«Яндекс» обновил логотип и сменил домен новой версии «Кинопоиска» Статьи редакции

Компания «Яндекс» обновила логотип новой версии «Кинопоиска». Кроме того, разработчики перенесли новый сайт на домен plus.kinopoisk.ru.

Cтарая версия логотипа

Новая версия сайта, которая ранее была расположена на домене beta.kinopoisk.ru, теперь находится по адресу plus.kinopoisk.ru. При этом у неё изменился логотип — вместо значка «бета» теперь находится плюс.

Логотип на plus.kinopoisk.ru

8 октября 2015 года «Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте.

Запуск новой версии вызвал возмущение основателя сервиса Виталия Тация, а также пользователей, которые пожаловались на утерю своих данных и обвинили «Яндекс» в «убийстве» проекта.

Позже «Яндекс» вернул первоначальную версию «Кинопоиска», а новую расположил на домене beta.kinopoisk.ru. В конце 2015 года глава сервиса Дмитрий Степанов сообщил, что новый «Кинопоиск» станет разделом старой версии сайта.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Шнуров
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мальцев

Зашел с телефона, не иметь в 2016 году версии под телефон, да еще и не давать масштабировать, ну что за дела:sweat:

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Вы разве не знаете байки про яндекс? :)
Что платят там мало, работают все за идею и индексируют зарплаты только "ключевым сотрудникам"

Короче радуйтесь, что он вообще открывается.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мальцев

Байки-то ладно, я бы вовсе их на оплату едой перевел, если они недооценивают важность мобильного контингента. Сайт просто нечитаем, лично я бы уже на нем крест поставил для себя, благо он и до этого не был мне интересен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ещенко

байки?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Вут

Не совсем по теме, но от последних "улучшательств" Яндекса у меня конкретно бомбит. Кинопоиск и авто.ру нравились тем, что хотя их дизайн и внешний вид были устаревшими, но зато куча настроек/фильтров/параметров/разделов делали эти сайты чрезвычайно удобными и полезнее своих аналогов. Нахрен мне сдался это дизайн, если мне из-за него сайтом стало пользоваться неудобно?!

Ощущение от нового Кинопоиска+ как от трейлера фильма "Большая ржака": типа "гыгы зачем тебе эти категории/фильтры/заумности, смотри какие большие картиночки, скорее тыкай на них! Читать/фильтровать ничего не надо, не твоего ума дело".

Но еще обиднее за Авто.ру. Зашел сегодня - все сохраненные поиски не работают, везде какие-то желтые баннеры/выделения, отвлекающие от самого поиска и раздражающие своей пестростью. А самое обидное, что портал тихо превращается в "АвтоКинопоиск+". Сука, да как так, одно из ОСНОВНЫХ действий при поиске б/у тачки - это поставить галку на "только частники", т.к. людей блевать тянет от наших перекупов. И что же делает Яндекс? Они убирают фильтр "частник/компания" и, сука, прячут его в "расширенный поиск"! То есть типа "хочешь удобно настроить поиск - попотей и разберись где мы тут чё запрятали, а если тебе лень - хавай только платные посты".

Там ведь недавно новость была, что они решили сотрудничать с бОльшим количеством компаний/дилеров. И что теперь, в жопу потребности и удобство пользователей, только бабосы, только хардкор?! Прям эффективные менеджеры во всей красе. Только мне то такой сайт зачем?

Ну и то, что теперь со страницы поисковой выдачи в гугл я могу перейти не как раньше - в один клик, а только послав нахер всплывающее окошко "установите наше очередное в жопу не нужное расширение" - отдельная песня. Прям юзабилити так и прёт.

Короче сорри за эти сопли, но не могу - бомбит. Херят всё то, что хорошо работало и всем нравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Мурзин

А мне наоборот, стало удобней пользоваться. Тут скорее от человека зависит. А вот в Кинопоиске просто выкинули функционал, вот это уже действительно проёб

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв
Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Мурзин

А мне наоборот, стало удобней пользоваться. Тут скорее от человека зависит. А вот в Кинопоиске просто выкинули функционал, вот это уже действительно проёб

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Знаю я один проект с плюсом в названии. Говно полное.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Победоносный

Почему они не могут просто оставить дизайн КиноПоиска в покое?!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кириченко

Потому что вот что бывает, если дизайн оставлять в покое: http://newsru.com

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Что то я зашел и глаза заболели, до сих пор щипит.

Ответить
Развернуть ветку
циркумфлекс циркумфл

Зато открывается за секунду.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кириченко

За 5. Но, да, весит мало

Ответить
Развернуть ветку
циркумфлекс циркумфл

у них все фото это гифки, лол

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Parshikov

Ужасы какие

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Naumov

Надеюсь, Тема не перетрудился, вырисовывая плюсик?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Анатольев

А причём тут Тёма?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Маркин

Вы очень смешной, ради бога, продолжайте шутить

Ответить
Развернуть ветку
Mike Saragin

А разве Тёма еще участвует в каких-либо проектах Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Parshikov

За ним весь мерч Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Товарный рубин

Отлично работают с психологией потребителя. Теперь на версию плюс будут хотеть перейти большее количество людей. Как говорится, береги курицу, несущую золотые яйца. Плавный переход пройдет без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Andy One

Вы это Google+ расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
Товарный рубин

Что у них общего, кроме плюса в названии?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

последнее время ме Google+ стал больше нравится, чем то к чему пришли остальные социалки. пока остальные впиливали "прорывные" фичи, гугль не торопясь стал весьма неплох

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дубовицкий

Серьёзно? Как было говно, так и осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Цвет очень ужасный. Глаза болят от него.

Ответить
Развернуть ветку
Merkulov Sergey

Смотрю и понимаю, как хорошо, что они для основного проекта вернулись к прежней версии.

П.С. Спустя несколько месяцев, так и не решили ошибку, когда с установленным флеш-плеером пишет, что он не установлен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прудников

Мда... Плюс решает)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федечкин

Сейчас будет шквал комментов про неудачную попытку обновить КП от всяких мудакоа

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Яворская, перелогиньтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Нахибаши Тажудин

Пипец

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Поляков

Ну, мы то знаем, где найти свое кино…

Ответить
Развернуть ветку
slugge

лучше бы что нибудь полезное сделали чем картинки менять

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Я понимаю для чего нужен новый дизайн, там явно целятся на мобильные платформы, типа тех же планшетов, но как же оно нелепо смотрится на компьютере. Вот просто, заходишь поглядеть постеры, понравился тебе, хочешь увеличить, а... как? Понятно, что на мобильных платформах никому это нафиг не нужно, но я вроде как с компа. В старой версии все это под рукой, удобно. Тут я вообще полчаса соображал как из кадров фильма перейти к постерам и другим файлам.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

У меня припекает от обилия бомбардировок и нападок на Яндекс и в частности на кинопоиск. Являясь пользователем Яндекс почты с первого дня существования наблюдаю за изменениями в интерфейсе. Что-то обновляется, что-то дорабатывается. Что-то в плюс, а что-то в минус. Возникающие вопросы связанные с дизайном, которые у меня возникают, любезно обсуждаю с техподдержкой через специальные формы, где есть вкладка предложений. Описываю чем конкретно недоволен и прикладываю примеры наскорую созданные в фотошопе, как будет вижу решение проблемы. Это продуктив. Это не критика чужого продукта ради самоутверждения, а решение возникшей проблемы.

Читая подобные комментарии как в этой ветке с критикой и недовольством, вижу шаблоны, где возможно ставить прочерки ________ в которые можно вписывать ключевики на поступающие поводы. Не важно о чем выступать, не важно какое слово будет в этом прочерке проставлено (Путин, бизнес молодость, Обама, Кинопоиск, Лабутэны...). Важно высказать свое мнение (профессионала и лидера мнения, судя по всему), поддержать толпу и сказать какие все плохие, вместо того, чтобы всего лишь посвятить часть своей жизни изучению темы, попрактиковаться на работе, организовать свое дело (компанию), собрать команду профессионалов, привлечь инвестиции, избегать чтение комментариев о своем продукте и в основе всего придумать (найти) идею, создать продукт (решение проблемы), которое нужно большой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Далинчук

http://plus.kinopoisk.ru/film/682468/
Тут кнопок больше чем в кабине пилота. Ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бычков

ахахаххахах))))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null