Руководители «Живого журнала» рассказали о новом приложении, «лайках» и других планах сервиса Статьи редакции

Блогер Илья Варламов поговорил с представителями русскоязычного сегмента LiveJournal о планах по развитию «Живого Журнала». Руководство сервиса рассказало о разработке нового мобильного приложения, новых инструментов монетизации ЖЖ и введении системы «лайков».

Руководитель LiveJournal Russia Дмитрий Пилипенко рассказал Варламову , что в скором времени у ЖЖ появится новое мобильное приложение. «Мы проводили уже бета-тестирование, уже есть 10-15 блогеров из топа, которые начинают его щупать и пишут обратную связь», — заявил он.

Также в рамках сервисного направления развития ЖЖ планируется введение возможности ставить «лайки» и «дислайки» к записям и комментариям.

Отвечая на вопрос Варламова о планах по монетизации сервиса глава LiveJournal Russia признал, что у них много платных инструментов, но пользовательский инструментарий «недостачен, как сервису». «Мы недозарабатываем с него, и мы это прекрасно понимаем», — сказал Пилипенко.

Инструменты создаваться будут, будут более прозрачны и понятны. Так же, как у контекстной рекламы, пользователь будет иметь возможность купить продвижение своего контента с понятным количеством показов, переходов, с фиксированной стоимостью, и процент будет прозрачным, прозрачным больше для тех, кто занимается профессионально продвижением не только в ЖЖ, но и вообще. То есть, я говорю про небольшие SMM-агентства, в том числе и какие-то рекламные компании.

В феврале мы планируем запустить инструмент, который позволит не только топ-блогерам, но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать. Сам проект, сама его идея создавалась исходя из того, что этот рынок на данный момент внутри площадки есть.

Есть он достаточно давно, у этого рынка есть свои минусы. Смысл не в том, что мы не получаем какой-то процент, а в том, что зачастую рекламодатель, столкнувшись с тем или иным блогером по итогам рекламной кампании, имеет большое количество негатива, потому что блогер не вышел вовремя на связь, написал не то, что нужно, либо не написал вообще, либо поругался с рекламодателем и в конечном итоге написал что-то негативное.

— Дмитрий Пилипенко, руководитель LiveJournal Russia

Сейчас специалисты ЖЖ работают над тем, чтобы у каждого пользователя была возможность перейти на собственный сайт (standalone), как это сделал Варламов. Главный редактор русскоязычного ЖЖ Василий Гулин сказал, что такая возможность «есть уже сейчас», но имеются технические преграды.

«Это просто надо решать вручную, пока этот механизм не отработан именно на уровне технологий. Пока делается в разовом порядке, штучно», — пояснил он.

«Делать из ЖЖ так называемый WordPress мы не хотим. На данный момент есть возможность создать свою страницу, ее кастомизировать, писать контент, комментировать, добавлять людей в оформление. А тот набор инструментов, который есть сейчас, не на 100% достаточен», — добавил Пилипенко.

Глава LiveJournal Russia также рассказал, что периодически к ним обращается Роскомнадзор с требованиями заблокировать блог, нарушающий законодательство России.

«[В ЖЖ] заблокировано до тысячи [блогов]. Но 99,9% заблокировано по основным пяти пунктам: наркотики, суицид, порнография, в том числе детская, национализм, угроза терроризма», — сказал Пилипенко. Он подчеркнул, что после того, как пользователи удаляют информацию, противоречащую российскому законодательству, руководство ЖЖ снимает блокировки.

Бывший главный редактор службы региональных новостей ТАСС Василий Гулин назначен на должность главного редактора русскоязычного «Живого журнала» в январе 2016 года. Его основная задача на новом посту — сделать «новое, модное медиа».

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Шел 2016 год. Livejournal задумался о мобильном приложении.

18

Блин, вот они не понимают, что все эти кастомизации, когда пользователь может загрузить фоном любую картинку, настроить оформление как ему нравится и есть их ахилесова пята. У 90% пользователей нет вкуса. Иногда откроешь ЖЖ, а там жесть.
Вообщем очередное обновление для ускорения падения. Такой сервис, такую аудиторию просрали.

8

Им это по крайней мере стоит включать разве что для отдельных блогеров, которым студии сделают дизайн блога и будет более-менее ок.
А так, им стоит стать уже больше похожими на Medium, где есть только фоновая картинка сверху, которой тяжело испортить все (но можно).

2

Это все фигня. Мне интересно посмотреть в глаза человека, который этот "праздник" из года в год оплачивает

1

А кто это?

0

ну посмотри в глаза варламова

1

Нет, вы не поняли. Я не про пользователей, оплата пользователей не покрывает и десятой части расходов ЖЖ. Мне интересно посмотреть на человека, который из года в год вливает бабки в убыточный сервис.

0

Поищи любую фотографию Мамута.

1

Он до сих пор выкидывает на это деньги??? М-даа

0

Чемодан без ручки же: нести не получается, а бросить (перестать цензурировать площадку с мнениями) нельзя.

0

почему нельзя? кто запрещает?

0

Лично Путин, разумеется (шутка).
Если серьёзно, то ЖЖ ещё достаточно популярен, чтобы его просто закрыть. А продать абы кому тоже нельзя, т.к. такая большая и известная площадка с мнениями должна контролироваться доверенными людьми.

0

Да они могут хоть миллион мобильных приложений написать, хоть лайки и дислайки сделать, о качестве контента нужно заботится, чтобы люди которые реально пишут оригинальные посты там оставались, а то понимаешь ли что не откроешь ТОП ЖЖ, так там обязательно какое-то гавно, да бывает пара хороших постов, но все оставшееся время такое ощущение что у редакторов ЖЖ, выбирающих посты для ТОПа, какое-то больное восприятие реальности.

И ботов, политических ботов пусть уберут нах.

Сорри накипело. Оптимизаторы ЖЖные...

2

Это вы еще центральные каналы не смотрели, вот где жесть то настоящая. Может это показывают и пишут, потому-что основной массой именно это и востребовано?

0

А чем плох национализм?

0

Глупостью мотива

3

"Делать из ЖЖ так называемый WordPress мы не хотим." а почему, собственно, и не сделать бы?

1

/«дислайки» к записям и комментариям./

Всё, мне пипец.

/но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать./

Лёгким движением нерадивого менеджмента, уютная превращается... В БЛОГУН!

1

Они бы сначала троллей и ботов выгнали а потом что-то вообще делали

1

шел 2016 год, Perl-дневничок с отвратительным дизайном продолжал кормить полозователей. Мы сделаем, мы подкрутим, мы улучшим, итд
Йокарный бабай, мобильное позорище несколько лет не меняется, что тут сложного? Приезжаейте к нам в Кемерово, мой племянник вам за неделю врапер напишет приличный. А SMM-компании для мини-блоггеров, это про что и кому? Кому нужен банер в аудитории 15 человек, идиоту? выпестовали бы немихала по половину топа, мудаки заполонили этот мир

1

Комментарий удален

Читать все 21 комментарий
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в Тинькофф Старт — программу оплачиваемых стажировок от Тинькофф.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Помощь друга: какие новые программы психологической поддержки внедряют компании

Опыт Технологического Центра Дойче Банка, Skyeng и MediaСom

Можно ли прожить неделю на 1000 рублей, нормально и сбалансировано питаясь?

Мой ответ — да. Рассказываю о своём эксперименте и ощущениях от него.

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

null