vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Разработчик симулятора муравья рассказал о растрате собранных денег на стриптизерш и алкоголь Материал редакции

Американский инди-разработчик игр Эрик Терешински, занимавшийся созданием симулятора муравья, объявил о закрытии проекта из-за конфликта со своими коллегами, пишет Kotaku. По словам автора игры, его партнёры по бизнесу потратили собранные у инвесторов и пользователей Kickstarter средства на «алкоголь, рестораны, бары и стриптизерш».

Изначально Терешински занимался созданием симулятора муравья в одиночку, однако позже он привлёк к созданию игры своих друзей — Тайлера Монса и Девона Стэнли. Вместе они основали компанию ETeeski, провели сбор средств на Kickstarter, получив более $4 тысяч (привлеченная от сторонних инвесторов сумма не раскрывается), и планировали выпустить бета-версию проекта.

30 января 2016 года Терешински опубликовал видео, в котором объявил о своём уходе из компании.

Недавно я узнал, что мои бывшие бизнес-партнёры втайне воровали деньги компании. Они втихаря потратили почти все полученные от пользователей и инвесторов деньги на алкоголь, рестораны, бары и даже стриптизерш. По этой, и по многим другим причинам, я решил больше не связывать свою карьеру с этими людьми. Они сказали мне: «Если ты выпустишь игру в одиночку, мы тебя засудим». У меня действительно нет иных вариантов.

Примерно полтора года назад я подписал с ними соглашение о создании компании. Я доверял им, они были моими друзьями на протяжении 11 лет. Я сделал ошибку, доверившись им. В итоге, я увольняюсь, что означает отмену разработки Ant Simulator, так как программистом игры был я. Это огромный и разочаровывающий провал, но я собираюсь идти вперед и продолжать разрабатывать игры.

— Эрик Терешински

В разговоре с Game Informer Монс и Стэнли ответили Терешински, заявив, что разработчик уволил их еще в ноябре 2015 года. При этом они не отрицали, что ходили в бар за счёт компании.

Я не знаю, почему он так говорит. Реальность такова, что все траты на бары и рестораны были естественны как для игрового бизнеса, так и для любых других компаний. Это было частью нашего бюджета, но это не было чем-то чрезмерным. Всё, что он говорит — на 100% чушь.

— Тайлер Монс
Тайлер Монс и Девон Стэнли

Терешински пообещал связаться со всеми, кто жертвовал свои средства на игру, и рассказать, как они смогут вернуть свои деньги.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440_\u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u044f","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0434\u0438_\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0438_\u0438\u0433\u0440\u044b","kickstarter","gamedev"], "comments": 39, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13365, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Feb 2016 19:18:23 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Как мы запустили приложение «Республики»
Рассказывает Ксения Дроздова, CEO & Product Owner Imshop.io, совместно с Леонидом Гладилиным, CDTO «Республики».
Объявление на vc.ru
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Это успех!

Ответить
1

Зато пожил. (тм)

Ответить
9

4 000$ на рестораны и стриптизерш ? На 4-рых? Блин этих денег не хватит даже на один вечер нормальный.

Ответить
1

этих денег хватит более чем достаточно и на 10 человек

Ответить
4

Все стартаперы без порша так думают.

Ответить
0

скромные у вас потребности

Ответить
0

Весь секрет в дешёвых стриптизершах :D

Ответить
0

Дешевых не значит бесплатных :D

Ответить
1

На двоих, где вы про четверых прочитали?

Так же там были деньги от сторонних инвесторов

Ответить
0

Ну на двоих тож не очень)

Ответить
0

так они не только с кикстартера деньги тратили, а деньги компании в целом.

Ответить
8

Ну зато теперь можно сделать симулятор алкаша

Ответить
1

PIVOT!

Ответить
3

А Вы говорите роспил...:))) вот Вам инди-пил :)))

Самое интересное, что он скорее всего вместе с ними по барам шатался :)

Ответить
6

Если бы он с ними пил и по барам шатался, я думаю его бывшие коллеги сказали бы об этом в интервью

Ответить
7

Дело в том, что они тоже не помнят.

Ответить
10

Но не помнит этого.

Ответить
3

Пф, 4 штуки? Народ тут совсем с ума сошёл) давайте соберите на бумстартере почти лям при наших условиях!

Ответить
3

Ты просто не ирал в симулятор камня

Ответить
0

слышал о нем. симулятора травы не хватает. впрочем вроде как и такой есть

Ответить
2

Ребят, симулятор муравья, точнее, муравейника уже сделали Maxis в далеком 1991 году
http://www.ag.ru/games/simant

Ответить
1

Ичо?

Ответить
0

Ну технологии тоже не стоят на месте же, приятнее же позалипать в 3д микромире..

Ответить
2

Вы упустили указать что Монса и Стэнли в интервью заявили, что это Терешински сам все растратил.

Ответить
2

отличный концепт инди игры, жаль аудиторию проекта и автора, старался, судя по геймплею, он сильно и делал то что ему нравится

Ответить
2

потратили на симулятор алкоголя и симулятор стриптизерш

Ответить
1

4 штуки на кикстартере собирать, серьёзно?!

Ответить
1

4К$ что то маловато, вам так не кажется ?

Ответить
1

Ещё одна смешная история

Ответить
1

Я уж было подумал, что разработчик симулятора муравья заработал на своей игре столько денег, что их ему было девать некуда

Ответить
–3

Они применили методику - бизнес по русски. Только вместо бутылок был бар и стриптизерши )))

Ответить
–1

лоооол. собирать бабло для игры на юнити вся суть в которой просто карта и просто гуй в виде усов "типа от 1 лица". идиоты никогда не переведутся)))

Ответить
–2

на юнити, Карл!

Ответить
0

Зачем себе репутацию портить, не понимаю

Ответить
0

хотел бы я посмотреть на людей, которые вкладывали деньги в такое

Ответить
0

Не жалко. Очередная инди-херня не нужна

Ответить

Комментарий удален

0

Симулятор улитки вроде есть, не все так печально :)

Ответить
0

Симулятор муравья стал симулятором трутня.

Ответить

Комментарии