«Тинькофф банк» раскрыл подробности своего онлайн-банка для предпринимателей Статьи редакции

«Тинькофф банк» запустил бета-версию своего нового сайта, который со временем должен превратиться в «финансовый маркетплейс». На нём также опубликована информация о проекте онлайн-банка для предпринимателей «Тинькофф Бизнес», запуск которого был анонсирован в августе 2015 года.

Согласно описанию сервиса, пользователям будет доступно приложение для iOS и Android, а также веб-версия сайта. К одному профилю можно будет подключить несколько юридических лиц, а подписывать документы пользователи смогут с помощью SMS.

Также «Тинькофф банк» обещает интеграцию своего сервиса с базой «1С» и онлайн-бухгалтерией «Моё дело». Операционный день банка будет длиться с 7:00 до 21:00 по московскому времени.

Пользователи сервиса смогут получать до 8% на остаток по счёту, а также привлекать финансирование от банка. Позже разработчики планируют добавить в сервис шаблоны, напоминания о необходимости заплатить налоги, возможность сдать отчётность в госорганы, открытый API, проверку контрагентов, а также интеграцию с сервисами «Контур.Эльба», «Контур.Бухгалтерия» и «Кнопка».

«Тинькофф банк» предлагает два тарифа на выбор: «Простой» за 490 рублей в месяц и «Продвинутый» за 990 рублей. На каждом из них пользователи получают два месяца использования сервиса бесплатно.

В первом случае банк не берет абонентскую плату при отсутствии оборота, начисляет 6% от минимального остатка за месяц, даёт возможность бесплатно провести три платежа в месяц, а также взимает комиссию за любое снятие или внесение средств.

«Продвинутый» предлагает 10 бесплатных платежек в месяц, а также возможность подключить безлимитные опции.

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков анонсировал запуск «Тинькофф Бизнес» в августе 2015 года. Тогда он заявил, что проект станет «настоящим мобильным банком для предпринимателей».

В бета-версии основного сайта банка доступны платёжные сервисы компании — перевод с карты на карту и оплата различных услуг. Для их использования не требуется входить в интернет-банк, а сами сервисы доступны пользователям любых российских банков. В будущем компания планирует превратить сайт в маркетплейс, с помощью которого можно будет воспользоваться сервисами и других организаций.

0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

На рынке ИП и мелких ООО Тинькофф однозначно подвинет вечно глючавшие банк-клиенты

8

у них же уже есть работающий на рынке конкурент: https://tochka.com/ причём сосредоточенный под крылом 'открытия', т.е открытие их и по рокету и по точке уже поджимает. :)

Но конкуренция — это отлично (для юзера, во всяком слу)

8

а про modulbank.ru забыли все? там например есть тариф без абонплаты и нормально работает iOS приложение и веб-сервис

5

Вы реально не боитесь хранить деньги в каком-то модуль банке? На средства юр лиц страховка не распространяется если что)

4

Так он прокладка БРК, так же как точка прокладка Открытия.
Но в банк с рейтингом B++ конечно деньги юриков нести не стоит.

1

ИПшникам до 1.4млн как и физикам на счет застраховано. Поэтому еще не паникуют клиенты Рокетбанка)) А обычное ОООшка в жизни не станет рисковать и пойдет в классический банк, или на аналогичную площадку, но на базе какого-нибудь, скажем так более уверенного в завтрашнем дне банка

0

Только вот выплаты ИПшникам идут в 3ю очередь, так что дождаться денег у них шансов примерно как и у ООО

0

Откройте 2 счёта. Кто мешает? В технологичность ведите операционную, а все остатки сливайте в более как вы считаете надёжный банк.

0

нет, не боюсь. Тем более что, как вы сами написали «На средства юр лиц страховка не распространяется». Так что в любом банке риск плюс-минус одинаков. Если не сбер. Но в сбере я уже был, хватит

0

У модуля очень паршивый валютный контроль.

1

Спасибо, а то уже хотел звонить.

0

А что не так с ним (контролем)?

0

мне это вот вообще не актуально например

0

я про них и не знал. Видимо, не так пиарятся активно, как точка.

0

у них банк партнер не пойми какой. А после ситуации с интеркоммерцем уж лучше держать деньги в более надежном банке

0

Если Тинькофф реализует то что на сайте написано в под графой "Скоро", то его приложение станет единственным за которое имеет смысл платить ежемесячно более 2,5к рублей.

3

Точку первый раз вижу. Спасибо! Но вот у Открытия, к слову, очень серьёзный пробел с проектированием бк

0

технологически тинькову и в b2b (точка) и в b2c (рокет) сегментах никто не конкурент. Но (формально) продукты открытия сейчас более стартаперские и ux-ориентированные, так что.. кто знает.

0

По-моему Альфа и Открытие норм так инновации привнесли, особенно Альфа с тем же Потоком. Посмотрим выйдет ли Тиньков на их уровень.

0

В Альфа Банке полный трэш. Все классно, отличное приложение для бизнеса, отличный интернет банк, но как только надо обратиться в банк - все рушится. Вот моя одна история: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8452568 и продолжение http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8533307
Только сегодня друг не смог р/с открыть - терпения не хватило. Менеджер уверяла его что помимо платы 25р за платежку взимается 0.5%, дошло до того что я ему фото своей выписки присылал )

1

Ну да, человеческий фактор есть везде, поэтому банки и стараются быть более технологичными. Тут конечно нужно донести информацию о проблеме, но в целом то норм ребята, да и за такие касяки я знаю их сильно спрашивают. Мне пока везло с обслуживанием у спецов))

0

Вот только Тиньков готов в областном городе приехать и сделать документы, а вот Точка и Рокеты заточены исключительно под большие города

0

Насчет Точки - неправда, открывают по скайпу если нет отделения.

0

Ну прошлым летом надо было мне из Владимира ехать либо в Москву, либо в Нижний

0

Открывал этой осенью в Ярославле, открыли по Скайпу)

0

Это как так? Раньше люди мучились закрыть его кредитку, отправляли доки по почте и пока документы обрабатывались, а делалось это у него всегда долго), им набегали еще проценты или пени.
Сейчас что то изменилось? Как он например в Сызрани сделает документы, интересно? Он как то решил этот вопрос?

0

Не знаю как, но оформлял себе дебетку у него. Без проблем все привезли в офис на работу. Более того, единственный кто взялся сделать мне дебетовую карту по виду на жительство. Остальные все открещиваются от иностранцев.

0

Рад, что удалось получить карту) Ну я думаю вы согласитесь, что кредитование иностранцев достаточно рискованный бизнес. И однозначно невозможный для иностранных юрлиц, как мне кажется.

0

Вы были немного невнимательны. Я просил дебетовую карту, без всяких кредитных лимитов и овердрафтов. И всем было лень возиться с иностранцем. И это имея на руках вид на жительство, а до этого два срока разрешения временного проживания. Но правильно зачем морочить голову и вникать в ситуацию, проще забить на человека, который не подходит по параметрам

0

Да,думал кредитка. С дебетовой если нет лимитов тут все проще. Во всех крупнейших банках, особенно в МСК в той же Альфе, Открытие, Райфе без проблем оформляют дебетовки иностранцам.
Весь Х5 на обслуживание в Альфе, там масса иностранцев, ничего все выдают все работают, у других также и в Магните и в Дикси.
Тут проблем нет..

0

Только в нашем Владимире, а это всего лишь 200 км от Мск, не было Райфа, ни Открытия, ни Альфы =( А сейчас так и подавно не зайдут уже в ближайшее время

0

На рынке маленьких ООО и ИПшников Тинек ассоциируется с аферой, многие обожглись на его рассылаемых кредитках. В МСК может быть, в регионах к нему точно мало кто пойдет.

0

Ну как бы... договор надо читать полностью, а уж если ты предприниматель - то и подавно

0

это как же на его кредитках то обожглись?

0

Что там за тема с кредитками, Серёг?)

0

Было же много историй как люди направляли им документы на закрытие в МСК, а пока их обрабатывали долго у них еще набегало долгов процентов :)

0

А почему бы не внедрить минимальные функции онлайн бухгалтерии? Огромное количество предпринимателей используют сервисы типа Моего Дела по минимуму: для генерирования документов типа счетов/договоров и отправки отчетов по УСН в налоговую.

9

Я был одним из бета-тестеров - с ноября уже перевел все расчеты в Тинькофф. Могу сказать, что при текущих тарифах и подходу к делу у него просто нет равных. Сбежал с Альфы как с адового ада (именно для бизнеса Альфа очень плоха и теперь в этом уверен на 100%, хотя и для физиков - не ахти).
Как все early adopters в свое время побежали на бонусные карты Тинькофф, так и продвинутые предприниматели побегут именно туда, потому что:
- Подаешь заявку и К ТЕБЕ на следующий день приезжает курьер на 5 минут. В этот же день мой счет стал доступен.
- Тинькофф никогда меняет тарифы исподтишка (случай с вкладами - особенный). Неадекватность Альфы здесь зашкаливает и нет никаких сомнений, что они начнут нормально уведомлять клиентов.
- В целом хорошее отношение к своим клиентам и ощущение заботы. Это касается тех же уведомлений, быстрых ответов в поддержке, возможность чата в приложении и интернет-банке, звонкам перс.менеджера и т.д. Этого просто нет ни у кого.
- Тинькофф - это банк. Вот сколько угодно можете рассказывать, что есть Точка и Модуль, но история Рокета показательна. Во всяком случае пока доверие к таким прослойкам подорвана. А у других банков и рядом нет такого сервиса.
- Недорогие (даже дешевые) тарифы (вот реально могло быть дороже, но оно понятно - завоевание рынка). И отсутсвие неадекватных ограничений, как у конкурентов.
Редко хочется честно похвалить кого-нибудь (но Тинькофф того стоит). Редко хочется честно поругать кого-нибудь публично (но Альфа этого заслужила своим отношением и моими сожженными нервами).

7

ну, Альфа для физиков не так уж и плоха — по сравнению с кучей банков тут есть возможность создавать счета-сейфы в разных валютах и переключать активный счет карты.

но их Альфа-Бизнес это, конечно, ад еще тот. 990 рублей минимум за устаревший банк-клиент это удовольствие то еще.

4

Комментарий удален

ВК нужен :)

0

Валютные операции планируем интегрировать весной.

3

Добрый день! Точка это тоже банк, он же Открытие. А поедет- прослойка как Вы назвали

–5

И точка и модуль это прокладки. Точка прокладка между вами и отрытием, модуль - прокладка между вами и каким-нибудь банком из шестой сотни

0

Точка это филиал Открытия, а Модуль или Рокет тупо прокладка. Это разные вещи ребят

2

Руслан, у меня вопрос.
Я был зарплатником альфы, у друзей там рко и в целом обслуживание.
Я не буду поднимать вопрос обслуживания, так как это вещь сугубо личная и оценивается индивидуально, у меня например проблем не возникало, всегда все круто, особенно когда заграницей.При трансакциях звонят, интересуются, здесь всегда все быстро в отделениях и неадово как в сбере. Как зарплатнику мне норм, друзья на ИБ Альфы тож не жалуются. Задним числом я никогда не слышал чтобы альфа что то меняла.
Мне интересен два из ваших аргументов - про Тиньков это банк и неадекватные ограничения.
Что за неадекватные ограничения любопытно)
И про то, что это банк. Мне лично кажется, что они себе репутацию искрамсали в мясо своими кредитками в свое время и в регионах к ним клиенты не побегут, ооо пугает отсутствие отделений, репутация, отсутствие "своей операционистки", да и репутация тинькова купил-продал мне кажется не способствует росту продаж в регионах.
А также да Рокет, Модуль и прочие сидели или сидят на никому неизвестных банках, но та же Альфа это крупнейший частный банк и уж точно сравнивать их мне кажется не очень логично. В целом на фоне рынка у Тинькова много плюсов, но в один ряд я бы их ставить не стал, 15 кратная разница. Классическому клиенту ооо, особенно в регионах важно и присутствие банка, а не курьер который приезжает на следующий день.

0

Для ООО важна ещё надежность, у ИП деньги АСВ вернет (в пределах страховки), а ООО останется без гроша.

0

Сергей Пелькин,

Что за неадекватные ограничения любопытно)

Лето Альфа молча ввела комиссию за вывод средств на личный счет свыше 150 тысяч. Молча. 150 тысяч. Манагеры тоже мило промолчали (я в Фейсбуке подробно описывал историю, можете глянуть пост от 25 ноября).

Тинькофф если что-то меняет, то вменяемыми рассылками. И кардинально условия тоже не меняет.

И про то, что это банк. Мне лично кажется, что они себе репутацию искрамсали в мясо своими кредитками в свое время и в регионах к ним клиенты не побегут, ооо пугает отсутствие отделений, репутация, отсутствие "своей операционистки", да и репутация тинькова купил-продал мне кажется не способствует росту продаж в регионах.

Абсолютный бред. Так и не встретил живого человека, который так бы думал (бываю в разных регионах постоянно и люблю обсудить подобные вопросы). Тинькофф дал понятный продукт с понятными условиями. Люди сами подписывались, а в РФ люди любят влезать в долги и не возвращать их. Или то, что уже чуть ли не 10% населения сидит в кредитах - вина Тинькофф? Валютные ипотеки тоже Тинькофф раздавал? Прокачивайте финансовую грамотность и не надо винить кого-то.

та же Альфа это крупнейший частный банк и уж точно сравнивать их мне кажется не очень логично

По надежности я ставлю и Тинькофф, и Альфу на первые позиции.

Классическому клиенту ооо, особенно в регионах важно и присутствие банка

Зачем присутствие, если есть интернет-банк, где можно выполнить все операции? Если ваш бухгалтер не осилит его, то нафиг такого неэффективного бухгалтера.

Ну и отмечу, что все же текущий продукт у Т. заточен именно на предпринимателей и малый бизнес. Крупняки, конечно, вряд ли на на текущем этапе доверятся такой модели. Но для ИП сейчас Тинькофф безальтернативен.

0

Руслан, с удовольствием посмотрю, что там у альфы было с комиссией, потому что ни у меня ни у друзей таких проблем не было никогда.

Не согласен про абсолютный бред)) я тоже могу написать что встретил 100500 людей которые так думают)) А если серьезно, то в свое время я работал в банках и сталкивался и с массой недовольных тиньковым и с недовольством от отсутствия отделений у него, так что я в своих словах уверен, уж извините)
И дело тут не в финансовой грамотности и прочем. Это другой вопрос как и ипотечики.
А говоря про ООО, я сам работал и жил в 2 регионах и обслуживал ОООшки в 4х и могу с уверенностью сказать, что бизнес на эти рельсу еще не перешел. В Москве возможно, я бы даже сказал скорее всего, но Москва это хоть и большая, но часть. Основной массе это все не совсем нужно. Скорее они перейдут на подобное обслуживание в родных банках, когда оно у них появиться, чем сменят на Тинькова, при все к нему уважение.
И уж слишком по ленински с лозунгами говорить про безальтернативность)) альтернативы есть

0

с удовольствием посмотрю, что там у альфы было с комиссией, потому что ни у меня ни у друзей таких проблем не было никогда.

Если вы ни разу не выводили свыше 150 тысяч - проблем и не могло быть. Но летом Альфа молча ввела эту комиссию и я неплохо нагрелся. Где смотреть, я уже написал.

Про то, какой банк круче, можно спорить бесконечно, это уже превращается в религиозную войну. На остальное отвечать уже не буду.

0

А не подскажете, как работает прием торговой выручки? Скажем нужно сдать 200 тыс. руб. Куда бежать и как это происходит? Если сталкивались, конечно.

0

Не подскажу, я принимаю только безнал. Но коллеги из Т. подскажут, наверное.

0

Порылся на https://www.tinkoff.ru/business/ - сдача через обычных партнеров. Но статус такого пополнения не понятен. А если это внесение "беспроцентного займа от учредителя"?

0

Написал вам в личку, так как мы хотим получить более подробную обратную связь)

–1

Уже ответил вам, Альфамен.

0

Ради справедливости отмечу, что за 5 дней Альфа может и разобралась в моей ситуации, но не отреагировала никак (а я просил элементарных извинения за косяки).

0

Вроде все что вы описали уже давно было известно? И страница https://www.tinkoff.ru/business/ уже в таком виде пару месяцев там висит

4

Ждем адекватного валютного контроля.

2

Кстати позвонил сегодня в точку — они отлично умеют с одеском работать. Попробую их вместо альфы.

2

только с апворком теперь уже ) Спасибо за инфу, не думал в эту степь даже. Погляжу на них тоже.

0

Да по привычке.

0

Так они вроде уже. Делал пару крупных SWIFT-переводов за границу (как физик) - пропускают за 1-2 часа.

0

Если сделают удобный расчет налогов для предпринимателей без сотрудников на УСН 6%, и, возможно, добавят ЭП для сдачи отчетности, то можно будет валить из прочих "банков без своего банка" Точка, Модульбанк и сервисов типа Мое дело и Эльба.

Да и вообще цены не будет, когда все в одном сервисе.
P.S.а пока все личные средства приходится перекидывать на Карту Тинькоф

2

Скоро все будет ;)

1

Тиньков, го в Беларусь. Мой клиент-банк это самое дичайшее убожество с которым я когда-либо работал, в котором самые важные и необходимые функции не работают, просто выбрасывает эксцепшн, и ты как идиот сидишь в калькуляторе плюсуешь суммы для отчетности.

2

у вас 'сбербанк' и 'удобно' в одном сообщении почему-то оказались.

2

У меня уже подключён Тинькофф Бизнес и как только они запустят API он станет единственным счетом. Зарплатный проект и эквайринг (скоро будут объединены с пакетом Бизнес) подключил ещё как тестер на старте - продукты тоже огонь и сотрудникам зарплатные карты очень нравятся.

1

подскажите ссылку где подробности про эквайринг почитать

1

Подал заявку в "Тинькофф Банк" одним из первых, так и не позвонили, уже правда и не жду.

Точка полностью устраивает, особенно работа с технической поддержкой, для подключения API. Ну и не может не радовать операционный день с 00:00 до 21:00, и быстрое зачисление на счет.

А опасения по поводу прокладки в виде "Открытия", сомнительно, он является первым частным банков в России по кол-ву активов - http://www.sravni.ru/banki/rating/ и третьим по всем банкам.

1

Добрый день. Хотели бы проверить, почему так вышло. Будем признательны за наименование организации, Ваши ФИО и контактные данные на connect@tinkoff.ru со ссылкой на пост.

2

Когда планируется API на получение данных о поступивших платежках?
И все ли поля доступны будут для получения данных? К примеру поле "код" 22 поле, будет передаваться? Многие сервисы проводят идентификацию платежа по этому полю, в который указывают л/с клиента, у "Точки" данное поле не передается, все остальное стабильно.

Планируется ли увеличивать время операционного дня, приближая его к 00:00-21:00 или более?

Так же интересует вопрос снятия наличных, у Вас имеются банки партнеры в которых можно будет снять наличные в большом кол-ве?

Нас интересует в первую очередь API, и только потом остальные доступные плюшки :-)

Письмо на connect@tinkoff.ru отправили!

0

API планируем в скором времени.

Детальную информацию по остальным вопросам клиент сможет получить у персонального менеджера после открытия счета в банке. Многие вопросы мы готовы рассматривать индивидуально.

0

Комментарий удален

Поздравляю!))

0

Поздравляю!))

0

Теперь Тинькову только не хватает сервиса массовых выплат.

1

Хотеть. Особенно простой и понятный овердрафт

1

Как всегда у Тинькова очередной разводняк на деньги. Лучше бы в стартапы инвестировал, типа mailganer

–17

Почему Вы так считаете?

3

А вы не перепутали его с Мавроди случаем?

0

Сколько раз вас уже успели развести до этого? :)

0

Комментарий удален

ммм, если еще в планах стоит анализ данных клиентов, ну тех что с 1с и моего дела вытягивается, можно будет сделать более совершенный инструмент проверки предприятий заемщиков и понизить процент невозврата в итоге. А Олег не дураков в фирму берет, молодец.

0

Ну пусть сначала Тиньков сделает такие инструменты анализа данных клиента, интересно будет посмотреть. Учитывая что у мошенников с отчетностью все ровно и проверки налоговой они успешно проходят и обналят и тд, интересно как их будет определять программа? Тем более если будет какой то заведомый "кидок" с идеально накрахмаленной отчетностью.

1

малышам кредит обычно только под залог =(

0

обычно, потому что ИП фиг проверишь, темная лошадка для банков, знаю что много прохиндеев раньше оформляли ИП и рисовали себе бумажки на получение кредитов, и доход типа шикарный и все идеально только денег дайте.

Здесь же, если видеть реальные движения по бухгалтерии, да еще производимые в этом же банке, ну никаких поводов отказать в выдаче кредита на основе оборота не будет.

Проверять элементарно даже детской математикой, самое простой мелкий торгаш - уход средств поставщику (крупная сумма относительно остальных), приход мелких сумм частый. Если мелкие суммы превышают в совокупности расход - у клиента дело прибыльное. Логично что он можете попросить средства на расширение, увеличение оборота, небольшая проверка самого продукта и рынка, и вуаля одобряем.

Ну это на пальцах, код посложнее будет и надо учесть пару десятков моделей поведения клиентов банка, шаблоны расходов итд. То есть биг дата на полную задействовать. Но это реально и крайне эффективно для банка.

2

"Если мелкие суммы превышают в совокупности расход - у клиента дело прибыльное."

БРАВО!

0

"элементарно даже детской математикой", я предупредил ) но невнимательность удел многих, потому повторяю.

И в окончании
"код посложнее будет и надо учесть пару десятков моделей поведения клиентов банка, шаблоны расходов итд."

Рекомендую перестать практиковать импульсное чтение

0

Посмотрим, что там у него за бигдата. =)

0

а вот и не посмотрим :D

По закону сервис не имеет права использовать чужие данные в каких либо целях без получения разрешения от владельца, возможно будет малозаметный пункт с таким разрешением в договоре но его явно не будут афишировать, потому как бухгалтерия это все-таки коммерческая тайна.

Но так как банки изыскивают самые разнообразные способы получения дополнительных сведений для уменьшения рисков при выдаче кредитов, то скорее всего негласно эти данные будут использоваться, а для безопасности будет незаметный пункт в договоре им это разрешающий.

0

Все гораздо проще. Если одобрят заявку такому кристально чистому и классному ООО как у нас, то значит бигдата нормальная. =)

0

Fkeno, ну а если например несколько счетов у компании, и тот же обнал он тоже покажет обороты по счетам, работу с контр-агентами, оплату рекламы или клиринга или всего многого в зависимости от сферы ооошки? Тут с детской математикой фейл. ЦБ порой банки не видит в которых вообще ничего не осталось, вот как недавно с Внешпромбанком. А тут ооошка то обычная....
Пока в обозримом будущем ни у Тинькова ни у кого то другого таких продуктов не будет..

0

ждал с июня перехода на Тинькова. Думал, что уделает всех сразу, но нет, вчитался в условия - не перебивает Авангард, и не дотягивает по ряду моментов.

Позвонил и отменил заявку на подключение

А человек выше писал про Альфу - так после неё любой сбербанк раем покажется.

0

Комментарий удален

Чем Альфа успела вас разочаровать?

0

Лично меня она разочаровала как физ.клиента несколькими моментами:
1) Удивили своим квестом, в стиле квеста проводимого Тинькофф, первое условие которого было поднять тариф на порядок выше чем у меня был, который мне вовсе не требовался, а следующие задания какие будут не знаю, в сочи отправлять карту альфы я бы не стал :-) То есть участие предложили всем, а играть могут по тарифам близким к VIP тарифам, как минимум сделали бы это финальной стадией, а не обрубили бы сразу ЦА на старте.
2) Перестал пользоваться и держать средства на альфе и через месяцев 5 смотрю ушло в минус. Смотрю по пакетам и допам (смс оплата, мобильное приложение и т.д.), решил допы отключить, а видимо они только через звонок или заявление, а на это надо потратить время и назвать секретный код, который записан где то дома в документах, доберешься до дома уже и забудешь что хотел отключить.

Вспомню негативный факты работы, напишу еще, за 5 лет активного пользования многое было.

0

А мне нечего писать про Альфу, так как за 4 года как у ИП не было проблем. Банк-клиент простоват, но платежи проходят, что еще надо? Может с отделением повезло. Карта физика тоже была, но за ненадобностью отказался.

0

Мужики, а какой сейчас самый удобный сервис для принятия платежей сайту? хронопей, робокасса, пейпел..может какой рейтинг есть?

0

Robokassa почему то перестала подключать Яндекс.Деньги, и отключили на одной из старых площадок сказав что это временно, но так обратно и не подключили в течение полу-года, сейчас смотрим в сторону payu.ru уже подали заявку на подключение для одного из проектов. У них из плюсов что есть еще массовые выплаты, что нам тоже требуется.

WebMoney мы принимаем везде напрямую, видимо яндекс тоже придется (только минус что комиссия с получателя, нельзя ввести чтобы с плательщика). Оставлять Robokassa только для Visa/Mastercard тоже не видим смысла, у payu.ru с картами предложение лучше, форма для оплаты картой появляется в окне на твоем сайте.

1

Яндекс Касса, и думаю приятней чем Робокасса

0

Тоже думаем ее подключить Яндекс Кассу для платежей из Яндекс.Деньги.

Единственный минус это комиссия с получателя, как я понял ее нельзя настроить чтобы она с отправителя бралась. Дополнительные трудности с взаиморасчетами с клиентами, где каждый % в переводе играет большую роль, и клиентам потом не объяснишь что это комиссия Яндекса и почему на счет зачислилось на 5.5% меньше отправляемого.

0

Не подскажите какой у них процент на выплаты?

0

"Комиссия Яндекс.Кассы вычитается, когда сервис перечисляет деньги на расчетный счет компании." - https://money.yandex.ru/doc.xml?id=526382

0

Я про массовые выплаты payu.ru, про которые вы говорили.

0

Не подскажу, т.к. еще не дали доступа, слишком много у них вопросов возникает по схеме работы сервиса. Массовые выплаты можно посмотреть еще у Яндекс.Кассы, у них тоже присутствует, и там написаны тарифы вроде на масс.выплаты.

Так же есть массовые выплаты и у WebMoney, но там схема своеобразная.

0

Олежек конкурирует с рокетом и точкой... о боги...

–7

НИЧОСИ!

0

Юзал Сбер, ушел на Альфу. Сбер тяжелее :)

0

Яндекс Касса, и думаю приятней чем Робокасса

0

Юзаю Точку, тарифы там выгоднее за счёт включенных платежей, поддержка, обработка платежей по скорости и рабочему дню на высоком уровне. В конце декабря звонил менеджер Тинькова, предлагал открыть счёт по акции : год - бесплатно. Я сказал, что конец года и мне щас счёт открывать не очень удобно , времени нет.

Потом менеджер что то напутал и пару дней спустя снова позвонил и начал предлагать снова, причём задавать вопросы стал те же самые, на которые я уже отвечал. В итоге сказал ему что сам позвоню, когда будет актуально. Но из-за глупого эпизода как то не хочется, да и актуальности нет, Точка устраивает.

Как физик пользуюсь Тиньковым, отличный сервис.

0

Добрый день. Мы были бы признательны за Ваши данные и наименование компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Хотели бы проверить, что случилось. Примите извинения за неудобства, пожалуйста.

0

А в чём проблема юзать Сбербанк. Бизнес.Онлайн? Вполне удобно и надёжно.

0

"Привлечение финансирования от Банка" - это где?

0
Читать все 111 комментариев
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null