Оффтоп Andrey Frolov
19 059

«Почта России» запустила сервис поддержки через Telegram

«Почта России» запустила бота для Telegram, с помощью которого можно получить информацию о тарифах и услугах госкомпании. Клиент может получить ответ на свои вопросы от сотрудников поддержки «Почты».

О запуске сервиса «Почта России» объявила еще 5 февраля. Аккаунт госкомпании в мессенджере называется @PochtaBot.

В разговоре с редакцией vc.ru сотрудники «Почты России» сообщили, что служба поддержки работает круглосуточно. На вопросы они отвечали в течение одной-двух минут.

На вопрос о том, какая система для общения с клиентами используется со стороны поддержки, в «Почте России» не ответили. На вопрос о возможности связаться с поддержкой не через Telegram, а через другие сервисы, в «Почте» порекомендовали обратиться по телефону горячей линии.

В январе 2016 года сервис для онлайн-общения компаний с клиентами LiveTex добавил ботов Telegram в качестве одного из каналов связи с пользователем. На момент написания заметки в компании не ответили, есть ли «Почта России» среди их клиентов.

#новость #Почта_России #Telegram

Статьи по теме
Как Дуров будет зарабатывать на бесплатном мессенджере Telegram
Павел Дуров анонсировал появление платных сервисов от сторонних разработчиков в Telegram
«Telegram или будет сотрудничать, или будет закрыт» — Герман Клименко в интервью «Дождю»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","telegram"], "comments": 35, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13464, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Feb 2016 21:03:03 +0300" }
{ "id": 13464, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13464\/get","add":"\/comments\/13464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Сейчас в поддержку почты долбятся десятки остроумных умников, как они по вашему отвечать всем должны?

Ответить
1

нечего ботом было называть:)

Ответить
4

"Бот" это в данном случае терминология телеграмм, бот пересылает сообщения с одного пользователя (имени) в службе поддержки для диалога.

Ответить
1

да какие десятки, сотни и одновременно

Ответить
8

Быстро отвечают))

Ответить
4

Самое смешное во всем этом, то что Телеграмм россияне практически не знают, а если знают, то не пользуются, знаю об этом по долгу службы.))) Видать, слабо было в ВК услугу разместить

Ответить
8

Какие именно россияне не знают про телеграмм? Те, что знают про фконтактег? Так им и почта не нужна по малолетству.

Ответить
0

Так им и почта не нужна по малолетству.

А переписываться с друзьями из ГДР?

Ответить
1

Телеграмма в ГДР стоила дорого.
"В оконечном телеграфном обмене между Союзом ССР и Германской Демократической Республикой устанавливается такса в размере 0,4425 золотого франка за каждое слово обыкновенной частной телеграммы"

Ответить
1

Возможно, дело в том, что API сообщений для сообществ у ВК появилось совсем недавно. Сейчас на базе готового решения для Telegram сделать аналог для ВК не особо сложная задача.

Ответить
1

Так ориентировку берут явно на прогрессивных клиентов и это правильно! А кто остался верен старым добрым инструментам, к которым привык и менять ничего не хочет - пусть пользуется как и пользовался телефоном или в очереди стоит.

Ответить
1

*шутка про скорость ответов*

Ответить
10

"Вы что не видите? У НАС ОБЕД!"

Ответить
1

Очень странно. С одной стороны диалог с клиентами в телеграме,а с другой колхозные матерящиеся тетки с зп в 10к в каждом отделении. Плюс очереди,да. С таким же успехом можно посадить на Теслу всех ДПСников. Будет оочень круто,но взятки по прежнему будут брать

Ответить
1

ну это хоть говорит о том, что на месте они не стоят. Это уже хорошо.

Ответить
1

Получил ответ в течение минуты, по сравнению со звонком в колл-центр — куда удобнее и быстрее. Надеюсь, что скорость ответов не изменится через некоторое время, как это случается с большинством подобных сервисов.

Ответить
1

Бот как и сотрудники Почта России через пол года отвечают ?

Ответить
1

Так у нас же хотят запретить Telegram. Терерь еще и террористы будут почтовыми отправлениями бомбы перевозить.

Ответить
0

Сначала они хотят его оклеветать со всех сторон. Предлагают уважаемым людям деньги за это.
Так что, если где-то увидите поливание Телеграма грязью, знайте - автор политическая проститутка.

Ответить
1

Скорость хорошая, но будет ли толк? На вопросы, присылают ответы выдержками с сайта. И все так же, полюбому вопросу предлагают идти в отделение, писать заявление и ждать 3 года.

Ответить
0

Да, забавно при непопулярности Телеграм в России все сервисы резко начали делать интеграции. Кроме Почты, недавно Сбербанк и Мегафон объявили об интеграции с Телеграм http://corp.megafon.ru/press/information/20160127-1213.html

Ответить
0

Им этот чат, как мёртвому припарки.

Ответить
0

это бот так отвечает??

Ответить
0

Нет, это сотрудники ТП.

Мне, например, не отвечают)

Ответить
3

официальное опровержение:

Ответить
–5

Дуров, верни стену ;))

Ответить
0

Теперь материть и посылать к ху вас будут не только во время посещения отделения Почты России, но и при заходе в телеграм)

Ответить
0

Про очереди уже пошутили?

Ответить
0

Плюсую все новые проекты от почты, тем более, что они удобны для клиентов. Служба поддержки у почты налажена отлично, очень быстро отвечают и по делу.

Ответить
0

Только заявления на розыск -- это ...
Почему нельзя принять в электронном виде -- хз.

Ответить
0

С твиттером у них не очень получилось по скорости ответов :), может с телеграмм будет лучше.

Ответить
0

поддержка почты россии:
с 9-00 до 18-00
обед с 13-00 до 14-00
каждую вторую среду месяца санитарный день

Ответить
0

а куда посылки все время пропадают?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

Надо же какое событи,Почта интегрирует в себя пособника террористов)).Будет забавно если примут контрабандистов которые общались в Телеграме на тему всяких левых посылок и прочего дерьма их почтового

Ответить
0

вы используете компьютер или телефон? Так их же т.н. террористы тоже используют! Вы поддерживаете пособников террористов??!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления