Оффтоп Andrey Frolov
17 880

«Тинькофф банк» раскрыл подробности своего онлайн-банка для предпринимателей

«Тинькофф банк» запустил бета-версию своего нового сайта, который со временем должен превратиться в «финансовый маркетплейс». На нём также опубликована информация о проекте онлайн-банка для предпринимателей «Тинькофф Бизнес», запуск которого был анонсирован в августе 2015 года.

Согласно описанию сервиса, пользователям будет доступно приложение для iOS и Android, а также веб-версия сайта. К одному профилю можно будет подключить несколько юридических лиц, а подписывать документы пользователи смогут с помощью SMS.

Также «Тинькофф банк» обещает интеграцию своего сервиса с базой «1С» и онлайн-бухгалтерией «Моё дело». Операционный день банка будет длиться с 7:00 до 21:00 по московскому времени.

Пользователи сервиса смогут получать до 8% на остаток по счёту, а также привлекать финансирование от банка. Позже разработчики планируют добавить в сервис шаблоны, напоминания о необходимости заплатить налоги, возможность сдать отчётность в госорганы, открытый API, проверку контрагентов, а также интеграцию с сервисами «Контур.Эльба», «Контур.Бухгалтерия» и «Кнопка».

«Тинькофф банк» предлагает два тарифа на выбор: «Простой» за 490 рублей в месяц и «Продвинутый» за 990 рублей. На каждом из них пользователи получают два месяца использования сервиса бесплатно.

В первом случае банк не берет абонентскую плату при отсутствии оборота, начисляет 6% от минимального остатка за месяц, даёт возможность бесплатно провести три платежа в месяц, а также взимает комиссию за любое снятие или внесение средств.

«Продвинутый» предлагает 10 бесплатных платежек в месяц, а также возможность подключить безлимитные опции.

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков анонсировал запуск «Тинькофф Бизнес» в августе 2015 года. Тогда он заявил, что проект станет «настоящим мобильным банком для предпринимателей».

В бета-версии основного сайта банка доступны платёжные сервисы компании — перевод с карты на карту и оплата различных услуг. Для их использования не требуется входить в интернет-банк, а сами сервисы доступны пользователям любых российских банков. В будущем компания планирует превратить сайт в маркетплейс, с помощью которого можно будет воспользоваться сервисами и других организаций.

#новость #онлайн_банкинг #Тинькофф_банк #Тинькофф_Бизнес

Статьи по теме
«Тинькофф Банк» анонсировал запуск мобильного банка для предпринимателей
Экс-предправления «Тинькофф банка» Георгий Чесаков вернулся в компанию
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 111, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13357, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Feb 2016 15:11:50 +0300" }
{ "id": 13357, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13357\/get","add":"\/comments\/13357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

На рынке ИП и мелких ООО Тинькофф однозначно подвинет вечно глючавшие банк-клиенты

Ответить
8

у них же уже есть работающий на рынке конкурент: https://tochka.com/ причём сосредоточенный под крылом 'открытия', т.е открытие их и по рокету и по точке уже поджимает. :)

Но конкуренция — это отлично (для юзера, во всяком слу)

Ответить
5

а про modulbank.ru забыли все? там например есть тариф без абонплаты и нормально работает iOS приложение и веб-сервис

Ответить
4

Вы реально не боитесь хранить деньги в каком-то модуль банке? На средства юр лиц страховка не распространяется если что)

Ответить
1

Так он прокладка БРК, так же как точка прокладка Открытия.
Но в банк с рейтингом B++ конечно деньги юриков нести не стоит.

Ответить
0

ИПшникам до 1.4млн как и физикам на счет застраховано. Поэтому еще не паникуют клиенты Рокетбанка)) А обычное ОООшка в жизни не станет рисковать и пойдет в классический банк, или на аналогичную площадку, но на базе какого-нибудь, скажем так более уверенного в завтрашнем дне банка

Ответить
0

Только вот выплаты ИПшникам идут в 3ю очередь, так что дождаться денег у них шансов примерно как и у ООО

Ответить
0

Откройте 2 счёта. Кто мешает? В технологичность ведите операционную, а все остатки сливайте в более как вы считаете надёжный банк.

Ответить
0

нет, не боюсь. Тем более что, как вы сами написали «На средства юр лиц страховка не распространяется». Так что в любом банке риск плюс-минус одинаков. Если не сбер. Но в сбере я уже был, хватит

Ответить
1

У модуля очень паршивый валютный контроль.

Ответить
0

Спасибо, а то уже хотел звонить.

Ответить
0

А что не так с ним (контролем)?

Ответить
0

мне это вот вообще не актуально например

Ответить
0

я про них и не знал. Видимо, не так пиарятся активно, как точка.

Ответить
0

у них банк партнер не пойми какой. А после ситуации с интеркоммерцем уж лучше держать деньги в более надежном банке

Ответить
3

Если Тинькофф реализует то что на сайте написано в под графой "Скоро", то его приложение станет единственным за которое имеет смысл платить ежемесячно более 2,5к рублей.

Ответить
0

Точку первый раз вижу. Спасибо! Но вот у Открытия, к слову, очень серьёзный пробел с проектированием бк

Ответить
0

технологически тинькову и в b2b (точка) и в b2c (рокет) сегментах никто не конкурент. Но (формально) продукты открытия сейчас более стартаперские и ux-ориентированные, так что.. кто знает.

Ответить
0

По-моему Альфа и Открытие норм так инновации привнесли, особенно Альфа с тем же Потоком. Посмотрим выйдет ли Тиньков на их уровень.

Ответить
1

В Альфа Банке полный трэш. Все классно, отличное приложение для бизнеса, отличный интернет банк, но как только надо обратиться в банк - все рушится. Вот моя одна история: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8452568 и продолжение http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8533307
Только сегодня друг не смог р/с открыть - терпения не хватило. Менеджер уверяла его что помимо платы 25р за платежку взимается 0.5%, дошло до того что я ему фото своей выписки присылал )

Ответить
0

Ну да, человеческий фактор есть везде, поэтому банки и стараются быть более технологичными. Тут конечно нужно донести информацию о проблеме, но в целом то норм ребята, да и за такие касяки я знаю их сильно спрашивают. Мне пока везло с обслуживанием у спецов))

Ответить
0

Вот только Тиньков готов в областном городе приехать и сделать документы, а вот Точка и Рокеты заточены исключительно под большие города

Ответить
0

Насчет Точки - неправда, открывают по скайпу если нет отделения.

Ответить
0

Ну прошлым летом надо было мне из Владимира ехать либо в Москву, либо в Нижний

Ответить
0

Открывал этой осенью в Ярославле, открыли по Скайпу)

Ответить
0

Это как так? Раньше люди мучились закрыть его кредитку, отправляли доки по почте и пока документы обрабатывались, а делалось это у него всегда долго), им набегали еще проценты или пени.
Сейчас что то изменилось? Как он например в Сызрани сделает документы, интересно? Он как то решил этот вопрос?

Ответить
0

Не знаю как, но оформлял себе дебетку у него. Без проблем все привезли в офис на работу. Более того, единственный кто взялся сделать мне дебетовую карту по виду на жительство. Остальные все открещиваются от иностранцев.

Ответить
0

Рад, что удалось получить карту) Ну я думаю вы согласитесь, что кредитование иностранцев достаточно рискованный бизнес. И однозначно невозможный для иностранных юрлиц, как мне кажется.

Ответить
0

Вы были немного невнимательны. Я просил дебетовую карту, без всяких кредитных лимитов и овердрафтов. И всем было лень возиться с иностранцем. И это имея на руках вид на жительство, а до этого два срока разрешения временного проживания. Но правильно зачем морочить голову и вникать в ситуацию, проще забить на человека, который не подходит по параметрам

Ответить
0

Да,думал кредитка. С дебетовой если нет лимитов тут все проще. Во всех крупнейших банках, особенно в МСК в той же Альфе, Открытие, Райфе без проблем оформляют дебетовки иностранцам.
Весь Х5 на обслуживание в Альфе, там масса иностранцев, ничего все выдают все работают, у других также и в Магните и в Дикси.
Тут проблем нет..

Ответить
0

Только в нашем Владимире, а это всего лишь 200 км от Мск, не было Райфа, ни Открытия, ни Альфы =( А сейчас так и подавно не зайдут уже в ближайшее время

Ответить
0

На рынке маленьких ООО и ИПшников Тинек ассоциируется с аферой, многие обожглись на его рассылаемых кредитках. В МСК может быть, в регионах к нему точно мало кто пойдет.

Ответить
0

Ну как бы... договор надо читать полностью, а уж если ты предприниматель - то и подавно

Ответить
0

это как же на его кредитках то обожглись?

Ответить
0

Что там за тема с кредитками, Серёг?)

Ответить
0

Было же много историй как люди направляли им документы на закрытие в МСК, а пока их обрабатывали долго у них еще набегало долгов процентов :)

Ответить
9

А почему бы не внедрить минимальные функции онлайн бухгалтерии? Огромное количество предпринимателей используют сервисы типа Моего Дела по минимуму: для генерирования документов типа счетов/договоров и отправки отчетов по УСН в налоговую.

Ответить
7

Я был одним из бета-тестеров - с ноября уже перевел все расчеты в Тинькофф. Могу сказать, что при текущих тарифах и подходу к делу у него просто нет равных. Сбежал с Альфы как с адового ада (именно для бизнеса Альфа очень плоха и теперь в этом уверен на 100%, хотя и для физиков - не ахти).
Как все early adopters в свое время побежали на бонусные карты Тинькофф, так и продвинутые предприниматели побегут именно туда, потому что:
- Подаешь заявку и К ТЕБЕ на следующий день приезжает курьер на 5 минут. В этот же день мой счет стал доступен.
- Тинькофф никогда меняет тарифы исподтишка (случай с вкладами - особенный). Неадекватность Альфы здесь зашкаливает и нет никаких сомнений, что они начнут нормально уведомлять клиентов.
- В целом хорошее отношение к своим клиентам и ощущение заботы. Это касается тех же уведомлений, быстрых ответов в поддержке, возможность чата в приложении и интернет-банке, звонкам перс.менеджера и т.д. Этого просто нет ни у кого.
- Тинькофф - это банк. Вот сколько угодно можете рассказывать, что есть Точка и Модуль, но история Рокета показательна. Во всяком случае пока доверие к таким прослойкам подорвана. А у других банков и рядом нет такого сервиса.
- Недорогие (даже дешевые) тарифы (вот реально могло быть дороже, но оно понятно - завоевание рынка). И отсутсвие неадекватных ограничений, как у конкурентов.
Редко хочется честно похвалить кого-нибудь (но Тинькофф того стоит). Редко хочется честно поругать кого-нибудь публично (но Альфа этого заслужила своим отношением и моими сожженными нервами).

Ответить
4

ну, Альфа для физиков не так уж и плоха — по сравнению с кучей банков тут есть возможность создавать счета-сейфы в разных валютах и переключать активный счет карты.

но их Альфа-Бизнес это, конечно, ад еще тот. 990 рублей минимум за устаревший банк-клиент это удовольствие то еще.

Ответить

0

ВК нужен :)

Ответить
3

Валютные операции планируем интегрировать весной.

Ответить
–5

Добрый день! Точка это тоже банк, он же Открытие. А поедет- прослойка как Вы назвали

Ответить
0

И точка и модуль это прокладки. Точка прокладка между вами и отрытием, модуль - прокладка между вами и каким-нибудь банком из шестой сотни

Ответить
2

Точка это филиал Открытия, а Модуль или Рокет тупо прокладка. Это разные вещи ребят

Ответить
0

Руслан, у меня вопрос.
Я был зарплатником альфы, у друзей там рко и в целом обслуживание.
Я не буду поднимать вопрос обслуживания, так как это вещь сугубо личная и оценивается индивидуально, у меня например проблем не возникало, всегда все круто, особенно когда заграницей.При трансакциях звонят, интересуются, здесь всегда все быстро в отделениях и неадово как в сбере. Как зарплатнику мне норм, друзья на ИБ Альфы тож не жалуются. Задним числом я никогда не слышал чтобы альфа что то меняла.
Мне интересен два из ваших аргументов - про Тиньков это банк и неадекватные ограничения.
Что за неадекватные ограничения любопытно)
И про то, что это банк. Мне лично кажется, что они себе репутацию искрамсали в мясо своими кредитками в свое время и в регионах к ним клиенты не побегут, ооо пугает отсутствие отделений, репутация, отсутствие "своей операционистки", да и репутация тинькова купил-продал мне кажется не способствует росту продаж в регионах.
А также да Рокет, Модуль и прочие сидели или сидят на никому неизвестных банках, но та же Альфа это крупнейший частный банк и уж точно сравнивать их мне кажется не очень логично. В целом на фоне рынка у Тинькова много плюсов, но в один ряд я бы их ставить не стал, 15 кратная разница. Классическому клиенту ооо, особенно в регионах важно и присутствие банка, а не курьер который приезжает на следующий день.

Ответить
0

Для ООО важна ещё надежность, у ИП деньги АСВ вернет (в пределах страховки), а ООО останется без гроша.

Ответить
0

Сергей Пелькин,

Что за неадекватные ограничения любопытно)

Лето Альфа молча ввела комиссию за вывод средств на личный счет свыше 150 тысяч. Молча. 150 тысяч. Манагеры тоже мило промолчали (я в Фейсбуке подробно описывал историю, можете глянуть пост от 25 ноября).

Тинькофф если что-то меняет, то вменяемыми рассылками. И кардинально условия тоже не меняет.

И про то, что это банк. Мне лично кажется, что они себе репутацию искрамсали в мясо своими кредитками в свое время и в регионах к ним клиенты не побегут, ооо пугает отсутствие отделений, репутация, отсутствие "своей операционистки", да и репутация тинькова купил-продал мне кажется не способствует росту продаж в регионах.

Абсолютный бред. Так и не встретил живого человека, который так бы думал (бываю в разных регионах постоянно и люблю обсудить подобные вопросы). Тинькофф дал понятный продукт с понятными условиями. Люди сами подписывались, а в РФ люди любят влезать в долги и не возвращать их. Или то, что уже чуть ли не 10% населения сидит в кредитах - вина Тинькофф? Валютные ипотеки тоже Тинькофф раздавал? Прокачивайте финансовую грамотность и не надо винить кого-то.

та же Альфа это крупнейший частный банк и уж точно сравнивать их мне кажется не очень логично

По надежности я ставлю и Тинькофф, и Альфу на первые позиции.

Классическому клиенту ооо, особенно в регионах важно и присутствие банка

Зачем присутствие, если есть интернет-банк, где можно выполнить все операции? Если ваш бухгалтер не осилит его, то нафиг такого неэффективного бухгалтера.

Ну и отмечу, что все же текущий продукт у Т. заточен именно на предпринимателей и малый бизнес. Крупняки, конечно, вряд ли на на текущем этапе доверятся такой модели. Но для ИП сейчас Тинькофф безальтернативен.

Ответить
0

Руслан, с удовольствием посмотрю, что там у альфы было с комиссией, потому что ни у меня ни у друзей таких проблем не было никогда.

Не согласен про абсолютный бред)) я тоже могу написать что встретил 100500 людей которые так думают)) А если серьезно, то в свое время я работал в банках и сталкивался и с массой недовольных тиньковым и с недовольством от отсутствия отделений у него, так что я в своих словах уверен, уж извините)
И дело тут не в финансовой грамотности и прочем. Это другой вопрос как и ипотечики.
А говоря про ООО, я сам работал и жил в 2 регионах и обслуживал ОООшки в 4х и могу с уверенностью сказать, что бизнес на эти рельсу еще не перешел. В Москве возможно, я бы даже сказал скорее всего, но Москва это хоть и большая, но часть. Основной массе это все не совсем нужно. Скорее они перейдут на подобное обслуживание в родных банках, когда оно у них появиться, чем сменят на Тинькова, при все к нему уважение.
И уж слишком по ленински с лозунгами говорить про безальтернативность)) альтернативы есть

Ответить
0

с удовольствием посмотрю, что там у альфы было с комиссией, потому что ни у меня ни у друзей таких проблем не было никогда.

Если вы ни разу не выводили свыше 150 тысяч - проблем и не могло быть. Но летом Альфа молча ввела эту комиссию и я неплохо нагрелся. Где смотреть, я уже написал.

Про то, какой банк круче, можно спорить бесконечно, это уже превращается в религиозную войну. На остальное отвечать уже не буду.

Ответить
0

А не подскажете, как работает прием торговой выручки? Скажем нужно сдать 200 тыс. руб. Куда бежать и как это происходит? Если сталкивались, конечно.

Ответить
0

Не подскажу, я принимаю только безнал. Но коллеги из Т. подскажут, наверное.

Ответить
0

Порылся на https://www.tinkoff.ru/business/ - сдача через обычных партнеров. Но статус такого пополнения не понятен. А если это внесение "беспроцентного займа от учредителя"?

Ответить
–1

Написал вам в личку, так как мы хотим получить более подробную обратную связь)

Ответить
0

Уже ответил вам, Альфамен.

Ответить
0

Ради справедливости отмечу, что за 5 дней Альфа может и разобралась в моей ситуации, но не отреагировала никак (а я просил элементарных извинения за косяки).

Ответить
4

Вроде все что вы описали уже давно было известно? И страница https://www.tinkoff.ru/business/ уже в таком виде пару месяцев там висит

Ответить
2

Ждем адекватного валютного контроля.

Ответить
2

Кстати позвонил сегодня в точку — они отлично умеют с одеском работать. Попробую их вместо альфы.

Ответить
0

только с апворком теперь уже ) Спасибо за инфу, не думал в эту степь даже. Погляжу на них тоже.

Ответить
0

Да по привычке.

Ответить
0

Так они вроде уже. Делал пару крупных SWIFT-переводов за границу (как физик) - пропускают за 1-2 часа.

Ответить
2

Если сделают удобный расчет налогов для предпринимателей без сотрудников на УСН 6%, и, возможно, добавят ЭП для сдачи отчетности, то можно будет валить из прочих "банков без своего банка" Точка, Модульбанк и сервисов типа Мое дело и Эльба.

Да и вообще цены не будет, когда все в одном сервисе.
P.S.а пока все личные средства приходится перекидывать на Карту Тинькоф

Ответить
1

Скоро все будет ;)

Ответить
2

Тиньков, го в Беларусь. Мой клиент-банк это самое дичайшее убожество с которым я когда-либо работал, в котором самые важные и необходимые функции не работают, просто выбрасывает эксцепшн, и ты как идиот сидишь в калькуляторе плюсуешь суммы для отчетности.

Ответить
2

у вас 'сбербанк' и 'удобно' в одном сообщении почему-то оказались.

Ответить
1

У меня уже подключён Тинькофф Бизнес и как только они запустят API он станет единственным счетом. Зарплатный проект и эквайринг (скоро будут объединены с пакетом Бизнес) подключил ещё как тестер на старте - продукты тоже огонь и сотрудникам зарплатные карты очень нравятся.

Ответить
1

подскажите ссылку где подробности про эквайринг почитать

Ответить
1

Подал заявку в "Тинькофф Банк" одним из первых, так и не позвонили, уже правда и не жду.

Точка полностью устраивает, особенно работа с технической поддержкой, для подключения API. Ну и не может не радовать операционный день с 00:00 до 21:00, и быстрое зачисление на счет.

А опасения по поводу прокладки в виде "Открытия", сомнительно, он является первым частным банков в России по кол-ву активов - http://www.sravni.ru/banki/rating/ и третьим по всем банкам.

Ответить
2

Добрый день. Хотели бы проверить, почему так вышло. Будем признательны за наименование организации, Ваши ФИО и контактные данные на connect@tinkoff.ru со ссылкой на пост.

Ответить
0

Когда планируется API на получение данных о поступивших платежках?
И все ли поля доступны будут для получения данных? К примеру поле "код" 22 поле, будет передаваться? Многие сервисы проводят идентификацию платежа по этому полю, в который указывают л/с клиента, у "Точки" данное поле не передается, все остальное стабильно.

Планируется ли увеличивать время операционного дня, приближая его к 00:00-21:00 или более?

Так же интересует вопрос снятия наличных, у Вас имеются банки партнеры в которых можно будет снять наличные в большом кол-ве?

Нас интересует в первую очередь API, и только потом остальные доступные плюшки :-)

Письмо на connect@tinkoff.ru отправили!

Ответить
0

API планируем в скором времени.

Детальную информацию по остальным вопросам клиент сможет получить у персонального менеджера после открытия счета в банке. Многие вопросы мы готовы рассматривать индивидуально.

Ответить

0

Поздравляю!))

Ответить
0

Поздравляю!))

Ответить
1

Теперь Тинькову только не хватает сервиса массовых выплат.

Ответить
1

Хотеть. Особенно простой и понятный овердрафт

Ответить
–17

Как всегда у Тинькова очередной разводняк на деньги. Лучше бы в стартапы инвестировал, типа mailganer

Ответить
3

Почему Вы так считаете?

Ответить
0

А вы не перепутали его с Мавроди случаем?

Ответить
0

Сколько раз вас уже успели развести до этого? :)

Ответить

0

ммм, если еще в планах стоит анализ данных клиентов, ну тех что с 1с и моего дела вытягивается, можно будет сделать более совершенный инструмент проверки предприятий заемщиков и понизить процент невозврата в итоге. А Олег не дураков в фирму берет, молодец.

Ответить
1

Ну пусть сначала Тиньков сделает такие инструменты анализа данных клиента, интересно будет посмотреть. Учитывая что у мошенников с отчетностью все ровно и проверки налоговой они успешно проходят и обналят и тд, интересно как их будет определять программа? Тем более если будет какой то заведомый "кидок" с идеально накрахмаленной отчетностью.

Ответить
0

малышам кредит обычно только под залог =(

Ответить
2

обычно, потому что ИП фиг проверишь, темная лошадка для банков, знаю что много прохиндеев раньше оформляли ИП и рисовали себе бумажки на получение кредитов, и доход типа шикарный и все идеально только денег дайте.

Здесь же, если видеть реальные движения по бухгалтерии, да еще производимые в этом же банке, ну никаких поводов отказать в выдаче кредита на основе оборота не будет.

Проверять элементарно даже детской математикой, самое простой мелкий торгаш - уход средств поставщику (крупная сумма относительно остальных), приход мелких сумм частый. Если мелкие суммы превышают в совокупности расход - у клиента дело прибыльное. Логично что он можете попросить средства на расширение, увеличение оборота, небольшая проверка самого продукта и рынка, и вуаля одобряем.

Ну это на пальцах, код посложнее будет и надо учесть пару десятков моделей поведения клиентов банка, шаблоны расходов итд. То есть биг дата на полную задействовать. Но это реально и крайне эффективно для банка.

Ответить
0

"Если мелкие суммы превышают в совокупности расход - у клиента дело прибыльное."

БРАВО!

Ответить
0

"элементарно даже детской математикой", я предупредил ) но невнимательность удел многих, потому повторяю.

И в окончании
"код посложнее будет и надо учесть пару десятков моделей поведения клиентов банка, шаблоны расходов итд."

Рекомендую перестать практиковать импульсное чтение

Ответить
0

Посмотрим, что там у него за бигдата. =)

Ответить
0

а вот и не посмотрим :D

По закону сервис не имеет права использовать чужие данные в каких либо целях без получения разрешения от владельца, возможно будет малозаметный пункт с таким разрешением в договоре но его явно не будут афишировать, потому как бухгалтерия это все-таки коммерческая тайна.

Но так как банки изыскивают самые разнообразные способы получения дополнительных сведений для уменьшения рисков при выдаче кредитов, то скорее всего негласно эти данные будут использоваться, а для безопасности будет незаметный пункт в договоре им это разрешающий.

Ответить
0

Все гораздо проще. Если одобрят заявку такому кристально чистому и классному ООО как у нас, то значит бигдата нормальная. =)

Ответить
0

Fkeno, ну а если например несколько счетов у компании, и тот же обнал он тоже покажет обороты по счетам, работу с контр-агентами, оплату рекламы или клиринга или всего многого в зависимости от сферы ооошки? Тут с детской математикой фейл. ЦБ порой банки не видит в которых вообще ничего не осталось, вот как недавно с Внешпромбанком. А тут ооошка то обычная....
Пока в обозримом будущем ни у Тинькова ни у кого то другого таких продуктов не будет..

Ответить
0

ждал с июня перехода на Тинькова. Думал, что уделает всех сразу, но нет, вчитался в условия - не перебивает Авангард, и не дотягивает по ряду моментов.

Позвонил и отменил заявку на подключение

А человек выше писал про Альфу - так после неё любой сбербанк раем покажется.

Ответить

0

Чем Альфа успела вас разочаровать?

Ответить
0

Лично меня она разочаровала как физ.клиента несколькими моментами:
1) Удивили своим квестом, в стиле квеста проводимого Тинькофф, первое условие которого было поднять тариф на порядок выше чем у меня был, который мне вовсе не требовался, а следующие задания какие будут не знаю, в сочи отправлять карту альфы я бы не стал :-) То есть участие предложили всем, а играть могут по тарифам близким к VIP тарифам, как минимум сделали бы это финальной стадией, а не обрубили бы сразу ЦА на старте.
2) Перестал пользоваться и держать средства на альфе и через месяцев 5 смотрю ушло в минус. Смотрю по пакетам и допам (смс оплата, мобильное приложение и т.д.), решил допы отключить, а видимо они только через звонок или заявление, а на это надо потратить время и назвать секретный код, который записан где то дома в документах, доберешься до дома уже и забудешь что хотел отключить.

Вспомню негативный факты работы, напишу еще, за 5 лет активного пользования многое было.

Ответить
0

А мне нечего писать про Альфу, так как за 4 года как у ИП не было проблем. Банк-клиент простоват, но платежи проходят, что еще надо? Может с отделением повезло. Карта физика тоже была, но за ненадобностью отказался.

Ответить
0

Мужики, а какой сейчас самый удобный сервис для принятия платежей сайту? хронопей, робокасса, пейпел..может какой рейтинг есть?

Ответить
1

Robokassa почему то перестала подключать Яндекс.Деньги, и отключили на одной из старых площадок сказав что это временно, но так обратно и не подключили в течение полу-года, сейчас смотрим в сторону payu.ru уже подали заявку на подключение для одного из проектов. У них из плюсов что есть еще массовые выплаты, что нам тоже требуется.

WebMoney мы принимаем везде напрямую, видимо яндекс тоже придется (только минус что комиссия с получателя, нельзя ввести чтобы с плательщика). Оставлять Robokassa только для Visa/Mastercard тоже не видим смысла, у payu.ru с картами предложение лучше, форма для оплаты картой появляется в окне на твоем сайте.

Ответить
0

Яндекс Касса, и думаю приятней чем Робокасса

Ответить
0

Тоже думаем ее подключить Яндекс Кассу для платежей из Яндекс.Деньги.

Единственный минус это комиссия с получателя, как я понял ее нельзя настроить чтобы она с отправителя бралась. Дополнительные трудности с взаиморасчетами с клиентами, где каждый % в переводе играет большую роль, и клиентам потом не объяснишь что это комиссия Яндекса и почему на счет зачислилось на 5.5% меньше отправляемого.

Ответить
0

Не подскажите какой у них процент на выплаты?

Ответить
0

"Комиссия Яндекс.Кассы вычитается, когда сервис перечисляет деньги на расчетный счет компании." - https://money.yandex.ru/doc.xml?id=526382

Ответить
0

Я про массовые выплаты payu.ru, про которые вы говорили.

Ответить
0

Не подскажу, т.к. еще не дали доступа, слишком много у них вопросов возникает по схеме работы сервиса. Массовые выплаты можно посмотреть еще у Яндекс.Кассы, у них тоже присутствует, и там написаны тарифы вроде на масс.выплаты.

Так же есть массовые выплаты и у WebMoney, но там схема своеобразная.

Ответить
–7

Олежек конкурирует с рокетом и точкой... о боги...

Ответить
0

НИЧОСИ!

Ответить
0

Юзал Сбер, ушел на Альфу. Сбер тяжелее :)

Ответить
0

Яндекс Касса, и думаю приятней чем Робокасса

Ответить
0

Юзаю Точку, тарифы там выгоднее за счёт включенных платежей, поддержка, обработка платежей по скорости и рабочему дню на высоком уровне. В конце декабря звонил менеджер Тинькова, предлагал открыть счёт по акции : год - бесплатно. Я сказал, что конец года и мне щас счёт открывать не очень удобно , времени нет.

Потом менеджер что то напутал и пару дней спустя снова позвонил и начал предлагать снова, причём задавать вопросы стал те же самые, на которые я уже отвечал. В итоге сказал ему что сам позвоню, когда будет актуально. Но из-за глупого эпизода как то не хочется, да и актуальности нет, Точка устраивает.

Как физик пользуюсь Тиньковым, отличный сервис.

Ответить
0

Добрый день. Мы были бы признательны за Ваши данные и наименование компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Хотели бы проверить, что случилось. Примите извинения за неудобства, пожалуйста.

Ответить
0

А в чём проблема юзать Сбербанк. Бизнес.Онлайн? Вполне удобно и надёжно.

Ответить
0

"Привлечение финансирования от Банка" - это где?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }