Оффтоп Philipp Kontsarenko
20 409

Uber сменил логотип и фирменный стиль

Компания Uber обновила свой логотип и представила новый фирменный стиль, в котором отказалась от использования черно-белой палитры. Об этом руководитель сервиса Трэвис Каланик написал в корпоративном блоге.

Вверху — старый логотип, внизу — новый

По словам Трэвиса Каланика, он начал работу над обновлением фирменного стиля компании два года назад.

Uber начинался как сервис личных водителей для 100 друзей в Сан-Франциско. Сегодня мы транспортная сеть, работающая в 400 городах, 68 странах мира, доставляем еду и посылки по одному нажатию кнопки.

— Трэвис Каланик

В рамках разработки нового фирменного стиля команда Uber спроектировала идентификационные элементы, которые будут использоваться для различных сервисов компании — доставка еды, посылок, личные водители.

Кроме того, компания отказывается от привычного черно-белого стиля. По словам Каланика, команда потратила несколько месяцев для того, чтобы подобрать аутентичные цвета и паттерны для различных стран, в которых работает Uber.

Китай

Ирландия

Индия

В планах компании разработать подобные идентификационные элементы для каждого города, в котором работает Uber. Например, они отображаются при запуске приложения.

Uber также изменил иконки своих приложений.

Иконка приложения Uber для пользователей

Иконка приложения Uber для водителей

Также обновился сайт сервиса.

#Интерфейсы

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 77, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13370, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 13370, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13370\/get","add":"\/comments\/13370\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13370"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Теперь демонстрантам, выступающим против Убер, придется обновить свои плакаты тоже.

Ответить
3

выяснили настоящую причину ребрендинга ))

Ответить
38

Старый солиднее был

Ответить
0

Это не дизайн - это г*вно! (с) Тёма Лебедев

Ответить
21

Что непонятного в иконках?

Пользовательская: в центре изображена конечная точка маршрута (посмотрите на любую карту метро); синий цвет, плавные линии и намёки на образ птицы/самолёта говорят, мол, чувак, с нами ты долетишь туда, куда тебе нужно, расслабься, все схвачено.

Водительская иконка: резкие линии - ты на работе; красный цвет - будь в тонусе; крест на фоне - отсылка к униформе, мол, ты лицо компании, соответствуй статусу; конструкция в центре - промежуточная точка маршрута, отвез одного - вези следующего, будь в потоке.

Ответить
7

Офигенно

А вы ещё можете так про других?

Ответить
18

увы, но я уже встал с дивана

Ответить
3

Я бы немного по другому продавал:
Пользовательская иконка - юзер приехал к пункту назначения (тут разночтений быть не может). Плавные линии вокруг защищают и оберегают его, демонстрируют сферы влияния других водителей (весь город наш).
Водительская иконка - рефреном звучит идея "много путей и возможностей". Ты только что оставил пассажира - и впереди тебя уже ждет другой. На фоне - перекрестия дорог. Сама форма иконки шестиугольная, это тот же круг - но вписанный в более жесткие рамки корпоративной политики, идеальная форма соты в пчелином улье.

Ответить
0

можно и так, про соту - отлично.

Хотя Uber сами уже все расскзали.

Ответить
1

Не понимаю, где вы там птицу/самолёт увидели, я эти линии понял, как дорогу на картах.

Ответить
2

Вот же, летят к центру, к месту назначения

Ответить
–5

Никита, а где Вы берете такую охуительную дурь?

Ответить
0

с языка не срывай

Ответить
22

Раньше было ощущение стильного, элегантного сервиса. Теперь стандартная молодёжная расцветка.

Ответить
7

Было что-то ненастоящее и неискреннее, а стало с душой.
Душой, Костя!..

Шикарное обновление же

Ответить
1

Поддержу. Когда впервые открыл старый Убер, подумал, что это приложение для корпоративных и бизнес-класса такси.

Ответить
0

Но они же с бизнес-класса и начинали, не?

Ответить
3

Специально для поколения смузи.

Ответить
21

///По словам Тревиса Каланика, он начал работу над обновлением фирменного стиля компании два года назад.///

Это, я так понимаю, в Америке местный Тема Лебедев?

Ответить
14

И иконка приложения ни о чем. Что за молоток на белом фоне?

Ответить
–1

Логотип гавно

Ответить
0

Трэвис Каланик - это одиз из основателей UBER

Ответить
1

)) толсто

Ответить
23

Со старым лого сервис для меня ассоциировался с Теслой в чёрном цвете с кожанными креслами или чёрным Ауди
С новым лого и новыми цветами возникает ассоциация с Фольксвагеном Жуком в красном цвете
Короче, престижнее бренд смотрится в предыдущем варианте - будем надеяться на будущее и стабильно удобные тарифы

Ответить
3

А убер - это разве про престиж, а не дешевизну?

Ответить
0

С учетом того, как они позиционировали и каких водителей набирали - престиж с выгодными ценами. Не зря же в Европе таксисты забастовку против Убера делали - с таким сервисом тяжело конкурировать

Ответить
16

Оформление не так уж важно для постоянных пользователей, и, возможно, таким образом они хотят смягчить свой борзый имидж на более дружелюбный для тех же таксистов и властей: для этого они стараются учитывать локальные нюансы и, наверняка, будут мимикрировать под местный колорит. Главное, чтобы дизайн приложения оставался таким же удобным, а старая иконка была уж слишком затертой, как старая, но любимая машина.

Ответить
2

Да, ещё хотел бы добавить, что старый дизайн ну никак нельзя ассоциировать с повседневным пользованием, а теперь всё ок :)

Ответить
1

:point_up:

Похоже, это единственный вменяемый комментарий

Ответить
9

Интересный паттерн для Москвы. И что на нем изображено? Знаменитая собянинская плитка, которая обледенела и превратилась в каток?

Ответить
20

Локализация тоже огонь, конечно!

Ответить
2

"Я из Москва, тебе куда в Москва ехать дарагой?"

Ответить
1

Очень круто, конечно — сделать паттерны и подобрать цвета для всех стран где работают, но забить на кириллицу в шрифте.
И да, "едет в Москва", капец.

Ответить
15

Бренд стал более дружественный. Он более человекоориентированный, что логично, учитывая столь массовую ЦА.
Прежний бренд не соответствует реалиям. Мне даже кажется, что люди, которым прошлый вариант нравится больше, просто себе немного льстят, что пользуются некой лакшери-услугой. Сейчас всё по честному, Убер молодцы.

Ответить
2

Не могу не согласиться. Но мне кажется теперь первое впечатление с "лакшери-услуги" сместилось в сторону индийского такси :-)

Ответить
0

для массовой йа в принципе есть Яндекс.Такси. а Убер - он как такси для бизнесменов и предпринимателей. Такое позиционирование они продвигали. Сейчас, увы, принцип они размывают. Даже вводят доставку еды (хотя их понять можно - конкуренция с другими сервисами как никогда жёсткая)

Ответить
1

Такси для бизнесменов и предпринимателей? Лол, серьёзно? А я думал это самое недорогое такси с демпинговыми ценами, на котором касаются те, кто хочет сэкономить по максимуму, ведь даже опции и время посадки выбрать нельзя.

Ответить
6

Сейчас сидел и смотрел по городам. Лиссабон, Хельсинки, Амстердам, Брюссель, Париж, Афины... Я бы на месте заказчика от такой кропотливой и крутой работы офонарел. Это гениально и просто. Тут новым трендом попахивает, не припомню, чтобы кто-то что-то подобное делал и не удивлюсь, если увижу что-то подобное в других продуктах.

Все, описанное в релизе отработано на отлично. Браво.

Ответить
1

один интересный вопрос - что по бюджету, сколько средств на разработку ушло?

Ответить
2

Очень симпатично, но чересчур привязано к сегодняшнему тренду. А если через пол года тренд в корне изменится?

Ответить
7

какому тренду?

Ответить
3

то кто то получит заказ на ребрендинг в пару сотен миллионов

Ответить
2

Там апостолов со всякими канделаками нет, не забывайте. По логотипа и бюджет будет скромный.

Ответить
0

в BP тоже нет, но за ребрендинг выложили )

Ответить
0

На этот случай нужно держаться к ним поближе. Чтоб вовремя под руку подвернуться

Ответить
0

На этот случай нужно держаться к ним поближе. Чтоб вовремя под руку подвернуться

Ответить
5

Главное не менять водителей - с ними действительно интересно пооьщаться в пути, в отличие от Бесланов и Мармеджанов в других сервисах

Ответить
1

Бесланы и мармеджаны , к сожалению, на UberX обитают. Та ещё поездочка.

Ответить
4

это тупик.

Ответить
2
Ответить
1

глядя на иконку никогда бы не догадался что это убер и что это вообще такси-перевозки. и в сравнении с логотипом вообще никакой связи не видно

Ответить
1

А надо было желтую газельку нарисовать и шашечки :)

Ответить
0

не надо утрировать)

Ответить
0

Присоединюсь к предыдущим ораторам - что по задумке автора подразумевает иконка? Обе

Ответить
1

Назвать писателей коментов ораторами - это сильно.

Ответить
1

Слишком много Uber за сегодня.

Ликсутов обвинил Убер
Убер дал интервью РБК
Убер сменил лого

Ответить
1

Иконка клиентского выглядит будто грузится с AppStore

Ответить
1

Я сперва подумал, что приложение не обновилось. Лого как иконка при сбое загрузки. Лого ноне нравится.

Ответить
1

А мне абсолютно безразличен логотип и фирстиль. Главный критерий- удобство и цена. Не будет этого - да вы хоть миллиард ухлопайте на дизайн, а если сервис хорош, мне без разницы на какую блямбу кликать.

Ответить
–1

да, иконка не удалась

Ответить
0

Внутри приложения все так же осталось? Только иконка поменялась и сплешскрин появился

Ответить
1

Не понимаю нытья

Ответить
5

Людям просто очень хочется высказать свое правильное мнение

Ответить
–2

Спасибо за статью, теперь хоть знаю, что обновлять приложение нельзя! Ибо новый дизайн гавно! Буду наслаждаться старым, солидным дизайном :)

Ответить
0

майкрософт какой-то

Ответить
0

Обозначения иконок по ссылке:
https://brand.uber.com/#our-new-look

Ответить
0

автор Тёма. В логотипах хуй. закрывайте.

Ответить
0

ок, логотип еще норм, но я не понимаю иконку:/

идея с разными стилями для разных стран кстати симпатичная

Ответить
0

Мда, ну правда ведь так себе.

Ответить
0

А в iOS приложении как не работал зум карты во время скролла, так и не работает

Ответить

Комментарий удален

0

Ну что, биржа уже отреагировала на редизайн иконки?

Ответить
0

так Убер еще не выходил на IPO

Ответить
0

Какие-то абстрактные обои или казуальная аркада...

Ответить
0

Какая разница какой там лого, такси то ,тоже самое. Развели тут

Ответить
0

Блин, теперь на сайте в видеоролике пассажиров развозят на каких то помойках десятилетней давности. Странная смена имиджа у компании...

Ответить
0

Изменения спустили их на обывательский уровень, что, скорей всего лучше для массового потребителя. Хотя нем нравилась пульсирующая синяя точка..

Ответить
0

Новая иконка - символ того, что в Uber операции совершаются одним нажатием кнопки, это понятно из ролика на их сайте.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления