Оффтоп Philipp Kontsarenko
3 879

Распределение входящих в Gmail — инструкция редактора Huffington Post

Редактор Huffington Post Деймон Берес поделился техникой ручного распределения входящих писем по двум категориям. По его словам, это позволяет ему использовать Gmail как инструмент для хранения важной информации и таск-менеджер одновременно.

Исследование компании Radicati Group показало, что каждый день в мире отправляется около 100 млрд писем. В среднем, каждый сотрудник компании получает и отправляет около 121 письма в день.

Чтобы не пропускать важные письма и не забывать отвечать на них, Берес использует распределение всех писем по двум категориям в Gmail.

Я не рекомендую использовать автоматические функции Gmail — например, распределение писем по приоритету. Это, как правило, делает меня параноиком из-за того, что часть писем может затеряться. Я сортирую письма вручную, но это не требует много усилий.

— Деймон Берес

Список входящих писем Деймона Береса в Gmail

Берес разделяет все входящие письма на три категории: Starred (Помеченные), Follow-Up (Отслеживание) и остальное.

В верхней части (Starred) Берес держит письма, которые он может использовать для работы. Например, важная информация, которую нужно держать перед собой. Как пишет редактор Huffington Post, он старается держать здесь минимум писем. Starred — стандартная функция Gmail для того, чтобы отмечать важные письма.

Follow-Up — лейбл, который Берес назначает вручную письмам, требующим от него обратной связи. Это могут быть задачи, требующие ответа, статьи для последующего изучения и прочее.

Для того, чтобы настроить разделение входящих на три категории, Берес использует вид "Priority Inbox". Однако вместо автоматического распределения писем по важности он указал в настройках отображаемые секции: письма, отмеченные звездой, письма, отмеченные лейблом "Follow-Up" и всё остальное:

#gmail #эффективная_работа_с_почтой

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0441_\u043f\u043e\u0447\u0442\u043e\u0439","gmail"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13317, "is_wide": true }
{ "id": 13317, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13317\/get","add":"\/comments\/13317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Костыли какие-то. Почему нельзя просто использовать Zero Inbox?

Ответить
4

Почему нельзя использовать Inbox от того же Google?

Ответить
3

Здесь - все на виду. Inbox сворачивает группы, так что одновременно видно содержимое только одной из них. Автоматическая сортировка в принципе не всех устраивает: набор категорий, важных автору, отличается от тех, на которые письма раскидывает Inbox.

Ответить
1

Inbox визуально выделяет письма, содержащие прикрепленные файлы. Получается, что любое письмо с дурацкой картинкой имеет больший визуальный вес, чем письмо только с текстом.

Обычно всё наоборот.

Ответить
3

Использую Inbox, как только прислали инвайт. Очень доволен. Удобно.

Ответить
0

Эм, Zero Inbox это не приложение, а подход работы с почтой

Ответить
4

там даже солнышко над тучками выходит, когда все входящие обработаны. куда уж лучше то)

Ответить
1

ну весь Inbox и построен на большинстве принципов Zero Inbox, только без использования интерфейсных костылей в старой версии Gmail

Ответить
0

Но для рабочей почты подходит не очень все же

Ответить
1

Inbox— мышь от Apple. Пользоваться можно, но рука к хуям отвалится.

Ответить
0

Inbox - не для массовой переписки всё же.
Нет заготовленных ответов. Нет быстрой смены автора (в Gmail это автоматов вовсе) и т.д.

Ответить
1

Спасибо редактору Huffington Post, что описал методику работы с почтой, к которой приходит любой манагер за полгода своего первого рабочего опыта.

Ответить
0

121 письмо в день? чем-то кроме написания и чтения писем сотрудники занимаются?

Хотя, если судить по названию фирмы Huffington Post, то - нет, все на своих местах.

Можно переименовать в Huffington Email

Ответить
0

А редактору новостного аггрегатора стаканчики с веревочкой использовать надо чтобы материалы обсуждать?

Ответить
1

Slack это здесь и сейчас. Плюс нет разделения по топикам.

Ответить
0

Именно. Если какой-то из диалогов подразумевает ответ не сразу, а через пару часов (которые, например, уйдут на вычитку текста) - его начало будет потеряно. Если одновременно таких диалогов ведется несколько - будет вообще каша. А выделить каждую такую тему механизмов в Слаке нет, не городить же каналы каждый раз.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления