Руководители «Живого журнала» рассказали о новом приложении, «лайках» и других планах сервиса Статьи редакции

Блогер Илья Варламов поговорил с представителями русскоязычного сегмента LiveJournal о планах по развитию «Живого Журнала». Руководство сервиса рассказало о разработке нового мобильного приложения, новых инструментов монетизации ЖЖ и введении системы «лайков».

Руководитель LiveJournal Russia Дмитрий Пилипенко рассказал Варламову , что в скором времени у ЖЖ появится новое мобильное приложение. «Мы проводили уже бета-тестирование, уже есть 10-15 блогеров из топа, которые начинают его щупать и пишут обратную связь», — заявил он.

Также в рамках сервисного направления развития ЖЖ планируется введение возможности ставить «лайки» и «дислайки» к записям и комментариям.

Отвечая на вопрос Варламова о планах по монетизации сервиса глава LiveJournal Russia признал, что у них много платных инструментов, но пользовательский инструментарий «недостачен, как сервису». «Мы недозарабатываем с него, и мы это прекрасно понимаем», — сказал Пилипенко.

Инструменты создаваться будут, будут более прозрачны и понятны. Так же, как у контекстной рекламы, пользователь будет иметь возможность купить продвижение своего контента с понятным количеством показов, переходов, с фиксированной стоимостью, и процент будет прозрачным, прозрачным больше для тех, кто занимается профессионально продвижением не только в ЖЖ, но и вообще. То есть, я говорю про небольшие SMM-агентства, в том числе и какие-то рекламные компании.

В феврале мы планируем запустить инструмент, который позволит не только топ-блогерам, но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать. Сам проект, сама его идея создавалась исходя из того, что этот рынок на данный момент внутри площадки есть.

Есть он достаточно давно, у этого рынка есть свои минусы. Смысл не в том, что мы не получаем какой-то процент, а в том, что зачастую рекламодатель, столкнувшись с тем или иным блогером по итогам рекламной кампании, имеет большое количество негатива, потому что блогер не вышел вовремя на связь, написал не то, что нужно, либо не написал вообще, либо поругался с рекламодателем и в конечном итоге написал что-то негативное.

— Дмитрий Пилипенко, руководитель LiveJournal Russia

Сейчас специалисты ЖЖ работают над тем, чтобы у каждого пользователя была возможность перейти на собственный сайт (standalone), как это сделал Варламов. Главный редактор русскоязычного ЖЖ Василий Гулин сказал, что такая возможность «есть уже сейчас», но имеются технические преграды.

«Это просто надо решать вручную, пока этот механизм не отработан именно на уровне технологий. Пока делается в разовом порядке, штучно», — пояснил он.

«Делать из ЖЖ так называемый WordPress мы не хотим. На данный момент есть возможность создать свою страницу, ее кастомизировать, писать контент, комментировать, добавлять людей в оформление. А тот набор инструментов, который есть сейчас, не на 100% достаточен», — добавил Пилипенко.

Глава LiveJournal Russia также рассказал, что периодически к ним обращается Роскомнадзор с требованиями заблокировать блог, нарушающий законодательство России.

«[В ЖЖ] заблокировано до тысячи [блогов]. Но 99,9% заблокировано по основным пяти пунктам: наркотики, суицид, порнография, в том числе детская, национализм, угроза терроризма», — сказал Пилипенко. Он подчеркнул, что после того, как пользователи удаляют информацию, противоречащую российскому законодательству, руководство ЖЖ снимает блокировки.

Бывший главный редактор службы региональных новостей ТАСС Василий Гулин назначен на должность главного редактора русскоязычного «Живого журнала» в январе 2016 года. Его основная задача на новом посту — сделать «новое, модное медиа».

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Yury Molodtsov

Шел 2016 год. Livejournal задумался о мобильном приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Блин, вот они не понимают, что все эти кастомизации, когда пользователь может загрузить фоном любую картинку, настроить оформление как ему нравится и есть их ахилесова пята. У 90% пользователей нет вкуса. Иногда откроешь ЖЖ, а там жесть.
Вообщем очередное обновление для ускорения падения. Такой сервис, такую аудиторию просрали.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Им это по крайней мере стоит включать разве что для отдельных блогеров, которым студии сделают дизайн блога и будет более-менее ок.
А так, им стоит стать уже больше похожими на Medium, где есть только фоновая картинка сверху, которой тяжело испортить все (но можно).

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Это все фигня. Мне интересно посмотреть в глаза человека, который этот "праздник" из года в год оплачивает

Ответить
Развернуть ветку
Злой Одуванчик
Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

А кто это?

Ответить
Развернуть ветку
slugge

ну посмотри в глаза варламова

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Нет, вы не поняли. Я не про пользователей, оплата пользователей не покрывает и десятой части расходов ЖЖ. Мне интересно посмотреть на человека, который из года в год вливает бабки в убыточный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Bavanmub

Поищи любую фотографию Мамута.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Он до сих пор выкидывает на это деньги??? М-даа

Ответить
Развернуть ветку
Bavanmub

Чемодан без ручки же: нести не получается, а бросить (перестать цензурировать площадку с мнениями) нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

почему нельзя? кто запрещает?

Ответить
Развернуть ветку
Bavanmub

Лично Путин, разумеется (шутка).
Если серьёзно, то ЖЖ ещё достаточно популярен, чтобы его просто закрыть. А продать абы кому тоже нельзя, т.к. такая большая и известная площадка с мнениями должна контролироваться доверенными людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Да они могут хоть миллион мобильных приложений написать, хоть лайки и дислайки сделать, о качестве контента нужно заботится, чтобы люди которые реально пишут оригинальные посты там оставались, а то понимаешь ли что не откроешь ТОП ЖЖ, так там обязательно какое-то гавно, да бывает пара хороших постов, но все оставшееся время такое ощущение что у редакторов ЖЖ, выбирающих посты для ТОПа, какое-то больное восприятие реальности.

И ботов, политических ботов пусть уберут нах.

Сорри накипело. Оптимизаторы ЖЖные...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Это вы еще центральные каналы не смотрели, вот где жесть то настоящая. Может это показывают и пишут, потому-что основной массой именно это и востребовано?

Ответить
Развернуть ветку
designer fake

А чем плох национализм?

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Глупостью мотива

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

"Делать из ЖЖ так называемый WordPress мы не хотим." а почему, собственно, и не сделать бы?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vovney

/«дислайки» к записям и комментариям./

Всё, мне пипец.

/но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать./

Лёгким движением нерадивого менеджмента, уютная превращается... В БЛОГУН!

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Они бы сначала троллей и ботов выгнали а потом что-то вообще делали

Ответить
Развернуть ветку
Max Kovalsky

шел 2016 год, Perl-дневничок с отвратительным дизайном продолжал кормить полозователей. Мы сделаем, мы подкрутим, мы улучшим, итд
Йокарный бабай, мобильное позорище несколько лет не меняется, что тут сложного? Приезжаейте к нам в Кемерово, мой племянник вам за неделю врапер напишет приличный. А SMM-компании для мини-блоггеров, это про что и кому? Кому нужен банер в аудитории 15 человек, идиоту? выпестовали бы немихала по половину топа, мудаки заполонили этот мир

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда