предсказуем - это же банк-пылесос, дававший в декабре 2015 21% годовых. Правда мне всё отдали ... в декабре.

Ответить
0

Упс, в декабре 14. Но то был мой сознательный риск, который никоим образом не должен перекладываться на пользователей Рокета.

Ответить
0

Никакие платежи по карте не проходят сейчас, грустно

Ответить
0

И Панфилов не помогает своим старым рекламодателям погасить панику нет.

Ответить
0

деньги в обед вывел все, остались скромные 300р, думал на телефон закинуть, но уже не работает =(

Ответить
0

повезло, успел)

Ответить
0

и как теперь вернуть деньги?

Ответить
0

пока не понятно, комментариев и рабочей механики на данный момент нет. В интеркоммерце предлагают заказать наличные, но предупреждают, что вряд ли что-то удастся получить, как-то так...

Ответить
0

ждать АСВ, как еще.

Ответить
0

Из приложения

Ответить
0

Из поддержки прислали инфу о том, как обращаться в АСВ и номер телефона горячей линии агентства. Хотя по-прежнему утверждают, что это может и не понадобиться. Вот так вот)

Ответить
0

это из чьей поддержки?

Ответить
0

Вот что случается когда сиузики управляют банком, рассылают клиентоориентированное сообщение: Выводите деньги!

Отключение от БЭСП (после это вероятность отзыва лицензии 99%) можно смотреть тут: http://kuap.ru/besp/

Ответить
0

Па-пис-де.... Папе Сделали Ботинки )))

Ответить
0

Прошлой осенью была похожая история с Инвестторгбанком. Его закрыли на 2 месяца, но затем он продолжил работу в штатном режиме. Как я поняла, Интеркоммерц могли слегкостью отозвать сегодня. Но зачем-то решили влить в него 3 млрд. и продолжить работу. А значит шанс есть. Все-таки 68 место в списке из 800!

Ответить
0

А где вы нашли решение про влить 3 ярда?

Ответить
0

Загуглите: докапитализация интеркоммерц

Ответить
0

Так ее и не будет пока АСВ деньги не напечает

Ответить
–1

По поводу возмещения от АСВ не всё так гладко. Была история уже с МосОблБанком. Суть такая - клиент приходит в отделение сделать вклад или просто внести деньги на счёт. Деньги принимают, но официально их не проводят через ЦБ (ну своего рода кухня), а числятся они только во внутренней системе банка. Когда клиенты обратились в АСВ за получением своих денег им сказали мол вы чего, у вас никаких денег нет, по нулям всё. Но там всё решилось из-за того, что это оффлайн банк и после каждого внесения денег у клиента бумажка есть с печатями/подписями. А вот вы вносили деньги в рокет, и неизвестно проводил ли он их через ЦБ или же просто крутил во внутренней кухне - а тогда будет очень сложно доказать, что у тебя на счету на самом деле были твои сто тыщ. В любом случае, надеюсь все клиенты получат выплату

Ответить
1 комментарий

1 комментарий
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }