Инвестиции в «Нужен ужин» составили 2 млн рублей, сделка состоялась в начале 2016 года, рассказал Поликарпов vc.ru. Размер полученной доли он не раскрыл, сославшись на соглашение между акционерами.
В 2015 году компания уже привлекла инвестиции от ФРИИ в обмен на 7% проекта, теперь она готова к предложениям от новых инвесторов, добавил Поликарпов. «Ищем только "smart money" или человека из фудиндустрии, чтобы за счет синергии развиваться еще быстрее», — пояснил он.
«За последние два месяца мы увеличили оборот вдвое и ввели несколько новых категорий продуктов. Так как у нас небольшая база клиентов, самым верным решением было начать зарабатывать на том же пользователе еще раз», — отметил коммерческий директор компании.
Поликарпов добавил, что в «Нужен ужин» он совмещает позиции коммерческого и исполнительного директора. «Структура и коммерция на мне, у моего партнёра и основателя компании Алексея Чекарёва основная задача — развивать производство. Он делает так, чтобы было, что доставить, я делаю так, чтобы было кому», — сказал он.
В ближайшее время «Нужен ужин» планирует сконцентрироваться на увеличении клиентской базы. Весной 2016 года компания намерена открыть филиал в Санкт-Петербурге, а к концу года — запуститься в еще одном городе-миллионнике.
Основная задача сейчас — увеличение клиентской базы. У нас очень хорошая конверсия, так как наш продукт реально качественный.
Если говорить о векторе развития, то с самим продуктом мы определились, сейчас имеем два работающих канала продвижения и увеличиваем нашу базу клиентов. Сейчас ищем маркетолога и трафик-менеджера для расширения количества работающих каналов привлечения.
Весной 2016 года мы начнем работать в Санкт-Петербурге. К концу года при удачном стечении обстоятельств откроем новый филиал в еще одном городе-миллионнике.
— Алексей Поликарпов
Сейчас «Нужен ужин» сконцентрирована на продвижении среди семейных пар, у которых мало времени, а также матерей с детьми. В связи с этим компания интересуется сотрудничеством с проектами для детей (например, «Бабаду» и «Бебиблог») и готовит детское меню, добавил совладелец сервиса.
В ноябре 2015 года конкурент «Нужен ужин», компания «Шефмаркет», привлекла $5 млн от своих действующих акционеров. В декабре глава строительного холдинга RBI Эдуард Тиктинский выкупил 40% похожего сервиса «Партия еды».
Поликарпов объявил о своём уходе из «Тематических медиа» в ноябре 2015 года. Перед своим уходом он занимал должность ответственного за медийную рекламу издательства.
Через полгода тут будет пост как экс-коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов прогорел на сервисе доставки еды «Нужен ужин» :)
Уподобляясь вашему чувству юмора, могу сказать, что в статья в таком случае будет уже написано экс-коммерческий директор проекта Нужен Ужин :) Но вы ведь наверняка прежде чем написать это изучили и нашу бизнес модель и маржинальность посчитали и полагаю, знаете оборот компании на текущий момент, ибо только зная эти показатели можно сделать подобные выводы. Или буду просто считать вас "диванным аналитиком".
Алексей, не принимайте так все близко к сердцу и вашему офису расскажите, что есть шутки, острые шутки, тупые шутки, любые другие шутки. Зачем мне изучать вашу маржинальность? Я комментирую контекст статьи. При этом ни слова не сказал о качестве вашего продукта, потому, что не успел воспользоваться им и даже не посмотрел сайт. Но вот сейчас пойду изучу. Там ниже пишут, что у вас там грамматические ошибки есть. Лучше их исправляйте, а то как ежики тут иголки растопырили. Вашему проекту, как и любому другому 95% местных комментаторов ничего плохого не желают.
Я просто думал мы в ЖЖ, чтобы комментировать не по делу, так сказать.
Вы имели ввиду "Я просто думал мы НЕ в ЖЖ,..."? Но мы и не на Хабре. Но так как сегодня у вас тут дебют в комментариях, то я понимаю ваш небольшой конфуз. И воспринимаю все с юмором, чего и вам желаю. :) К сожалению реально потестить ужин не могу. Я из Питера. Успехов!