Российские пользователи Uber пожаловались на взлом сервиса Статьи редакции

Российские пользователи сервиса по вызову такси Uber пожаловались на взлом приложения. Они утверждают, что кто-то, используя их учетную запись, вызывает машину и расплачивается за поездку привязанной к аккаунту банковской картой. Взломщики также меняют пароль для входа в сервис.

В комментариях под жалобами представители Uber пишут, что «видят заявку клиентов» и «специалисты центра поддержки уже решают запрос».

«Если в то время, пока ваш аккаунт был взломан, кто-то совершал по нему поездки, то специалисты центра поддержки их обязательно пересчитают и вернут средства на вашу карту», — обещают в компании.

На вопрос одного из клиентов «придётся ли перевыпускать карту», представители Uber сказали, что это «маловероятно», поскольку сервис «дополнительно защищает данные банковских карт» клиентов.

«Скорее всего, эта ситуация произошла из-за того, что пароль от аккаунта пользователя Uber могли взять со стороннего сайта в интернете. Для того, чтобы таких инцидентов не повторялось, мы рекомендуем своим пользователям выбирать уникальные пароли и логины для своих аккаунтов Uber, то есть те, которые не использовались на других ресурсах», — заявила представитель Uber в России Евгения Шипова.

Она подчеркнула, что пользователи могут не волноваться за данные своих банковских карт: «Они надежно защищены, поэтому нет необходимости их перевыпускать».

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Mark

одинаковые пароли от почты и от uber , но виноват uber . лох не мамонт

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Okunkov

Вот собственно и мучает этот вопрос, как Uber борется с тем, что на карте денег не хватает?

Он же не сможет карту в минус загнать.

Отец работает в Uber, был клиент, которого накатал на 26 тысяч за сутки. Клиент показался странным. А с убером никак не связатьсяи не узнать, списали деньги с клиента или наебали!!!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Денис, надеюсь, вы шутите. Оплату гарантирует Uber, не клиент. С клиентом у водителя никаких отношений не возникает. Все водители об этом знают, полагаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Если на карте не хватает денег, то нужную сумму спишут как только деньги на карте появятся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Okunkov

Это понятно. Но вот допустим я больше не хочу пополнять свою карту, закажу такси накатаю на 20 тысяч, и как тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Предполагаю, что Uber из своих заплатит водителю.
Ну и наверняка такие риски закладываются.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Samsonov

Вы не поверите, сколько таких людей в нашей стране.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Следующую поездку не дает совершить, если за прошлую транзакция не прошла. Так неделю после поездки в Париж был должен 45 евро за такси в аэропорт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Okunkov

Еще напрягло то, что клиенты сами не знают сколько списало. Возможно они пользуются чужими аккаунтами.

Если это так, интересуют вопрос как водители смогут получить честно заработанные свои деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

давно еще, от моего лица кто то вызывал убер блэк месяца 4 назад, накатали на 6000 по садовому. акк мне заблокировали, саппорт молчит)) хорошо что на карте той суммы такой не было

Ответить
0
Развернуть ветку
fallout666222

в большинстве случаев пароль там 6 рандомных чисел, аккаунты брутят и перепродают по 200 рублей

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

- пользователи mosmetro_free?
- авторизация в приложение через соцсети?
- телефоны windows phone?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Бегун

Нет, нет и нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

что у вас правда как выше пишут пароль был из цифр или такой же как на почте? почта на русских серверах?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Бегун

Нет. Пароль от почты другой и двухфакторная авторизация на Gmail.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

спасибо, значит на самом убере 6ти цифровой й пароль как выше указано?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Бегун

Я же уже написал, что нет. Буквы и цифры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Кузнецов

У меня такая же проблема.
Взломан аккаунт,поездка на 1700р примерно,причем предыдущая поездка на 700р не была оплачена (не хватало денег на карте),так как же тогда была вызвана машина,
Если ее нельзя вызвать при наличии задолжности?!?!?!
Письмо в тех. Поддержку написали,пока нет .
Вопрос:с какого перепугу аккаунт не подвязан к мобильному номеру,
И отсутствует запрос на подтверждение изменений через
Код подтверждения из смс?!?!
Предагаю байкотировать деятельность компании в рф,пока всех не обокрали,криворукие програмисты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Бегун

Как они защищают? У меня изменили пароль и заказали поездку. Если бы я не заблокировал карту, то наверняка бы списали деньги. Поддержка сказала, что не видят у меня поездок, а когда я наконец смог получить доступ к аккаунту, то увидел две отмененных поездки и еще одну успешную.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Водитель «Яндекс.Go» высадил и обещал «разбить башку»

Вчера, 25 января, со мной произошла вопиющая ситуация в процессе поездки в такси Яндекс. Водитель обматерил меня, высадил посреди дороги и обещал «разбить башку»‎. Яндекс не отстранил водителя и пожалел даже бонусных баллов.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

null