Uber сменил логотип и фирменный стиль Статьи редакции

Компания Uber обновила свой логотип и представила новый фирменный стиль, в котором отказалась от использования черно-белой палитры. Об этом руководитель сервиса Трэвис Каланик написал в корпоративном блоге.

Вверху — старый логотип, внизу — новый

По словам Трэвиса Каланика, он начал работу над обновлением фирменного стиля компании два года назад.

Uber начинался как сервис личных водителей для 100 друзей в Сан-Франциско. Сегодня мы транспортная сеть, работающая в 400 городах, 68 странах мира, доставляем еду и посылки по одному нажатию кнопки.

— Трэвис Каланик

В рамках разработки нового фирменного стиля команда Uber спроектировала идентификационные элементы, которые будут использоваться для различных сервисов компании — доставка еды, посылок, личные водители.

Кроме того, компания отказывается от привычного черно-белого стиля. По словам Каланика, команда потратила несколько месяцев для того, чтобы подобрать аутентичные цвета и паттерны для различных стран, в которых работает Uber.

Китай

Ирландия

Индия

В планах компании разработать подобные идентификационные элементы для каждого города, в котором работает Uber. Например, они отображаются при запуске приложения.

Uber также изменил иконки своих приложений.

Иконка приложения Uber для пользователей

Иконка приложения Uber для водителей

Также обновился сайт сервиса.

0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теперь демонстрантам, выступающим против Убер, придется обновить свои плакаты тоже.

34

выяснили настоящую причину ребрендинга ))

3

Старый солиднее был

38

Это не дизайн - это г*вно! (с) Тёма Лебедев

0

Что непонятного в иконках?

Пользовательская: в центре изображена конечная точка маршрута (посмотрите на любую карту метро); синий цвет, плавные линии и намёки на образ птицы/самолёта говорят, мол, чувак, с нами ты долетишь туда, куда тебе нужно, расслабься, все схвачено.

Водительская иконка: резкие линии - ты на работе; красный цвет - будь в тонусе; крест на фоне - отсылка к униформе, мол, ты лицо компании, соответствуй статусу; конструкция в центре - промежуточная точка маршрута, отвез одного - вези следующего, будь в потоке.

21

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

увы, но я уже встал с дивана

18

Я бы немного по другому продавал:
Пользовательская иконка - юзер приехал к пункту назначения (тут разночтений быть не может). Плавные линии вокруг защищают и оберегают его, демонстрируют сферы влияния других водителей (весь город наш).
Водительская иконка - рефреном звучит идея "много путей и возможностей". Ты только что оставил пассажира - и впереди тебя уже ждет другой. На фоне - перекрестия дорог. Сама форма иконки шестиугольная, это тот же круг - но вписанный в более жесткие рамки корпоративной политики, идеальная форма соты в пчелином улье.

3

можно и так, про соту - отлично.

Хотя Uber сами уже все расскзали.

0

Не понимаю, где вы там птицу/самолёт увидели, я эти линии понял, как дорогу на картах.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Никита, а где Вы берете такую охуительную дурь?

–5

с языка не срывай

0

Раньше было ощущение стильного, элегантного сервиса. Теперь стандартная молодёжная расцветка.

22

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Поддержу. Когда впервые открыл старый Убер, подумал, что это приложение для корпоративных и бизнес-класса такси.

1

Но они же с бизнес-класса и начинали, не?

0

Специально для поколения смузи.

3

///По словам Тревиса Каланика, он начал работу над обновлением фирменного стиля компании два года назад.///

Это, я так понимаю, в Америке местный Тема Лебедев?

21

И иконка приложения ни о чем. Что за молоток на белом фоне?

14

Логотип гавно

–1

Трэвис Каланик - это одиз из основателей UBER

0

)) толсто

1

Со старым лого сервис для меня ассоциировался с Теслой в чёрном цвете с кожанными креслами или чёрным Ауди
С новым лого и новыми цветами возникает ассоциация с Фольксвагеном Жуком в красном цвете
Короче, престижнее бренд смотрится в предыдущем варианте - будем надеяться на будущее и стабильно удобные тарифы

23

А убер - это разве про престиж, а не дешевизну?

3

С учетом того, как они позиционировали и каких водителей набирали - престиж с выгодными ценами. Не зря же в Европе таксисты забастовку против Убера делали - с таким сервисом тяжело конкурировать

0

Оформление не так уж важно для постоянных пользователей, и, возможно, таким образом они хотят смягчить свой борзый имидж на более дружелюбный для тех же таксистов и властей: для этого они стараются учитывать локальные нюансы и, наверняка, будут мимикрировать под местный колорит. Главное, чтобы дизайн приложения оставался таким же удобным, а старая иконка была уж слишком затертой, как старая, но любимая машина.

16

Да, ещё хотел бы добавить, что старый дизайн ну никак нельзя ассоциировать с повседневным пользованием, а теперь всё ок :)

2

:point_up:

Похоже, это единственный вменяемый комментарий

1

Интересный паттерн для Москвы. И что на нем изображено? Знаменитая собянинская плитка, которая обледенела и превратилась в каток?

9

Локализация тоже огонь, конечно!

20

"Я из Москва, тебе куда в Москва ехать дарагой?"

2

Очень круто, конечно — сделать паттерны и подобрать цвета для всех стран где работают, но забить на кириллицу в шрифте.
И да, "едет в Москва", капец.

1

Бренд стал более дружественный. Он более человекоориентированный, что логично, учитывая столь массовую ЦА.
Прежний бренд не соответствует реалиям. Мне даже кажется, что люди, которым прошлый вариант нравится больше, просто себе немного льстят, что пользуются некой лакшери-услугой. Сейчас всё по честному, Убер молодцы.

15

Не могу не согласиться. Но мне кажется теперь первое впечатление с "лакшери-услуги" сместилось в сторону индийского такси :-)

2

для массовой йа в принципе есть Яндекс.Такси. а Убер - он как такси для бизнесменов и предпринимателей. Такое позиционирование они продвигали. Сейчас, увы, принцип они размывают. Даже вводят доставку еды (хотя их понять можно - конкуренция с другими сервисами как никогда жёсткая)

0

Такси для бизнесменов и предпринимателей? Лол, серьёзно? А я думал это самое недорогое такси с демпинговыми ценами, на котором касаются те, кто хочет сэкономить по максимуму, ведь даже опции и время посадки выбрать нельзя.

1

Сейчас сидел и смотрел по городам. Лиссабон, Хельсинки, Амстердам, Брюссель, Париж, Афины... Я бы на месте заказчика от такой кропотливой и крутой работы офонарел. Это гениально и просто. Тут новым трендом попахивает, не припомню, чтобы кто-то что-то подобное делал и не удивлюсь, если увижу что-то подобное в других продуктах.

Все, описанное в релизе отработано на отлично. Браво.

6

один интересный вопрос - что по бюджету, сколько средств на разработку ушло?

1

Очень симпатично, но чересчур привязано к сегодняшнему тренду. А если через пол года тренд в корне изменится?

2

какому тренду?

7

то кто то получит заказ на ребрендинг в пару сотен миллионов

3

Там апостолов со всякими канделаками нет, не забывайте. По логотипа и бюджет будет скромный.

2

в BP тоже нет, но за ребрендинг выложили )

0

На этот случай нужно держаться к ним поближе. Чтоб вовремя под руку подвернуться

0

На этот случай нужно держаться к ним поближе. Чтоб вовремя под руку подвернуться

0

Главное не менять водителей - с ними действительно интересно пооьщаться в пути, в отличие от Бесланов и Мармеджанов в других сервисах

5

Бесланы и мармеджаны , к сожалению, на UberX обитают. Та ещё поездочка.

1

это тупик.

4
2

глядя на иконку никогда бы не догадался что это убер и что это вообще такси-перевозки. и в сравнении с логотипом вообще никакой связи не видно

1

А надо было желтую газельку нарисовать и шашечки :)

1

не надо утрировать)

0

Присоединюсь к предыдущим ораторам - что по задумке автора подразумевает иконка? Обе

0

Назвать писателей коментов ораторами - это сильно.

1

Слишком много Uber за сегодня.

Ликсутов обвинил Убер
Убер дал интервью РБК
Убер сменил лого

1

Иконка клиентского выглядит будто грузится с AppStore

1

Я сперва подумал, что приложение не обновилось. Лого как иконка при сбое загрузки. Лого ноне нравится.

1

А мне абсолютно безразличен логотип и фирстиль. Главный критерий- удобство и цена. Не будет этого - да вы хоть миллиард ухлопайте на дизайн, а если сервис хорош, мне без разницы на какую блямбу кликать.

1

да, иконка не удалась

–1
Легендарный рубин

Внутри приложения все так же осталось? Только иконка поменялась и сплешскрин появился

0
Легендарный рубин

Не понимаю нытья

1

Людям просто очень хочется высказать свое правильное мнение

5

Спасибо за статью, теперь хоть знаю, что обновлять приложение нельзя! Ибо новый дизайн гавно! Буду наслаждаться старым, солидным дизайном :)

–2

майкрософт какой-то

0

Обозначения иконок по ссылке:
https://brand.uber.com/#our-new-look

0

автор Тёма. В логотипах хуй. закрывайте.

0

ок, логотип еще норм, но я не понимаю иконку:/

идея с разными стилями для разных стран кстати симпатичная

0

Мда, ну правда ведь так себе.

0

А в iOS приложении как не работал зум карты во время скролла, так и не работает

0

Комментарий удален

Ну что, биржа уже отреагировала на редизайн иконки?

0

так Убер еще не выходил на IPO

0

Какие-то абстрактные обои или казуальная аркада...

0

Какая разница какой там лого, такси то ,тоже самое. Развели тут

0

Блин, теперь на сайте в видеоролике пассажиров развозят на каких то помойках десятилетней давности. Странная смена имиджа у компании...

0

Изменения спустили их на обывательский уровень, что, скорей всего лучше для массового потребителя. Хотя нем нравилась пульсирующая синяя точка..

0

Новая иконка - символ того, что в Uber операции совершаются одним нажатием кнопки, это понятно из ролика на их сайте.

0

Комментарий удален

Читать все 77 комментариев
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Финалисты 6-го отбора RITA
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Звёзды сошлись, причины вчерашнего падения
null