Оффтоп Albert Khabibrakhimov
8 003

Российские пользователи Uber пожаловались на взлом сервиса

Российские пользователи сервиса по вызову такси Uber пожаловались на взлом приложения. Они утверждают, что кто-то, используя их учетную запись, вызывает машину и расплачивается за поездку привязанной к аккаунту банковской картой. Взломщики также меняют пароль для входа в сервис.

В комментариях под жалобами представители Uber пишут, что «видят заявку клиентов» и «специалисты центра поддержки уже решают запрос».

«Если в то время, пока ваш аккаунт был взломан, кто-то совершал по нему поездки, то специалисты центра поддержки их обязательно пересчитают и вернут средства на вашу карту», — обещают в компании.

На вопрос одного из клиентов «придётся ли перевыпускать карту», представители Uber сказали, что это «маловероятно», поскольку сервис «дополнительно защищает данные банковских карт» клиентов.

«Скорее всего, эта ситуация произошла из-за того, что пароль от аккаунта пользователя Uber могли взять со стороннего сайта в интернете. Для того, чтобы таких инцидентов не повторялось, мы рекомендуем своим пользователям выбирать уникальные пароли и логины для своих аккаунтов Uber, то есть те, которые не использовались на других ресурсах», — заявила представитель Uber в России Евгения Шипова.

Она подчеркнула, что пользователи могут не волноваться за данные своих банковских карт: «Они надежно защищены, поэтому нет необходимости их перевыпускать».

#новость #Россия #взлом #такси #uber

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0437\u043b\u043e\u043c","uber"], "comments": 21, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13254, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jan 2016 18:19:45 +0300" }
{ "id": 13254, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13254\/get","add":"\/comments\/13254\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13254"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

одинаковые пароли от почты и от uber , но виноват uber . лох не мамонт

Ответить

Комментарий удален

–1

Вот собственно и мучает этот вопрос, как Uber борется с тем, что на карте денег не хватает?

Он же не сможет карту в минус загнать.

Отец работает в Uber, был клиент, которого накатал на 26 тысяч за сутки. Клиент показался странным. А с убером никак не связатьсяи не узнать, списали деньги с клиента или наебали!!!

Ответить
1

Денис, надеюсь, вы шутите. Оплату гарантирует Uber, не клиент. С клиентом у водителя никаких отношений не возникает. Все водители об этом знают, полагаю.

Ответить
0

Если на карте не хватает денег, то нужную сумму спишут как только деньги на карте появятся.

Ответить
0

Это понятно. Но вот допустим я больше не хочу пополнять свою карту, закажу такси накатаю на 20 тысяч, и как тогда?

Ответить
1

Предполагаю, что Uber из своих заплатит водителю.
Ну и наверняка такие риски закладываются.

Ответить
0

Вы не поверите, сколько таких людей в нашей стране.

Ответить
0

Следующую поездку не дает совершить, если за прошлую транзакция не прошла. Так неделю после поездки в Париж был должен 45 евро за такси в аэропорт.

Ответить
0

Еще напрягло то, что клиенты сами не знают сколько списало. Возможно они пользуются чужими аккаунтами.

Если это так, интересуют вопрос как водители смогут получить честно заработанные свои деньги

Ответить
0

давно еще, от моего лица кто то вызывал убер блэк месяца 4 назад, накатали на 6000 по садовому. акк мне заблокировали, саппорт молчит)) хорошо что на карте той суммы такой не было

Ответить
0

в большинстве случаев пароль там 6 рандомных чисел, аккаунты брутят и перепродают по 200 рублей

Ответить
0

- пользователи mosmetro_free?
- авторизация в приложение через соцсети?
- телефоны windows phone?

Ответить
0

Нет, нет и нет.

Ответить
0

что у вас правда как выше пишут пароль был из цифр или такой же как на почте? почта на русских серверах?

Ответить
0

Нет. Пароль от почты другой и двухфакторная авторизация на Gmail.

Ответить
0

спасибо, значит на самом убере 6ти цифровой й пароль как выше указано?

Ответить
0

Я же уже написал, что нет. Буквы и цифры.

Ответить
0

У меня такая же проблема.
Взломан аккаунт,поездка на 1700р примерно,причем предыдущая поездка на 700р не была оплачена (не хватало денег на карте),так как же тогда была вызвана машина,
Если ее нельзя вызвать при наличии задолжности?!?!?!
Письмо в тех. Поддержку написали,пока нет .
Вопрос:с какого перепугу аккаунт не подвязан к мобильному номеру,
И отсутствует запрос на подтверждение изменений через
Код подтверждения из смс?!?!
Предагаю байкотировать деятельность компании в рф,пока всех не обокрали,криворукие програмисты.

Ответить
–1

Как они защищают? У меня изменили пароль и заказали поездку. Если бы я не заблокировал карту, то наверняка бы списали деньги. Поддержка сказала, что не видят у меня поездок, а когда я наконец смог получить доступ к аккаунту, то увидел две отмененных поездки и еще одну успешную.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления